Редактирование: Неизведанная стартовая локация

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Вкратце|Протагонист в ММО находит кучу крутых и неизвестных другим игрокам штук прямо в стартовой локации.}}
{{Вкратце|В ММО находит кучу крутых и неизвестных другим игрокам штук прямо в стартовой локации.}}


Где спрятать какую-нибудь [[Макгаффин|крутую, офигительно важную штуку]]? Не за горами скорби под защитой драконов вечности — там их и будут искать и рано или поздно найдут. Спрячем там, где никто не будет приглядываться, [[Спрятано на виду|где постоянно ходят десятки самых обычных людей и где никто давно ничего не ищет]]. И получит свой билет в историю не крутой авантюрист, а честный, трудолюбивый новичок, лишь подумывающий о том, чтоб начать приключения. Собственно, идея о герое, получающем сюжетообразующую вещь/силу в самых обычных условиях, в самой стандартной локации — [[Старше, чем грязь|стара как мир]]. В мифах герой мог получить дар, проявив уважение к прикинувшемуся простым смертным божеству, в сказках роль божеств заняли феи и волшебники. В современном [[фентези]] герой может найти волшебный меч в самом начале пути, или просто стать героем пророчества ещё до рождения.
Где спрятать какую-нибудь [[Макгаффин|крутую, офигительно важную штуку]]? Не за горами скорби под защитой драконов вечности — там их и будут искать и рано или поздно найдут. Спрячем там, где никто не будет приглядываться, [[Спрятано на виду|где постоянно ходят десятки самых обычных людей и где никто давно ничего не ищет]]. И получит свой билет в историю не крутой авантюрист, а честный, трудолюбивый новичок, лишь подумывающий о том, чтоб начать приключения. Собственно, идея о герое, получающем сюжетообразующую вещь/силу в самых обычных условиях, в самой стандартной локации — [[Старше, чем грязь|стара как мир]]. В мифах герой мог получить дар, проявив уважение к прикинувшемуся простым смертным божеству, в сказках роль божеств заняли феи и волшебники. В современном [[фентези]] герой может найти волшебный меч в самом начале пути, или просто стать героем пророчества ещё до рождения.


Проблемы начинаются тогда, когда годами проверенную формулу натягивают на (разработанный людьми) игровой мир. Пока более жадные до впечатлений игроки спешат в высокоуровневые локи и данжи, наш герой скрупулёзно обшаривает [[Нубская пещера|нубскую пещеру]], доводит до максимума отношения со всеми [[NPC]], [[FedEx-квест|относит все возможные письма]] — и таким образом находит что-то крайне крутое, что как минимум даёт ему крайне большое преимущество, а то и вообще влияет на весь игровой мир. Примитивный [[обоснуй]] — найти эту штуку мог кто угодно, но только герой был так дотошен. Проблема в том, что мир ММО, хоть реальной, хоть вымышленной и виртуальной — создан разработчиками для получения прибыли с развлекающихся игроков. И им нет смысла ни создавать сотни ненужных квестов, которые никто всё равно не проходит, ни хранить меняющий игру контент годами, пока кто-то не в меру дотошный до него не докопается, ни тем более размещать в локации для новичков несоответствующие их уровнями и навыкам штуки. Это просто неудобно для игроков и бесприбыльно для хозяев игры.
Проблемы начинаются тогда, когда годами проверенную формулу натягивают на разработанный людьми игровой мир. Пока более жадные до впечатлений игроки спешат в высокоуровневые локи и данжи, наш герой скрупулёзно обшаривает [[Нубская пещера|нубскую пещеру]], доводит до максимума отношения со всеми [[NPC]], [[FedEx-квест|относит все возможные письма]] — и таким образом находит что-то крайне крутое, что как минимум даёт ему крайне большое преимущество, а то и вообще влияет на весь игровой мир. Примитивный [[обоснуй]] — найти эту штуку мог кто угодно, но только герой был так дотошен. Проблема в том, что мир ММО, хоть реальной, хоть вымышленной и виртуальной — создан разработчиками для получения прибыли с развлекающихся игроков. И им нет смысла ни создавать стни ненужных квестов, которые никто всё равно не проходит, ни хранить меняющий игру контент годами, пока кто-то не в меру дотошный до него не докопается, ни тем более размещать в локации для новичков несоотсутствующие их уровнями и навыкам штуки. Это просто неудобно для игроков и бесприбыльно для хозяев игры.


