Редактирование: Металлолом и макулатура

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 8: Строка 8:


== Где встречаются ==
== Где встречаются ==
* Легенды Эйзенвальда — в качестве ограничения мародерства большая часть, а то и вся экипировка врага превращается в так и называемые трофеи, которые только и продать можно. Впрочем, редкая и качественная экипировка как раз остается, но только если у самого игрока она не лучше.
* Легенды Эйзенвальда - в качестве ограничения мародерства большая часть, а то и вся экипировка врага превращается в так и называемые трофеи, которые только и продать можно. Впрочем, редкая и качественная экипировка как раз остается, но только если у самого игрока она не лучше.  
* [[Fallout/Fallout 3|Fallout 3]]: в этой игре множество разного «коллекционного» металлолома. Неповрежденные довоенные книги надо сдавать писцу из Братства Стали, пакеты крови — закосу под вампира, металлолом (собственно, буквально металлолом) — водопроводчику из Мегатонны, пакетики сладостей «Сахарные бомбы» — гулю-наркохимику.
* [[Fallout/Fallout 3|Fallout 3]]: в этой игре множество разного «коллекционного» металлолома. Неповрежденные довоенные книги надо сдавать писцу из Братства Стали, пакеты крови — закосу под вампира, металлолом (собственно, буквально металлолом) водопроводчику из Мегатонны, пакетики сладостей «Сахарные бомбы» — гулю-наркохимику.
** А ещё Rock-It Launcher позволяет использовать практически любой предмет сабжа как боеприпас.
** А ещё Rock-It Launcher позволяет использовать практически любой предмет сабжа как боеприпас.
* [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]]: в дополнении Old World Blues педаль вдавлена в пол. Благодаря активации устройств в Умном Доме и взятию определённых способностей можно перерабатывать практически любой мусор. Например, скармливать разнообразную печатную продукцию Книгоприемнику, отдавать всяческую посуду Магги, сдавать семена и плоды растений Биологической Станции или возиться с мусором самому, превращая, к примеру, металлические вещи в куски металлолома.
* [[Fallout/Fallout: New Vegas|Fallout: New Vegas]]: в дополнении Old World Blues педаль вдавлена в пол. Благодаря активации устройств в Умном Доме и взятию определённых способностей можно перерабатывать практически любой мусор. Например, скармливать разнообразную печатную продукцию Книгоприемнику, отдавать всяческую посуду Магги, сдавать семена и плоды растений Биологической Станции или возиться с мусором самому, превращая, к примеру, металлические вещи в куски металлолома.
** В дополнении Dead Money появилась возможность удачно инвестировать пачки и блоки сигарет, а также довоенную одежду.
** В дополнении Dead Money появилась возможность удачно инвестировать пачки и блоки сигарет, а также довоенную одежду.
* Ну, а в [[Fallout 4]] — субверсия: продавать мусор можно, но куда выгоднее разбирать его на составные компоненты.
* Ну, а в [[Fallout 4]] субверсия: продавать мусор можно, но куда выгоднее разбирать его на составные компоненты.
* Wasteland 2: Металлолома тонны, в интерфейсе торговли наличествует кнопочка «Продать мусор»(Sell junk).
* Wasteland 2: Металлолома тонны, в интерфейсе торговли наличествует кнопочка «Продать мусор»(Sell junk).
* В [[MMORPG|MMO]], воссозданных по типу [[WarCraft/World of Warcraft|World of Warcraft]] (Rift, Aion и многие другие), есть решение — с пауков и прочих монстров падают не деньги, а предметы типа «хлам». Это могут быть черепа, железы или лапки пауков. Всё, что можно с ними сделать — это продать NPC (не путать с выпадающими компонентами для крафта, которые хламом не являются). Их цель ровно та же — вознаградить игрока за убийство монстров небольшим количеством золота и с одной стороны, выглядит не так нелепо, но с другой, — падающее золото в ММО удобнее, поскольку «хлама» очень много разновидностей и он быстро забивает инвентарь, который далеко не резиновый. При этом в WOW данная ситуация не мешает изредка выбивать с кабанов эпические мечи.
