Редактирование: Неизведанная стартовая локация
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Вкратце| | {{Вкратце|В ММО находит кучу крутых и неизвестных другим игрокам штук прямо в стартовой локации.}} | ||
Где спрятать какую-нибудь [[Макгаффин|крутую, офигительно важную штуку]]? Не за горами скорби под защитой драконов вечности — там их и будут искать и рано или поздно найдут. Спрячем там, где никто не будет приглядываться, [[Спрятано на виду|где постоянно ходят десятки самых обычных людей и где никто давно ничего не ищет]]. И получит свой билет в историю не крутой авантюрист, а честный, трудолюбивый новичок, лишь подумывающий о том, чтоб начать приключения. Собственно, идея о герое, получающем сюжетообразующую вещь/силу в самых обычных условиях, в самой стандартной локации — [[Старше, чем грязь|стара как мир]]. В мифах герой мог получить дар, проявив уважение к прикинувшемуся простым смертным божеству, в сказках роль божеств заняли феи и волшебники. В современном [[фентези]] герой может найти волшебный меч в самом начале пути, или просто стать героем пророчества ещё до рождения. | Где спрятать какую-нибудь [[Макгаффин|крутую, офигительно важную штуку]]? Не за горами скорби под защитой драконов вечности — там их и будут искать и рано или поздно найдут. Спрячем там, где никто не будет приглядываться, [[Спрятано на виду|где постоянно ходят десятки самых обычных людей и где никто давно ничего не ищет]]. И получит свой билет в историю не крутой авантюрист, а честный, трудолюбивый новичок, лишь подумывающий о том, чтоб начать приключения. Собственно, идея о герое, получающем сюжетообразующую вещь/силу в самых обычных условиях, в самой стандартной локации — [[Старше, чем грязь|стара как мир]]. В мифах герой мог получить дар, проявив уважение к прикинувшемуся простым смертным божеству, в сказках роль божеств заняли феи и волшебники. В современном [[фентези]] герой может найти волшебный меч в самом начале пути, или просто стать героем пророчества ещё до рождения. | ||
Проблемы начинаются тогда, когда годами проверенную формулу натягивают на | Проблемы начинаются тогда, когда годами проверенную формулу натягивают на разработанный людьми игровой мир. Пока более жадные до впечатлений игроки спешат в высокоуровневые локи и данжи, наш герой скрупулёзно обшаривает [[Нубская пещера|нубскую пещеру]], доводит до максимума отношения со всеми [[NPC]], [[FedEx-квест|относит все возможные письма]] — и таким образом находит что-то крайне крутое, что как минимум даёт ему крайне большое преимущество, а то и вообще влияет на весь игровой мир. Примитивный [[обоснуй]] — найти эту штуку мог кто угодно, но только герой был так дотошен. Проблема в том, что мир ММО, хоть реальной, хоть вымышленной и виртуальной — создан разработчиками для получения прибыли с развлекающихся игроков. И им нет смысла ни создавать стни ненужных квестов, которые никто всё равно не проходит, ни хранить меняющий игру контент годами, пока кто-то не в меру дотошный до него не докопается, ни тем более размещать в локации для новичков несоотсутствующие их уровнями и навыкам штуки. Это просто неудобно для игроков и бесприбыльно для хозяев игры. | ||
Обоснуи чутка посерьёзнее: | Обоснуи чутка посерьёзнее: | ||
* Это случайно так получилось. Может, контент создаёт и отслеживает ИИ. А может, всё | * Это случайно так получилось. Может, контент создаёт и отслеживает ИИ. А может, всё находится в руках игроков. Или вообще всё должно было быть не так, но вмешался случай. И, во всех ситуациях, админ не может просто вручную поправить ситуацию. Плавный переход в [[Поразительно самостоятельный игровой мир|соседний троп]]. | ||
* На самом деле заветная плюшка вовсе не пылилась в дальнем углу. У гейммастеров есть большой список малопосещаемых | * На самом деле заветная плюшка вовсе не пылилась в дальнем углу. У гейммастеров есть большой список малопосещаемых мест. Когда нужно «счастливо найти» что-то важное, из этого списка выбираются места, в которых кто-то есть, и искомое генерируется рядом с игроком. Нашёл — хорошо. Нет — убираем и повторяем процесс. В результате всё идёт своим чередом и под контролем администрации, но у игроков появляется мотивация проходить даже скучные квесты и заглядывать в пыльные углы. | ||
