Редактирование: Неправильно держит пистолет

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 60: Строка 60:


== Где встречается ==
== Где встречается ==
[[Файл:Пиби с пистолетом.jpg|thumb|Делай, как я сказала, а не то застрелюсь!]]
* [[GTA]] SA же! Сиджей принципиально держит пистолет или лёгкий ПП типа МАС-10 или ТЕС-9 «боком», по-гангстерски. А вот «калашников» или «эмку» уже держит правильно…
* [[GTA]] SA же! Сиджей принципиально держит пистолет или лёгкий ПП типа МАС-10 или ТЕС-9 «боком», по-гангстерски. А вот «калашников» или «эмку» уже держит правильно…
** Субверсия. По-гангстерски он держит пистолет и ПП только при низком уровне владения оными. При прокачке выше 2-ки начинает держать правильно.
** Субверсия. По-гангстерски он держит пистолет и ПП только при низком уровне владения оными. При прокачке выше 2-ки начинает держать правильно.
Строка 72: Строка 71:
* «Матрица». Почему Разрушители назвали стиль «Матрицей», а не использовали другой фильм — остаётся загадкой.
* «Матрица». Почему Разрушители назвали стиль «Матрицей», а не использовали другой фильм — остаётся загадкой.
* [[Angelina Jolie|Анджелина Джоли]] — что в «Грабителе», что в «Мистере и Миссис Смит».
* [[Angelina Jolie|Анджелина Джоли]] — что в «Грабителе», что в «Мистере и Миссис Смит».
* «[[Форсаж]]» — Жизель. Вроде бы бывший агент Моссада, но оружие держит как [[Гопник|настоящий гангста]].
* «Форсаж» — Жизель. Вроде бы бывший агент Моссада, но оружие держит как [[Гопник|настоящий гангста]].
* [[Гарри Поттер]] — вместо пистолетов маги используют волшебные палочки, однако совершенно непонятно, почему при поимке другого мага они все упирают палочку ему прямо в мягкие части тела. Выглядит угрожающе — но только для тех, кто забыл, что наложение заклинания требует совершения определённых жестов, которые невозможно выполнить с неподвижной палочкой.
* [[Гарри Поттер]] — вместо пистолетов маги используют волшебные палочки, однако совершенно непонятно, почему при поимке другого мага они все упирают палочку ему прямо в мягкие части тела. Выглядит угрожающе — но только для тех, кто забыл, что наложение заклинания требует совершения определённых жестов, которые невозможно выполнить с неподвижной палочкой.
** Не всех и не всегда. Есть такие чары, для которых достаточно словесной формулы, а ещё многое зависит от личной тренированности волшебника.
** Не всех и не всегда. Есть такие чары, для которых достаточно словесной формулы, а ещё многое зависит от личной тренированности волшебника.
Строка 99: Строка 98:
* Расплата (та, что с Гибсоном) — какой-то очень странный [[зигзаг]]. Во время переговоров персонажи то и дело держат стволы как ганста, йоу! Но вот во время перестрелок либо классический акимбо, либо в классической дуэльной стойке.
* Расплата (та, что с Гибсоном) — какой-то очень странный [[зигзаг]]. Во время переговоров персонажи то и дело держат стволы как ганста, йоу! Но вот во время перестрелок либо классический акимбо, либо в классической дуэльной стойке.
* Crime Life: Gang Wars — гангста стиль у почти всех персонажей, что не удивительно ведь игра про черную гопоту из гетто, где по другому не стреляют.
* Crime Life: Gang Wars — гангста стиль у почти всех персонажей, что не удивительно ведь игра про черную гопоту из гетто, где по другому не стреляют.
* ''Какой-то старый польский шутер, название, увы, забыл'' - [[Педаль в пол]]. В этом Макс Пейне курильщика гангста-стилем стреляют даже копы! Из автоматов!
* "[[Nemesis]]", прости Омниссия, 5. [[Мэри-Сью|Героини]] держат оружие как огурцы с грядки. Что неудивительно для [[одевается в секс-шопе|"актрис" взятых прямиком из фильмов для взрослых]]. Да что там, они и бегают от погони-то ''на шпильках'', Карл, и сражаются с врагами при помощи [[кошкокарате]], и ведь побеждать умудряются, авторским произволом...


