Редактирование: Нарочито плохо

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 42: Строка 42:
* Фильмы из тарантиновско-родригесовской серии «Грайндхаус», особенно «Бомж с дробовиком», в котором нарочито плохи даже диалоги.
* Фильмы из тарантиновско-родригесовской серии «Грайндхаус», особенно «Бомж с дробовиком», в котором нарочито плохи даже диалоги.
* «Геи-ниггеры из далёкого космоса» — ещё один эталон.
* «Геи-ниггеры из далёкого космоса» — ещё один эталон.
* Полнометражка студии «АлиБастер» «[[yt:wETA07xJnEs|Колобаха]]», воспевающая битву отважных российских учёных во главе с Андреем Хворобаевым против империалистических акул за контроль над Осью Перельмана, которая управляет климатом на планете. Снята в 2008 году, но до сих пор ничуть не устарела.
* Полнометражка студии «АлиБастер» [[yt:wETA07xJnEs|«Колобаха»,]] воспевающая битву отважных российских учёных во главе с Андреем Хворобаевым против империалистических акул за контроль над Осью Перельмана, которая управляет климатом на планете. Снята в 2008 году, но до сих пор ничуть не устарела.
* Дилогия (а возможно и трилогия) «[[Iron Sky|Железное небо]]» — ибо у нас сатирическая малобюджетная фантастика [[Фильм категории Б|категории Б]].
* Дилогия (а возможно и трилогия) «[[Iron Sky|Железное небо]]» — ибо у нас сатирическая малобюджетная фантастика [[Фильм категории Б|категории Б]].
* Трэш-боевик про стерв-героинь «Стервозные штучки» (Bitch Slap). Хранить вечно.
* Трэш-боевик про стерв-героинь «Стервозные штучки» (Bitch Slap). Хранить вечно.
Строка 95: Строка 95:
* ВНЕЗАПНО, Hong Kong 97! Разработчик данной игры сам признался, что он создал трешовую игру просто ради того, чтобы поглумиться над игровой индустрией того времени.
* ВНЕЗАПНО, Hong Kong 97! Разработчик данной игры сам признался, что он создал трешовую игру просто ради того, чтобы поглумиться над игровой индустрией того времени.
* Penn & Teller’s Smoke and Mirrors, невышедшая игра для Sega CD, сборник миниигр, служащих только одной цели: дать владельцу приставки поприкалываться над друзьями. Самая известная игра сборника, Desert Bus, позволяет вжиться в роль водителя автобуса, движущегося по идеально прямой дороге. На которой нет ни одной машины, помимо нашей. Без пассажиров, хотя это мелочи. Со звуковым сопровождением из одного лишь звука мотора. В реальном времени — поездка длится 8 часов. И игра после одной поездки не заканчивается — мы можем ездить по этому маршруту туда и обратно, получая одно очко за каждый восьмичасовой перегон. Просто игра создавалась как максимально приближённая к реальности — в качестве сатиры на [[Борец за нравственность|борцов с жестокими компьютерными играми]]. И, вы (не) поверите, по этой игре проводятся чемпионаты.
* Penn & Teller’s Smoke and Mirrors, невышедшая игра для Sega CD, сборник миниигр, служащих только одной цели: дать владельцу приставки поприкалываться над друзьями. Самая известная игра сборника, Desert Bus, позволяет вжиться в роль водителя автобуса, движущегося по идеально прямой дороге. На которой нет ни одной машины, помимо нашей. Без пассажиров, хотя это мелочи. Со звуковым сопровождением из одного лишь звука мотора. В реальном времени — поездка длится 8 часов. И игра после одной поездки не заканчивается — мы можем ездить по этому маршруту туда и обратно, получая одно очко за каждый восьмичасовой перегон. Просто игра создавалась как максимально приближённая к реальности — в качестве сатиры на [[Борец за нравственность|борцов с жестокими компьютерными играми]]. И, вы (не) поверите, по этой игре проводятся чемпионаты.
* Все до единой игры про SANIC’а HEGEHOG’а (интерпретация [[Sonic the Hedgehog|ёжика Соника]], порождённая [[yt:Eo_gJwXxshQ|этим видео]]. Убавьте громкость!). Атрибуты — ЙОЖЫК САНИК, нарисованный хуже уровня детсада, намеренные грамматические ошыпки, невозможно громкая и искажённая дисторшном музыкальная тема Green Hill Zone и БОЛЬШАЯ ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ С КОТОРОЙ САНИК БЫСТРО ДВИГАЕТ ОЧИНЬ БЫСТРО! [[yt:JmRWOVQSkZY|Трейлер игры SANIC THE GAEM 2]]. (Не поддайтесь соблазну увеличить громкость!)
