Редактирование: Нарочито плохо

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 23: Строка 23:
* Сборник Владимира Сорокина «Первый субботник», и дело не в типично сорокинском шок-контенте, который есть далеко не во всех рассказах. Сборник отлично стилизован под худшие, махровейшие образцы социалистического реализма, начиная от выбора тем и заканчивая псевдонародным языком. Пример стиля: «Пожалуй, ничего на свете не люблю я сильней русского леса. Прекрасен он во все времена года и в любую погоду манит меня своей неповторимой красотою…» (возможно, здесь пародия на худшие из текстов Вл. Солоухина).
* Сборник Владимира Сорокина «Первый субботник», и дело не в типично сорокинском шок-контенте, который есть далеко не во всех рассказах. Сборник отлично стилизован под худшие, махровейшие образцы социалистического реализма, начиная от выбора тем и заканчивая псевдонародным языком. Пример стиля: «Пожалуй, ничего на свете не люблю я сильней русского леса. Прекрасен он во все времена года и в любую погоду манит меня своей неповторимой красотою…» (возможно, здесь пародия на худшие из текстов Вл. Солоухина).
** Концовка его романа «Тридцатая любовь Марины». Неуютная жизнь диссидентствующей проститутки превращается в восторжённую соцреалистическую оду заводу, а затем и вовсе превращается в белый шум газетных штампов…
** Концовка его романа «Тридцатая любовь Марины». Неуютная жизнь диссидентствующей проститутки превращается в восторжённую соцреалистическую оду заводу, а затем и вовсе превращается в белый шум газетных штампов…
* «[[w:Письма тёмных людей|Письма тёмных людей]]» — сабж в начале XVI века. Письма вымышленных схоластов и теологов (без исключения — редкостных идиотов), наполовину пародия, наполовину мистификация. Неплохо читаются до сих пор, если, конечно, знать контекст.
* «[[w:Письма тёмных людей|Письма тёмных людей]]» — сабж в начале XVI века. Письма вымышленных схоластов и теологов (без исключения — редкостных идиотов), наполовину пародия, наполовину мистификация. Неплохо читаются до сих пор, если, конечно, знать контекст.
* Пародии Стивена Ликока «Романы шиворот-навыворот»: спародированы типичные романы в худших своих проявлениях.
* Пародии Стивена Ликока «Романы шиворот-навыворот»: спародированы типичные романы в худших своих проявлениях.
* Сборник Майи Кучерской '''«Современный патерик. Чтение для впавших в уныние»''' включает в себя едкие пародии на нравоучительные православные рассказики, но хватает там и просто хороших историй.
* Сборник Майи Кучерской '''«Современный патерик. Чтение для впавших в уныние»''' включает в себя едкие пародии на нравоучительные православные рассказики, но хватает там и просто хороших историй.
Строка 42: Строка 42:
* Фильмы из тарантиновско-родригесовской серии «Грайндхаус», особенно «Бомж с дробовиком», в котором нарочито плохи даже диалоги.
* Фильмы из тарантиновско-родригесовской серии «Грайндхаус», особенно «Бомж с дробовиком», в котором нарочито плохи даже диалоги.
* «Геи-ниггеры из далёкого космоса» — ещё один эталон.
* «Геи-ниггеры из далёкого космоса» — ещё один эталон.
* Полнометражка студии «АлиБастер» «[[yt:wETA07xJnEs|Колобаха]]», воспевающая битву отважных российских учёных во главе с Андреем Хворобаевым против империалистических акул за контроль над Осью Перельмана, которая управляет климатом на планете. Снята в 2008 году, но до сих пор ничуть не устарела.
* Полнометражка студии «АлиБастер» [[yt:wETA07xJnEs|«Колобаха»,]] воспевающая битву отважных российских учёных во главе с Андреем Хворобаевым против империалистических акул за контроль над Осью Перельмана, которая управляет климатом на планете. Снята в 2008 году, но до сих пор ничуть не устарела.
* Дилогия (а возможно и трилогия) «[[Iron Sky|Железное небо]]» — ибо у нас сатирическая малобюджетная фантастика [[Фильм категории Б|категории Б]].