== Где не встречается ==
== Где не встречается ==
Строка 129: Строка 126:
* Л. Н. Толстой, «[[Война и мир]]» (и в оригинальной книге, и в советской экранизации 1967 г., и в британском фильме 2016 г.): Пьер Безухов стреляет из пистолета первый раз в жизни, но на дуэли стоит в классической стойке и держит оружие правильно. Ранив Долохова, Безухов разворачивается к оппоненту грудью, а ему кричат: «Боком! Закройтесь пистолетом!»<ref>Характерно, что кричал не только секундант Пьера, но и Денисов — секундант Долохова. Массивный дуэльный пистолет спасает жизненно важные органы не хуже бронежилета!</ref>, на что герой не реагирует. Психологически понятно. Браво, кинематографисты!
* Л. Н. Толстой, «[[Война и мир]]» (и в оригинальной книге, и в советской экранизации 1967 г., и в британском фильме 2016 г.): Пьер Безухов стреляет из пистолета первый раз в жизни, но на дуэли стоит в классической стойке и держит оружие правильно. Ранив Долохова, Безухов разворачивается к оппоненту грудью, а ему кричат: «Боком! Закройтесь пистолетом!»<ref>Характерно, что кричал не только секундант Пьера, но и Денисов — секундант Долохова. Массивный дуэльный пистолет спасает жизненно важные органы не хуже бронежилета!</ref>, на что герой не реагирует. Психологически понятно. Браво, кинематографисты!
* Роман Дональда Уэстлейка (изданный под псевдонимом Ричард Старк) The Man with the Getaway Face. Домохозяйка Мэй держит протагониста Паркера на мушке Кольта Писмейкера — старого длинного револьвера. При этом Мэй одной рукой держит Кольт за рукоятку, а второй обхватывает ствол. Паркер предупреждает её, что если она выстрелит — то сильно обожжёт себе руку, а скорее всего, ещё и вывихнет запястье.
* Роман Дональда Уэстлейка (изданный под псевдонимом Ричард Старк) The Man with the Getaway Face. Домохозяйка Мэй держит протагониста Паркера на мушке Кольта Писмейкера — старого длинного револьвера. При этом Мэй одной рукой держит Кольт за рукоятку, а второй обхватывает ствол. Паркер предупреждает её, что если она выстрелит — то сильно обожжёт себе руку, а скорее всего, ещё и вывихнет запястье.
* Боб Шоу, «Схватка на рассвете» — персонаж прекрасно знает, как держать оружие вообще, но не именно это. Путешествующую во времени героиню занесло на Дикий Запад. Она просит встреченного ковбоя защитить её от злобного нечеловеческого преследователя. Вот только револьверы и даже ружья середины XIX века его не возьмут; поэтому героиня вручает защитнику прихваченный в конце XX века револьвер калибра .44 Магнум. Бравый ковбой игнорирует её инструкции держать револьвер двумя руками — что женщина в этом понимает! И, разумеется, после первого же выстрела получает в лоб курком.
* Вариант в повести Бена Бовы «Схватка на рассвете», когда персонаж прекрасно знает, как держать оружие вообще — но не именно это. Путешествующую во времени героиню занесло на Дикий Запад. Она просит встреченного ковбоя защитить её от злобного нечеловеческого преследователя. Вот только револьверы и даже ружья середины XIX века его не возьмут; поэтому героиня вручает защитнику прихваченный в конце XX века револьвер калибра .44 Магнум. Бравый ковбой игнорирует её инструкции держать револьвер двумя руками — что женщина в этом понимает! И, разумеется, после первого же выстрела получает в лоб курком.
* Лорел Гамильтон, цикл о Мередит Джентри — «У меня руки начало сводить, скоро устанут плечи. Надо будет либо стрелять, либо опустить пистолет. Даже двуручная стойка не рассчитана на то, чтобы стоять в ней бесконечно.»
* Лорел Гамильтон, цикл о Мередит Джентри — «У меня руки начало сводить, скоро устанут плечи. Надо будет либо стрелять, либо опустить пистолет. Даже двуручная стойка не рассчитана на то, чтобы стоять в ней бесконечно.»
* Советский фильм «Сыщик»: главный герой (молодой сержант милиции) в тире, не устояв перед искушением, выпускает в мишень обойму «с бедра». Тренер заявляет — если хоть один выстрел попал в цель, прощу; если нет — будешь «ставить руку». В следующем кадре сержант стоит с утюгом в вытянутой руке.