* Все до единой игры про SANIC’а HEGEHOG’а (интерпретация [[Sonic the Hedgehog|ёжика Соника]], порождённая [https://www.youtube.com/watch?v=Eo_gJwXxshQ этим видео]. Убавьте громкость!). Атрибуты — ЙОЖЫК САНИК, нарисованный хуже уровня детсада, намеренные грамматические ошыпки, невозможно громкая и искажённая дисторшном музыкальная тема Green Hill Zone и БОЛЬШАЯ ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ С КОТОРОЙ САНИК БЫСТРО ДВИГАЕТ ОЧИНЬ БЫСТРО! [https://www.youtube.com/watch?v=JmRWOVQSkZY Трейлер игры SANIC THE GAEM 2]. (Не поддайтесь соблазну увеличить громкость!)
** [[yt:Qzb87qir7Cs|Летсплей]] (и снова убавьте громкость!) на игру SANIC EVENCHUR TOO — тоже отличный пример. Собственно, другой летсплей просто не подошёл бы игре и её атмосфере.
** [https://www.youtube.com/watch?v=Qzb87qir7Cs Летсплей] (и снова убавьте громкость!) на игру SANIC EVENCHUR TOO — тоже отличный пример. Собственно, другой летсплей просто не подошёл бы игре и её атмосфере.
* Takeshi no Chōsenjō, она же The Ultimate Challenge from Beat Takeshi, она же Takeshi’s Challenge. Игра 1986 года для приставки Famicom о поиске сокровищ. Игру курировал сам Такеши Китано, и по слухам, свои идеи он генерировал в состоянии изрядного подпития. Начинается игра как вполне себе обычный сайд-скроллер, но игроки быстро понимают, что не знают что делать для продвижения по сюжету. Не помогал даже официальный журнал с прохождением. И даже от переизданного солюшена толку было мало, так как есть в игре три эпизода, которые намеренно задуманы как издёвка над игроком. Первый — выступление в караоке-баре. Игроку реально приходилось петь песню в микрофон на втором контроллере. Для прохождения этого испытания требовалось либо получить оценку «Хорошо» три раза, либо просто петь песню ТРИДЦАТЬ ДВА раза подряд. В поздних ревизиях консолях микрофон убрали, так что приходилось нажимать на втором контроллере Вниз и кнопку А и надеяться, что игра всё-таки зачтёт попытку как успешную. Второй эпизод — испытание на терпение. Сразу же после выступление в караоке приходил старик и давал игроку карту. И если игрок выбирал пункт «Взять карту», то карта уничтожалась и игра становилась нпроходимой. Оставалась два варианта — либо выбрать вариант «Положить карту в воду» и не нажимать на кнопки контроллера не меньше пяти минут, и не больше десяти реального времени, либо выбрать вариант «Оставить карту на солнце» и ждать целый час (!) реального времени. Третий эпизод — полет на остров. Во время полета игрок не мог подниматься вверх по экрану, ему требовалось дождаться потоков ветра, а если ему не везло, то уклониться от врагов просто было невозможно. Ну а после приземления и нахождения сокровищ оказывалось, что если не развестись с женой, не уволиться с работы и не побить принёсшего карту старика, то игроку засчитывалось поражение и приходилось всё проходить заново.
* Takeshi no Chōsenjō, она же The Ultimate Challenge from Beat Takeshi, она же Takeshi’s Challenge. Игра 1986 года для приставки Famicom о поиске сокровищ. Игру курировал сам Такеши Китано, и по слухам, свои идеи он генерировал в состоянии изрядного подпития. Начинается игра как вполне себе обычный сайд-скроллер, но игроки быстро понимают, что не знают что делать для продвижения по сюжету. Не помогал даже официальный журнал с прохождением. И даже от переизданного солюшена толку было мало, так как есть в игре три эпизода, которые намеренно задуманы как издёвка над игроком. Первый — выступление в караоке-баре. Игроку реально приходилось петь песню в микрофон на втором контроллере. Для прохождения этого испытания требовалось либо получить оценку «Хорошо» три раза, либо просто петь песню ТРИДЦАТЬ ДВА раза подряд. В поздних ревизиях консолях микрофон убрали, так что приходилось нажимать на втором контроллере Вниз и кнопку А и надеяться, что игра всё-таки зачтёт попытку как успешную. Второй эпизод — испытание на терпение. Сразу же после выступление в караоке приходил старик и давал игроку карту. И если игрок выбирал пункт «Взять карту», то карта уничтожалась и игра становилась нпроходимой. Оставалась два варианта — либо выбрать вариант «Положить карту в воду» и не нажимать на кнопки контроллера не меньше пяти минут, и не больше десяти реального времени, либо выбрать вариант «Оставить карту на солнце» и ждать целый час (!) реального времени. Третий эпизод — полет на остров. Во время полета игрок не мог подниматься вверх по экрану, ему требовалось дождаться потоков ветра, а если ему не везло, то уклониться от врагов просто было невозможно. Ну а после приземления и нахождения сокровищ оказывалось, что если не развестись с женой, не уволиться с работы и не побить принёсшего карту старика, то игроку засчитывалось поражение и приходилось всё проходить заново.
