Редактирование: Неправильно держит пистолет
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 60: | Строка 60: | ||
== Где встречается == | == Где встречается == | ||
* [[GTA]] SA же! Сиджей принципиально держит пистолет или лёгкий ПП типа МАС-10 или ТЕС-9 «боком», по-гангстерски. А вот «калашников» или «эмку» уже держит правильно… | * [[GTA]] SA же! Сиджей принципиально держит пистолет или лёгкий ПП типа МАС-10 или ТЕС-9 «боком», по-гангстерски. А вот «калашников» или «эмку» уже держит правильно… | ||
** Субверсия. По-гангстерски он держит пистолет и ПП только при низком уровне владения оными. При прокачке выше 2-ки начинает держать правильно. | ** Субверсия. По-гангстерски он держит пистолет и ПП только при низком уровне владения оными. При прокачке выше 2-ки начинает держать правильно. | ||
Строка 72: | Строка 71: | ||
* «Матрица». Почему Разрушители назвали стиль «Матрицей», а не использовали другой фильм — остаётся загадкой. | * «Матрица». Почему Разрушители назвали стиль «Матрицей», а не использовали другой фильм — остаётся загадкой. | ||
* [[Angelina Jolie|Анджелина Джоли]] — что в «Грабителе», что в «Мистере и Миссис Смит». | * [[Angelina Jolie|Анджелина Джоли]] — что в «Грабителе», что в «Мистере и Миссис Смит». | ||
* | * «Форсаж» — Жизель. Вроде бы бывший агент Моссада, но оружие держит как [[Гопник|настоящий гангста]]. | ||
* [[Гарри Поттер]] — вместо пистолетов маги используют волшебные палочки, однако совершенно непонятно, почему при поимке другого мага они все упирают палочку ему прямо в мягкие части тела. Выглядит угрожающе — но только для тех, кто забыл, что наложение заклинания требует совершения определённых жестов, которые невозможно выполнить с неподвижной палочкой. | * [[Гарри Поттер]] — вместо пистолетов маги используют волшебные палочки, однако совершенно непонятно, почему при поимке другого мага они все упирают палочку ему прямо в мягкие части тела. Выглядит угрожающе — но только для тех, кто забыл, что наложение заклинания требует совершения определённых жестов, которые невозможно выполнить с неподвижной палочкой. | ||
** Не всех и не всегда. Есть такие чары, для которых достаточно словесной формулы, а ещё многое зависит от личной тренированности волшебника. | ** Не всех и не всегда. Есть такие чары, для которых достаточно словесной формулы, а ещё многое зависит от личной тренированности волшебника. | ||
Строка 99: | Строка 98: | ||
* Расплата (та, что с Гибсоном) — какой-то очень странный [[зигзаг]]. Во время переговоров персонажи то и дело держат стволы как ганста, йоу! Но вот во время перестрелок либо классический акимбо, либо в классической дуэльной стойке. | * Расплата (та, что с Гибсоном) — какой-то очень странный [[зигзаг]]. Во время переговоров персонажи то и дело держат стволы как ганста, йоу! Но вот во время перестрелок либо классический акимбо, либо в классической дуэльной стойке. | ||
* Crime Life: Gang Wars — гангста стиль у почти всех персонажей, что не удивительно ведь игра про черную гопоту из гетто, где по другому не стреляют. | * Crime Life: Gang Wars — гангста стиль у почти всех персонажей, что не удивительно ведь игра про черную гопоту из гетто, где по другому не стреляют. | ||
== Где не встречается == | == Где не встречается == | ||
Строка 129: | Строка 126: | ||
* Л. Н. Толстой, «[[Война и мир]]» (и в оригинальной книге, и в советской экранизации 1967 г., и в британском фильме 2016 г.): Пьер Безухов стреляет из пистолета первый раз в жизни, но на дуэли стоит в классической стойке и держит оружие правильно. Ранив Долохова, Безухов разворачивается к оппоненту грудью, а ему кричат: «Боком! Закройтесь пистолетом!»<ref>Характерно, что кричал не только секундант Пьера, но и Денисов — секундант Долохова. Массивный дуэльный пистолет спасает жизненно важные органы не хуже бронежилета!</ref>, на что герой не реагирует. Психологически понятно. Браво, кинематографисты! | * Л. Н. Толстой, «[[Война и мир]]» (и в оригинальной книге, и в советской экранизации 1967 г., и в британском фильме 2016 г.): Пьер Безухов стреляет из пистолета первый раз в жизни, но на дуэли стоит в классической стойке и держит оружие правильно. Ранив Долохова, Безухов разворачивается к оппоненту грудью, а ему кричат: «Боком! Закройтесь пистолетом!»<ref>Характерно, что кричал не только секундант Пьера, но и Денисов — секундант Долохова. Массивный дуэльный пистолет спасает жизненно важные органы не хуже бронежилета!</ref>, на что герой не реагирует. Психологически понятно. Браво, кинематографисты! | ||