* Советский фильм «Сыщик»: главный герой (молодой сержант милиции) в тире, не устояв перед искушением, выпускает в мишень обойму «с бедра». Тренер заявляет — если хоть один выстрел попал в цель, прощу; если нет — будешь «ставить руку». В следующем кадре сержант стоит с утюгом в вытянутой руке.
* «[[Robocop|Робокоп]]» — именно тот момент, когда робот не забывает, что он робот, несмотря на то, что он вообще киборг, и стреляет, целясь не мушкой (зачем она на его пистолете вообще — непонятно), а вычисляя траекторию выстрела. Часто Робо во время выстрела смотрит уже вообще в другую сторону, анализируя обстановку.
* «[[Robocop|Робокоп]]» — именно тот момент, когда робот не забывает, что он робот, несмотря на то, что он вообще киборг, и стреляет, целясь не мушкой (зачем она на его пистолете вообще — непонятно), а вычисляя траекторию выстрела. Часто Робо во время выстрела смотрит уже вообще в другую сторону, анализируя обстановку.
* «[[Человек с бульвара Капуцинов]]» — Джонни Фёст [[педаль в пол|совершенно не умеет]] обращаться с оружием: когда Диана дала ему подержать револьвер, он нечаянно выстрелил в пол.
* «[[Человек с бульвара Капуцинов]]» — Джонни Фёст [[педаль в пол|совершенно не умеет]] обращаться с оружием: когда Диана дала ему подержать револьвер, он нечаянно выстрелил в пол.
* «[[Папины дочки]]» — в 376-й серии Галина Сергеевна с Ильёй после долгого перерыва не вовремя зашли в Академию МВД, где они учатся: там как раз проходила сдача нормативов по военному делу. Ну, в марш-броске Илья её дотащил, а вот на стрельбе Гале автомата не хватило — пришлось брать ручной гранатомёт («[[w:РПГ-18|Муха]]»?). А поскольку она понятия не имеет, как из него стреляют, то прицелилась ровно противоположным концом. В итоге граната попала в лозунг «[[Литерал (приём комизма)|Наша цель — коррупция!]]».
* «[[Папины дочки]]» — в 376-й серии Галина Сергеевна с Ильёй после долгого перерыва не вовремя зашли в Академию МВД, где они учатся: там как раз проходила сдача нормативов по военному делу. Ну, в марш-броске Илья её дотащил, а вот на стрельбе Гале автомата не хватило — пришлось брать ручной гранатомёт ([[w:РПГ-18|«Муха»]]?). А поскольку она понятия не имеет, как из него стреляют, то прицелилась ровно противоположным концом. В итоге граната попала в лозунг [[Литерал (приём комизма)|«Наша цель — коррупция!»]].
* «Зомби-насильники 5» — сержант Тика в упор тычет револьвером в лицо Нодзоми, держа оный на вытянутой руке, после чего отворачивается от жертвы, дабы потрепаться с другими вояками. Как и следовало ожидать, Нодзоми тут-же заламывает Тике руку, перехватывает оружие и расстреливает из него всех солдат.
* «Зомби-насильники 5» — сержант Тика в упор тычет револьвером в лицо Нодзоми, держа оный на вытянутой руке, после чего отворачивается от жертвы, дабы потрепаться с другими вояками. Как и следовало ожидать, Нодзоми тут-же заламывает Тике руку, перехватывает оружие и расстреливает из него всех солдат.
* Сериал «Dad’s Army», шутки ради. Рядовой Фрейзер, целясь, покачивает винтовку вверх-вниз. Раньше он служил на флоте и был минером, отстреливал вражеские мины. Поэтому иначе стрелять не умеет.
* Сериал «Dad’s Army», шутки ради. Рядовой Фрейзер, целясь, покачивает винтовку вверх-вниз. Раньше он служил на флоте и был минером, отстреливал вражеские мины. Поэтому иначе стрелять не умеет.
Строка 140: Строка 137:
* «[[Person of Interest|В поле зрения]]» — мистер Риз в первой серии 4-го сезона перечисляет недостатки «гангстерского стиля» целящемуся в него гангстеру. Впрочем, это он делал ещё в первой серии первого сезона.