* Дилогия (а возможно и трилогия) «[[Iron Sky|Железное небо]]» — ибо у нас сатирическая малобюджетная фантастика [[Фильм категории Б|категории Б]].
* Трэш-боевик про стерв-героинь «Стервозные штучки» (Bitch Slap). Хранить вечно.
* Трэш-боевик про стерв-героинь «Стервозные штучки» (Bitch Slap). Хранить вечно.
Строка 48: Строка 48:
* «Пошёл ты, Фредди!» — Том Грин изначально и намеренно снимал этот фильм по принципу «настолько плохо, насколько это вообще в принципе возможно». Шутки — предельно тупые, мерзкие и похабные, но при этом троллящие и провоцирующие на нестандартную реакцию, сюжет идиотичен в степени гугол, но при этом обладает интересными [[Ружьё Чехова|моментами, выстреливающими в самый неожиданный момент]] — то есть, картина явно умнее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, результат всё равно очень на любителя — оценки зрителей и критиков тому пример. Тем не менее, имеет определённую фанбазу.
* «Пошёл ты, Фредди!» — Том Грин изначально и намеренно снимал этот фильм по принципу «настолько плохо, насколько это вообще в принципе возможно». Шутки — предельно тупые, мерзкие и похабные, но при этом троллящие и провоцирующие на нестандартную реакцию, сюжет идиотичен в степени гугол, но при этом обладает интересными [[Ружьё Чехова|моментами, выстреливающими в самый неожиданный момент]] — то есть, картина явно умнее, чем кажется на первый взгляд. Впрочем, результат всё равно очень на любителя — оценки зрителей и критиков тому пример. Тем не менее, имеет определённую фанбазу.
* Фильмы Абрахамса и Цукеров («Совершенно секретно!», трилогия «Голый пистолет» и её предшественник, сериал «Полицейский отряд!») обходятся таким образом с разными киношно-сериальными трюками и приёмами. Использование манекенов вместо людей в трюковых сценах, замена актёров дублёрами в сценах экшена и сценах с обнаженным телом, съёмка сцен в автомобилях с использованием неподвижных машин и рир-проекции и тому подобное — обычно всё это стараются сделать незаметно, но Абрахамс и Цукеры намеренно делают это настолько очевидно и неуклюже, насколько возможно.
* Фильмы Абрахамса и Цукеров («Совершенно секретно!», трилогия «Голый пистолет» и её предшественник, сериал «Полицейский отряд!») обходятся таким образом с разными киношно-сериальными трюками и приёмами. Использование манекенов вместо людей в трюковых сценах, замена актёров дублёрами в сценах экшена и сценах с обнаженным телом, съёмка сцен в автомобилях с использованием неподвижных машин и рир-проекции и тому подобное — обычно всё это стараются сделать незаметно, но Абрахамс и Цукеры намеренно делают это настолько очевидно и неуклюже, насколько возможно.
* «Напролом» — намеренно тупой и не то что бы намеренно дешёвый, но очень весёлый фантастический боевик про героя одиночку. Который в общем то мало отличается от других боевиков про штурм футуристических тюрем героями одиночками — но откровенно отрывающееся актёры (больше Гая Пирса, доставляет только Стормаре с наслаждением грызущий реквизит), и действительно остроумно написанный сценарий, вытаскивают этот фильм из этой категории, сделав его немножко культовым.
* "Напролом" - намеренно тупой и не то что бы намеренно дешёвый, но очень весёлый фантастический боевик про героя одиночку. Который в общем то мало отличается от других боевиков про штурм футуристических тюрем героями одиночками - но откровенно отрывающееся актёры (больше Гая Пирса, доставляет только Стормаре с наслаждением грызущий реквизит), и действительно остроумно написанный сценарий, вытаскивают этот фильм из этой категории, сделав его немножко культовым.
* Фильмы Саши Барона Коэна — на самом деле местами это действительно остроумно и иногда реально до истерики смешно. Кроме тех моментов когда тебя не тянет блевать или рука не ищет молоток что бы сделать авторам сего поделия больно.
