Редактирование: Нарочито плохо

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
{{Q|Я положу в тебя патрон<br>Мне выстоять поможет он.<br>В [[Большая нерезиновая деревня|Бутово]] опять стрельба,<br>Но для [[пацаны с раёна|хоумис]] это мать родна…<ref>Отсылка к саркастической поговорке «Кому война, а кому мать родна».</ref>|Андрюха М16, [[Badcomedian]]}}
{{Q|Я положу в тебя патрон<br>Мне выстоять поможет он.<br>В [[Большая нерезиновая деревня|Бутово]] опять стрельба,<br>Но для [[пацаны с раёна|хоумис]] это мать родна…<ref>Отсылка к саркастической поговорке «Кому война, а кому мать родна».</ref>|Андрюха М16, [[Badcomedian]]}}
{{Q|Изначальной идеей было создать неслыханный доселе шквал постпанковых, нефункциональных ударных с экзотическими рисунками, визга сдвоенных, а то и строенных гитар, густого чистого баса, гуляющего по своей воле, и голоса/голосов, жесточайше, за гранью фола закомпрессированными аналоговыми микрофонами и уровнем общей записи.|Егор Летов об альбоме «Русское поле экспериментов».}}
{{Q|Изначальной идеей было создать неслыханный доселе шквал постпанковых, нефункциональных ударных с экзотическими рисунками, визга сдвоенных, а то и строенных гитар, густого чистого баса, гуляющего по своей воле, и голоса/голосов, жесточайше, за гранью фола закомпрессированными аналоговыми микрофонами и уровнем общей записи.|Егор Летов об альбоме «Русское поле экспериментов».}}
{{Q|Такую хрень создать — большой талант нужен.|[[Цитата-бастард|Приписывается]] Роману Арбитману}}


Не стоит путать с тропом «[[Так плохо, что уже хорошо]]» — если там речь идет о примечательной бездарности, то нарочито плохо — это намеренно замаскированное под примечательную бездарность.
Не стоит путать с тропом «[[Так плохо, что уже хорошо]]» — если там речь идет о примечательной бездарности, то нарочито плохо — это намеренно замаскированное под примечательную бездарность.
Строка 23: Строка 22:
* Сборник Владимира Сорокина «Первый субботник», и дело не в типично сорокинском шок-контенте, который есть далеко не во всех рассказах. Сборник отлично стилизован под худшие, махровейшие образцы социалистического реализма, начиная от выбора тем и заканчивая псевдонародным языком. Пример стиля: «Пожалуй, ничего на свете не люблю я сильней русского леса. Прекрасен он во все времена года и в любую погоду манит меня своей неповторимой красотою…» (возможно, здесь пародия на худшие из текстов Вл. Солоухина).
* Сборник Владимира Сорокина «Первый субботник», и дело не в типично сорокинском шок-контенте, который есть далеко не во всех рассказах. Сборник отлично стилизован под худшие, махровейшие образцы социалистического реализма, начиная от выбора тем и заканчивая псевдонародным языком. Пример стиля: «Пожалуй, ничего на свете не люблю я сильней русского леса. Прекрасен он во все времена года и в любую погоду манит меня своей неповторимой красотою…» (возможно, здесь пародия на худшие из текстов Вл. Солоухина).
** Концовка его романа «Тридцатая любовь Марины». Неуютная жизнь диссидентствующей проститутки превращается в восторжённую соцреалистическую оду заводу, а затем и вовсе превращается в белый шум газетных штампов…
** Концовка его романа «Тридцатая любовь Марины». Неуютная жизнь диссидентствующей проститутки превращается в восторжённую соцреалистическую оду заводу, а затем и вовсе превращается в белый шум газетных штампов…
* «[[w:Письма тёмных людей|Письма тёмных людей]]» — сабж в начале XVI века. Письма вымышленных схоластов и теологов (без исключения — редкостных идиотов), наполовину пародия, наполовину мистификация. Неплохо читаются до сих пор, если, конечно, знать контекст.
* «[[w:Письма тёмных людей|Письма тёмных людей]]» — сабж в начале XVI века. Письма вымышленных схоластов и теологов (без исключения — редкостных идиотов), наполовину пародия, наполовину мистификация. Неплохо читаются до сих пор, если, конечно, знать контекст.
* Пародии Стивена Ликока «Романы шиворот-навыворот»: спародированы типичные романы в худших своих проявлениях.
* Пародии Стивена Ликока «Романы шиворот-навыворот»: спародированы типичные романы в худших своих проявлениях.
* Сборник Майи Кучерской '''«Современный патерик. Чтение для впавших в уныние»''' включает в себя едкие пародии на нравоучительные православные рассказики, но хватает там и просто хороших историй.
* Сборник Майи Кучерской '''«Современный патерик. Чтение для впавших в уныние»''' включает в себя едкие пародии на нравоучительные православные рассказики, но хватает там и просто хороших историй.
* «Фронты». Текст рукотворства двух знатных троллей (тех самых, которые поведали нам о лысом и злопамятном Бормане и о том, как размножаются ёжики).
* «Фронты». Текст рукотворства двух знатных троллей (тех самых, которые поведали нам о лысом и злопамятном Бормане и о том, как размножаются ёжики).
{{Q|— Ууу! — выли шакалы. А замолкая, что-то с чавканьем ели.|Павел Асс и Олег Романов (последний под псевдонимом «Нестор Бегемотов»)}}
{{Q|— Ууу! — выли шакалы. А замолкая, что-то с чавканьем ели.|Павел Асс и Олег Романов (последний под псевдонимом «Нестор Бегемотов»)}}
* Стихи некой Жанны Лохматовой. Это опять эпичный троллинг: псевдоним, сам по себе, пародирует имя и фамилию Анны Ахматовой. ''В деревне девочка жила, Она совсем была мала, Мечтала, что она [[ошибка нарочно|принцеса]] И принца своего ждала.''
