Редактирование: Начало за упокой

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 68: Строка 68:
* Dungeons — первая часть была дешевенькой и унылой аркадой, в которой протагонист-злодей должен был заманивать в свое логово приключенцев, после чего ждать, пока они помрут в казематах, принося тем больше ресурсов, чем дольше им пришлось мучиться (вместе с игроком). Сиквел и триквел серьезно подняли градус юмора, добавили разнообразия и яркости.
* Dungeons — первая часть была дешевенькой и унылой аркадой, в которой протагонист-злодей должен был заманивать в свое логово приключенцев, после чего ждать, пока они помрут в казематах, принося тем больше ресурсов, чем дольше им пришлось мучиться (вместе с игроком). Сиквел и триквел серьезно подняли градус юмора, добавили разнообразия и яркости.
* [[Payday]] была незатейливым подражанием Left4Dead с ордами полицейских вместо зомби. Сиквел стал куда интереснее, глубже и в целом серьезнее.
* [[Payday]] была незатейливым подражанием Left4Dead с ордами полицейских вместо зомби. Сиквел стал куда интереснее, глубже и в целом серьезнее.
* [[Warhammer — End Times: Vermintide]]. Примерно тот же случай, что и с Payday.
* [[Warhammer]] — End Times: Vermintide. Примерно тот же случай, что и с Payday.
* [[Shadowrun Returns]] получилась уж слишком бюджетной, а потому небогатой контентом и линейной. Следующие две игры оказались куда разнообразней.
* [[Shadowrun Returns]] получилась уж слишком бюджетной, а потому небогатой контентом и линейной. Следующие две игры оказались куда разнообразней.
* [[X-COM]] 2011 года огорчала пассивностью и заскриптованностью врагов — инопланетяне (в отличие от древнего прародителя) сидели кучками и ждали, пока оперативники не подойдут, чтобы с драматическим видом зарычать и разбежаться по укрытиям. Патчи, а затем и сиквел сделали бои куда менее предсказуемыми и сложными.
* [[X-COM]] 2011 года огорчала пассивностью и заскриптованностью врагов — инопланетяне (в отличие от древнего прародителя) сидели кучками и ждали, пока оперативники не подойдут, чтобы с драматическим видом зарычать и разбежаться по укрытиям. Патчи, а затем и сиквел сделали бои куда менее предсказуемыми и сложными.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!