* Фильмы Саши Барона Коэна - на самом деле местами это действительно остроумно и иногда реально до истерики смешно. Кроме тех моментов когда тебя не тянет блевать или рука не ищет молоток что бы сделать авторам сего поделия больно.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 62: Строка 62:
* Sugoi Quest for Kokoro — ещё одно нарисованное в пэйнте фаниме, на этот раз с персонажами [[Homestuck]]. К тому же высмеивает [[Мэри Сью|плохих фанперсов]].
* Sugoi Quest for Kokoro — ещё одно нарисованное в пэйнте фаниме, на этот раз с персонажами [[Homestuck]]. К тому же высмеивает [[Мэри Сью|плохих фанперсов]].
{{q|М-м-м-мення з-з-о-вут С-с-сакура Катана-ч-чан!!!!!! И я л-люб-блю К-карката-сэмпая оч-ч-чен-нь с-ссиль-ль-но!!!!!|Как-то эдак.}}
{{q|М-м-м-мення з-з-о-вут С-с-сакура Катана-ч-чан!!!!!! И я л-люб-блю К-карката-сэмпая оч-ч-чен-нь с-ссиль-ль-но!!!!!|Как-то эдак.}}
* «12 oz. Mouse» — Графика предельно минималистична, а сюжет балансирует между идиотизмом и вывихом мозга. Умудряясь при этом быть иногда просто неимоверное остроумной пародией на триллеры про теорию заговора. Во многом мозголомная ахинея которую несут персонажи, как раз и является пародийным отыгрышем той шизофреничной ахинеи — которую сценаристы сериалов ЦРУ-ориентации вставляют в свои произведения, делая умные лица.
* «12 oz. Mouse» - Графика предельно минималистична, а сюжет балансирует между идиотизмом и вывихом мозга. Умудряясь при этом быть иногда просто неимоверное остроумной пародией на триллеры про теорию заговора. Во многом мозголомная ахинея которую несут персонажи, как раз и является пародийным отыгрышем той шизофреничной ахинеи - которую сценаристы сериалов ЦРУ-ориентации вставляют в свои произведения, делая умные лица.
* «Бивис и Баттхед» же!
* «Бивис и Баттхед» же!
* [[Wander Over Yonder|С приветом по планетам]], серия «Мультфильм» — собственно, низкобюджетный мультфильм про Злыдня, сделанный Дозорами.
* [[Wander Over Yonder|С приветом по планетам]], серия «Мультфильм» — собственно, низкобюджетный мультфильм про Злыдня, сделанный Дозорами.
Строка 95: Строка 95:
* ВНЕЗАПНО, Hong Kong 97! Разработчик данной игры сам признался, что он создал трешовую игру просто ради того, чтобы поглумиться над игровой индустрией того времени.
* ВНЕЗАПНО, Hong Kong 97! Разработчик данной игры сам признался, что он создал трешовую игру просто ради того, чтобы поглумиться над игровой индустрией того времени.
* Penn & Teller’s Smoke and Mirrors, невышедшая игра для Sega CD, сборник миниигр, служащих только одной цели: дать владельцу приставки поприкалываться над друзьями. Самая известная игра сборника, Desert Bus, позволяет вжиться в роль водителя автобуса, движущегося по идеально прямой дороге. На которой нет ни одной машины, помимо нашей. Без пассажиров, хотя это мелочи. Со звуковым сопровождением из одного лишь звука мотора. В реальном времени — поездка длится 8 часов. И игра после одной поездки не заканчивается — мы можем ездить по этому маршруту туда и обратно, получая одно очко за каждый восьмичасовой перегон. Просто игра создавалась как максимально приближённая к реальности — в качестве сатиры на [[Борец за нравственность|борцов с жестокими компьютерными играми]]. И, вы (не) поверите, по этой игре проводятся чемпионаты.
