Редактирование: Момент губастого аллигатора
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 61: | Строка 61: | ||
* «[[Асса]]» — [[субверсия]] со сценами убийства Павла I. Они никак не влияют на сам мелодраматический сюжет, но довольно неплохо работают на атмосферу и раскрытие образа мыслей самого Крымова, которого обкладывает КГБ и у которого разладились отношения с молодой любовницей. | * «[[Асса]]» — [[субверсия]] со сценами убийства Павла I. Они никак не влияют на сам мелодраматический сюжет, но довольно неплохо работают на атмосферу и раскрытие образа мыслей самого Крымова, которого обкладывает КГБ и у которого разладились отношения с молодой любовницей. | ||
* «Финист — Ясный сокол» — совершенно не влияющая на развитие сюжета в сугубо детском фильме сцена, в которой воеводу (далеко не главного героя) другие мужики приглашают в баню, раздевают догола и бьют вениками по спине и заду. Ладно если бы это было оправдано сюжетом — например, провалился он в прорубь и его отогревают. Но нет. Зачем? К Финисту и его борьбе с антагонистом это не имеет никакого отношения, а сейчас вообще [[опошленная ситуация|смотрится как гей-БДСМ]]. | * «Финист — Ясный сокол» — совершенно не влияющая на развитие сюжета в сугубо детском фильме сцена, в которой воеводу (далеко не главного героя) другие мужики приглашают в баню, раздевают догола и бьют вениками по спине и заду. Ладно если бы это было оправдано сюжетом — например, провалился он в прорубь и его отогревают. Но нет. Зачем? К Финисту и его борьбе с антагонистом это не имеет никакого отношения, а сейчас вообще [[опошленная ситуация|смотрится как гей-БДСМ]]. | ||
** Не троп. После бани воевода захотел квасу и чего-нибудь жареного, а отсутствие | ** Не троп. После бани воевода захотел квасу и чего-нибудь жареного, а отсутствие в крепости перечисленного запустило сюжетную ветку Яшки, Агафона и Анфисы. | ||
* «[[Малхолланд Драйв]]» — таковой поначалу кажется сцена с монстром, прячущимся за закусочной «Winkies»: жуткий сюрреалистический эпизод, никак не вписывающийся в общее детективное повествование. {{spoiler|Субверсия: постепенно весь сюжет скатывается в сюр, и в самом конце даже пресловутый монстр в некотором смысле «стреляет».}} | * «[[Малхолланд Драйв]]» — таковой поначалу кажется сцена с монстром, прячущимся за закусочной «Winkies»: жуткий сюрреалистический эпизод, никак не вписывающийся в общее детективное повествование. {{spoiler|Субверсия: постепенно весь сюжет скатывается в сюр, и в самом конце даже пресловутый монстр в некотором смысле «стреляет».}} | ||
* «[[Spy Kids|Дети шпионов 3: Игра окончена]]» — появление настоящего Воина. Он просто появляется, говорит, что он — Воин, произносит вдохновляющую речь, выламывает дверь, после чего в него бьёт молния, и он мгновенно умирает. Бета-тестеры потом просто говорят Джуни, «ненастоящему Воину», что он теперь снова Воин, а о убитом Воине уже не говорит никто. | * «[[Spy Kids|Дети шпионов 3: Игра окончена]]» — появление настоящего Воина. Он просто появляется, говорит, что он — Воин, произносит вдохновляющую речь, выламывает дверь, после чего в него бьёт молния, и он мгновенно умирает. Бета-тестеры потом просто говорят Джуни, «ненастоящему Воину», что он теперь снова Воин, а о убитом Воине уже не говорит никто. |