* «[[Person of Interest|В поле зрения]]» — мистер Риз в первой серии 4-го сезона перечисляет недостатки «гангстерского стиля» целящемуся в него гангстеру. Впрочем, это он делал ещё в первой серии первого сезона.
* Манга [[Hellsing]], самое начало: Алукард целится в вампира-священника с локтя, чтобы… закрыть лицо и не показывать свои эмоции — скорее всего он [[Избиение младенцев (метафора)|''очень'' широко ухмыляется]]… В телесериале он еще в этот момент делает [[Пойдём со мной|предложение Виктории]].
* Манга [[Hellsing]], самое начало: Алукард целится в вампира-священника с локтя, чтобы… закрыть лицо и не показывать свои эмоции — скорее всего он [[Избиение младенцев (метафора)|''очень'' широко ухмыляется]]… В телесериале он еще в этот момент делает [[Пойдём со мной|предложение Виктории]].
* Один из комиксов о Карателе: четверо чернокожих братков стреляют в Карателя, все как один держа пистолеты в гангстерском стиле, и не могут попасть, пока Каратель расстреливает их одного за другим. Перед тем, как пристрелить последнего, [[Убойная фраза|Каратель говорит]]: «Прицел сделали сверху не просто так».
* Один из комиксов о Карателе: четверо чернокожих братков стреляют в Карателя, все как один держа пистолеты в гангстерском стиле, и не могут попасть, пока Каратель расстреливает их одного за другим. Перед тем, как пристрелить последнего, [[Убойная_фраза|Каратель говорит]]: «Прицел сделали сверху не просто так».
* «Parallel Paradise»: Ваниль любит грозить врагам пистолетом, держа его на вытянутой руке и уткнув дулом в упор в лицо оппоненту. Результат стандартный: даже безоружный враг неизменно одерживает верх.
* «Parallel Paradise»: Ваниль любит грозить врагам пистолетом, держа его на вытянутой руке и уткнув дулом в упор в лицо оппоненту. Результат стандартный: даже безоружный враг неизменно одерживает верх.
* «Unreal Tournament»: альтернативный огонь [[Снайперский пистолет|Энфорсера]] — стрельба в гангстерском стиле, при этом каким-то макаром удваивается скорость (из-за того, что стреляем не целясь?), но сильно падает точность. Используется, чтобы быстро накрошить противника с близкого расстояния. Бонусные очки, если удалось добыть второй Энфорсер и стрелять по-македонски.
* «Unreal Tournament»: альтернативный огонь [[Снайперский пистолет|Энфорсера]] — стрельба в гангстерском стиле, при этом каким-то макаром удваивается скорость (из-за того, что стреляем не целясь?), но сильно падает точность. Используется, чтобы быстро накрошить противника с близкого расстояния. Бонусные очки, если удалось добыть второй Энфорсер и стрелять по-македонски.
* В парках «Юниверсал Студио» одна из постановок с живыми актёрами называется «Перестрелка на Диком Западе» (Wild West Shoot-out; неизвестно, идёт сейчас где-нибудь или нет — сценарии меняют каждые полгода). Сюжет: Шериф Скиннер защищает городок от Злодея Джо. Выбирает себе помощника из публики — обычно молодого папашу, — и назначает его Заместителем. Выдаёт Заму звезду и револьвер. Появляются жители городка (все двойники, конечно): Рейган, Шварценеггер, Сигал и Уивинг (который Смит в «Матрице»), каждый учит новичка «правильно» держать оружие. Естественно, учат кто во что горазд. Далее Заму сообщают, что револьвер выдан исключительно для понтов: патронов нет! (Последний патрон шериф забирает себе.) Шериф и Зам скрываются в сарае, появляется Злодей Джо, начинает по сараю палить из своего револьвера. Шериф (через микрофон) — считает выстрелы. Бах! «Один!» Бах! «Два!»… Бах! «Шесть!» (вам Фандорина не напоминает?) Бах! «Семь!» Бах! «Восемь?» Легкий смех в зале. Бах! «Девять???» Публика хохочет. Примерно на счёте «Четырнадцать???» (по реакции зала) Скиннер спрашивает: «Джо, у тебя разве не кончились патроны?». «Нет!» — говорит Джо и начинет садить из револьвера длинными очередями. Характерный «пам-пам-пам» ПП Томпсона и звенящие об асфальт (площадка грунтовая!) гильзы — [[оммаж]] «В джазе только девушки». Сарай дымится, отваливаются доски. Посреди руины стоят [[Увёртливые внутренние органы|невредимые]] шериф Скиннер и его смелый Зам! У Джо заканчиваются патроны, последний выстрел шерифа завершает дело.