* Роман Дональда Уэстлейка (изданный под псевдонимом Ричард Старк) The Man with the Getaway Face. Домохозяйка Мэй держит протагониста Паркера на мушке Кольта Писмейкера — старого длинного револьвера. При этом Мэй одной рукой держит Кольт за рукоятку, а второй обхватывает ствол. Паркер предупреждает её, что если она выстрелит — то сильно обожжёт себе руку, а скорее всего, ещё и вывихнет запястье. | * Роман Дональда Уэстлейка (изданный под псевдонимом Ричард Старк) The Man with the Getaway Face. Домохозяйка Мэй держит протагониста Паркера на мушке Кольта Писмейкера — старого длинного револьвера. При этом Мэй одной рукой держит Кольт за рукоятку, а второй обхватывает ствол. Паркер предупреждает её, что если она выстрелит — то сильно обожжёт себе руку, а скорее всего, ещё и вывихнет запястье. | ||
* | * Вариант в повести Бена Бовы «Схватка на рассвете», когда персонаж прекрасно знает, как держать оружие вообще — но не именно это. Путешествующую во времени героиню занесло на Дикий Запад. Она просит встреченного ковбоя защитить её от злобного нечеловеческого преследователя. Вот только револьверы и даже ружья середины XIX века его не возьмут; поэтому героиня вручает защитнику прихваченный в конце XX века револьвер калибра .44 Магнум. Бравый ковбой игнорирует её инструкции держать револьвер двумя руками — что женщина в этом понимает! И, разумеется, после первого же выстрела получает в лоб курком. | ||
* Лорел Гамильтон, цикл о Мередит Джентри — «У меня руки начало сводить, скоро устанут плечи. Надо будет либо стрелять, либо опустить пистолет. Даже двуручная стойка не рассчитана на то, чтобы стоять в ней бесконечно.» | * Лорел Гамильтон, цикл о Мередит Джентри — «У меня руки начало сводить, скоро устанут плечи. Надо будет либо стрелять, либо опустить пистолет. Даже двуручная стойка не рассчитана на то, чтобы стоять в ней бесконечно.» | ||
* Советский фильм «Сыщик»: главный герой (молодой сержант милиции) в тире, не устояв перед искушением, выпускает в мишень обойму «с бедра». Тренер заявляет — если хоть один выстрел попал в цель, прощу; если нет — будешь «ставить руку». В следующем кадре сержант стоит с утюгом в вытянутой руке. | * Советский фильм «Сыщик»: главный герой (молодой сержант милиции) в тире, не устояв перед искушением, выпускает в мишень обойму «с бедра». Тренер заявляет — если хоть один выстрел попал в цель, прощу; если нет — будешь «ставить руку». В следующем кадре сержант стоит с утюгом в вытянутой руке. | ||
* «[[Robocop|Робокоп]]» — именно тот момент, когда робот не забывает, что он робот, несмотря на то, что он вообще киборг, и стреляет, целясь не мушкой (зачем она на его пистолете вообще — непонятно), а вычисляя траекторию выстрела. Часто Робо во время выстрела смотрит уже вообще в другую сторону, анализируя обстановку. | * «[[Robocop|Робокоп]]» — именно тот момент, когда робот не забывает, что он робот, несмотря на то, что он вообще киборг, и стреляет, целясь не мушкой (зачем она на его пистолете вообще — непонятно), а вычисляя траекторию выстрела. Часто Робо во время выстрела смотрит уже вообще в другую сторону, анализируя обстановку. | ||
* «[[Человек с бульвара Капуцинов]]» — Джонни Фёст [[педаль в пол|совершенно не умеет]] обращаться с оружием: когда Диана дала ему подержать револьвер, он нечаянно выстрелил в пол. | * «[[Человек с бульвара Капуцинов]]» — Джонни Фёст [[педаль в пол|совершенно не умеет]] обращаться с оружием: когда Диана дала ему подержать револьвер, он нечаянно выстрелил в пол. | ||
