Редактирование: Матриархат
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
* Александр Евтушенко дилогия Охота на Актеона: после Третей мировой на планете установился матриальхальный строй | * Александр Евтушенко дилогия Охота на Актеона: после Третей мировой на планете установился матриальхальный строй | ||
* Геннадий Авласенко Дикие кошки Барсума: общество империи амазонок Барсум | * Геннадий Авласенко Дикие кошки Барсума: общество империи амазонок Барсум | ||
* Анастасия Парфенова, [[Танцующая с Ауте]] — | * Анастасия Парфенова, [[Танцующая с Ауте]] — интересная [[субверсия]]. Официально у эль-ин матриархат и мужчины обязаны подчиняться женщинам. Однако среди мужчин выделяются самые старшие и авторитетные, прожившие сотни тысяч лет, которые этих женщин и воспитывают, внушая абсолютное уважение и послушание вплоть до рефлексов. В итоге все действительно серьёзные проблемы и вопросы решают Древние, а не формально главенствующие эль-леди. | ||
* Александр Курзанцев, «Завгар» — главный герой после смерти возрождается в мире матриархата, где женщины намного сильнее и быстрее мужчин, да к тому же обладают магией. Гаремы, сексуальное принуждение, объективизация мужского тела — в общем, главный герой не до конца уверен, что не попал в Рай, а именно переродился. И с удивлением смотрит на местный «слабый» пол, который ещё и недоволен чем-то. | * Александр Курзанцев, «Завгар» — главный герой после смерти возрождается в мире матриархата, где женщины намного сильнее и быстрее мужчин, да к тому же обладают магией. Гаремы, сексуальное принуждение, объективизация мужского тела — в общем, главный герой не до конца уверен, что не попал в Рай, а именно переродился. И с удивлением смотрит на местный «слабый» пол, который ещё и недоволен чем-то. | ||
* [[Братья Стругацкие]], [[Улитка на склоне]] — Славные Подруги. | * [[Братья Стругацкие]], [[Улитка на склоне]] — Славные Подруги. | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
* «[[Star vs. the Forces of Evil|Стар против сил зла]]» — в королевской семье Баттерфляй трон наследует женщина, а всё потому, что она обладает магией. Единственное исключение — принц Джастин, любимый сын королевы Скайвинн, который успел побыть владельцем палочки… всего год — пока не родилась его младшая сестра Солярия. | * «[[Star vs. the Forces of Evil|Стар против сил зла]]» — в королевской семье Баттерфляй трон наследует женщина, а всё потому, что она обладает магией. Единственное исключение — принц Джастин, любимый сын королевы Скайвинн, который успел побыть владельцем палочки… всего год — пока не родилась его младшая сестра Солярия. | ||
* «[[Hercules: The Animated Series|Геркулес]]» — в обществе здешних амазонок мужчины встречаются, в роли домохозяек. | * «[[Hercules: The Animated Series|Геркулес]]» — в обществе здешних амазонок мужчины встречаются, в роли домохозяек. | ||
*Чародейки- в Мередиане правят только женщины,а мужчины имеют статус | *Чародейки- в Мередиане правят только женщины,а мужчины имеют статус только принцев-консортов. | ||
=== [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] === | === [[Аниме]], [[манга]], [[ранобэ]] === | ||
* «Ооку» — первоисточник показывает жёсткий матриархат, а экранизации выглядят как пародия на феминистическое кино. Почему-то проблемы семьи решает сын, а не дочь. | * «Ооку» — первоисточник показывает жёсткий матриархат, а экранизации выглядят как пародия на феминистическое кино. Почему-то проблемы семьи решает сын, а не дочь. |