* В парках «Юниверсал Студио» одна из постановок с живыми актёрами называется «Перестрелка на Диком Западе» (Wild West Shoot-out; неизвестно, идёт сейчас где-нибудь или нет — сценарии меняют каждые полгода). Сюжет: Шериф Скиннер защищает городок от Злодея Джо. Выбирает себе помощника из публики — обычно молодого папашу, — и назначает его Заместителем. Выдаёт Заму звезду и револьвер. Появляются жители городка (все двойники, конечно): Рейган, Шварценеггер, Сигал и Уивинг (который Смит в «Матрице»), каждый учит новичка «правильно» держать оружие. Естественно, учат кто во что горазд. Далее Заму сообщают, что револьвер выдан исключительно для понтов: патронов нет! (Последний патрон шериф забирает себе.) Шериф и Зам скрываются в сарае, появляется Злодей Джо, начинает по сараю палить из своего револьвера. Шериф (через микрофон) — считает выстрелы. Бах! «Один!» Бах! «Два!»… Бах! «Шесть!» (вам Фандорина не напоминает?) Бах! «Семь!» Бах! «Восемь?» Легкий смех в зале. Бах! «Девять???» Публика хохочет. Примерно на счёте «Четырнадцать???» (по реакции зала) Скиннер спрашивает: «Джо, у тебя разве не кончились патроны?». «Нет!» — говорит Джо и начинет садить из револьвера длинными очередями. Характерный «пам-пам-пам» ПП Томпсона и звенящие об асфальт (площадка грунтовая!) гильзы — [[оммаж]] «В джазе только девушки». Сарай дымится, отваливаются доски. Посреди руины стоят [[Увёртливые внутренние органы|невредимые]] шериф Скиннер и его смелый Зам! У Джо заканчиваются патроны, последний выстрел шерифа завершает дело.
* [[Silent Storm]] — из шести классов персонажей только четверо (солдат, разведчик, гренадёр и снайпер) при стрельбе из пистолета принимают правильную дуэльную стойку. Инженер и медик стран Оси изображают что-то вроде стойки Купера, медик Союзников — квик-дро, а вот инженер Союзников стреляет из пистолета в стиле Рональда Рейгана. Снайперы обеих сторон при стрельбе из винтовки принимают позу «Рональд Рейган стайл», при этом из положения сидя снайперы союзников стреляют, широко раскинув ноги, а снайперы Оси — скрестив их по-турецки. Солдаты обеих сторон из ручного пулемета палят с одной руки.
* [[Silent Storm]] — из шести классов персонажей только четверо (солдат, разведчик, гренадёр и снайпер) при стрельбе из пистолета принимают правильную дуэльную стойку. Инженер и медик стран Оси изображают что-то вроде стойки Купера, медик Союзников — квик-дро, а вот инженер Союзников стреляет из пистолета в стиле Рональда Рейгана.
** А женщины из винтовки сидя стреляют…
* «На крючке» (Eagle Eye) — пример не с пистолетом, а с дробовиком. Преследующий главных героев федерал догадывается, что они — не профессиональные террористы, а дилетанты, заставив ограбленных ими инкассаторов расказать ему, как нападающие держали дробовики. Напарнице он так и говорит, что так оружие держат только в дешёвых боевиках. Справедливости ради стоит заметить, что сам федерал при допросе, находясь на взводе, активно оперировал заряженным оружием, чем перепугал и без того нервных охранников, тогда как сами «террористы» обращались с дробовиками довольно умело. А чуть позже один из них и хороший хват захваченного пистолета показывает.
* «На крючке» (Eagle Eye) — пример не с пистолетом, а с дробовиком. Преследующий главных героев федерал догадывается, что они — не профессиональные террористы, а дилетанты, заставив ограбленных ими инкассаторов расказать ему, как нападающие держали дробовики. Напарнице он так и говорит, что так оружие держат только в дешёвых боевиках. Справедливости ради стоит заметить, что сам федерал при допросе, находясь на взводе, активно оперировал заряженным оружием, чем перепугал и без того нервных охранников, тогда как сами «террористы» обращались с дробовиками довольно умело. А чуть позже один из них и хороший хват захваченного пистолета показывает.