* «[[Папины дочки]]» — в 376-й серии Галина Сергеевна с Ильёй после долгого перерыва не вовремя зашли в Академию МВД, где они учатся: там как раз проходила сдача нормативов по военному делу. Ну, в марш-броске Илья её дотащил, а вот на стрельбе Гале автомата не хватило — пришлось брать ручной гранатомёт ( | * «[[Папины дочки]]» — в 376-й серии Галина Сергеевна с Ильёй после долгого перерыва не вовремя зашли в Академию МВД, где они учатся: там как раз проходила сдача нормативов по военному делу. Ну, в марш-броске Илья её дотащил, а вот на стрельбе Гале автомата не хватило — пришлось брать ручной гранатомёт ([[w:РПГ-18|«Муха»]]?). А поскольку она понятия не имеет, как из него стреляют, то прицелилась ровно противоположным концом. В итоге граната попала в лозунг [[Литерал (приём комизма)|«Наша цель — коррупция!»]]. | ||
* «Зомби-насильники 5» — сержант Тика в упор тычет револьвером в лицо Нодзоми, держа оный на вытянутой руке, после чего отворачивается от жертвы, дабы потрепаться с другими вояками. Как и следовало ожидать, Нодзоми тут-же заламывает Тике руку, перехватывает оружие и расстреливает из него всех солдат. | * «Зомби-насильники 5» — сержант Тика в упор тычет револьвером в лицо Нодзоми, держа оный на вытянутой руке, после чего отворачивается от жертвы, дабы потрепаться с другими вояками. Как и следовало ожидать, Нодзоми тут-же заламывает Тике руку, перехватывает оружие и расстреливает из него всех солдат. | ||
* Сериал «Dad’s Army», шутки ради. Рядовой Фрейзер, целясь, покачивает винтовку вверх-вниз. Раньше он служил на флоте и был минером, отстреливал вражеские мины. Поэтому иначе стрелять не умеет. | * Сериал «Dad’s Army», шутки ради. Рядовой Фрейзер, целясь, покачивает винтовку вверх-вниз. Раньше он служил на флоте и был минером, отстреливал вражеские мины. Поэтому иначе стрелять не умеет. | ||
Строка 140: | Строка 137: | ||
* «[[Person of Interest|В поле зрения]]» — мистер Риз в первой серии 4-го сезона перечисляет недостатки «гангстерского стиля» целящемуся в него гангстеру. Впрочем, это он делал ещё в первой серии первого сезона. | * «[[Person of Interest|В поле зрения]]» — мистер Риз в первой серии 4-го сезона перечисляет недостатки «гангстерского стиля» целящемуся в него гангстеру. Впрочем, это он делал ещё в первой серии первого сезона. | ||
* Манга [[Hellsing]], самое начало: Алукард целится в вампира-священника с локтя, чтобы… закрыть лицо и не показывать свои эмоции — скорее всего он [[Избиение младенцев (метафора)|''очень'' широко ухмыляется]]… В телесериале он еще в этот момент делает [[Пойдём со мной|предложение Виктории]]. | * Манга [[Hellsing]], самое начало: Алукард целится в вампира-священника с локтя, чтобы… закрыть лицо и не показывать свои эмоции — скорее всего он [[Избиение младенцев (метафора)|''очень'' широко ухмыляется]]… В телесериале он еще в этот момент делает [[Пойдём со мной|предложение Виктории]]. | ||
* Один из комиксов о Карателе: четверо чернокожих братков стреляют в Карателя, все как один держа пистолеты в гангстерском стиле, и не могут попасть, пока Каратель расстреливает их одного за другим. Перед тем, как пристрелить последнего, [[ | * Один из комиксов о Карателе: четверо чернокожих братков стреляют в Карателя, все как один держа пистолеты в гангстерском стиле, и не могут попасть, пока Каратель расстреливает их одного за другим. Перед тем, как пристрелить последнего, [[Убойная_фраза|Каратель говорит]]: «Прицел сделали сверху не просто так». | ||
* «Parallel Paradise»: Ваниль любит грозить врагам пистолетом, держа его на вытянутой руке и уткнув дулом в упор в лицо оппоненту. Результат стандартный: даже безоружный враг неизменно одерживает верх. | * «Parallel Paradise»: Ваниль любит грозить врагам пистолетом, держа его на вытянутой руке и уткнув дулом в упор в лицо оппоненту. Результат стандартный: даже безоружный враг неизменно одерживает верх. | ||