* The Underground Man от небезызвестного Ильи Мэддисона. Придуманная им, как троллинг Steam Greenlight, игра смогла выйти на свет и некоторое время висела в топе продаж. Практически непроходимое обучение, простыни непропускаемых диалогов и устаревшая графика сделали бы игру невероятно убогой, но в ней есть множество отсылок к стримам Ильи и к серии игр Fallout, и поэтому игра на данный момент имеет высокие оценки игроков.
* The Underground Man от небезызвестного Ильи Мэддисона. Придуманная им, как троллинг Steam Greenlight, игра смогла выйти на свет и некоторое время висела в топе продаж. Практически непроходимое обучение, простыни непропускаемых диалогов и устаревшая графика сделали бы игру невероятно убогой, но в ней есть множество отсылок к стримам Ильи и к серии игр Fallout, и поэтому игра на данный момент имеет высокие оценки игроков.
Строка 113: Строка 113:
** Из отечественного стоит упомянуть культовый WAD «Doom Do Christmas». Педаль в пол — автор нарочно старался сделать ''это'' как можно вырвиглазнее и вообще глумился от души. И это ему удалось — трэш вышел шедевральный. «Могрёл поооомнит тебяаааа!»
** Из отечественного стоит упомянуть культовый WAD «Doom Do Christmas». Педаль в пол — автор нарочно старался сделать ''это'' как можно вырвиглазнее и вообще глумился от души. И это ему удалось — трэш вышел шедевральный. «Могрёл поооомнит тебяаааа!»
** [https://doom.fandom.com/wiki/Joke_WAD И прочие].
** [https://doom.fandom.com/wiki/Joke_WAD И прочие].
* «GTA Купянск» — глобальная модификация на [[GTA|GTA San Andreas]] из категории «поделки школоло». Но со своим не менее великолепным [[yt:D8Ll1tAAaQM|музыкальным символом]].
* «GTA Купянск» — глобальная модификация на [[GTA|GTA San Andreas]] из категории «поделки школоло». Но со своим не менее великолепным [https://www.youtube.com/watch?v=D8Ll1tAAaQM музыкальным символом].
** Туда же и «GTA Артамянбург», но компенсируется Сергеем Дружко.
** Туда же и «GTA Артамянбург», но компенсируется Сергеем Дружко.
** Разве стоит упоминать здесь «GTA Вася Город»? Это же просто ублюдочный рескин школьниками… по-своему очаровательный.
** Разве стоит упоминать здесь «GTA Вася Город»? Это же просто ублюдочный рескин школьниками… по-своему очаровательный.
Строка 126: Строка 126:


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
{{Q|Сейчас вы услышите самую низкопробную попсу, какую вы вообще когда-либо могли слышать.|Сантехно-группа «Время срать», яркий представитель сабжа}}
{{video|4hPdj-0_HXM|Паустовский, Бианки и Пришвин}}
* Lo-Fi.
* Lo-Fi.
* Современное воспроизведение средневековой музыки. Просто потому что инструменты тогда были несовершенными и настраивались иначе. А церковные хоры из-за этого строя долгое время шпарили ''исключительно'' созвучиями, в более поздней классической гармонии попавшими под запрет как неблагозвучные<ref>Или, скорее, как ''[[Всё пошло слишком так|слишком благозвучные]]'': квинты и их обращения кварты является совершенными консонансами, поэтому их непрерывные последовательности звучат сухо и невыразительно, зато просты в написании и исполнении. Рок-музыка и в частности power metal параллельные квинты воскресили, но уже по технической необходимости: перегруженная гитара звучит грязно на любых других созвучиях, кроме квинт и октав, что тоже используется, но в меру. Хотя паверщики с их любовью к околосредневековой теме — как знать.</ref>.