Обоснуи чутка посерьёзнее:
Обоснуи чутка посерьёзнее:
* Это случайно так получилось. Может, контент создаёт и отслеживает ИИ. А может, всё находиться в руках игроков. Или вообще всё должно было быть не так, но вмешался случай, и почему-либо админы не могут просто вручную поправить ситуацию. Плавный переход в [[Поразительно самостоятельный игровой мир|соседний троп]].
* Это случайно так получилось. Может, контент создаёт и отслеживает ИИ. А может, всё находится в руках игроков. Или вообще всё должно было быть не так, но вмешался случай. И, во всех ситуациях, админ не может просто вручную поправить ситуацию. Плавный переход в [[Поразительно самостоятельный игровой мир|соседний троп]].
* На самом деле заветная плюшка вовсе не пылилась в дальнем углу. У гейммастеров есть большой список малопосещаемых или пробегаемых один раз и то по первому туториалу мест. Когда нужно «счастливо найти» что-то важное, из этого списка выбираются места, объявляется игровое событие, и где-то появляется макгаффин. В результате всё идёт своим чередом и под контролем администрации, но у игроков появляется мотивация проходить даже скучные квесты и заглядывать в пыльные углы; в особо запущенных случаях ― создавать новых персонажей.
* На самом деле заветная плюшка вовсе не пылилась в дальнем углу. У гейммастеров есть большой список малопосещаемых мест. Когда нужно «счастливо найти» что-то важное, из этого списка выбираются места, в которых кто-то есть, и искомое генерируется рядом с игроком. Нашёл — хорошо. Нет — убираем и повторяем процесс. В результате всё идёт своим чередом и под контролем администрации, но у игроков появляется мотивация проходить даже скучные квесты и заглядывать в пыльные углы.
* Игрок на самом деле нашёл плюшку, но она небольшая и, по большей части, ни на что не влияет. Какой-то сезонный контент, мелкое преимущество, или даже просто удачный лутбокс. Нуб, выхвативший и перепродавший ценный для среднего игрока предмет, будет счастлив и богат — по сравнению с другими нубами. Но на игру в целом это никак не влияет.
* Игрок на самом деле нашёл плюшку, но она небольшая и, по большей части, ни на что не влияет. Какой-то сезонный контент, мелкое преимущество, или даже просто удачный лутбокс. Нуб, выхвативший и перепродавший ценный для среднего игрока предмет, будет счастлив и богат — по сравнению с другими нубами. Но на игру в целом это никак не влияет.
* Это [[пасхалка]] — многие разработчики их не просто любят, а очень любят, и некоторые также [[Трикстер|любят пошутить]].
* Это [[пасхалка]] — многие разработчики их не просто любят, а очень любят, и некоторые также [[Трикстер|любят пошутить]].
Строка 18: Строка 18:
* [[Первому игроку приготовиться]] — Как таковой «стартовой локации» тут нет, но протагонист нашёл первую пасхалку в школьной локации, наводнённой скучающими школьниками.
* [[Первому игроку приготовиться]] — Как таковой «стартовой локации» тут нет, но протагонист нашёл первую пасхалку в школьной локации, наводнённой скучающими школьниками.
* «Что нас не убивает» Абвова — легендарные и Уникальные компоненты прямо в нубятнике, мегамонстры, и разбор всего этого на лут.
* «Что нас не убивает» Абвова — легендарные и Уникальные компоненты прямо в нубятнике, мегамонстры, и разбор всего этого на лут.
* «[[Бета-тестеры]]» — имеет пару таких примеров. Во-первых, стартовая локация как всегда создавалась одной из первых, в результате чего именно тут располагались терминалы разработчиков в здании с окнами только на третьем этаже, и из-за спешки с выходом игры их просто забыли убрать, а паркурщик обнаружил их, но это пофиксили, а игрока забанили, хотя тот успел навести шороху. Ну а другой пример - нашли новый вход в данж с боссом. Почему его не нашли раньше?  А потому, что тот расположен в противоположной от босса части данжа, которая нафиг никому не нужна, и максимум даёт возможность только обойти пару пачек противников перед входом в подземелье.
* «Легенда нубятника» некоего Винтеркея.
* «Leveling Up By Only Eating» ― троп во все поля. Протагонист оказывается первым игроком, благодаря фиксации на еде удосужившимся: 1. прокачать репутацию с наставниками первых лок-туториалов, 2. получить скрытый скилл и артефактные меч и броню, 3. отправить яйцо (награду с редкого случайного босса) на сковородку и 4. отказаться от квеста на легендарный класс, потому что в альтернативном (и неизвестном квесте) обещали вкусняшку.
* «[[Бета-тестеры]]» — имеет пару таких примеров. Во-первых, стартовая локация как всегда создавалась одной из первых, в результате чего именно тут располагались терминалы разработчиков в здании с окнами только на третьем этаже, и из-за спешки с выходом игры их просто забыли убрать, а паркурщик обнаружил их, но это пофиксили, а игрока забанили, хотя тот успел навести шороху. Ну а другой пример - нашли новых вход в данж с боссом. Почему его не нашли раньше?  А потому, что тот расположен в противоположной от босса части данжа, которая нафиг никому не нужна, и максимум даёт возможность только обойти пару пачек противников перед входом в подземелье.