* «Unreal Tournament»: альтернативный огонь [[Снайперский пистолет|Энфорсера]] — стрельба в гангстерском стиле, при этом каким-то макаром удваивается скорость (из-за того, что стреляем не целясь?), но сильно падает точность. Используется, чтобы быстро накрошить противника с близкого расстояния. Бонусные очки, если удалось добыть второй Энфорсер и стрелять по-македонски. | * «Unreal Tournament»: альтернативный огонь [[Снайперский пистолет|Энфорсера]] — стрельба в гангстерском стиле, при этом каким-то макаром удваивается скорость (из-за того, что стреляем не целясь?), но сильно падает точность. Используется, чтобы быстро накрошить противника с близкого расстояния. Бонусные очки, если удалось добыть второй Энфорсер и стрелять по-македонски. | ||
* В парках «Юниверсал Студио» одна из постановок с живыми актёрами называется «Перестрелка на Диком Западе» (Wild West Shoot-out; неизвестно, идёт сейчас где-нибудь или нет — сценарии меняют каждые полгода). Сюжет: Шериф Скиннер защищает городок от Злодея Джо. Выбирает себе помощника из публики — обычно молодого папашу, — и назначает его Заместителем. Выдаёт Заму звезду и револьвер. Появляются жители городка (все двойники, конечно): Рейган, Шварценеггер, Сигал и Уивинг (который Смит в «Матрице»), каждый учит новичка «правильно» держать оружие. Естественно, учат кто во что горазд. Далее Заму сообщают, что револьвер выдан исключительно для понтов: патронов нет! (Последний патрон шериф забирает себе.) Шериф и Зам скрываются в сарае, появляется Злодей Джо, начинает по сараю палить из своего револьвера. Шериф (через микрофон) — считает выстрелы. Бах! «Один!» Бах! «Два!»… Бах! «Шесть!» (вам Фандорина не напоминает?) Бах! «Семь!» Бах! «Восемь?» Легкий смех в зале. Бах! «Девять???» Публика хохочет. Примерно на счёте «Четырнадцать???» (по реакции зала) Скиннер спрашивает: «Джо, у тебя разве не кончились патроны?». «Нет!» — говорит Джо и начинет садить из револьвера длинными очередями. Характерный «пам-пам-пам» ПП Томпсона и звенящие об асфальт (площадка грунтовая!) гильзы — [[оммаж]] «В джазе только девушки». Сарай дымится, отваливаются доски. Посреди руины стоят [[Увёртливые внутренние органы|невредимые]] шериф Скиннер и его смелый Зам! У Джо заканчиваются патроны, последний выстрел шерифа завершает дело. | * В парках «Юниверсал Студио» одна из постановок с живыми актёрами называется «Перестрелка на Диком Западе» (Wild West Shoot-out; неизвестно, идёт сейчас где-нибудь или нет — сценарии меняют каждые полгода). Сюжет: Шериф Скиннер защищает городок от Злодея Джо. Выбирает себе помощника из публики — обычно молодого папашу, — и назначает его Заместителем. Выдаёт Заму звезду и револьвер. Появляются жители городка (все двойники, конечно): Рейган, Шварценеггер, Сигал и Уивинг (который Смит в «Матрице»), каждый учит новичка «правильно» держать оружие. Естественно, учат кто во что горазд. Далее Заму сообщают, что револьвер выдан исключительно для понтов: патронов нет! (Последний патрон шериф забирает себе.) Шериф и Зам скрываются в сарае, появляется Злодей Джо, начинает по сараю палить из своего револьвера. Шериф (через микрофон) — считает выстрелы. Бах! «Один!» Бах! «Два!»… Бах! «Шесть!» (вам Фандорина не напоминает?) Бах! «Семь!» Бах! «Восемь?» Легкий смех в зале. Бах! «Девять???» Публика хохочет. Примерно на счёте «Четырнадцать???» (по реакции зала) Скиннер спрашивает: «Джо, у тебя разве не кончились патроны?». «Нет!» — говорит Джо и начинет садить из револьвера длинными очередями. Характерный «пам-пам-пам» ПП Томпсона и звенящие об асфальт (площадка грунтовая!) гильзы — [[оммаж]] «В джазе только девушки». Сарай дымится, отваливаются доски. Посреди руины стоят [[Увёртливые внутренние органы|невредимые]] шериф Скиннер и его смелый Зам! У Джо заканчиваются патроны, последний выстрел шерифа завершает дело. | ||