* В [[MMORPG|MMO]], воссозданных по типу [[WarCraft/World_of_Warcraft|World of Warcraft]] (Rift, Aion и многие другие), есть решение — с пауков и прочих монстров падают не деньги, а предметы типа «хлам». Это могут быть черепа, железы или лапки пауков. Всё, что можно с ними сделать — это продать NPC (не путать с выпадающими компонентами для крафта, которые хламом не являются). Их цель ровно та же — вознаградить игрока за убийство монстров небольшим количеством золота и с одной стороны, выглядит не так нелепо, но с другой, падающее золото в ММО удобнее, поскольку «хлама» очень много разновидностей и он быстро забивает инвентарь, который далеко не резиновый. При этом в WOW данная ситуация не мешает изредка выбивать с кабанов эпическим мечам.
** Сыграно зигзагом в Ragnarok Online. В принципе, большинство выпадающих из монстров предметов вполне попадает под троп, да ещё и логично с ними связано (из игуан, например, почти всегда падают их языки). Зигзаг проявляет себя тогда, когда игрок начинает выполнять тот или иной квест: нередко для этого надо найти (опять же, вполне логичный) предмет, который падает ровно с одного-двух монстров во всём мире. В результате то, что в обычных условиях является хламом, сразу становится критичным.
** Сыграно зигзагом в Ragnarok Online. В принципе, большинство выпадающих из монстров предметов вполне попадает под троп, да ещё и логично с ними связано (из игуан, например, почти всегда падают их языки). Зигзаг проявляет себя тогда, когда игрок начинает выполнять тот или иной квест: нередко для этого надо найти (опять же, вполне логичный) предмет, который падает ровно с одного-двух монстров во всём мире. В результате то, что в обычных условиях является хламом, сразу становится критичным.
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] — из локаций можно выносить вообще всё, что к полу гвоздями не прибито, но и среди хлама есть особые предметы Камни Барензии не имеют ровным счетом никакого применения, но они крайне редки и потому с ними связан квест [[Время собирать камни|по их поиску]], а во втором DLC появляется коллекционный металлолом в виде медальонов Восточной Имперской Компании.
* [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]]: Камни Барензии не имеют ровным счетом никакого применения, но они крайне редки и потому с ними связан квест [[Время собирать камни|по их поиску]], а во втором DLC появляется коллекционный металлолом в виде медальонов Восточной Имперской Компании.
** Оружие и доспехи выпадают из всех бандитов и части нежити, но самые простенькие. Продавать-то их можно, но и только. Причём на старших уровнях проще вообще не заморачиваться их сбором — они не окупят занимаемого места в инвентаре.
** Оружие и доспехи выпадают из всех бандитов и части нежити, но самые простенькие. Продавать-то их можно, но и только. Причём на старших уровнях проще вообще не заморачиваться их сбором — они не окупят занимаемого места в инвентаре.
* [[Minecraft]] — за игру у вас сможет скопиться очень большое количество ресурсов, которые могут пригодится для крафта вещей. Хотя часть вещей будет не нужна, и она будет занимать лишние пространство в инвентаре.
* [[Minecraft]] за игру у вас сможет скопиться очень большое количество ресурсов, которые могут пригодится для крафта вещей. Хотя часть вещей будет не нужна, и она будет занимать лишние пространство в инвентаре.
* [[Final Fantasy XII]] — со всех монстров выпадают только предметы специальной категории «[[лут]]», годящиеся исключительно на продажу. Единственная вещь из этой категории с отдельным назначением — телепортационный камень (и он-то как раз из врагов и не выпадает).