* Аниме и манга [[Monster]] — так как главного героя учил профессиональный наемник и солдат, Тэнма держит пистолет нормально, в стойке Уивера, но постоянно мечется между классическим вариантом, и модифицированным, иногда даже в пределах одной перестрелки. Да и во время учебы его можно было видеть в обоих вариантах стойки.
* Аниме и манга [[Monster]] — так как главного героя учил профессиональный наемник и солдат, Тэнма держит пистолет нормально, в стойке Уивера, но постоянно мечется между классическим вариантом, и модифицированным, иногда даже в пределах одной перестрелки. Да и во время учебы его можно было видеть в обоих вариантах стойки.
* Сериал «Агентство НЛС» — в одной из серий снимают кино про ограбление банка. «Грабитель» наводит пистолет на «кассира» «гангстерским хватом». Приглашённый консультант (настоящий бандит по прозвищу «Катя», — [[Не в ладах с криминологией|не смотрите, что звучит как женское имя, это сокращение от «катафалк»]], — крышующий агентство «нестандартных личных ситуаций») подходит и ставит ему руку прямо. «Грабитель» снова кладёт пистолет набок. Катя смотрит на него [[Убийственный взгляд|очень тяжёлым взглядом]] и второй раз ставит ему руку прямо.
* Сериал «Агентство НЛС» — в одной из серий снимают кино про ограбление банка. «Грабитель» наводит пистолет на «кассира» «гангстерским хватом». Приглашённый консультант (настоящий бандит по прозвищу «Катя», — [[Не в ладах с криминологией|не смотрите, что звучит как женское имя, это сокращение от «катафалк»]], — крышующий агентство «нестандартных личных ситуаций») подходит и ставит ему руку прямо. «Грабитель» снова кладёт пистолет набок. Катя смотрит на него [[Убийственный взгляд|очень тяжёлым взглядом]] и второй раз ставит ему руку прямо.
** Наоборот. В 13 серии Катя использует гангстерский стиль, впрочем пистолеты он тогда использовал сугубо для психологической атаки (во всех остальных сериях пистолеты держит прямо).
** Наоборот. В 13 серии Катя использует гангстерский стиль, впрочем пистолеты он тогда использовал сугубо для психологической атаки (во всех остальных сериях пистолеты держит прямо).
*** Если пистолеты второстепенные персонажи держат нормально, то вот СОБРовца с автоматом в потолок прибить мало — мало того что никто не отменял правило «куда взгляд туда и ствол», так он ещё и «забыл» что вооруженные преступники находятся ниже, то есть автомат перед выстрелом ему пришлось бы разворачивать где-то на 180°. И это на операции с заложниками! Ну и опять же, вышеупомянутое «спортсмены вверх, военные вниз», СОБР по идее относится ко вторым.
*** Если пистолеты второстепенные персонажи держат нормально, то вот СОБРовца с автоматом в потолок прибить мало — мало того что никто не отменял правило «куда взгляд туда и ствол», так он ещё и «забыл» что вооруженные преступники находятся ниже, т. е. автомат перед выстрелом ему пришлось бы разворачивать где-то на 180°. И это на операции с заложниками! Ну и опять же, вышеупомянутое «спортсмены вверх, военные вниз», СОБР по идее относится ко вторым.
* «Пипец 2» — подсветка и пародия. Матьёб (держа пистолет «как гангста»): «На пол, старик, или я пущу тебе пулю в лоб!». Старик (и не подумав броситься на пол): «Ты скорее себе член отстрелишь, если не будешь нормально держать свой ствол». БАХ! — Матьёб стреляет (в воздух), гильза отлетает горе-стрелку прямо в лобешник. Старик комментирует: «Я же говорил».
* «Пипец 2» — подсветка и пародия. Матьёб (держа пистолет «как гангста»): «На пол, старик, или я пущу тебе пулю в лоб!». Старик (и не подумав броситься на пол): «Ты скорее себе член отстрелишь, если не будешь нормально держать свой ствол». БАХ! — Матьёб стреляет (в воздух), гильза отлетает горе-стрелку прямо в лобешник. Старик комментирует: «Я же говорил».