* Penn & Teller’s Smoke and Mirrors, невышедшая игра для Sega CD, сборник миниигр, служащих только одной цели: дать владельцу приставки поприкалываться над друзьями. Самая известная игра сборника, Desert Bus, позволяет вжиться в роль водителя автобуса, движущегося по идеально прямой дороге. На которой нет ни одной машины, помимо нашей. Без пассажиров, хотя это мелочи. Со звуковым сопровождением из одного лишь звука мотора. В реальном времени — поездка длится 8 часов. И игра после одной поездки не заканчивается — мы можем ездить по этому маршруту туда и обратно, получая одно очко за каждый восьмичасовой перегон. Просто игра создавалась как максимально приближённая к реальности — в качестве сатиры на [[Борец за нравственность|борцов с жестокими компьютерными играми]]. И, вы (не) поверите, по этой игре проводятся чемпионаты.
* Все до единой игры про SANIC’а HEGEHOG’а (интерпретация [[Sonic the Hedgehog|ёжика Соника]], порождённая [[yt:Eo_gJwXxshQ|этим видео]]. Убавьте громкость!). Атрибуты — ЙОЖЫК САНИК, нарисованный хуже уровня детсада, намеренные грамматические ошыпки, невозможно громкая и искажённая дисторшном музыкальная тема Green Hill Zone и БОЛЬШАЯ ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ С КОТОРОЙ САНИК БЫСТРО ДВИГАЕТ ОЧИНЬ БЫСТРО! [[yt:JmRWOVQSkZY|Трейлер игры SANIC THE GAEM 2]]. (Не поддайтесь соблазну увеличить громкость!)
* Все до единой игры про SANIC’а HEGEHOG’а (интерпретация [[Sonic the Hedgehog|ёжика Соника]], порождённая [https://www.youtube.com/watch?v=Eo_gJwXxshQ этим видео]. Убавьте громкость!). Атрибуты — ЙОЖЫК САНИК, нарисованный хуже уровня детсада, намеренные грамматические ошыпки, невозможно громкая и искажённая дисторшном музыкальная тема Green Hill Zone и БОЛЬШАЯ ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ С КОТОРОЙ САНИК БЫСТРО ДВИГАЕТ ОЧИНЬ БЫСТРО! [https://www.youtube.com/watch?v=JmRWOVQSkZY Трейлер игры SANIC THE GAEM 2]. (Не поддайтесь соблазну увеличить громкость!)
** [[yt:Qzb87qir7Cs|Летсплей]] (и снова убавьте громкость!) на игру SANIC EVENCHUR TOO — тоже отличный пример. Собственно, другой летсплей просто не подошёл бы игре и её атмосфере.
** [https://www.youtube.com/watch?v=Qzb87qir7Cs Летсплей] (и снова убавьте громкость!) на игру SANIC EVENCHUR TOO — тоже отличный пример. Собственно, другой летсплей просто не подошёл бы игре и её атмосфере.
* Takeshi no Chōsenjō, она же The Ultimate Challenge from Beat Takeshi, она же Takeshi’s Challenge. Игра 1986 года для приставки Famicom о поиске сокровищ. Игру курировал сам Такеши Китано, и по слухам, свои идеи он генерировал в состоянии изрядного подпития. Начинается игра как вполне себе обычный сайд-скроллер, но игроки быстро понимают, что не знают что делать для продвижения по сюжету. Не помогал даже официальный журнал с прохождением. И даже от переизданного солюшена толку было мало, так как есть в игре три эпизода, которые намеренно задуманы как издёвка над игроком. Первый — выступление в караоке-баре. Игроку реально приходилось петь песню в микрофон на втором контроллере. Для прохождения этого испытания требовалось либо получить оценку «Хорошо» три раза, либо просто петь песню ТРИДЦАТЬ ДВА раза подряд. В поздних ревизиях консолях микрофон убрали, так что приходилось нажимать на втором контроллере Вниз и кнопку А и надеяться, что игра всё-таки зачтёт попытку как успешную. Второй эпизод — испытание на терпение. Сразу же после выступление в караоке приходил старик и давал игроку карту. И если игрок выбирал пункт «Взять карту», то карта уничтожалась и игра становилась нпроходимой. Оставалась два варианта — либо выбрать вариант «Положить карту в воду» и не нажимать на кнопки контроллера не меньше пяти минут, и не больше десяти реального времени, либо выбрать вариант «Оставить карту на солнце» и ждать целый час (!) реального времени. Третий эпизод — полет на остров. Во время полета игрок не мог подниматься вверх по экрану, ему требовалось дождаться потоков ветра, а если ему не везло, то уклониться от врагов просто было невозможно. Ну а после приземления и нахождения сокровищ оказывалось, что если не развестись с женой, не уволиться с работы и не побить принёсшего карту старика, то игроку засчитывалось поражение и приходилось всё проходить заново.
