Редактирование: Нескончаемая ночь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 63: Строка 63:
** Из-за этого игровой процесс смотрится как-то дико. А ведь в Redemption были и перерывы на день, и смена эпох, и [[Этот гадкий уровень|дневная]] миссия!
** Из-за этого игровой процесс смотрится как-то дико. А ведь в Redemption были и перерывы на день, и смена эпох, и [[Этот гадкий уровень|дневная]] миссия!
* Теоретически, в [[Arx Fatalis]] погасшее солнце погрузило мир в царство вечной ночи. Практически же, по этой причине все события происходят под землёй. Хотя в ролике можно увидеть местных «космонавтов», путешествующих по поверхности.
* Теоретически, в [[Arx Fatalis]] погасшее солнце погрузило мир в царство вечной ночи. Практически же, по этой причине все события происходят под землёй. Хотя в ролике можно увидеть местных «космонавтов», путешествующих по поверхности.
* В [[TES/The Elder Scrolls V: Dawnguard|Dawnguard]], [[аддон|дополнении]] к [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|The Elder Scrolls V: Skyrim]], действует клан вампиров Волкихар, целью которого является погасить солнце и погрузить мир в вечную ночь. Игроку предоставляется возможность либо помочь им в этом, вступив в клан, либо помешать, присоединившись к ордену Стражи Рассвета (Собственно, в оригинале он и есть - ''Dawnguard''), охотящемуся на вампиров. Впрочем, потушить светило самолично (правда, не навсегда) дадут в любом случае.
* В [[TES/The Elder Scrolls V: Dawnguard|Dawnguard]], [[аддон|дополнении]] к [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|The Elder Scrolls V: Skyrim]], действует клан вампиров Волкихар, целью которого является погасить солнце и погрузить мир в вечную ночь. Игроку предоставляется возможность либо помочь им в этом, вступив в клан, либо помешать, присоединившись к ордену Рассветных Стражей (''Dawnguard''), охотящемуся на вампиров. Впрочем, потушить светило самолично (правда, не навсегда) дадут в любом случае.
* [[Baldur’s Gate/Baldur’s Gate II: Shadows of Amn|Baldur’s Gate II: Shadows of Amn]]: в результате возрождения Повелителя Теней в окрестностях заброшенного храма, где он устроил своё логово, царит вечная ночь.
* [[Baldur’s Gate/Baldur’s Gate II: Shadows of Amn|Baldur’s Gate II: Shadows of Amn]]: в результате возрождения Повелителя Теней в окрестностях заброшенного храма, где он устроил своё логово, царит вечная ночь.
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic V|Heroes of Might and Magic V]]: вся пятая миссия пятой кампании (за эльфов) заключается в том, что надо каким-то образом победить вампира-Николаса. Проблема в том, что над Иролланом стоит вечная ночь, и чтобы убить его раз и навсегда, надо либо уничтожить всех драконов (тогда взойдёт солнце), либо обменять артефакты гномов на фениксов.
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic V|Heroes of Might and Magic V]]: вся пятая миссия пятой кампании (за эльфов) заключается в том, что надо каким-то образом победить вампира-Николаса. Проблема в том, что над Иролланом стоит вечная ночь, и чтобы убить его раз и навсегда, надо либо уничтожить всех драконов (тогда взойдёт солнце), либо обменять артефакты гномов на фениксов.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!