** [[Восторг у холодильника]]: а старик-то, похоже, ветеран каких-то горячих точек и/или бывший полицейский на пенсии!
** [[Восторг у холодильника]]: а старик-то, похоже, ветеран каких-то горячих точек и/или бывший полицейский на пенсии!
* «Resident Evil 2 Remake» — Интересный вариант игры с тропом. Если свое стандартное оружие пистолет (У Клэр — револьвер, но разница в стойках не самая значительная) главные герои держат правильно и профессионально, Клэр использует классическую стойку Уивера, а Леон — модифицированную. И пусть им не хватает определенной плавности и уверенности, что логично, ибо главные герои здесь новичок-полицейский, только из академии, а также студентка, которая боевой подготовкой обязана брату-спецназовцу, все равно нареканий особых нет. То вот бонусное оружие получаемое во втором сценарии вовсю показывает как '''не надо''' держать оружие. Леон использует гангста-стиль, а Клэр лупит Fanning the hammer. Вполне вероятно, учитывая проработку множества деталей в игре, что эта такая [[самоирония]] от создателей, ибо в ранних частях серии порой и не такие казусы происходили.
* «Resident Evil 2 Remake» — Интересный вариант игры с тропом. Если свое стандартное оружие пистолет (У Клэр — револьвер, но разница в стойках не самая значительная) главные герои держат правильно и профессионально, Клэр использует классическую стойку Уивера, а Леон — модифицированную. И пусть им не хватает определенной плавности и уверенности, что логично, ибо главные герои здесь новичок-полицейский, только из академии, а также студентка, которая боевой подготовкой обязана брату-спецназовцу, все равно нареканий особых нет. То вот бонусное оружие получаемое во втором сценарии вовсю показывает как '''не надо''' держать оружие. Леон использует гангста-стиль, а Клэр лупит Fanning the hammer. Вполне вероятно, учитывая проработку множества деталей в игре, что эта такая [[самоирония]] от создателей, ибо в ранних частях серии порой и не такие казусы происходили.
** Тогда и Outbrake вспомним. И если пистолеты все держат как надо (У Йоко, Алисы, Синди (хотя у нее иногда бывает «металл»), Кевина, Джорджа и Джима стойка Купера, у Марка-классическая Ковбойская (с учетом его лишнего веса), у Дэвида-дуэльная), то вот из длинных стволов все палят исключительно от бедра, даже из болтовки.
** Тогда и Outbrake вспомним. И если пистолеты все держат как надо (У Йоко, Алисы, Синди (хотя у нее иногда бывает "металл"), Кевина, Джорджа и Джима стойка Купера, у Марка-классическая Ковбойская (с учетом его лишнего веса), у Дэвида-дуэльная), то вот из длинных стволов все палят исключительно от бедра, даже из болтовки.
* [[Snatch]] — во время перестрелки в баре с Борисом Тони несколько раз стреляет, повернув пистолет набок, но не может попасть (хотя раненый Борис уже лежит), после чего, выругавшись, перехватывает пистолет двумя руками и стреляет уже нормально прицелившись.
* [[Snatch]] — во время перестрелки в баре с Борисом Тони несколько раз стреляет, повернув пистолет набок, но не может попасть (хотя раненый Борис уже лежит), после чего, выругавшись, перехватывает пистолет двумя руками и стреляет уже нормально прицелившись.
* [[Deus Ex: Mankind Divided]]: в начале игра нам приходиться иметь дело с боевиками преступной организации «Джин», так первые противники похоже вообще в первый раз в жизни взяли пистолет. В ходе игры в одном из найденных логов можно узнать что джины вербовали рабочих с города-аркологии, который строился в Омане и многие из примкнувших к джинам действительно в первый раз в жизни взяли оружие.
* [[Deus Ex: Mankind Divided]]: в начале игра нам приходиться иметь дело с боевиками преступной организации «Джин», так первые противники похоже вообще в первый раз в жизни взяли пистолет. В ходе игры в одном из найденных логов можно узнать что джины вербовали рабочих с города-аркологии, который строился в Омане и многие из примкнувших к джинам действительно в первый раз в жизни взяли оружие.
Строка 159: Строка 157:
** Ну, она ведьма, ей можно. Она могла бы держать оружие хоть [''censored''].
** Ну, она ведьма, ей можно. Она могла бы держать оружие хоть [''censored''].
* [[ATOM RPG]] — Рачехан утверждает, что держал М-712 боком для того чтобы после выстрела в Кадета руку бы отвело в сторону отдачей и он бы смог быстро выстрелить в напарника Кадета.