* Takeshi no Chōsenjō, она же The Ultimate Challenge from Beat Takeshi, она же Takeshi’s Challenge. Игра 1986 года для приставки Famicom о поиске сокровищ. Игру курировал сам Такеши Китано, и по слухам, свои идеи он генерировал в состоянии изрядного подпития. Начинается игра как вполне себе обычный сайд-скроллер, но игроки быстро понимают, что не знают что делать для продвижения по сюжету. Не помогал даже официальный журнал с прохождением. И даже от переизданного солюшена толку было мало, так как есть в игре три эпизода, которые намеренно задуманы как издёвка над игроком. Первый — выступление в караоке-баре. Игроку реально приходилось петь песню в микрофон на втором контроллере. Для прохождения этого испытания требовалось либо получить оценку «Хорошо» три раза, либо просто петь песню ТРИДЦАТЬ ДВА раза подряд. В поздних ревизиях консолях микрофон убрали, так что приходилось нажимать на втором контроллере Вниз и кнопку А и надеяться, что игра всё-таки зачтёт попытку как успешную. Второй эпизод — испытание на терпение. Сразу же после выступление в караоке приходил старик и давал игроку карту. И если игрок выбирал пункт «Взять карту», то карта уничтожалась и игра становилась нпроходимой. Оставалась два варианта — либо выбрать вариант «Положить карту в воду» и не нажимать на кнопки контроллера не меньше пяти минут, и не больше десяти реального времени, либо выбрать вариант «Оставить карту на солнце» и ждать целый час (!) реального времени. Третий эпизод — полет на остров. Во время полета игрок не мог подниматься вверх по экрану, ему требовалось дождаться потоков ветра, а если ему не везло, то уклониться от врагов просто было невозможно. Ну а после приземления и нахождения сокровищ оказывалось, что если не развестись с женой, не уволиться с работы и не побить принёсшего карту старика, то игроку засчитывалось поражение и приходилось всё проходить заново.
* The Underground Man от небезызвестного Ильи Мэддисона. Придуманная им, как троллинг Steam Greenlight, игра смогла выйти на свет и некоторое время висела в топе продаж. Практически непроходимое обучение, простыни непропускаемых диалогов и устаревшая графика сделали бы игру невероятно убогой, но в ней есть множество отсылок к стримам Ильи и к серии игр Fallout, и поэтому игра на данный момент имеет высокие оценки игроков.
* The Underground Man от небезызвестного Ильи Мэддисона. Придуманная им, как троллинг Steam Greenlight, игра смогла выйти на свет и некоторое время висела в топе продаж. Практически непроходимое обучение, простыни непропускаемых диалогов и устаревшая графика сделали бы игру невероятно убогой, но в ней есть множество отсылок к стримам Ильи и к серии игр Fallout, и поэтому игра на данный момент имеет высокие оценки игроков.
* Восьмибитная игроизация трэшового киноужастика Toxic Avenger намеренно превращена в игротрэш. Геймера троллят всем, даже прибабахнутым управлением!
* Восьмибитная игроизация трэшового киноужастика Toxic Avenger намеренно превращена в игротрэш. Геймера троллят всем, даже прибабахнутым управлением!
Строка 113: Строка 113:
** Из отечественного стоит упомянуть культовый WAD «Doom Do Christmas». Педаль в пол — автор нарочно старался сделать ''это'' как можно вырвиглазнее и вообще глумился от души. И это ему удалось — трэш вышел шедевральный. «Могрёл поооомнит тебяаааа!»
** Из отечественного стоит упомянуть культовый WAD «Doom Do Christmas». Педаль в пол — автор нарочно старался сделать ''это'' как можно вырвиглазнее и вообще глумился от души. И это ему удалось — трэш вышел шедевральный. «Могрёл поооомнит тебяаааа!»