* [[Silent Storm]] — из шести классов персонажей только четверо (солдат, разведчик, гренадёр и снайпер) при стрельбе из пистолета принимают правильную дуэльную стойку. Инженер и медик стран Оси изображают что-то вроде стойки Купера, медик Союзников — квик-дро, а вот инженер Союзников стреляет из пистолета в стиле Рональда Рейгана. | * [[Silent Storm]] — из шести классов персонажей только четверо (солдат, разведчик, гренадёр и снайпер) при стрельбе из пистолета принимают правильную дуэльную стойку. Инженер и медик стран Оси изображают что-то вроде стойки Купера, медик Союзников — квик-дро, а вот инженер Союзников стреляет из пистолета в стиле Рональда Рейгана. | ||
** А женщины из винтовки сидя стреляют… | |||
* «На крючке» (Eagle Eye) — пример не с пистолетом, а с дробовиком. Преследующий главных героев федерал догадывается, что они — не профессиональные террористы, а дилетанты, заставив ограбленных ими инкассаторов расказать ему, как нападающие держали дробовики. Напарнице он так и говорит, что так оружие держат только в дешёвых боевиках. Справедливости ради стоит заметить, что сам федерал при допросе, находясь на взводе, активно оперировал заряженным оружием, чем перепугал и без того нервных охранников, тогда как сами «террористы» обращались с дробовиками довольно умело. А чуть позже один из них и хороший хват захваченного пистолета показывает. | * «На крючке» (Eagle Eye) — пример не с пистолетом, а с дробовиком. Преследующий главных героев федерал догадывается, что они — не профессиональные террористы, а дилетанты, заставив ограбленных ими инкассаторов расказать ему, как нападающие держали дробовики. Напарнице он так и говорит, что так оружие держат только в дешёвых боевиках. Справедливости ради стоит заметить, что сам федерал при допросе, находясь на взводе, активно оперировал заряженным оружием, чем перепугал и без того нервных охранников, тогда как сами «террористы» обращались с дробовиками довольно умело. А чуть позже один из них и хороший хват захваченного пистолета показывает. | ||
* Аниме и манга [[Monster]] — так как главного героя учил профессиональный наемник и солдат, Тэнма держит пистолет нормально, в стойке Уивера, но постоянно мечется между классическим вариантом, и модифицированным, иногда даже в пределах одной перестрелки. Да и во время учебы его можно было видеть в обоих вариантах стойки. | * Аниме и манга [[Monster]] — так как главного героя учил профессиональный наемник и солдат, Тэнма держит пистолет нормально, в стойке Уивера, но постоянно мечется между классическим вариантом, и модифицированным, иногда даже в пределах одной перестрелки. Да и во время учебы его можно было видеть в обоих вариантах стойки. | ||
* Сериал «Агентство НЛС» — в одной из серий снимают кино про ограбление банка. «Грабитель» наводит пистолет на «кассира» «гангстерским хватом». Приглашённый консультант (настоящий бандит по прозвищу «Катя», — [[Не в ладах с криминологией|не смотрите, что звучит как женское имя, это сокращение от «катафалк»]], — крышующий агентство «нестандартных личных ситуаций») подходит и ставит ему руку прямо. «Грабитель» снова кладёт пистолет набок. Катя смотрит на него [[Убийственный взгляд|очень тяжёлым взглядом]] и второй раз ставит ему руку прямо. | * Сериал «Агентство НЛС» — в одной из серий снимают кино про ограбление банка. «Грабитель» наводит пистолет на «кассира» «гангстерским хватом». Приглашённый консультант (настоящий бандит по прозвищу «Катя», — [[Не в ладах с криминологией|не смотрите, что звучит как женское имя, это сокращение от «катафалк»]], — крышующий агентство «нестандартных личных ситуаций») подходит и ставит ему руку прямо. «Грабитель» снова кладёт пистолет набок. Катя смотрит на него [[Убийственный взгляд|очень тяжёлым взглядом]] и второй раз ставит ему руку прямо. | ||
