Редактирование: Несуществующий игровой секрет

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 39: Строка 39:
** [[Субверсия]]: многие, кому говорили «Уткой можно управлять с геймпада, если он подключён во второе гнездо» — не верили, смеялись, принимали за розыгрыш. Потом пробовали… ''действительно можно!!''
** [[Субверсия]]: многие, кому говорили «Уткой можно управлять с геймпада, если он подключён во второе гнездо» — не верили, смеялись, принимали за розыгрыш. Потом пробовали… ''действительно можно!!''
* [[Elite]] — легендарная планета Raxxla, чьи координаты известны только [[Крутой в отставке|ушедшим на покой пилотам ранга Elite]], впервые упомянутая в [[Мерчандайз|повести «Темное Колесо»]]. Её существование было опровергнуто как исследованием кода игры, так и [[Слово Божие|самим Яном Беллом]], но слухи было не остановить. А также [https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.fan.elite/7cCtekAqsvM/COLCC2yGSaUJ девятая галактика], которую так и не реализовали, но текстовая строка с приветствием осталась в файлах версии для MS DOS.
* [[Elite]] — легендарная планета Raxxla, чьи координаты известны только [[Крутой в отставке|ушедшим на покой пилотам ранга Elite]], впервые упомянутая в [[Мерчандайз|повести «Темное Колесо»]]. Её существование было опровергнуто как исследованием кода игры, так и [[Слово Божие|самим Яном Беллом]], но слухи было не остановить. А также [https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.fan.elite/7cCtekAqsvM/COLCC2yGSaUJ девятая галактика], которую так и не реализовали, но текстовая строка с приветствием осталась в файлах версии для MS DOS.
** Упоминаемые в руководстве корабли поколений и {{перевод|космические драги|space dredgers}} — в игре их не было.
* Mighty Final Fight. Босс Абигейл действительно может схватить героя, и наградить его смачным засосом, ощутимо снимающим здоровье. Но была легенда об очень редкой атаке босса — выбрасывании длинного языка. Схватив героя языком, Абигейл втягивал его в рот, и глотал целиком. После этого, игру приходилось начинать заново — терялись все жизни и продолжения. Спокойно, это всего лишь «утка», а Абигейл — не демон. Видимо кто-то увидел, как Рептилия из [[Mortal Kombat]] отрывает противнику голову языком, и съедает её, и смешал его приём с образом Абигейла.
* Mighty Final Fight. Босс Абигейл действительно может схватить героя, и наградить его смачным засосом, ощутимо снимающим здоровье. Но была легенда об очень редкой атаке босса — выбрасывании длинного языка. Схватив героя языком, Абигейл втягивал его в рот, и глотал целиком. После этого, игру приходилось начинать заново — терялись все жизни и продолжения. Спокойно, это всего лишь «утка», а Абигейл — не демон. Видимо кто-то увидел, как Рептилия из [[Mortal Kombat]] отрывает противнику голову языком, и съедает её, и смешал его приём с образом Абигейла.
* Galaga — с редкостным упорством твердили, что здесь можно сделать свой корабль тройным. Нет, только двойным (как на автомате, так и на NES). Тройным можно только в Galaga '88, но её никогда не было на NES. Скачайте MAME и необходимый ром, и будет вам счастье.
* Galaga — с редкостным упорством твердили, что здесь можно сделать свой корабль тройным. Нет, только двойным (как на автомате, так и на NES). Тройным можно только в Galaga '88, но её никогда не было на NES. Скачайте MAME и необходимый ром, и будет вам счастье.
Строка 95: Строка 94:
**** Но ВНЕЗАПНО [[субверсия|подтвердился]] слух о том, что если в четвёртой части ввести на экране рекордов нечто матерное (скажем, FUK, SHT, ASS или CNT), то это автоматически заменится на инициалы Эда Буна: EJB.
**** Но ВНЕЗАПНО [[субверсия|подтвердился]] слух о том, что если в четвёртой части ввести на экране рекордов нечто матерное (скажем, FUK, SHT, ASS или CNT), то это автоматически заменится на инициалы Эда Буна: EJB.
** В первой и второй частях нет никаких способов сделать играбельными боссов (Рептилию, Горо и старенького Шан Цуна в первой части; Кинтаро, Шао Кана и трёх секретных врагов — во второй). Подобное начали добавлять, лишь начиная с ''третьего'' выпуска, причём только на приставках: ПКшников и аркадников решили не баловать.
** В первой и второй частях нет никаких способов сделать играбельными боссов (Рептилию, Горо и старенького Шан Цуна в первой части; Кинтаро, Шао Кана и трёх секретных врагов — во второй). Подобное начали добавлять, лишь начиная с ''третьего'' выпуска, причём только на приставках: ПКшников и аркадников решили не баловать.