** [https://doom.fandom.com/wiki/Joke_WAD И прочие].
** [https://doom.fandom.com/wiki/Joke_WAD И прочие].
* «GTA Купянск» — глобальная модификация на [[GTA|GTA San Andreas]] из категории «поделки школоло». Но со своим не менее великолепным [[yt:D8Ll1tAAaQM|музыкальным символом]].
* «GTA Купянск» — глобальная модификация на [[GTA|GTA San Andreas]] из категории «поделки школоло». Но со своим не менее великолепным [https://www.youtube.com/watch?v=D8Ll1tAAaQM музыкальным символом].
** Туда же и «GTA Артамянбург», но компенсируется Сергеем Дружко.
** Туда же и «GTA Артамянбург», но компенсируется Сергеем Дружко.
** Разве стоит упоминать здесь «GTA Вася Город»? Это же просто ублюдочный рескин школьниками… по-своему очаровательный.
** Разве стоит упоминать здесь «GTA Вася Город»? Это же просто ублюдочный рескин школьниками… по-своему очаровательный.
Строка 126: Строка 126:


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
{{Q|Сейчас вы услышите самую низкопробную попсу, какую вы вообще когда-либо могли слышать.|Сантехно-группа «Время срать», яркий представитель сабжа}}
{{video|4hPdj-0_HXM|Паустовский, Бианки и Пришвин}}
* Lo-Fi.
* Lo-Fi.
* Современное воспроизведение средневековой музыки. Просто потому что инструменты тогда были несовершенными и настраивались иначе. А церковные хоры из-за этого строя долгое время шпарили ''исключительно'' созвучиями, в более поздней классической гармонии попавшими под запрет как неблагозвучные<ref>Или, скорее, как ''[[Всё пошло слишком так|слишком благозвучные]]'': квинты и их обращения кварты является совершенными консонансами, поэтому их непрерывные последовательности звучат сухо и невыразительно, зато просты в написании и исполнении. Рок-музыка и в частности power metal параллельные квинты воскресили, но уже по технической необходимости: перегруженная гитара звучит грязно на любых других созвучиях, кроме квинт и октав, что тоже используется, но в меру. Хотя паверщики с их любовью к околосредневековой теме — как знать.</ref>.
* Современное воспроизведение средневековой музыки. Просто потому что инструменты тогда были несовершенными и настраивались иначе. А церковные хоры из-за этого строя долгое время шпарили ''исключительно'' созвучиями, в более поздней классической гармонии попавшими под запрет как неблагозвучные<ref>Или, скорее, как ''[[Всё пошло слишком так|слишком благозвучные]]'': квинты и их обращения кварты является совершенными консонансами, поэтому их непрерывные последовательности звучат сухо и невыразительно, зато просты в написании и исполнении. Рок-музыка и в частности power metal параллельные квинты воскресили, но уже по технической необходимости: перегруженная гитара звучит грязно на любых других созвучиях, кроме квинт и октав, что тоже используется, но в меру. Хотя паверщики с их любовью к околосредневековой теме — как знать.</ref>.
Строка 138: Строка 135:
** Thou Art Lord, «Hate is thicker when love» — [[зигзаг]]ом (оркестр, фальшивящая скрипка, которая переходит в удивительно гармоничный электрогитарный запил).
** Thou Art Lord, «Hate is thicker when love» — [[зигзаг]]ом (оркестр, фальшивящая скрипка, которая переходит в удивительно гармоничный электрогитарный запил).
** См. также фильм «Добро пожаловать в поп!», где гитараст пытается выдать соло — и тут же получает по рукам от солиста: «Вот именно! „Это красиво“! А в блэке не должно быть ничего красивого!»
** См. также фильм «Добро пожаловать в поп!», где гитараст пытается выдать соло — и тут же получает по рукам от солиста: «Вот именно! „Это красиво“! А в блэке не должно быть ничего красивого!»