* [[Final Fantasy XII]] со всех монстров выпадают только предметы специальной категории «[[лут]]», годящиеся исключительно на продажу. Единственная вещь из этой категории с отдельным назначением — телепортационный камень (и он-то как раз из врагов и не выпадает).
* «[[Санитары подземелий]]» — с монстров можно поднять некоторые их части, которые можно продать любому торговцу. А во второй части появляются торговцы, которые покупают некоторые части по выгодным ценам — главное только выполнить их первоначальное задание на поставку некоторых ингридиентов.
* «[[Санитары подземелий]]» — с монстров можно поднять некоторые их части, которые можно продать любому торговцу. А во второй части появляются торговцы, которые покупают некоторые части по выгодным ценам — главное только выполнить их первоначальное задание на поставку некоторых ингридиентов.
* «[[Мор (Утопия)]]» — в домах, мусорных баках, или просто на улице можно найти всякий хлам, который потом можно использовать в бартере с NPC.
* «[[Мор (Утопия)]]» — в домах, мусорных баках, или просто на улице можно найти всякий хлам, который потом можно использовать в бартере с NPC.
* [[The Witcher]] — Медальоны Саламандр выпадают с каждого Саламандры, но сдать их можно только определенному NPC на определенном этапе, а потом они становятся и вовсе бесполезными.
* [[The Witcher|Witcher]] Медальоны Саламандр выпадают с каждого Саламандры, но сдать их можно только определенному NPC на определенном этапе, а потом они становятся и вовсе бесполезными.
** Там же — черепа баргестов. Попадаются только в предместьях и только в начале игры (до победы над Зверем), продаются за копейки (хоть и в весьма нехилых количествах), но хотя бы один нужно сохранить до самой Вызимы — он требуется по квесту дантиста, благо зубов в нём как раз много.
** Там же — всё оружие, кроме уникального и изготавливаемого. То, что здесь выпадает с противников, имеет смысл только продавать. Но этому есть оправдание — именно таким хламом и пользовались простые пехотинцы, бандиты и партизаны, в то время как ведьмаки орудуют высококачественным оружием из метеоритного железа.
** Там же — всё оружие, кроме уникального и изготавливаемого. То, что здесь выпадает с противников, имеет смысл только продавать. Но этому есть оправдание — [[получилась реальность|именно таким хламом и пользовались простые пехотинцы, бандиты и партизаны]], в то время как ведьмаки орудуют высококачественным оружием из метеоритного железа.
* [[South Park]]: The Stick of Truth — множество видов дропа, годного только для продажи, но очень часто служащего отсылками к различным эпизодам сериала.
** [[The Witcher 2]] и [[The Witcher 3|3]] — фактически аверсия. Почти любое барахло можно приспособить для крафта или алхимии, а если нельзя — в третьей части есть опция разобрать его у кузнеца на компоненты, которые таки можно.
* Bard’s Tale (2004) при первом убийстве монстра Бард и Рассказчик обстебывают идею [[Паук-деньгоед|Паука-деньгоеда]]. В дальнейшем весь лут сразу при получении автоматически конвертируется в деньги.
* [[South Park]]: The Stick of Truth — множество видов дропа, годного только для продажи, но очень часто служащего отсылками к различным эпизодам сериала.
* Bard’s Tale (2004) — при первом убийстве монстра Бард и Рассказчик обстебывают идею [[Паук-деньгоед|Паука-деньгоеда]]. В дальнейшем весь лут сразу при получении автоматически конвертируется в деньги.
* [[Gothic]]: по всей территории каторги разбросана масса хлама, от ложек-кружек до золотых монет, которые нужны только для антуража. Да и в других частях серии можно кучу всякой ерунды с собой таскать. Инвентарь-то бездонный, а пара лишних дензнаков всегда пригодится!
* [[Gothic]]: по всей территории каторги разбросана масса хлама, от ложек-кружек до золотых монет, которые нужны только для антуража. Да и в других частях серии можно кучу всякой ерунды с собой таскать. Инвентарь-то бездонный, а пара лишних дензнаков всегда пригодится!
