Редактирование: Напасть со спины
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* Return to castle | * Return to castle Wolfenstein - так, убегая из плена, можно убить злого доктора. А если дать ему заметить "покушение", можно заполучить пистолет. | ||
* [[Far Cry]], начиная с третьей части — почти десяток возможных видов нападений со спины, открывающихся с перками. Сверху? Снизу? Пожалуйста. Двоих сверху? Двоих снизу? Ради Бога. А могу взять нож и метнуть его во-о-он в того? Можешь. [[Педаль в пол|А если выхватить у него пистолет и…]] Или указанный выше способ игры с гранатой. | * [[Far Cry]], начиная с третьей части — почти десяток возможных видов нападений со спины, открывающихся с перками. Сверху? Снизу? Пожалуйста. Двоих сверху? Двоих снизу? Ради Бога. А могу взять нож и метнуть его во-о-он в того? Можешь. [[Педаль в пол|А если выхватить у него пистолет и…]] Или указанный выше способ игры с гранатой. | ||
* [[Hitman]] — нападение с двумя исходами — усыпление снотворным или убийство. Для игрока, [[Поощрение за стелс|стремящегося к наивысшему рейтингу]], нехватка снотворного может стать серьёзной проблемой. Также добавлена механика переодевания с сопутствующими обновлениями геймплея. | * [[Hitman]] — нападение с двумя исходами — усыпление снотворным или убийство. Для игрока, [[Поощрение за стелс|стремящегося к наивысшему рейтингу]], нехватка снотворного может стать серьёзной проблемой. Также добавлена механика переодевания с сопутствующими обновлениями геймплея. | ||
* Mark of the Ninja — у протогониста имеется, весьма удобный короткий меч (вакидзаси?), только вот, клинок не предназначен для открытого боя да и противники подготовленный и в лоб заколоть себя не дадут, потому устраняются они исподтишка в спину, свисая с потолка или цепи своей «кошки», а также их можно за пятку утащить в тёмную пыльную вентиляцию, где и провести экзекуцию. Примечательно, что добиваться открытия противников к добиванию реально и в открытом бою, да и опрокинутый вашим Кунг-фу на землю неприятель удара уже не жди (только приходят в себя они довольно шустро, видимо в исскустве пинков ниндзя таки диллетанты). | * Mark of the Ninja — у протогониста имеется, весьма удобный короткий меч (вакидзаси?), только вот, клинок не предназначен для открытого боя да и противники подготовленный и в лоб заколоть себя не дадут, потому устраняются они исподтишка в спину, свисая с потолка или цепи своей «кошки», а также их можно за пятку утащить в тёмную пыльную вентиляцию, где и провести экзекуцию. Примечательно, что добиваться открытия противников к добиванию реально и в открытом бою, да и опрокинутый вашим Кунг-фу на землю неприятель удара уже не жди (только приходят в себя они довольно шустро, видимо в исскустве пинков ниндзя таки диллетанты). | ||
* [[Manhunt]] — при нападении со спины есть три стадии жестокости. Чтобы получить последнюю, надо максимально долго держать противника на контроле. А чтобы получить самый высокий рейтинг, надо совершить максимально возможное количество самых зверских убийств. Ну и [[Жестокость в видеоиграх|анимации, услада для очей]]. | * [[Manhunt]] — при нападении со спины есть три стадии жестокости. Чтобы получить последнюю, надо максимально долго держать противника на контроле. А чтобы получить самый высокий рейтинг, надо совершить максимально возможное количество самых зверских убийств. Ну и [[Жестокость в видеоиграх|анимации, услада для очей]]. | ||
* | * Middle-Earth: Shadow Of Mordor — у Талиона в распоряжении целых три вида нападения со спины: просто убить урука, изуверски убить и истощить. Первый способ ничем не примечателен, но самый быстрый из всех, второй ощутимо пугает окружающих уруков, что облегчает выполнение миссии, а третий пугает этого самого урука и восстанавливает немного колдовских стрел. Истощение наиболее примечательно — по сюжету открывается возможность клеймить им уруков, подчиняя их своей воле. А затем отдавать им приказы. | ||
** К слову, Талион может напасть со спины даже на [[Педаль в пол|спящих чудовищ]]. | ** К слову, Талион может напасть со спины даже на [[Педаль в пол|спящих чудовищ]]. | ||
* [[Tom Clancy's Splinter Cell]] — в этой игре впервые была применена механика допроса на месте, то есть Фишер нападал на людей не только для выведения их из строя. | * [[Tom Clancy's Splinter Cell]] — в этой игре впервые была применена механика допроса на месте, то есть Фишер нападал на людей не только для выведения их из строя. | ||
Строка 31: | Строка 31: | ||
* Team Fortress 2 — этим тропом живет и кормится Шпион. Основной принцип игры за шпиона: прикинуться членом другой команды, зайти кому-нибудь за спину, убить ударом в спину и быстренько удрать в невидимость. Причем часть холодного оружия Шпиона для убийств в спину утапливает педаль в пол: убив врага, он может подзарядить себе невидимость, или высосать из убитого здоровье, а пара оружий позволяют, убив врага, тут же превратиться к него, причем труп врага тут же исчезает («да не было ничего, я тут так и стоял себе…»). | * Team Fortress 2 — этим тропом живет и кормится Шпион. Основной принцип игры за шпиона: прикинуться членом другой команды, зайти кому-нибудь за спину, убить ударом в спину и быстренько удрать в невидимость. Причем часть холодного оружия Шпиона для убийств в спину утапливает педаль в пол: убив врага, он может подзарядить себе невидимость, или высосать из убитого здоровье, а пара оружий позволяют, убив врага, тут же превратиться к него, причем труп врага тут же исчезает («да не было ничего, я тут так и стоял себе…»). | ||