* Стихи некой Жанны Лохматовой.  


=== [[Театр]] ===
=== [[Театр]] ===
Строка 42: Строка 41:
* Фильмы из тарантиновско-родригесовской серии «Грайндхаус», особенно «Бомж с дробовиком», в котором нарочито плохи даже диалоги.
* Фильмы из тарантиновско-родригесовской серии «Грайндхаус», особенно «Бомж с дробовиком», в котором нарочито плохи даже диалоги.
* «Геи-ниггеры из далёкого космоса» — ещё один эталон.
* «Геи-ниггеры из далёкого космоса» — ещё один эталон.
* Полнометражка студии «АлиБастер» «[[yt:wETA07xJnEs|Колобаха]]», воспевающая битву отважных российских учёных во главе с Андреем Хворобаевым против империалистических акул за контроль над Осью Перельмана, которая управляет климатом на планете. Снята в 2008 году, но до сих пор ничуть не устарела.
* Полнометражка студии «АлиБастер» [[yt:wETA07xJnEs|«Колобаха»,]] воспевающая битву отважных российских учёных во главе с Андреем Хворобаевым против империалистических акул за контроль над Осью Перельмана, которая управляет климатом на планете. Снята в 2008 году, но до сих пор ничуть не устарела.
* Дилогия (а возможно и трилогия) «[[Iron Sky|Железное небо]]» — ибо у нас сатирическая малобюджетная фантастика [[Фильм категории Б|категории Б]].
* Дилогия (а возможно и трилогия) «[[Iron Sky|Железное небо]]» — ибо у нас сатирическая малобюджетная фантастика [[Фильм категории Б|категории Б]].
* Трэш-боевик про стерв-героинь «Стервозные штучки» (Bitch Slap). Хранить вечно.
* Трэш-боевик про стерв-героинь «Стервозные штучки» (Bitch Slap). Хранить вечно.
Строка 48: Строка 47:
* «Пошёл ты, Фредди!» — Том Грин изначально и намеренно снимал этот фильм по принципу «настолько плохо, насколько это вообще в принципе возможно». Шутки — предельно тупые, мерзкие и похабные, но при этом троллящие и провоцирующие на нестандартную реакцию, сюжет идиотичен в степени гугол, но при этом обладает интересными [[Ружьё Чехова|моментами, выстреливающими в самый неожиданный момент]] — то есть, картина явно умнее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, результат всё равно очень на любителя — оценки зрителей и критиков тому пример. Тем не менее, имеет определённую фанбазу.
* «Пошёл ты, Фредди!» — Том Грин изначально и намеренно снимал этот фильм по принципу «настолько плохо, насколько это вообще в принципе возможно». Шутки — предельно тупые, мерзкие и похабные, но при этом троллящие и провоцирующие на нестандартную реакцию, сюжет идиотичен в степени гугол, но при этом обладает интересными [[Ружьё Чехова|моментами, выстреливающими в самый неожиданный момент]] — то есть, картина явно умнее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, результат всё равно очень на любителя — оценки зрителей и критиков тому пример. Тем не менее, имеет определённую фанбазу.
* Фильмы Абрахамса и Цукеров («Совершенно секретно!», трилогия «Голый пистолет» и её предшественник, сериал «Полицейский отряд!») обходятся таким образом с разными киношно-сериальными трюками и приёмами. Использование манекенов вместо людей в трюковых сценах, замена актёров дублёрами в сценах экшена и сценах с обнаженным телом, съёмка сцен в автомобилях с использованием неподвижных машин и рир-проекции и тому подобное — обычно всё это стараются сделать незаметно, но Абрахамс и Цукеры намеренно делают это настолько очевидно и неуклюже, насколько возможно.
* Фильмы Абрахамса и Цукеров («Совершенно секретно!», трилогия «Голый пистолет» и её предшественник, сериал «Полицейский отряд!») обходятся таким образом с разными киношно-сериальными трюками и приёмами. Использование манекенов вместо людей в трюковых сценах, замена актёров дублёрами в сценах экшена и сценах с обнаженным телом, съёмка сцен в автомобилях с использованием неподвижных машин и рир-проекции и тому подобное — обычно всё это стараются сделать незаметно, но Абрахамс и Цукеры намеренно делают это настолько очевидно и неуклюже, насколько возможно.
* «Напролом» — намеренно тупой и не то что бы намеренно дешёвый, но очень весёлый фантастический боевик про героя одиночку. Который в общем то мало отличается от других боевиков про штурм футуристических тюрем героями одиночками — но откровенно отрывающееся актёры (больше Гая Пирса, доставляет только Стормаре с наслаждением грызущий реквизит), и действительно остроумно написанный сценарий, вытаскивают этот фильм из этой категории, сделав его немножко культовым.
* Фильмы Саши Барона Коэна — на самом деле местами это действительно остроумно и иногда реально до истерики смешно. Кроме тех моментов когда тебя не тянет блевать или рука не ищет молоток что бы сделать авторам сего поделия больно.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 62: Строка 59:
* Sugoi Quest for Kokoro — ещё одно нарисованное в пэйнте фаниме, на этот раз с персонажами [[Homestuck]]. К тому же высмеивает [[Мэри Сью|плохих фанперсов]].