* В родственном жанре Death Metal тоже считается хорошим тоном снять видеоклип за 2 копейки у ближайшей помойки. Знаменитая «[[yt:r23poLEN0KU|Бетономешалка]]» — это как раз в духе жанра (хотя жанрово «Кувалда» — трэшеры в духе ранней «Металлики» или отечественной «[[Коррозия металла|Коррозии металла]]»).
* В родственном жанре Death Metal тоже считается хорошим тоном снять видеоклип за 2 копейки у ближайшей помойки. Знаменитая [https://www.youtube.com/watch?v=r23poLEN0KU «Бетономешалка»] — это как раз в духе жанра (хотя жанрово «Кувалда» — трэшеры в духе ранней «Металлики» или отечественной «[[Коррозия металла|Коррозии металла]]»).
** Ночь Самайна, хоть и не дэтеры, свою часть клипа на «Зомби» снимали примерно так же-просто вышли к ближайшей заброшке.
** Ночь Самайна, хоть и не дэтеры, свою часть клипа на «Зомби» снимали примерно так же-просто вышли к ближайшей заброшке.
{{video|4hPdj-0_HXM|Паустовский, Бианки и Пришвин}}
{{Q|Сейчас вы услышите самую низкопробную попсу, какую вы вообще когда-либо могли слышать.|Сантехно-группа "Время срать", яркий представитель сабжа}}
* «[[Гражданская оборона]]» конца 1980-х (когда звучание сместилось в сторону нойза). Летов это делал сознательно, тем паче, что при записи своих альбомов дома у него и в самом деле зачастую был весьма ограниченный набор инструментов. А вот подавляющее большинство эпигонов ГрОба — это просто ужасно.
* «[[Гражданская оборона]]» конца 1980-х (когда звучание сместилось в сторону нойза). Летов это делал сознательно, тем паче, что при записи своих альбомов дома у него и в самом деле зачастую был весьма ограниченный набор инструментов. А вот подавляющее большинство эпигонов ГрОба — это просто ужасно.
* «[[Агата Кристи (группа)|Агата Кристи]]» — намеренно корявые строчки от лица лирического героя в песнях «Кто украл мою звезду» («а у р'''е'''ки нет воды») и «Триллер» («ах, если бы ты пон'''я'''ла»). На пресс-конференции Глеб заверил слушателей, что так и задумывалось.
* «[[Агата Кристи (группа)|Агата Кристи]]» — намеренно корявые строчки от лица лирического героя в песнях «Кто украл мою звезду» («а у р'''е'''ки нет воды») и «Триллер» («ах, если бы ты пон'''я'''ла»). На пресс-конференции Глеб заверил слушателей, что так и задумывалось.
Строка 214: Строка 213:
** К видео «Надо радоваться, не надо напрягаться» относится то же самое. Подсвечено в начале видео.
** К видео «Надо радоваться, не надо напрягаться» относится то же самое. Подсвечено в начале видео.
* Подавляющее большинство «анимаций» (Если их можно таковыми назвать), сделанных в Gmod (Гаррис-мод), Тут отвратительно буквально все: от моделей и анимации до звуков и сюжета.
* Подавляющее большинство «анимаций» (Если их можно таковыми назвать), сделанных в Gmod (Гаррис-мод), Тут отвратительно буквально все: от моделей и анимации до звуков и сюжета.
** То же касается «анимаций», сделанных в полуигрушечной программе Microsoft 3D Movie Maker (3DMM), выпущенной аж в 1995 году. Выглядит это [https://www.youtube.com/watch?v=IkGpxS6UeMk примерно так].
** То же касается «анимаций», сделанных в полуигрушечной программе Microsoft 3D Movie Maker (3DMM), выпущенной аж в 1995 году. Выглядит это [https://www.youtube.com/watch?v=IkGpxS6UeMk примерно так].
* [[SCP Foundation]]: местами.
* [[SCP Foundation]]: местами.
** [http://scpfoundation.ru/scp-3999 SCP-3999] — автор собрал практически все штампы и сделал текст максимально неудобным для чтения, чтобы сделать не то «пощечину общественному вкусу», не то [[СПГС|метафору писательского процесса]], не то просто покрасоваться своим постмодернизмом.
