Редактирование: Мэри Смит

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 99: Строка 99:
*** Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем одним добрым словом. Но да, "харизмой" стрелка это тоже можно назвать.
*** Добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем одним добрым словом. Но да, "харизмой" стрелка это тоже можно назвать.
* [[Fable]] — авторы игры попытались добавить местной экономике реализма, за счёт чего цены на товары устанавливаются динамически в зависимости от того, насколько дефицитным каждый товар выглядит в глазах конкретного торговца. Вот только ''«дефицитность»'' товара торговец определяет по своим собственным запасам оного товара, то есть при наличии достаточного запаса денег герою выгоднее скупить у торговца имеющиеся запасы выбранного товара подчистую, тем самым взвинтив цену до небес, а потом продать это всё обратно, добавив сверху свой запас того же товара. [[Всё пошло слишком так|Впрочем]] [[Реальность нереалистична|отчасти сходным образом]] [[Получилась реальность|наваривались]] [[Первопример|первые]] [[До того, как это стало мейнстримом|в истории человечества]] [[Торгаш — это плохо|спекулянты]].
* [[Fable]] — авторы игры попытались добавить местной экономике реализма, за счёт чего цены на товары устанавливаются динамически в зависимости от того, насколько дефицитным каждый товар выглядит в глазах конкретного торговца. Вот только ''«дефицитность»'' товара торговец определяет по своим собственным запасам оного товара, то есть при наличии достаточного запаса денег герою выгоднее скупить у торговца имеющиеся запасы выбранного товара подчистую, тем самым взвинтив цену до небес, а потом продать это всё обратно, добавив сверху свой запас того же товара. [[Всё пошло слишком так|Впрочем]] [[Реальность нереалистична|отчасти сходным образом]] [[Получилась реальность|наваривались]] [[Первопример|первые]] [[До того, как это стало мейнстримом|в истории человечества]] [[Торгаш — это плохо|спекулянты]].
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Четвёртые Герои Меча и Магии]] — ветка навыков «Nobility» («Знатность/Благородство») позволяет герою производить золото и ресурсы буквально из воздуха, а также заставляет существ в замке плодиться ускоренными темпами, впрочем для [[Heroes of Might and Magic|этой серии игр]] [[Допустимая жанровая условность|такая условность допустима]].
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Четвёртые Герои Меча и Магии]] — ветка навыков «Nobility» позволяет герою производить золото и ресурсы буквально из воздуха, а также заставляет существ в замке плодиться ускоренными темпами, впрочем для [[Heroes of Might and Magic|этой серии игр]] [[Допустимая жанровая условность|такая условность допустима]].
** Во второй и третьей частях деньги приносил навык «Estates» («Доход»), в пятой — перк ветки Лидерства «Управление казной», но сумма всюду была очень скромной. А вот в четвёртой… да, впечатляло. Но ради развития всего этого приходилось жертвовать другими, куда более ценными навыками, либо развивать ветку «Знатности» у героев, не предназначенных для боя, когда была возможность получать опыт не в бою.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!