Редактирование: Нажми Старт, чтобы умереть
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
* [[Nier: Automata]] — самоподрыв а ля камикадзе на космической станции приведёт к её уничтожению и одной из концовок игры с получением ачивки | * [[Nier: Automata]] — самоподрыв а ля камикадзе на космической станции приведёт к её уничтожению и одной из концовок игры с получением ачивки | ||
* Та же Geometry Dash — почти любой уровень. Педаль в Австралию в экстрим демоне Conical Depression, где шип стоит буквально на первом блоке, а игрок разбивается через долю секунды после старта, так как спавнится вплотную рядом с шипом. Решение — сразу же зажать кнопку и облететь шип сверху, тк хитбоксы это позволяют. Весь уровень, собственно, строится на таком вот абьюзе хитбоксов. | * Та же Geometry Dash — почти любой уровень. Педаль в Австралию в экстрим демоне Conical Depression, где шип стоит буквально на первом блоке, а игрок разбивается через долю секунды после старта, так как спавнится вплотную рядом с шипом. Решение — сразу же зажать кнопку и облететь шип сверху, тк хитбоксы это позволяют. Весь уровень, собственно, строится на таком вот абьюзе хитбоксов. | ||
== Примечания == | == Примечания == |