* Sugoi Quest for Kokoro — ещё одно нарисованное в пэйнте фаниме, на этот раз с персонажами [[Homestuck]]. К тому же высмеивает [[Мэри Сью|плохих фанперсов]].
{{q|М-м-м-мення з-з-о-вут С-с-сакура Катана-ч-чан!!!!!! И я л-люб-блю К-карката-сэмпая оч-ч-чен-нь с-ссиль-ль-но!!!!!|Как-то эдак.}}
{{q|М-м-м-мення з-з-о-вут С-с-сакура Катана-ч-чан!!!!!! И я л-люб-блю К-карката-сэмпая оч-ч-чен-нь с-ссиль-ль-но!!!!!|Как-то эдак.}}
* «12 oz. Mouse» — Графика предельно минималистична, а сюжет балансирует между идиотизмом и вывихом мозга. Умудряясь при этом быть иногда просто неимоверное остроумной пародией на триллеры про теорию заговора. Во многом мозголомная ахинея которую несут персонажи, как раз и является пародийным отыгрышем той шизофреничной ахинеи — которую сценаристы сериалов ЦРУ-ориентации вставляют в свои произведения, делая умные лица.
* «12 oz. Mouse». Графика предельно минималистична, а сюжет балансирует между идиотизмом и вывихом мозга.
* «Бивис и Баттхед» же!
* «Бивис и Баттхед» же!
* [[Wander Over Yonder|С приветом по планетам]], серия «Мультфильм» — собственно, низкобюджетный мультфильм про Злыдня, сделанный Дозорами.
* [[Wander Over Yonder|С приветом по планетам]], серия «Мультфильм» — собственно, низкобюджетный мультфильм про Злыдня, сделанный Дозорами.
Строка 95: Строка 92:
* ВНЕЗАПНО, Hong Kong 97! Разработчик данной игры сам признался, что он создал трешовую игру просто ради того, чтобы поглумиться над игровой индустрией того времени.
* ВНЕЗАПНО, Hong Kong 97! Разработчик данной игры сам признался, что он создал трешовую игру просто ради того, чтобы поглумиться над игровой индустрией того времени.
* Penn & Teller’s Smoke and Mirrors, невышедшая игра для Sega CD, сборник миниигр, служащих только одной цели: дать владельцу приставки поприкалываться над друзьями. Самая известная игра сборника, Desert Bus, позволяет вжиться в роль водителя автобуса, движущегося по идеально прямой дороге. На которой нет ни одной машины, помимо нашей. Без пассажиров, хотя это мелочи. Со звуковым сопровождением из одного лишь звука мотора. В реальном времени — поездка длится 8 часов. И игра после одной поездки не заканчивается — мы можем ездить по этому маршруту туда и обратно, получая одно очко за каждый восьмичасовой перегон. Просто игра создавалась как максимально приближённая к реальности — в качестве сатиры на [[Борец за нравственность|борцов с жестокими компьютерными играми]]. И, вы (не) поверите, по этой игре проводятся чемпионаты.
* Penn & Teller’s Smoke and Mirrors, невышедшая игра для Sega CD, сборник миниигр, служащих только одной цели: дать владельцу приставки поприкалываться над друзьями. Самая известная игра сборника, Desert Bus, позволяет вжиться в роль водителя автобуса, движущегося по идеально прямой дороге. На которой нет ни одной машины, помимо нашей. Без пассажиров, хотя это мелочи. Со звуковым сопровождением из одного лишь звука мотора. В реальном времени — поездка длится 8 часов. И игра после одной поездки не заканчивается — мы можем ездить по этому маршруту туда и обратно, получая одно очко за каждый восьмичасовой перегон. Просто игра создавалась как максимально приближённая к реальности — в качестве сатиры на [[Борец за нравственность|борцов с жестокими компьютерными играми]]. И, вы (не) поверите, по этой игре проводятся чемпионаты.
* Все до единой игры про SANIC’а HEGEHOG’а (интерпретация [[Sonic the Hedgehog|ёжика Соника]], порождённая [[yt:Eo_gJwXxshQ|этим видео]]. Убавьте громкость!). Атрибуты — ЙОЖЫК САНИК, нарисованный хуже уровня детсада, намеренные грамматические ошыпки, невозможно громкая и искажённая дисторшном музыкальная тема Green Hill Zone и БОЛЬШАЯ ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ С КОТОРОЙ САНИК БЫСТРО ДВИГАЕТ ОЧИНЬ БЫСТРО! [[yt:JmRWOVQSkZY|Трейлер игры SANIC THE GAEM 2]]. (Не поддайтесь соблазну увеличить громкость!)
* Все до единой игры про SANIC’а HEGEHOG’а (интерпретация [[Sonic the Hedgehog|ёжика Соника]], порождённая [https://www.youtube.com/watch?v=Eo_gJwXxshQ этим видео]. Убавьте громкость!). Атрибуты — ЙОЖЫК САНИК, нарисованный хуже уровня детсада, намеренные грамматические ошыпки, невозможно громкая и искажённая дисторшном музыкальная тема Green Hill Zone и БОЛЬШАЯ ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ С КОТОРОЙ САНИК БЫСТРО ДВИГАЕТ ОЧИНЬ БЫСТРО! [https://www.youtube.com/watch?v=JmRWOVQSkZY Трейлер игры SANIC THE GAEM 2]. (Не поддайтесь соблазну увеличить громкость!)
** [[yt:Qzb87qir7Cs|Летсплей]] (и снова убавьте громкость!) на игру SANIC EVENCHUR TOO — тоже отличный пример. Собственно, другой летсплей просто не подошёл бы игре и её атмосфере.
