Редактирование: Напасть со спины

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:


== Примеры ==
== Примеры ==
* Return to castle Wolfenstein — так, убегая из плена, можно убить злого доктора. А если дать ему заметить «покушение», можно заполучить пистолет.
* Return to castle Wolfenstein - так, убегая из плена, можно убить злого доктора. А если дать ему заметить "покушение", можно заполучить пистолет.  
* [[Far Cry]], начиная с третьей части — почти десяток возможных видов нападений со спины, открывающихся с перками. Сверху? Снизу? Пожалуйста. Двоих сверху? Двоих снизу? Ради Бога. А могу взять нож и метнуть его во-о-он в того? Можешь. [[Педаль в пол|А если выхватить у него пистолет и…]] Или указанный выше способ игры с гранатой.
* [[Far Cry]], начиная с третьей части — почти десяток возможных видов нападений со спины, открывающихся с перками. Сверху? Снизу? Пожалуйста. Двоих сверху? Двоих снизу? Ради Бога. А могу взять нож и метнуть его во-о-он в того? Можешь. [[Педаль в пол|А если выхватить у него пистолет и…]] Или указанный выше способ игры с гранатой.
* [[Hitman]] — нападение с двумя исходами — усыпление снотворным или убийство. Для игрока, [[Поощрение за стелс|стремящегося к наивысшему рейтингу]], нехватка снотворного может стать серьёзной проблемой. Также добавлена механика переодевания с сопутствующими обновлениями геймплея.
* [[Hitman]] — нападение с двумя исходами — усыпление снотворным или убийство. Для игрока, [[Поощрение за стелс|стремящегося к наивысшему рейтингу]], нехватка снотворного может стать серьёзной проблемой. Также добавлена механика переодевания с сопутствующими обновлениями геймплея.
* Mark of the Ninja — у протогониста имеется, весьма удобный короткий меч (вакидзаси?), только вот, клинок не предназначен для открытого боя да и противники подготовленный и в лоб заколоть себя не дадут, потому устраняются они исподтишка в спину, свисая с потолка или цепи своей «кошки», а также их можно за пятку утащить в тёмную пыльную вентиляцию, где и провести экзекуцию. Примечательно, что добиваться открытия противников к добиванию реально и в открытом бою, да и опрокинутый вашим Кунг-фу на землю неприятель удара уже не жди (только приходят в себя они довольно шустро, видимо в исскустве пинков ниндзя таки диллетанты).
* Mark of the Ninja — у протогониста имеется, весьма удобный короткий меч (вакидзаси?), только вот, клинок не предназначен для открытого боя да и противники подготовленный и в лоб заколоть себя не дадут, потому устраняются они исподтишка в спину, свисая с потолка или цепи своей «кошки», а также их можно за пятку утащить в тёмную пыльную вентиляцию, где и провести экзекуцию. Примечательно, что добиваться открытия противников к добиванию реально и в открытом бою, да и опрокинутый вашим Кунг-фу на землю неприятель удара уже не жди (только приходят в себя они довольно шустро, видимо в исскустве пинков ниндзя таки диллетанты).
* [[Manhunt]] — при нападении со спины есть три стадии жестокости. Чтобы получить последнюю, надо максимально долго держать противника на контроле. А чтобы получить самый высокий рейтинг, надо совершить максимально возможное количество самых зверских убийств. Ну и [[Жестокость в видеоиграх|анимации, услада для очей]].
* [[Manhunt]] — при нападении со спины есть три стадии жестокости. Чтобы получить последнюю, надо максимально долго держать противника на контроле. А чтобы получить самый высокий рейтинг, надо совершить максимально возможное количество самых зверских убийств. Ну и [[Жестокость в видеоиграх|анимации, услада для очей]].
* [[Middle-earth: Shadow Of Mordor]] — у Талиона в распоряжении целых три вида нападения со спины: просто убить урука, изуверски убить и истощить. Первый способ ничем не примечателен, но самый быстрый из всех, второй ощутимо пугает окружающих уруков, что облегчает выполнение миссии, а третий пугает этого самого урука и восстанавливает немного колдовских стрел. Истощение наиболее примечательно — по сюжету открывается возможность клеймить им уруков, подчиняя их своей воле. А затем отдавать им приказы.
* Middle-Earth: Shadow Of Mordor — у Талиона в распоряжении целых три вида нападения со спины: просто убить урука, изуверски убить и истощить. Первый способ ничем не примечателен, но самый быстрый из всех, второй ощутимо пугает окружающих уруков, что облегчает выполнение миссии, а третий пугает этого самого урука и восстанавливает немного колдовских стрел. Истощение наиболее примечательно — по сюжету открывается возможность клеймить им уруков, подчиняя их своей воле. А затем отдавать им приказы.