** Наоборот. В 13 серии Катя использует гангстерский стиль, впрочем пистолеты он тогда использовал сугубо для психологической атаки (во всех остальных сериях пистолеты держит прямо). | ** Наоборот. В 13 серии Катя использует гангстерский стиль, впрочем пистолеты он тогда использовал сугубо для психологической атаки (во всех остальных сериях пистолеты держит прямо). | ||
*** Если пистолеты второстепенные персонажи держат нормально, то вот СОБРовца с автоматом в потолок прибить мало — мало того что никто не отменял правило «куда взгляд туда и ствол», так он ещё и «забыл» что вооруженные преступники находятся ниже, | *** Если пистолеты второстепенные персонажи держат нормально, то вот СОБРовца с автоматом в потолок прибить мало — мало того что никто не отменял правило «куда взгляд туда и ствол», так он ещё и «забыл» что вооруженные преступники находятся ниже, т. е. автомат перед выстрелом ему пришлось бы разворачивать где-то на 180°. И это на операции с заложниками! Ну и опять же, вышеупомянутое «спортсмены вверх, военные вниз», СОБР по идее относится ко вторым. | ||
* «Пипец 2» — подсветка и пародия. Матьёб (держа пистолет «как гангста»): «На пол, старик, или я пущу тебе пулю в лоб!». Старик (и не подумав броситься на пол): «Ты скорее себе член отстрелишь, если не будешь нормально держать свой ствол». БАХ! — Матьёб стреляет (в воздух), гильза отлетает горе-стрелку прямо в лобешник. Старик комментирует: «Я же говорил». | * «Пипец 2» — подсветка и пародия. Матьёб (держа пистолет «как гангста»): «На пол, старик, или я пущу тебе пулю в лоб!». Старик (и не подумав броситься на пол): «Ты скорее себе член отстрелишь, если не будешь нормально держать свой ствол». БАХ! — Матьёб стреляет (в воздух), гильза отлетает горе-стрелку прямо в лобешник. Старик комментирует: «Я же говорил». | ||
** [[Восторг у холодильника]]: а старик-то, похоже, ветеран каких-то горячих точек и/или бывший полицейский на пенсии! | ** [[Восторг у холодильника]]: а старик-то, похоже, ветеран каких-то горячих точек и/или бывший полицейский на пенсии! | ||
* «Resident Evil 2 Remake» — Интересный вариант игры с тропом. Если свое стандартное оружие пистолет (У Клэр — револьвер, но разница в стойках не самая значительная) главные герои держат правильно и профессионально, Клэр использует классическую стойку Уивера, а Леон — модифицированную. И пусть им не хватает определенной плавности и уверенности, что логично, ибо главные герои здесь новичок-полицейский, только из академии, а также студентка, которая боевой подготовкой обязана брату-спецназовцу, все равно нареканий особых нет. То вот бонусное оружие получаемое во втором сценарии вовсю показывает как '''не надо''' держать оружие. Леон использует гангста-стиль, а Клэр лупит Fanning the hammer. Вполне вероятно, учитывая проработку множества деталей в игре, что эта такая [[самоирония]] от создателей, ибо в ранних частях серии порой и не такие казусы происходили. | * «Resident Evil 2 Remake» — Интересный вариант игры с тропом. Если свое стандартное оружие пистолет (У Клэр — револьвер, но разница в стойках не самая значительная) главные герои держат правильно и профессионально, Клэр использует классическую стойку Уивера, а Леон — модифицированную. И пусть им не хватает определенной плавности и уверенности, что логично, ибо главные герои здесь новичок-полицейский, только из академии, а также студентка, которая боевой подготовкой обязана брату-спецназовцу, все равно нареканий особых нет. То вот бонусное оружие получаемое во втором сценарии вовсю показывает как '''не надо''' держать оружие. Леон использует гангста-стиль, а Клэр лупит Fanning the hammer. Вполне вероятно, учитывая проработку множества деталей в игре, что эта такая [[самоирония]] от создателей, ибо в ранних частях серии порой и не такие казусы происходили. | ||