** [https://www.youtube.com/watch?v=Qzb87qir7Cs Летсплей] (и снова убавьте громкость!) на игру SANIC EVENCHUR TOO — тоже отличный пример. Собственно, другой летсплей просто не подошёл бы игре и её атмосфере.
* Takeshi no Chōsenjō, она же The Ultimate Challenge from Beat Takeshi, она же Takeshi’s Challenge. Игра 1986 года для приставки Famicom о поиске сокровищ. Игру курировал сам Такеши Китано, и по слухам, свои идеи он генерировал в состоянии изрядного подпития. Начинается игра как вполне себе обычный сайд-скроллер, но игроки быстро понимают, что не знают что делать для продвижения по сюжету. Не помогал даже официальный журнал с прохождением. И даже от переизданного солюшена толку было мало, так как есть в игре три эпизода, которые намеренно задуманы как издёвка над игроком. Первый — выступление в караоке-баре. Игроку реально приходилось петь песню в микрофон на втором контроллере. Для прохождения этого испытания требовалось либо получить оценку «Хорошо» три раза, либо просто петь песню ТРИДЦАТЬ ДВА раза подряд. В поздних ревизиях консолях микрофон убрали, так что приходилось нажимать на втором контроллере Вниз и кнопку А и надеяться, что игра всё-таки зачтёт попытку как успешную. Второй эпизод — испытание на терпение. Сразу же после выступление в караоке приходил старик и давал игроку карту. И если игрок выбирал пункт «Взять карту», то карта уничтожалась и игра становилась нпроходимой. Оставалась два варианта — либо выбрать вариант «Положить карту в воду» и не нажимать на кнопки контроллера не меньше пяти минут, и не больше десяти реального времени, либо выбрать вариант «Оставить карту на солнце» и ждать целый час (!) реального времени. Третий эпизод — полет на остров. Во время полета игрок не мог подниматься вверх по экрану, ему требовалось дождаться потоков ветра, а если ему не везло, то уклониться от врагов просто было невозможно. Ну а после приземления и нахождения сокровищ оказывалось, что если не развестись с женой, не уволиться с работы и не побить принёсшего карту старика, то игроку засчитывалось поражение и приходилось всё проходить заново.
* Takeshi no Chōsenjō, она же The Ultimate Challenge from Beat Takeshi, она же Takeshi’s Challenge. Игра 1986 года для приставки Famicom о поиске сокровищ. Игру курировал сам Такеши Китано, и по слухам, свои идеи он генерировал в состоянии изрядного подпития. Начинается игра как вполне себе обычный сайд-скроллер, но игроки быстро понимают, что не знают что делать для продвижения по сюжету. Не помогал даже официальный журнал с прохождением. И даже от переизданного солюшена толку было мало, так как есть в игре три эпизода, которые намеренно задуманы как издёвка над игроком. Первый — выступление в караоке-баре. Игроку реально приходилось петь песню в микрофон на втором контроллере. Для прохождения этого испытания требовалось либо получить оценку «Хорошо» три раза, либо просто петь песню ТРИДЦАТЬ ДВА раза подряд. В поздних ревизиях консолях микрофон убрали, так что приходилось нажимать на втором контроллере Вниз и кнопку А и надеяться, что игра всё-таки зачтёт попытку как успешную. Второй эпизод — испытание на терпение. Сразу же после выступление в караоке приходил старик и давал игроку карту. И если игрок выбирал пункт «Взять карту», то карта уничтожалась и игра становилась нпроходимой. Оставалась два варианта — либо выбрать вариант «Положить карту в воду» и не нажимать на кнопки контроллера не меньше пяти минут, и не больше десяти реального времени, либо выбрать вариант «Оставить карту на солнце» и ждать целый час (!) реального времени. Третий эпизод — полет на остров. Во время полета игрок не мог подниматься вверх по экрану, ему требовалось дождаться потоков ветра, а если ему не везло, то уклониться от врагов просто было невозможно. Ну а после приземления и нахождения сокровищ оказывалось, что если не развестись с женой, не уволиться с работы и не побить принёсшего карту старика, то игроку засчитывалось поражение и приходилось всё проходить заново.
* The Underground Man от небезызвестного Ильи Мэддисона. Придуманная им, как троллинг Steam Greenlight, игра смогла выйти на свет и некоторое время висела в топе продаж. Практически непроходимое обучение, простыни непропускаемых диалогов и устаревшая графика сделали бы игру невероятно убогой, но в ней есть множество отсылок к стримам Ильи и к серии игр Fallout, и поэтому игра на данный момент имеет высокие оценки игроков.
* The Underground Man от небезызвестного Ильи Мэддисона. Придуманная им, как троллинг Steam Greenlight, игра смогла выйти на свет и некоторое время висела в топе продаж. Практически непроходимое обучение, простыни непропускаемых диалогов и устаревшая графика сделали бы игру невероятно убогой, но в ней есть множество отсылок к стримам Ильи и к серии игр Fallout, и поэтому игра на данный момент имеет высокие оценки игроков.
* Восьмибитная игроизация трэшового киноужастика Toxic Avenger намеренно превращена в игротрэш. Геймера троллят всем, даже прибабахнутым управлением!
* Восьмибитная игроизация трэшового киноужастика Toxic Avenger намеренно превращена в игротрэш. Геймера троллят всем, даже прибабахнутым управлением!
Строка 104: Строка 101:
** Рецензия на неё в «Игромании» была создана из нормального текста путём прогона через гугл-переводчик на английский и обратно на русский (под стать брифингам в игре). Авторы явно хотели сделать сабж, вот только получилось вообще нечитаемо, так, что уловить хоть крупицу хоть какого-то смысла в тексте было невозможно.