* Shining Soul 2, Диабло-клон с мультяшной графикой на GBA — субверсия: ниндзя обладает перком, увеличивающим урон, наносимый врагу со спины, но для применения необязательно подкрадываться к врагу стелсом, достаточно просто быть у него за спиной во время атаки. В сочетании с основной спецатакой с мечом убивает наглухо любого врага, а неповоротливым боссам наносит высоченный урон. | * Shining Soul 2, Диабло-клон с мультяшной графикой на GBA — субверсия: ниндзя обладает перком, увеличивающим урон, наносимый врагу со спины, но для применения необязательно подкрадываться к врагу стелсом, достаточно просто быть у него за спиной во время атаки. В сочетании с основной спецатакой с мечом убивает наглухо любого врага, а неповоротливым боссам наносит высоченный урон. | ||
* [[Stubbs the Zombie]] | * [[Stubbs the Zombie]] — подойдя к врагу сзади, можно сразу сожрать его мозги ну или руку оторвать. Стелс тут неполноценный, зато из-за ударов враг временно теряет координацию и можно быстро зайти сзади. Можно точно так же запрыгивать на них. | ||
* [[GTA]] San Andreas — здесь появилась возможность убивать врагов ножом со спины. | * [[GTA]] San Andreas — здесь появилась возможность убивать врагов ножом со спины. | ||
* [[King's Bounty]] (римейк) — аверсия: ассассин… телепортируется за спину чтобы нанести повышенный урон с отравлением. При этом его абилка стелсом не является. | * [[King's Bounty]] (римейк) — аверсия: ассассин… телепортируется за спину чтобы нанести повышенный урон с отравлением. При этом его абилка стелсом не является. | ||
* Аналогично и в игре [[Disciples]] 2. Анимация атаки выглядит как сабж. А вот игромеханически ассассины | * Аналогично и в игре [[Disciples]] 2. Анимация атаки выглядит как сабж. А вот игромеханически ассассины тут - стрелки. | ||
* [[DotA]] | * [[DotA]] - герой Riki (Stealth Assassin из первой части) наносит повышенный урон (зависящий от его ловкости), если бьёт цель со спины. А вот герой Марс напротив, выносит большой урон, если его бить в лоб (в смысле, в щит), но со спины получает обычный урон. Так что для него любые недруги наносят удар со спины сильнее. | ||
* [[Проклятые земли]] | * [[Проклятые земли]] - очень нужная и полезная абилка для [[Протагонист|Зака]], особенно если собираетесь проходить игру без компаньёнов. Даже не прокачавшись ни на уровень в ней, герой наносит относительно не хилый урон со спины, но вкачав способность по максимуму, персонаж в разы увеличивает эффективность. | ||
* [[Warframe]] — ко всем без исключения врагам можно подкрасться сзади и нанести специальный добивающий удар, но только если они не потревожены. Но это их не ваншотит механически, а [[Танк имеет много хитов|просто наносит кучу урона]], которая [[На 20 % круче|в особо тяжёлых случаях]] всё равно оказывается несмертельной. Поэтому [[Офигенно находчивые разработчики|разработчики добавили вставляемый модуль, доводящий урон до смертельного]]… и подходящий только одному виду оружия. Который впоследствии понерфили, и из инстакилла превратили в аналогичное «дофига урона» | * [[Warframe]] — ко всем без исключения врагам можно подкрасться сзади и нанести специальный добивающий удар, но только если они не потревожены. Но это их не ваншотит механически, а [[Танк имеет много хитов|просто наносит кучу урона]], которая [[На 20 % круче|в особо тяжёлых случаях]] всё равно оказывается несмертельной. Поэтому [[Офигенно находчивые разработчики|разработчики добавили вставляемый модуль, доводящий урон до смертельного]]… и подходящий только одному виду оружия. Который впоследствии понерфили, и из инстакилла превратили в аналогичное «дофига урона» | ||
* [[Heroines of Swords & Spells]] | * [[Heroines of Swords & Spells]] | ||
** Так визуализирована способность Дианы «Удар из тени»: девушка телепортируется за противника и атакует его со спины. | ** Так визуализирована способность Дианы «Удар из тени»: девушка телепортируется за противника и атакует его со спины. | ||
** План Лаверны по устранению жреца Жгурга, вторгшегося в её святилище, заключается в том, чтобы героини сначала натравили на него <s>Геральта из Ривии</s> Войтека из Турия, а потом сами ударили в спину. | ** План Лаверны по устранению жреца Жгурга, вторгшегося в её святилище, заключается в том, чтобы героини сначала натравили на него <s>Геральта из Ривии</s> Войтека из Турия, а потом сами ударили в спину. | ||
{{Nav/Стелс}} | {{Nav/Стелс}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} | ||
{{Nav/Combat}} | {{Nav/Combat}} |