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь]] ===
Как ни странно, в ослабленном варианте — бывает.
Как ни странно, в ослабленном варианте — бывает.
* Сезонный и случайный контент. Так, во многих ММО во время праздников, а то и просто так, в случайной точке появляются объекты, взаимодействие с которыми приносит игроку профит. К примеру, на Хеллоуин появляются тыквы, и каждая тыква даёт небольшой полезный расходник. В населённых локациях подарки быстро разбирают, а вот в нубских, где игроки не умеют подбирать вещи — нет. В итоге герой, залезший в нубятник, и правду может найти «клад» из десятков лежащих под ногами тыкв.
* Сезонный и случайный контент. Так, во многих ММО во время праздников, а то и просто так, в случайной точке появляются объекты, взаимодействие с которыми приносит игроку профит. К примеру, на Хеллуин появляются тыквы, и каждая тыква даёт небольшой полезный расходник. В населённых локациях подарки быстро разбирают, а вот в нубских, где игроки не умеют подбирать вещи — нет. В итоге герой, залезший в нубятник, и правду может найти «клад» из десятков лежащих под ногами тыкв.
* Другие способы игры. К примеру, персонаж может бить монстров — а может валить лес и продавать, или [[Крафт|крафтить]], или забивать боссов с кланом. Естественно, для каждого вида занятий игроделы дают свои квесты и своих неписей. В итоге персонаж, постоянно бегавший за монстрами без гроша в кармане, может на самом деле внезапно обнаружить, что прокачка отношений с забытым им лесорубом в стартовой локе — путь в ближайший к стартовой локации лес и к неплохим деньгам с выработок. Но тут «неизведанность» — проблема не разобравшегося в игре новичка, а не самой игры.
* Другие способы игры. К примеру, персонаж может бить монстров — а может валить лес и продавать, или [[Крафт|крафтить]], или забивать боссов с кланом. Естественно, для каждого вида занятий игроделы дают свои квесты и своих неписей. В итоге персонаж, постоянно бегавший за монстрами без гроша в кармане, может на самом деле внезапно обнаружить, что прокачка отношений с забытым им лесорубом в стартовой локе — путь в ближайший к стартовой локации лес и к неплохим деньгам с выработок. Но тут «неизведанность» — проблема не разобравшегося в игре новичка, а не самой игры.
{{Nav/ЛитРПГ}}
{{Nav/ЛитРПГ}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!