** Рецензия на неё в «Игромании» была создана из нормального текста путём прогона через гугл-переводчик на английский и обратно на русский (под стать брифингам в игре). Авторы явно хотели сделать сабж, вот только получилось вообще нечитаемо, так, что уловить хоть крупицу хоть какого-то смысла в тексте было невозможно.
* «ШтЫрлиц» — авторы этого даже не скрывали, выпятив нарочитую плохость всем, чем только можно, плюс ко всему приписав на диске первой игры из этой серии «Самая отстойная игра тысячелетия». Приобрела определённый круг поклонников именно этой своей трэшовости.
* «ШтЫрлиц» — авторы этого даже не скрывали, выпятив нарочитую плохость всем, чем только можно, плюс ко всему приписав на диске первой игры из этой серии «Самая отстойная игра тысячелетия». Приобрела определённый круг поклонников именно этой своей трэшовости.
* [[Undertale]] и его знаменитый геноцид-рут. Головоломки отключаются, локации сжимаются, основной геймплей состоит в блуждании для получения достаточного количества случайных встреч, во время которых надо бить дохнущих с полпинка мобов. «Достаточно» же их станет когда в очередной случайной встрече есть только надпись «Но никто не пришёл», и нет, встречи в опустошённой локации продолжают появляться рандомно даже в таком виде. А в середине и конце расслабившегося и приунывшего игрока ждут два жесточайших до нечестности скачка сложности в виде [[Этот гадкий босс|гадких боссов]].


==== Модификации ====
==== Модификации ====
Строка 113: Строка 109:
** Из отечественного стоит упомянуть культовый WAD «Doom Do Christmas». Педаль в пол — автор нарочно старался сделать ''это'' как можно вырвиглазнее и вообще глумился от души. И это ему удалось — трэш вышел шедевральный. «Могрёл поооомнит тебяаааа!»
** Из отечественного стоит упомянуть культовый WAD «Doom Do Christmas». Педаль в пол — автор нарочно старался сделать ''это'' как можно вырвиглазнее и вообще глумился от души. И это ему удалось — трэш вышел шедевральный. «Могрёл поооомнит тебяаааа!»
** [https://doom.fandom.com/wiki/Joke_WAD И прочие].
** [https://doom.fandom.com/wiki/Joke_WAD И прочие].
* «GTA Купянск» — глобальная модификация на [[GTA|GTA San Andreas]] из категории «поделки школоло». Но со своим не менее великолепным [[yt:D8Ll1tAAaQM|музыкальным символом]].
* «GTA Купянск» — глобальная модификация на [[GTA|GTA San Andreas]] из категории «поделки школоло». Но со своим не менее великолепным [https://www.youtube.com/watch?v=D8Ll1tAAaQM музыкальным символом].
** Туда же и «GTA Артамянбург», но компенсируется Сергеем Дружко.
** Туда же и «GTA Артамянбург», но компенсируется Сергеем Дружко.
** Разве стоит упоминать здесь «GTA Вася Город»? Это же просто ублюдочный рескин школьниками… по-своему очаровательный.
** Разве стоит упоминать здесь «GTA Вася Город»? Это же просто ублюдочный рескин школьниками… по-своему очаровательный.
Строка 126: Строка 122:


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
{{Q|Сейчас вы услышите самую низкопробную попсу, какую вы вообще когда-либо могли слышать.|Сантехно-группа «Время срать», яркий представитель сабжа}}
{{video|4hPdj-0_HXM|Паустовский, Бианки и Пришвин}}
* Lo-Fi.
* Lo-Fi.
* Современное воспроизведение средневековой музыки. Просто потому что инструменты тогда были несовершенными и настраивались иначе. А церковные хоры из-за этого строя долгое время шпарили ''исключительно'' созвучиями, в более поздней классической гармонии попавшими под запрет как неблагозвучные<ref>Или, скорее, как ''[[Всё пошло слишком так|слишком благозвучные]]'': квинты и их обращения кварты является совершенными консонансами, поэтому их непрерывные последовательности звучат сухо и невыразительно, зато просты в написании и исполнении. Рок-музыка и в частности power metal параллельные квинты воскресили, но уже по технической необходимости: перегруженная гитара звучит грязно на любых других созвучиях, кроме квинт и октав, что тоже используется, но в меру. Хотя паверщики с их любовью к околосредневековой теме — как знать.</ref>.
* Современное воспроизведение средневековой музыки. Просто потому что инструменты тогда были несовершенными и настраивались иначе. А церковные хоры из-за этого строя долгое время шпарили ''исключительно'' созвучиями, в более поздней классической гармонии попавшими под запрет как неблагозвучные<ref>Или, скорее, как ''[[Всё пошло слишком так|слишком благозвучные]]'': квинты и их обращения кварты является совершенными консонансами, поэтому их непрерывные последовательности звучат сухо и невыразительно, зато просты в написании и исполнении. Рок-музыка и в частности power metal параллельные квинты воскресили, но уже по технической необходимости: перегруженная гитара звучит грязно на любых других созвучиях, кроме квинт и октав, что тоже используется, но в меру. Хотя паверщики с их любовью к околосредневековой теме — как знать.</ref>.
Строка 138: Строка 131:
** Thou Art Lord, «Hate is thicker when love» — [[зигзаг]]ом (оркестр, фальшивящая скрипка, которая переходит в удивительно гармоничный электрогитарный запил).
** Thou Art Lord, «Hate is thicker when love» — [[зигзаг]]ом (оркестр, фальшивящая скрипка, которая переходит в удивительно гармоничный электрогитарный запил).