** К слову, Талион может напасть со спины даже на [[Педаль в пол|спящих чудовищ]].
** К слову, Талион может напасть со спины даже на [[Педаль в пол|спящих чудовищ]].
* [[Tom Clancy's Splinter Cell]] — в этой игре впервые была применена механика допроса на месте, то есть Фишер нападал на людей не только для выведения их из строя.
* [[Tom Clancy's Splinter Cell]] — в этой игре впервые была применена механика допроса на месте, то есть Фишер нападал на людей не только для выведения их из строя.
Строка 31: Строка 31:
* Team Fortress 2 — этим тропом живет и кормится Шпион. Основной принцип игры за шпиона: прикинуться членом другой команды, зайти кому-нибудь за спину, убить ударом в спину и быстренько удрать в невидимость. Причем часть холодного оружия Шпиона для убийств в спину утапливает педаль в пол: убив врага, он может подзарядить себе невидимость, или высосать из убитого здоровье, а пара оружий позволяют, убив врага, тут же превратиться к него, причем труп врага тут же исчезает («да не было ничего, я тут так и стоял себе…»).
* Team Fortress 2 — этим тропом живет и кормится Шпион. Основной принцип игры за шпиона: прикинуться членом другой команды, зайти кому-нибудь за спину, убить ударом в спину и быстренько удрать в невидимость. Причем часть холодного оружия Шпиона для убийств в спину утапливает педаль в пол: убив врага, он может подзарядить себе невидимость, или высосать из убитого здоровье, а пара оружий позволяют, убив врага, тут же превратиться к него, причем труп врага тут же исчезает («да не было ничего, я тут так и стоял себе…»).
* Shining Soul 2, Диабло-клон с мультяшной графикой на GBA — субверсия: ниндзя обладает перком, увеличивающим урон, наносимый врагу со спины, но для применения необязательно подкрадываться к врагу стелсом, достаточно просто быть у него за спиной во время атаки. В сочетании с основной спецатакой с мечом убивает наглухо любого врага, а неповоротливым боссам наносит высоченный урон.
* Shining Soul 2, Диабло-клон с мультяшной графикой на GBA — субверсия: ниндзя обладает перком, увеличивающим урон, наносимый врагу со спины, но для применения необязательно подкрадываться к врагу стелсом, достаточно просто быть у него за спиной во время атаки. В сочетании с основной спецатакой с мечом убивает наглухо любого врага, а неповоротливым боссам наносит высоченный урон.
* [[Stubbs the Zombie]] — подойдя к врагу сзади, можно сразу сожрать его мозги ну или руку оторвать. Стелс тут неполноценный, зато из-за ударов враг временно теряет координацию и можно быстро зайти сзади. Можно точно так же запрыгивать на них.
* [[Stubbs the Zombie]] подойдя к врагу сзади, можно сразу сожрать его мозги ну или руку оторвать. Стелс тут неполноценный, зато из-за ударов враг временно теряет координацию и можно быстро зайти сзади. Можно точно так же запрыгивать на них.
* [[GTA]] San Andreas — здесь появилась возможность убивать врагов ножом со спины.
* [[GTA]] San Andreas — здесь появилась возможность убивать врагов ножом со спины.
* [[King's Bounty]] (римейк) — аверсия: ассассин… телепортируется за спину чтобы нанести повышенный урон с отравлением. При этом его абилка стелсом не является.
* [[King's Bounty]] (римейк) — аверсия: ассассин… телепортируется за спину чтобы нанести повышенный урон с отравлением. При этом его абилка стелсом не является.
* Аналогично и в игре [[Disciples]] 2. Анимация атаки выглядит как сабж. А вот игромеханически ассассины тут — стрелки.
* Аналогично и в игре [[Disciples]] 2. Анимация атаки выглядит как сабж. А вот игромеханически ассассины тут - стрелки.  
* [[DotA]] — герой Riki (Stealth Assassin из первой части) наносит повышенный урон (зависящий от его ловкости), если бьёт цель со спины. А вот герой Марс напротив, выносит большой урон, если его бить в лоб (в смысле, в щит), но со спины получает обычный урон. Так что для него любые недруги наносят удар со спины сильнее.
* [[DotA]] - герой Riki (Stealth Assassin из первой части) наносит повышенный урон (зависящий от его ловкости), если бьёт цель со спины. А вот герой Марс напротив, выносит большой урон, если его бить в лоб (в смысле, в щит), но со спины получает обычный урон. Так что для него любые недруги наносят удар со спины сильнее.  
* [[Проклятые земли]] — очень нужная и полезная абилка для [[Протагонист|Зака]], особенно если собираетесь проходить игру без компаньёнов. Даже не прокачавшись ни на уровень в ней, герой наносит относительно не хилый урон со спины, но вкачав способность по максимуму, персонаж в разы увеличивает эффективность.