** [http://scpfoundation.ru/scp-3999 SCP-3999] — автор собрал практически все штампы и сделал текст максимально неудобным для чтения, чтобы сделать не то «пощечину общественному вкусу», не то [[СПГС|метафору писательского процесса]], не то просто покрасоваться своим постмодернизмом.
Строка 297: Строка 296:
* «Спокойной ночи, малыши!» — обычно творчество Хрюши, когда тот пытается освоить написание стихов/игру на инструментах/танец/клоунаду и проч. Сделано это намеренно, чтобы [[целевая аудитория]] понимала: любому делу надо учиться.
* «Спокойной ночи, малыши!» — обычно творчество Хрюши, когда тот пытается освоить написание стихов/игру на инструментах/танец/клоунаду и проч. Сделано это намеренно, чтобы [[целевая аудитория]] понимала: любому делу надо учиться.
** Аналогичное творчество было и у мартышки Жакони из программы Ленинградского телевидения «Тяпа, Ляпа и Жаконя».
** Аналогичное творчество было и у мартышки Жакони из программы Ленинградского телевидения «Тяпа, Ляпа и Жаконя».
* Любили играть с тропом в «Джентльмен-шоу». В роде новостных программ «Одесские итоги», где вместо студии обычный двор, а на заднем плане сушится белье. Не говоря уже о содержании новостей. А коммунальная квартира с Семеном Марковичем и компанией вдавливала педаль в асфальт.
* Любили играть с тропом в "Джентльмен-шоу". В роде новостных программ "Одесские итоги", где вместо студии обычный двор, а на заднем плане сушится белье. Не говоря уже о содержании новостей. А коммунальная квартира с Семеном Марковичем и компанией вдавливала педаль в асфальт.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
Строка 315: Строка 314:
* SWEET BRO AND HELLA JEFF (рус. КЛЁВЫЙ БРО И ТИПА ДЖЕФФ) — [[шоу внутри шоу]] в вебкомиксе [[Homestuck]]. (Впрочем, первая страница комикса была нарисована ещё до Homestuck). Вырвиглазная картинка, сюжет, в котором здравого смысла примерно ноль процентов, [[Пишет с ошибками|текст с кучей ошибок]], да ещё и Comic Sans. Кроме того, каждая страница многократно копировалась и сохранялась в формате JPEG с минимальным качеством, чтобы на картинке было как можно больше артефактов. Между прочим, '''издавался на бумаге в реальной жизни.'''
* SWEET BRO AND HELLA JEFF (рус. КЛЁВЫЙ БРО И ТИПА ДЖЕФФ) — [[шоу внутри шоу]] в вебкомиксе [[Homestuck]]. (Впрочем, первая страница комикса была нарисована ещё до Homestuck). Вырвиглазная картинка, сюжет, в котором здравого смысла примерно ноль процентов, [[Пишет с ошибками|текст с кучей ошибок]], да ещё и Comic Sans. Кроме того, каждая страница многократно копировалась и сохранялась в формате JPEG с минимальным качеством, чтобы на картинке было как можно больше артефактов. Между прочим, '''издавался на бумаге в реальной жизни.'''
** Впрочем, под определение попадает бо́льшая часть того, что рисуют персонажи комикса.
** Впрочем, под определение попадает бо́льшая часть того, что рисуют персонажи комикса.
* Freefall — «[https://comicslate.org/ru/sci-fi/freefall/0448 японский фильм о чудовище]» от компании XXI Century Fox. «Надеюсь, это хороший японский фильм о чудовищах. В том смысле, что очень, очень плохой. <…> [[Спецдефекты|Всё выглядит та­ким не­ес­тест­вен­ным]]. Эти про­грам­мис­ты — гении!»
* Freefall — «[https://comicslate.org/ru/sci-fi/freefall/0448 японский фильм о чудовище]» от компании XXI Century Fox. «Надеюсь, это хороший японский фильм о чудовищах. В том смысле, что очень, очень плохой. <…> [[Спецдефекты|Всё выглядит та­ким не­ес­тест­вен­ным]]. Эти про­грам­мис­ты – гении!»


=== Игры ===
=== Игры ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!