* [[ATOM RPG]] — Рачехан утверждает, что держал М-712 боком для того чтобы после выстрела в Кадета руку бы отвело в сторону отдачей и он бы смог быстро выстрелить в напарника Кадета.
* [[Collateral]] — если все те, кто стреляет регулярно (Винсент, детектив, случайный коп, ганстеры) держат оружие правильно и профессионально, то гопота из переулка, которую порешил Винсент держала свои стволы исключительно по ганстерски. В итоге когда они столкнулись с нашим киллером первый даже не смог из своего понтового СИГа выстрелить, а второй даже пистолет из штанов достать не смог. Короче, это просто идеальная демонстрация эффективности этой…кхм…стойки.
* Соучастник 2004го - если все те, кто стреляет регулярно (Винсент, детектив, случайный коп, ганстеры) держат оружие правильно и профессионально, то гопота из переулка, которую порешил Винсент держала свои стволы исключительно по ганстерски. В итоге когда они столкнулись с нашим киллером первый даже не смог из своего понтового СИГа выстрелить, а второй даже пистолет из штанов достать не смог. Короче, это просто идеальная демонстрация эффективности этой...кхм...стойки.
** Интересно вышло с Максом. Он в своей жизни ни разу не стрелял, но так как он паренек умный, то он смог допетрить, что держать пистолет боком это очень хреновая идея. Поэтому, хоть и стрелял он как попало, но держал одолженный у Винсента Хеклер он более-менее правильно.
** Интересно вышло с Максом. Он в своей жизни ни разу не стрелял, но так как он паренек умный, то он смог допетрить, что держать пистолет боком это очень хреновая идея. Поэтому, хоть и стрелял он как попало, но держал одолженный у Винсента Хеклер он более-менее правильно.
{{video|QfVlxW1A5fs|«Это мой портфель!»}}
* Интересно сыграно в фанатской экранизации Dead Rising. Озобмбяченный коп при виде Чейза рефлекторно схватился за пистолет и открыл пальбу, но вот стрелял он из ОЧЕНЬ неправильной стойки и вообще не целился, из-за чего все пули ушли в молоко. Но в данном случае в принципе ''не''удача, что он вообще вспомнил что из пистолета можно стрелять, а не что им гвозди забивают.
* Интересно сыграно в фанатской экранизации Dead Rising. Озобмбяченный коп при виде Чейза рефлекторно схватился за пистолет и открыл пальбу, но вот стрелял он из ОЧЕНЬ неправильной стойки и вообще не целился, из-за чего все пули ушли в молоко. Но в данном случае в принципе ''не''удача, что он вообще вспомнил что из пистолета можно стрелять, а не что им гвозди забивают.
* [[The Sopranos]], 1 сезон, 2 серия — Дружок Криса, после того, как тот взвесив все за и против решил не играть в самоубийцу и слился с темы, взял на дело двух придурков из черного гетто, которые, в отличие от этого самого дружка, с оружием обращаться не умели вообще (Брендан даже покрыл одного из них трехэтажным матом и начал тому ставить руку, но у нигры она рефлекторно повернулась боком), а второй просто выронил пистолет из штанов, из-за чего нарисовался ненужный труп (потому что оружие надо в кобуре носить, а не в растянутых спортивках!).
* XIII — у револьвера альтернативным вариантом ведения огня является fanning the hammer. Поскольку физика стрельбы в игре соответствует общему комиксному стилю, позволяет увеличить темп стрельбы без существенного снижения точности, хотя использовать эту методу на большой дистанции все равно не рекомендуется.
* Клип группы Die Ärzte «Männer sind Schweine» — вступив с перестрелку с Ларой Крофт, панки стреляют исключительно в гангста-стиле, а поначалу еще и по-македонски. Естественно, Ларе даже не приходится толком уворачиваться от их пуль. А вот она сама палит по ним из дуэльной стойки, но на бегу и поэтому тоже не попадает.
* И, внезапно, снова Ходячие Говоруны. Во втором сезоне, когда Шейн с Риком учат всех стрелять, сынок Хершела держит пушку как тру гэнгста, но ТиДог, сразу как увидел это безобразие, тут же его одернул, чтобы он взял пистолет как человек, а не как обезьяна.


== См. также ==
== См. также ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!