* [[Проклятые земли]] - очень нужная и полезная абилка для [[Протагонист|Зака]], особенно если собираетесь проходить игру без компаньёнов. Даже не прокачавшись ни на уровень в ней, герой наносит относительно не хилый урон со спины, но вкачав способность по максимуму, персонаж в разы увеличивает эффективность.  
* [[Warframe]] — ко всем без исключения врагам можно подкрасться сзади и нанести специальный добивающий удар, но только если они не потревожены. Но это их не ваншотит механически, а [[Танк имеет много хитов|просто наносит кучу урона]], которая [[На 20 % круче|в особо тяжёлых случаях]] всё равно оказывается несмертельной. Поэтому [[Офигенно находчивые разработчики|разработчики добавили вставляемый модуль, доводящий урон до смертельного]]… и подходящий только одному виду оружия. Который впоследствии понерфили, и из инстакилла превратили в аналогичное «дофига урона»
* [[Warframe]] — ко всем без исключения врагам можно подкрасться сзади и нанести специальный добивающий удар, но только если они не потревожены. Но это их не ваншотит механически, а [[Танк имеет много хитов|просто наносит кучу урона]], которая [[На 20 % круче|в особо тяжёлых случаях]] всё равно оказывается несмертельной. Поэтому [[Офигенно находчивые разработчики|разработчики добавили вставляемый модуль, доводящий урон до смертельного]]… и подходящий только одному виду оружия. Который впоследствии понерфили, и из инстакилла превратили в аналогичное «дофига урона»
* [[Heroines of Swords & Spells]]
* [[Heroines of Swords & Spells]]
** Так визуализирована способность Дианы «Удар из тени»: девушка телепортируется за противника и атакует его со спины.
** Так визуализирована способность Дианы «Удар из тени»: девушка телепортируется за противника и атакует его со спины.
** План Лаверны по устранению жреца Жгурга, вторгшегося в её святилище, заключается в том, чтобы героини сначала натравили на него <s>Геральта из Ривии</s> Войтека из Турия, а потом сами ударили в спину.
** План Лаверны по устранению жреца Жгурга, вторгшегося в её святилище, заключается в том, чтобы героини сначала натравили на него <s>Геральта из Ривии</s> Войтека из Турия, а потом сами ударили в спину.  
* Waxworks — редкий случай, когда такое проворачивают с протагонистом. Если на уровне с Лондоном в финальной дуэли с Джеком-Потрошителем (которая, кстати, вообще представляет собой единственную боевую сцену за уровень) повернуться к нему спиной, тот с одного удара перережет протагонисту горло.
* [[Dark Souls]] — уровня «подойти сзади шагом и нажать кнопку атаки». При этом играет [[Бафос-нежданчик|очень корявая анимация]], при которой жертва замирает на месте пока нападающий размахивается оружием и втыкает его со всей силы. Кстати, он [[Маклаудство|всё это время неуязвим]].
* [[Sekiro: Shadows Die Twice]] — поскольку играем за ниндзя, стелс пришлось делать более-менее вменяемым. Нападение со спины отличается от других видов ваншот-удара тем, что после него можно применить определённый сорт сверхпособностей. Самое интересное, что есть также апгрейд, позволяющий после выбивания противника из равновесия с помощью специфической контры для одного вида атак запрыгнуть ему за спину, только для того, чтобы добивание смогло получить этот дополнительный эффект.
* [[Thief]] — подкравшись к стражнику со спины, Гаррет может аккуратно погладить его по голове дубинкой, или больно пырнуть кинжалом/коротким мечом.
* [[Gothic 3]] — единственная игра в серии, в которой есть возможность удара в спину. Проведение колючего удара со спины мгновенно убивает любого противника-человека независимо от его силы. Научиться этому приему довольно проблематично — ему обучают только в столице Варанта Иштаре, а попасть туда могут только избранные друзья ассассинов (это название народа, а не профессии).
* [[Эадор]] — любой юнит при атаке ближнего боя с фланга наносит +1 урона, а при атаке со спины — +2. Конкретно юнит «убийца» при атаке в спину наносит помимо указанного выше бонуса в +2 полуторный урон, при этом полностью игнорируя защиту цели. Также есть юниты, имеющие защиту от атаки со спины — как минимум, вся нежить.
* [[The Elder Scrolls]] — удар в спину из скрытности наносит повышенный урон, как минимум — двойной, как максимум — пятнадцатикратный (но настолько в скрытность упоролись только в пятой части). В «Скайриме» для добиваний со спины даже предусмотрены особые анимации для оружия ближнего боя.


{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Стелс}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}
{{Nav/Combat}}
{{Nav/Combat}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!