** См. также фильм «Добро пожаловать в поп!», где гитараст пытается выдать соло — и тут же получает по рукам от солиста: «Вот именно! „Это красиво“! А в блэке не должно быть ничего красивого!»
** См. также фильм «Добро пожаловать в поп!», где гитараст пытается выдать соло — и тут же получает по рукам от солиста: «Вот именно! „Это красиво“! А в блэке не должно быть ничего красивого!»
* В родственном жанре Death Metal тоже считается хорошим тоном снять видеоклип за 2 копейки у ближайшей помойки. Знаменитая «[[yt:r23poLEN0KU|Бетономешалка]]» — это как раз в духе жанра (хотя жанрово «Кувалда» — трэшеры в духе ранней «Металлики» или отечественной «[[Коррозия металла|Коррозии металла]]»).
* В родственном жанре Death Metal тоже считается хорошим тоном снять видеоклип за 2 копейки у ближайшей помойки. Знаменитая [https://www.youtube.com/watch?v=r23poLEN0KU «Бетономешалка»] — это как раз в духе жанра (хотя жанрово «Кувалда» — трэшеры в духе ранней «Металлики» или отечественной «[[Коррозия металла|Коррозии металла]]»).
** Ночь Самайна, хоть и не дэтеры, свою часть клипа на «Зомби» снимали примерно так же-просто вышли к ближайшей заброшке.
** Ночь Самайна, хоть и не дэтеры, свою часть клипа на «Зомби» снимали примерно так же-просто вышли к ближайшей заброшке.
{{video|4hPdj-0_HXM|Паустовский, Бианки и Пришвин}}
{{Q|Сейчас вы услышите самую низкопробную попсу, какую вы вообще когда-либо могли слышать.|Сантехно-группа "Время срать", яркий представитель сабжа}}
* «[[Гражданская оборона]]» конца 1980-х (когда звучание сместилось в сторону нойза). Летов это делал сознательно, тем паче, что при записи своих альбомов дома у него и в самом деле зачастую был весьма ограниченный набор инструментов. А вот подавляющее большинство эпигонов ГрОба — это просто ужасно.
* «[[Гражданская оборона]]» конца 1980-х (когда звучание сместилось в сторону нойза). Летов это делал сознательно, тем паче, что при записи своих альбомов дома у него и в самом деле зачастую был весьма ограниченный набор инструментов. А вот подавляющее большинство эпигонов ГрОба — это просто ужасно.
* «[[Агата Кристи (группа)|Агата Кристи]]» — намеренно корявые строчки от лица лирического героя в песнях «Кто украл мою звезду» («а у р'''е'''ки нет воды») и «Триллер» («ах, если бы ты пон'''я'''ла»). На пресс-конференции Глеб заверил слушателей, что так и задумывалось.
* «[[Агата Кристи (группа)|Агата Кристи]]» — намеренно корявые строчки от лица лирического героя в песнях «Кто украл мою звезду» («а у р'''е'''ки нет воды») и «Триллер» («ах, если бы ты пон'''я'''ла»). На пресс-конференции Глеб заверил слушателей, что так и задумывалось.
Строка 149: Строка 144:
** Доморощенные последователи Петросяна считают невероятно оригинальным и смищным указать этот жанр для групп и исполнителей, чья музыка не соответствует их вкусу — зачастую, она действительно невыдающегося качества, однако к означенному жанру никакого отношения не имеет.
** Доморощенные последователи Петросяна считают невероятно оригинальным и смищным указать этот жанр для групп и исполнителей, чья музыка не соответствует их вкусу — зачастую, она действительно невыдающегося качества, однако к означенному жанру никакого отношения не имеет.
** А вот группа «Время Срать» ВНЕЗАПНО играет совсем в другом, самоназванном жанре сантехно-попа. Но под сабж вполне подходит.
** А вот группа «Время Срать» ВНЕЗАПНО играет совсем в другом, самоназванном жанре сантехно-попа. Но под сабж вполне подходит.
** Группа «Казённый унитаз», основанная в 2007 году в городе Заринск под Барнаулом, больше относится к панк-року, нежели к щиткору, но [https://www.youtube.com/watch?v=cIIeKxhBBJk туалетная тематика] в песнях также присутствует. А ещё в песнях намеренно используются MIDI-инструментал а-ля «[[Doom]]» и хрипло-крикливый вокал. Нет, участники не используют ни скриминг, ни гроулинг, они просто орут в китайскую гарнитуру.
** Группа «Казённый унитаз», основанная в 2007 году в городе Заринск под Барнаулом, больше относится к панк-року, нежели к щиткору, но [https://www.youtube.com/watch?v=cIIeKxhBBJk туалетная тематика] в песнях также присутствует. А ещё в песнях намеренно используются MIDI-инструментал а-ля «[[Doom]]» и хрипло-крикливый вокал. Нет, участники не используют ни скриминг, ни гроулинг, они просто орут в китайскую гарнитуру.
* «[[Ошибка нарочно|Пающие]] трусы», украинская женская поп-группа. К потенциальным участницам при кастинге предъявлялись следующие требования: третий размер груди, рост от 160 до 170 см, эффектная внешность, умение петь не обязательно. Примечательно, что откровенная [[на тебе!|злая сатира]] получилась интересной и явно имеющей художественную ценность, в отличие, собственно, от высмеиваемого явления. А разгадка проста — продюсером и автором песен был Андрей «Кузьма Скрябин» Кузьменко, а вокальные партии записывала очень достойная джазовая певица Ольга Лизгунова.