** Тогда и Outbrake вспомним. И если пистолеты все держат как надо (У Йоко, Алисы, Синди (хотя у нее иногда бывает | ** Тогда и Outbrake вспомним. И если пистолеты все держат как надо (У Йоко, Алисы, Синди (хотя у нее иногда бывает "металл"), Кевина, Джорджа и Джима стойка Купера, у Марка-классическая Ковбойская (с учетом его лишнего веса), у Дэвида-дуэльная), то вот из длинных стволов все палят исключительно от бедра, даже из болтовки. | ||
* [[Snatch]] — во время перестрелки в баре с Борисом Тони несколько раз стреляет, повернув пистолет набок, но не может попасть (хотя раненый Борис уже лежит), после чего, выругавшись, перехватывает пистолет двумя руками и стреляет уже нормально прицелившись. | * [[Snatch]] — во время перестрелки в баре с Борисом Тони несколько раз стреляет, повернув пистолет набок, но не может попасть (хотя раненый Борис уже лежит), после чего, выругавшись, перехватывает пистолет двумя руками и стреляет уже нормально прицелившись. | ||
* [[Deus Ex: Mankind Divided]]: в начале игра нам приходиться иметь дело с боевиками преступной организации «Джин», так первые противники похоже вообще в первый раз в жизни взяли пистолет. В ходе игры в одном из найденных логов можно узнать что джины вербовали рабочих с города-аркологии, который строился в Омане и многие из примкнувших к джинам действительно в первый раз в жизни взяли оружие. | * [[Deus Ex: Mankind Divided]]: в начале игра нам приходиться иметь дело с боевиками преступной организации «Джин», так первые противники похоже вообще в первый раз в жизни взяли пистолет. В ходе игры в одном из найденных логов можно узнать что джины вербовали рабочих с города-аркологии, который строился в Омане и многие из примкнувших к джинам действительно в первый раз в жизни взяли оружие. | ||
Строка 159: | Строка 157: | ||
** Ну, она ведьма, ей можно. Она могла бы держать оружие хоть [''censored'']. | ** Ну, она ведьма, ей можно. Она могла бы держать оружие хоть [''censored'']. | ||
* [[ATOM RPG]] — Рачехан утверждает, что держал М-712 боком для того чтобы после выстрела в Кадета руку бы отвело в сторону отдачей и он бы смог быстро выстрелить в напарника Кадета. | * [[ATOM RPG]] — Рачехан утверждает, что держал М-712 боком для того чтобы после выстрела в Кадета руку бы отвело в сторону отдачей и он бы смог быстро выстрелить в напарника Кадета. | ||
* | * Соучастник 2004го - если все те, кто стреляет регулярно (Винсент, детектив, случайный коп, ганстеры) держат оружие правильно и профессионально, то гопота из переулка, которую порешил Винсент держала свои стволы исключительно по ганстерски. В итоге когда они столкнулись с нашим киллером первый даже не смог из своего понтового СИГа выстрелить, а второй даже пистолет из штанов достать не смог. Короче, это просто идеальная демонстрация эффективности этой...кхм...стойки. | ||
** Интересно вышло с Максом. Он в своей жизни ни разу не стрелял, но так как он паренек умный, то он смог допетрить, что держать пистолет боком это очень хреновая идея. Поэтому, хоть и стрелял он как попало, но держал одолженный у Винсента Хеклер он более-менее правильно. | ** Интересно вышло с Максом. Он в своей жизни ни разу не стрелял, но так как он паренек умный, то он смог допетрить, что держать пистолет боком это очень хреновая идея. Поэтому, хоть и стрелял он как попало, но держал одолженный у Винсента Хеклер он более-менее правильно. | ||
* Интересно сыграно в фанатской экранизации Dead Rising. Озобмбяченный коп при виде Чейза рефлекторно схватился за пистолет и открыл пальбу, но вот стрелял он из ОЧЕНЬ неправильной стойки и вообще не целился, из-за чего все пули ушли в молоко. Но в данном случае в принципе ''не''удача, что он вообще вспомнил что из пистолета можно стрелять, а не что им гвозди забивают. | * Интересно сыграно в фанатской экранизации Dead Rising. Озобмбяченный коп при виде Чейза рефлекторно схватился за пистолет и открыл пальбу, но вот стрелял он из ОЧЕНЬ неправильной стойки и вообще не целился, из-за чего все пули ушли в молоко. Но в данном случае в принципе ''не''удача, что он вообще вспомнил что из пистолета можно стрелять, а не что им гвозди забивают. | ||
== См. также == | == См. также == |