* Современное воспроизведение средневековой музыки. Просто потому что инструменты тогда были несовершенными и настраивались иначе. А церковные хоры из-за этого строя долгое время шпарили ''исключительно'' созвучиями, в более поздней классической гармонии попавшими под запрет как неблагозвучные<ref>Или, скорее, как ''[[Всё пошло слишком так|слишком благозвучные]]'': квинты и их обращения кварты является совершенными консонансами, поэтому их непрерывные последовательности звучат сухо и невыразительно, зато просты в написании и исполнении. Рок-музыка и в частности power metal параллельные квинты воскресили, но уже по технической необходимости: перегруженная гитара звучит грязно на любых других созвучиях, кроме квинт и октав, что тоже используется, но в меру. Хотя паверщики с их любовью к околосредневековой теме — как знать.</ref>.
Строка 138: Строка 135:
** Thou Art Lord, «Hate is thicker when love» — [[зигзаг]]ом (оркестр, фальшивящая скрипка, которая переходит в удивительно гармоничный электрогитарный запил).
** Thou Art Lord, «Hate is thicker when love» — [[зигзаг]]ом (оркестр, фальшивящая скрипка, которая переходит в удивительно гармоничный электрогитарный запил).
** См. также фильм «Добро пожаловать в поп!», где гитараст пытается выдать соло — и тут же получает по рукам от солиста: «Вот именно! „Это красиво“! А в блэке не должно быть ничего красивого!»
** См. также фильм «Добро пожаловать в поп!», где гитараст пытается выдать соло — и тут же получает по рукам от солиста: «Вот именно! „Это красиво“! А в блэке не должно быть ничего красивого!»
* В родственном жанре Death Metal тоже считается хорошим тоном снять видеоклип за 2 копейки у ближайшей помойки. Знаменитая «[[yt:r23poLEN0KU|Бетономешалка]]» — это как раз в духе жанра (хотя жанрово «Кувалда» — трэшеры в духе ранней «Металлики» или отечественной «[[Коррозия металла|Коррозии металла]]»).
* В родственном жанре Death Metal тоже считается хорошим тоном снять видеоклип за 2 копейки у ближайшей помойки. Знаменитая [https://www.youtube.com/watch?v=r23poLEN0KU «Бетономешалка»] — это как раз в духе жанра (хотя жанрово «Кувалда» — трэшеры в духе ранней «Металлики» или отечественной «[[Коррозия металла|Коррозии металла]]»).
** Ночь Самайна, хоть и не дэтеры, свою часть клипа на «Зомби» снимали примерно так же-просто вышли к ближайшей заброшке.
** Ночь Самайна, хоть и не дэтеры, свою часть клипа на «Зомби» снимали примерно так же-просто вышли к ближайшей заброшке.
{{video|4hPdj-0_HXM|Паустовский, Бианки и Пришвин}}
{{Q|Сейчас вы услышите самую низкопробную попсу, какую вы вообще когда-либо могли слышать.|Сантехно-группа "Время срать", яркий представитель сабжа}}
* «[[Гражданская оборона]]» конца 1980-х (когда звучание сместилось в сторону нойза). Летов это делал сознательно, тем паче, что при записи своих альбомов дома у него и в самом деле зачастую был весьма ограниченный набор инструментов. А вот подавляющее большинство эпигонов ГрОба — это просто ужасно.
* «[[Гражданская оборона]]» конца 1980-х (когда звучание сместилось в сторону нойза). Летов это делал сознательно, тем паче, что при записи своих альбомов дома у него и в самом деле зачастую был весьма ограниченный набор инструментов. А вот подавляющее большинство эпигонов ГрОба — это просто ужасно.
* «[[Агата Кристи (группа)|Агата Кристи]]» — намеренно корявые строчки от лица лирического героя в песнях «Кто украл мою звезду» («а у р'''е'''ки нет воды») и «Триллер» («ах, если бы ты пон'''я'''ла»). На пресс-конференции Глеб заверил слушателей, что так и задумывалось.
* «[[Агата Кристи (группа)|Агата Кристи]]» — намеренно корявые строчки от лица лирического героя в песнях «Кто украл мою звезду» («а у р'''е'''ки нет воды») и «Триллер» («ах, если бы ты пон'''я'''ла»). На пресс-конференции Глеб заверил слушателей, что так и задумывалось.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!