* Dragon Nest — троп намеренно отыгран и подсвечен. Есть великое множество трофеев, описание каждого из которых содержит фразу «Этот предмет нельзя использовать, но можно продать торговцу».
* Dragon Nest — троп намеренно отыгран и подсвечен. Есть великое множество трофеев, описание каждого из которых содержит фразу «Этот предмет нельзя использовать, но можно продать торговцу».
* [[Prey (2017)]] — любой мусор, который можно найти/отковырять, в обязательном порядке стоит тащить с собой до ближайшего расщепителя. Получив на выходе пачку аккуратных кубиков органики, пластика, минералов или инопланетной материи, с упоением пихаем их в уже другой аппарат, являющийся навороченным промышленным 3D-принтером. При наличии чертежей (которые еще нужно постараться достать) и нужного количества материалов, можно раз и навсегда закрыть для себя проблему с аптечками и патронами, например. А уж их-то в этой игре постоянно критически не хватает.
* [[Prey (2017)]] любой мусор, который можно найти/отковырять, в обязательном порядке стоит тащить с собой до ближайшего расщепителя. Получив на выходе пачку аккуратных кубиков органики, пластика, минералов или инопланетной материи, с упоением пихаем их в уже другой аппарат, являющийся навороченным промышленным 3D-принтером. При наличии чертежей (которые еще нужно постараться достать) и нужного количества материалов, можно раз и навсегда закрыть для себя проблему с аптечками и патронами, например. А уж их-то в этой игре постоянно критически не хватает.
* [[Dwarf Fortress]]: поделки (crafts) в основном нужны для того, чтобы продать их караванщикам, хотя бижутерию дварфы могут нацепить на себя.
* [[Dwarf Fortress]]: поделки (crafts) в основном нужны для того, чтобы продать их караванщикам, хотя бижутерию дварфы могут нацепить на себя.
** Враги, периодически осаждающие крепость, приносят на себе массу металлолома и тряпок в виде снаряжения. Если грамотно истребить захватчиков, всё их барахло достанется вам, но качество у него настолько невысокое, что практичнее будет металл переплавить, а всё остальное опять-таки загнать караванщикам.
** Враги, периодически осаждающие крепость, приносят на себе массу металлолома и тряпок в виде снаряжения. Если грамотно истребить захватчиков, всё их барахло достанется вам, но качество у него настолько невысокое, что практичнее будет металл переплавить, а всё остальное опять-таки загнать караванщикам.
* [[Dragon Age]] — некоторые предметы автоматически определяются в категорию «ценности» и могут быть проданы. Хотя в третьей части, некоторые из этих предметов (обычно подобранные с убитых врагов) можно сдать одному чиновнику для получения бонусов к атаке на этого врага (но только раз).
* [[Dragon Age]] некоторые предметы автоматически определяются в категорию «ценности» и могут быть проданы. Хотя в третьей части, некоторые из этих предметов (обычно подобранные с убитых врагов) можно сдать одному чиновнику для получения бонусов к атаке на этого врага (но только раз).
* [[Годвилль]] — абсолютное большинство трофеев, несмотря на экзотические названия и красочные описания в Энциклобогии, годятся только для продажи торговцам.
* [[Годвилль]] абсолютное большинство трофеев, несмотря на экзотические названия и красочные описания в Энциклобогии, годятся только для продажи торговцам.
* [[S.T.A.L.K.E.R.]]— хвост псевдособаки, копыто кабана и прочие ништяки того же плана. Могут быть квестовыми предметами, но и награда за такой квест соответствующая, соблазнит только совсем уж зеленого и безденежного новичка.
* [[S.T.A.L.K.E.R.]]— хвост псевдособаки, копыто кабана и прочие ништяки того же плана. Могут быть квестовыми предметами, но и награда за такой квест соответствующая, соблазнит только совсем уж зеленого и безденежного новичка.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!