* «[[Ошибка нарочно|Пающие]] трусы», украинская женская поп-группа. К потенциальным участницам при кастинге предъявлялись следующие требования: третий размер груди, рост от 160 до 170 см, эффектная внешность, умение петь не обязательно. Примечательно, что откровенная [[на тебе!|злая сатира]] получилась интересной и явно имеющей художественную ценность, в отличие, собственно, от высмеиваемого явления. А разгадка проста — продюсером и автором песен был Андрей «Кузьма Скрябин» Кузьменко, а вокальные партии записывала очень достойная джазовая певица Ольга Лизгунова.
** Дополнительный бонус трэшовости украиноязычным слушателям: песни «на украинском» исполняются совершенно колхозным суржиком.
** Дополнительный бонус трэшовости украиноязычным слушателям: песни «на украинском» исполняются совершенно колхозным суржиком.
Строка 176: Строка 171:
* [[Клюква|Клюквенный]] ансамбль «Село и люди» и их [[смищной аксэнт]] в каверах на западную музыку. В частности, кавер на песню «It’s my life» от Bon Jovi стал популярным саундтреком к видео про «[[Крутые нации Земли|безумных русских]]».
* [[Клюква|Клюквенный]] ансамбль «Село и люди» и их [[смищной аксэнт]] в каверах на западную музыку. В частности, кавер на песню «It’s my life» от Bon Jovi стал популярным саундтреком к видео про «[[Крутые нации Земли|безумных русских]]».
* Филигон, «Что такое авторская песня» — весьма наглядная демонстрация высмеиваемых пороков.
* Филигон, «Что такое авторская песня» — весьма наглядная демонстрация высмеиваемых пороков.
* [[Оргия Праведников]], «Шитрок» — пародия на Крутую Рокерскую Песню. Да ещё и с жирнейшими отсылками на клип Цоя «Перемен».
* [[Оргия Праведников]], «Шитрок» — пародия на Крутую Патриотическую Песню.
* Электроклэш-группа «ZLAD!» из [[Руритания|несуществующей восточноевропейской страны]] Молвании, известная мозговыносящим клипом «Электроник-суперсоник». Лидер группы Зладко Владчик — вполне себе профессиональный югославский музыкант, придумавший и страну, и группу исключительно ради пранка. Почти сработало: заявку на конкурс «Евровидение» у музыканта приняли, и подвох заподозрили, только когда не смогли найти Молванию на карте. {{spoiler|Пранк с двойным дном: сам Владчик — это тоже образ. Под ним скрывался австралийский актёр Санто Чилауро.}}
* Электроклэш-группа «ZLAD!» из [[Руритания|несуществующей восточноевропейской страны]] Молвании, известная мозговыносящим клипом «Электроник-суперсоник». Лидер группы Зладко Владчик — вполне себе профессиональный югославский музыкант, придумавший и страну, и группу исключительно ради пранка. Почти сработало: заявку на конкурс «Евровидение» у музыканта приняли, и подвох заподозрили, только когда не смогли найти Молванию на карте. {{spoiler|Пранк с двойным дном: сам Владчик — это тоже образ. Под ним скрывался австралийский актёр Санто Чилауро.}}
* Задолго до всего нижеперечисленного: скиффл-группа «The Quarry Men» Джона Леннона. Больше валяли на сцене дурака, чем исполняли каверы на рок-н-ролльные и кантри-стандарты тех лет. Достаточно сказать, что играть на музыкальном инструменте (на банджо) в данном ВИА умел ровно один человек, и это был не Леннон.
* Задолго до всего нижеперечисленного: скиффл-группа «The Quarry Men» Джона Леннона. Больше валяли на сцене дурака, чем исполняли каверы на рок-н-ролльные и кантри-стандарты тех лет. Достаточно сказать, что играть на музыкальном инструменте (на банджо) в данном ВИА умел ровно один человек, и это был не Леннон.
Строка 206: Строка 201:
* Интернет-мем Shittyflute с ужасно фальшивыми блокфлейтовыми [[кавер]]ами [[Музыкальный символ|символической музыки]]. Некоторое время пользовался популярностью у многочасовых стримеров: эти омерзительные звуки удивительно удачно разбавляли монотонную атмосферу долгой игры.
* Интернет-мем Shittyflute с ужасно фальшивыми блокфлейтовыми [[кавер]]ами [[Музыкальный символ|символической музыки]]. Некоторое время пользовался популярностью у многочасовых стримеров: эти омерзительные звуки удивительно удачно разбавляли монотонную атмосферу долгой игры.
* Аналогично — включение известной музыки с такой громкостью, что аппаратура перегружается и портит звук (или цифровая имитация этого). Педаль в пол: иногда два мема могут совместить.
* Аналогично — включение известной музыки с такой громкостью, что аппаратура перегружается и портит звук (или цифровая имитация этого). Педаль в пол: иногда два мема могут совместить.
* Просто «Электрослабость».


=== Интернет ===
=== Интернет ===
Строка 214: Строка 208:
** К видео «Надо радоваться, не надо напрягаться» относится то же самое. Подсвечено в начале видео.
** К видео «Надо радоваться, не надо напрягаться» относится то же самое. Подсвечено в начале видео.
* Подавляющее большинство «анимаций» (Если их можно таковыми назвать), сделанных в Gmod (Гаррис-мод), Тут отвратительно буквально все: от моделей и анимации до звуков и сюжета.
* Подавляющее большинство «анимаций» (Если их можно таковыми назвать), сделанных в Gmod (Гаррис-мод), Тут отвратительно буквально все: от моделей и анимации до звуков и сюжета.