* Игрок на самом деле нашёл плюшку, но она небольшая и, по большей части, ни на что не влияет. Какой-то сезонный контент, мелкое преимущество, или даже просто удачный лутбокс. Нуб, выхвативший и перепродавший ценный для среднего игрока предмет, будет счастлив и богат — по сравнению с другими нубами. Но на игру в целом это никак не влияет. | * Игрок на самом деле нашёл плюшку, но она небольшая и, по большей части, ни на что не влияет. Какой-то сезонный контент, мелкое преимущество, или даже просто удачный лутбокс. Нуб, выхвативший и перепродавший ценный для среднего игрока предмет, будет счастлив и богат — по сравнению с другими нубами. Но на игру в целом это никак не влияет. | ||
* Это [[пасхалка]] — многие разработчики их не просто любят, а очень любят, и некоторые также [[Трикстер|любят пошутить]]. | * Это [[пасхалка]] — многие разработчики их не просто любят, а очень любят, и некоторые также [[Трикстер|любят пошутить]]. | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
* [[Первому игроку приготовиться]] — Как таковой «стартовой локации» тут нет, но протагонист нашёл первую пасхалку в школьной локации, наводнённой скучающими школьниками. | * [[Первому игроку приготовиться]] — Как таковой «стартовой локации» тут нет, но протагонист нашёл первую пасхалку в школьной локации, наводнённой скучающими школьниками. | ||
* «Что нас не убивает» Абвова — легендарные и Уникальные компоненты прямо в нубятнике, мегамонстры, и разбор всего этого на лут. | * «Что нас не убивает» Абвова — легендарные и Уникальные компоненты прямо в нубятнике, мегамонстры, и разбор всего этого на лут. | ||
* «[[Бета-тестеры]]» — имеет пару таких примеров. Во-первых, стартовая локация как всегда создавалась одной из первых, в результате чего именно тут располагались терминалы разработчиков в здании с окнами только на третьем этаже, и из-за спешки с выходом игры их просто забыли убрать, а паркурщик обнаружил их, но это пофиксили, а игрока забанили, хотя тот успел навести шороху. Ну а другой пример - нашли | * «Легенда нубятника» некоего Винтеркея. | ||
* «[[Бета-тестеры]]» — имеет пару таких примеров. Во-первых, стартовая локация как всегда создавалась одной из первых, в результате чего именно тут располагались терминалы разработчиков в здании с окнами только на третьем этаже, и из-за спешки с выходом игры их просто забыли убрать, а паркурщик обнаружил их, но это пофиксили, а игрока забанили, хотя тот успел навести шороху. Ну а другой пример - нашли новых вход в данж с боссом. Почему его не нашли раньше? А потому, что тот расположен в противоположной от босса части данжа, которая нафиг никому не нужна, и максимум даёт возможность только обойти пару пачек противников перед входом в подземелье. | |||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
Как ни странно, в ослабленном варианте — бывает. | Как ни странно, в ослабленном варианте — бывает. | ||
* Сезонный и случайный контент. Так, во многих ММО во время праздников, а то и просто так, в случайной точке появляются объекты, взаимодействие с которыми приносит игроку профит. К примеру, на | * Сезонный и случайный контент. Так, во многих ММО во время праздников, а то и просто так, в случайной точке появляются объекты, взаимодействие с которыми приносит игроку профит. К примеру, на Хеллуин появляются тыквы, и каждая тыква даёт небольшой полезный расходник. В населённых локациях подарки быстро разбирают, а вот в нубских, где игроки не умеют подбирать вещи — нет. В итоге герой, залезший в нубятник, и правду может найти «клад» из десятков лежащих под ногами тыкв. | ||
* Другие способы игры. К примеру, персонаж может бить монстров — а может валить лес и продавать, или [[Крафт|крафтить]], или забивать боссов с кланом. Естественно, для каждого вида занятий игроделы дают свои квесты и своих неписей. В итоге персонаж, постоянно бегавший за монстрами без гроша в кармане, может на самом деле внезапно обнаружить, что прокачка отношений с забытым им лесорубом в стартовой локе — путь в ближайший к стартовой локации лес и к неплохим деньгам с выработок. Но тут «неизведанность» — проблема не разобравшегося в игре новичка, а не самой игры. | * Другие способы игры. К примеру, персонаж может бить монстров — а может валить лес и продавать, или [[Крафт|крафтить]], или забивать боссов с кланом. Естественно, для каждого вида занятий игроделы дают свои квесты и своих неписей. В итоге персонаж, постоянно бегавший за монстрами без гроша в кармане, может на самом деле внезапно обнаружить, что прокачка отношений с забытым им лесорубом в стартовой локе — путь в ближайший к стартовой локации лес и к неплохим деньгам с выработок. Но тут «неизведанность» — проблема не разобравшегося в игре новичка, а не самой игры. | ||
{{Nav/ЛитРПГ}} | {{Nav/ЛитРПГ}} |