** То же касается «анимаций», сделанных в полуигрушечной программе Microsoft 3D Movie Maker (3DMM), выпущенной аж в 1995 году. Выглядит это [https://www.youtube.com/watch?v=IkGpxS6UeMk примерно так].
** То же касается «анимаций», сделанных в полуигрушечной программе Microsoft 3D Movie Maker (3DMM), выпущенной аж в 1995 году. Выглядит это [https://www.youtube.com/watch?v=IkGpxS6UeMk примерно так].
* [[SCP Foundation]]: местами.
* [[SCP Foundation]]: местами.
** [http://scpfoundation.ru/scp-3999 SCP-3999] — автор собрал практически все штампы и сделал текст максимально неудобным для чтения, чтобы сделать не то «пощечину общественному вкусу», не то [[СПГС|метафору писательского процесса]], не то просто покрасоваться своим постмодернизмом.
** [http://scpfoundation.ru/scp-3999 SCP-3999] — автор собрал практически все штампы и сделал текст максимально неудобным для чтения, чтобы сделать не то «пощечину общественному вкусу», не то [[СПГС|метафору писательского процесса]], не то просто покрасоваться своим постмодернизмом.
Строка 291: Строка 285:
* «Скотт Пилигрим против всех» — группа «Sex-Bob-Omb» звучит, как будто они играют через «Зум 505» в линию. Ну так они по сюжету «те ещё музыканты».
* «Скотт Пилигрим против всех» — группа «Sex-Bob-Omb» звучит, как будто они играют через «Зум 505» в линию. Ну так они по сюжету «те ещё музыканты».
* «[[Community|Сообщество]]» — всё творчество декана Пелтона, например, криво нарисованный флэшевый мультик, в котором похожий на самого Пелтона герой-Марти Стью побивает обидчиков декана.
* «[[Community|Сообщество]]» — всё творчество декана Пелтона, например, криво нарисованный флэшевый мультик, в котором похожий на самого Пелтона герой-Марти Стью побивает обидчиков декана.
* «[[Чем мы заняты в тени]]» (2019) — 1 сезон, 9 серия. Порнофильмы, в которых снимался Лазло с самого зарождения кинематографа и до наших дней, не вызывают ничего, кроме жгучего испанского стыда. Хотя по мнению самого Лазло, это настоящие шедевры.
* «Тёмный Рыцарь» Кристофера нашего Нолана — грим Джокера специально был сделан так, чтобы он выглядел максимально любительским — это стало частью образа персонажа.


=== [[Телевидение]] ===
=== [[Телевидение]] ===
* «Спокойной ночи, малыши!» — обычно творчество Хрюши, когда тот пытается освоить написание стихов/игру на инструментах/танец/клоунаду и проч. Сделано это намеренно, чтобы [[целевая аудитория]] понимала: любому делу надо учиться.
* «Спокойной ночи, малыши!» — обычно творчество Хрюши, когда тот пытается освоить написание стихов/игру на инструментах/танец/клоунаду и проч. Сделано это намеренно, чтобы [[целевая аудитория]] понимала: любому делу надо учиться.
** Аналогичное творчество было и у мартышки Жакони из программы Ленинградского телевидения «Тяпа, Ляпа и Жаконя».
** Аналогичное творчество было и у мартышки Жакони из программы Ленинградского телевидения «Тяпа, Ляпа и Жаконя».
* Любили играть с тропом в «Джентльмен-шоу». В роде новостных программ «Одесские итоги», где вместо студии обычный двор, а на заднем плане сушится белье. Не говоря уже о содержании новостей. А коммунальная квартира с Семеном Марковичем и компанией вдавливала педаль в асфальт.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
Строка 315: Строка 306:
* SWEET BRO AND HELLA JEFF (рус. КЛЁВЫЙ БРО И ТИПА ДЖЕФФ) — [[шоу внутри шоу]] в вебкомиксе [[Homestuck]]. (Впрочем, первая страница комикса была нарисована ещё до Homestuck). Вырвиглазная картинка, сюжет, в котором здравого смысла примерно ноль процентов, [[Пишет с ошибками|текст с кучей ошибок]], да ещё и Comic Sans. Кроме того, каждая страница многократно копировалась и сохранялась в формате JPEG с минимальным качеством, чтобы на картинке было как можно больше артефактов. Между прочим, '''издавался на бумаге в реальной жизни.'''
* SWEET BRO AND HELLA JEFF (рус. КЛЁВЫЙ БРО И ТИПА ДЖЕФФ) — [[шоу внутри шоу]] в вебкомиксе [[Homestuck]]. (Впрочем, первая страница комикса была нарисована ещё до Homestuck). Вырвиглазная картинка, сюжет, в котором здравого смысла примерно ноль процентов, [[Пишет с ошибками|текст с кучей ошибок]], да ещё и Comic Sans. Кроме того, каждая страница многократно копировалась и сохранялась в формате JPEG с минимальным качеством, чтобы на картинке было как можно больше артефактов. Между прочим, '''издавался на бумаге в реальной жизни.'''
** Впрочем, под определение попадает бо́льшая часть того, что рисуют персонажи комикса.
** Впрочем, под определение попадает бо́льшая часть того, что рисуют персонажи комикса.
* Freefall — «[https://comicslate.org/ru/sci-fi/freefall/0448 японский фильм о чудовище]» от компании XXI Century Fox. «Надеюсь, это хороший японский фильм о чудовищах. В том смысле, что очень, очень плохой. <…> [[Спецдефекты|Всё выглядит та­ким не­ес­тест­вен­ным]]. Эти про­грам­мис­ты — гении!»


=== Игры ===
=== Игры ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!