** «Эрмак не существует»… В первой, второй и третьей частях. Потом всё-таки в игру добавили этого мистического воина (впервые — в Ultimate). И [[Просочиться в канон|каноническую биографию ему прописали]]. А изначально был всего лишь глюком, породившим упорный слух, будто есть в игре очень могучий красный ниндзя — секретный противник, наподобие секретного зелёного Рептилии в первой части. Некоторые говорили, что выманивать его нужно на локации Warriors Shrine и методом, похожим на выманивание Рептилии.<ref>Позже в Shaolin Monks Бун постебался и над этим слухом тоже: там именно что можно выманить Ермака, и именно что в Warriors Shrine (он там — одна из статуй, которая при определённых условиях оживёт и будет драться).</ref>
** «Эрмак не существует»… В первой, второй и третьей частях. Потом всё-таки в игру добавили этого мистического воина (впервые — в Ultimate). И [[Просочиться в канон|каноническую биографию ему прописали]]. А изначально был всего лишь глюком, породившим упорный слух, будто есть в игре очень могучий красный ниндзя — секретный противник, наподобие секретного зелёного Рептилии в первой части. Некоторые говорили, что выманивать его нужно на локации Warriors Shrine и методом, похожим на выманивание Рептилии.
*** Похожие слухи ходили о «секретных девушках-бойцах» — Jade (в первой части), Ruby, Skarlet, Saphira и Emerald (во второй и/или третьей). Привело к тому, что во вторую часть действительно добавили Jade (и она [[Просочиться в канон|прочно обосновалась в лоре]]), а в девятой части игроки наконец дождались и Skarlet. Руби, Сапфира и Изумруд в '''официальных''' играх так и не появились — но их очень полюбили моддеры и мугенщики, а Руби, с особого разрешения Эда Буна, была добавлена в качестве [[камео]] в мультсериал-адаптацию Mortal Kombat: Defenders of the Realm.
*** Похожие слухи ходили о «секретных девушках-бойцах» — Jade (в первой части), Ruby, Skarlet, Saphira и Emerald (во второй и/или третьей). Привело к тому, что во вторую часть действительно добавили Jade (и она [[Просочиться в канон|прочно обосновалась в лоре]]), а в девятой части игроки наконец дождались и Skarlet. Руби, Сапфира и Изумруд в '''официальных''' играх так и не появились — но их очень полюбили моддеры и мугенщики, а Руби, с особого разрешения Эда Буна, была добавлена в качестве [[камео]] в мультсериал-адаптацию Mortal Kombat: Defenders of the Realm.
*** И нет, во второй части никаким способом нельзя освободить Кано (Кейно) из цепей, чтобы потом с ним сразиться. Но слух был настолько упорным, что Бун добавил в более позднюю (и уже трёхмерную) игру Mortal Kombat Shaolin Monks именно такой секрет.
*** И нет, во второй части никаким способом нельзя освободить Кано (Кейно) из цепей, чтобы потом с ним сразиться. Но слух был настолько упорным, что Бун добавил в более позднюю (и уже трёхмерную) игру Mortal Kombat Shaolin Monks именно такой секрет.
**** Также выкиньте из головы «освобождение Сони из цепей, после чего она станет играбельной»! Нет и еще раз нет. В «Монахах Шаолиня» освободить её можно (но играбельной она не станет и там), а в двойке — ни-ни. За дюжину лет до «Монахов», сразу после выхода двойки эта утка была вброшена Джоном Фогелем в массы нарочно, чтобы подколоть публику. Зарубите себе на носу: Кано и Соня, мающиеся в цепях — в двойке просто анимированная декорация!
*** По аналогичным причинам в ''пятой'' части превратился в играбельного персонажа некий горящий мужик, который во ''второй'' части был виден вдалеке в локации «Мост» — на самом деле этот силуэт был не более чем декорацией, но среди игроков ходили сплетни, что это какой-то секретный боец. [[А что, пусть будет!|Так в итоге появился]] Блэйз (Пламень) — [[элементаль]] огня. Заодно разработчики объяснили, «куда он пропал на время третьей и четвёртой частей» — {{spoiler|во второй части мы присутствуем именно при попытке похищения огненного духа одним из культистов Онаги, а далее культисты навалились толпой, всё-таки похитили Блэйза и некоторое время держали его в заточении, заставляя «высиживать» драконье яйцо}}.
*** По аналогичным причинам в ''пятой'' части превратился в играбельного персонажа некий горящий мужик, который во ''второй'' части был виден вдалеке в локации «Мост» — на самом деле этот силуэт был не более чем декорацией, но среди игроков ходили сплетни, что это какой-то секретный боец. [[А что, пусть будет!|Так в итоге появился]] Блэйз (Пламень) — [[элементаль]] огня. Заодно разработчики объяснили, «куда он пропал на время третьей и четвёртой частей» — {{spoiler|во второй части мы присутствуем именно при попытке похищения огненного духа одним из культистов Онаги, а далее культисты навалились толпой, всё-таки похитили Блэйза и некоторое время держали его в заточении, заставляя «высиживать» драконье яйцо}}.
** Когда в третьей части в ростере появился Кабал (изуродованный бандит в противогазе) — он очень зашёл народу, и немедленно прошёл слух, что он «закопан» где-то во второй части: мол, при определённых условиях на экране появится клетка с Кабалом, она развалится, Кабал скажет «спасибо, а теперь посмотрим, какой из тебя боец» и выступит в качестве секретного босса. Нет, там нет и этого тоже.<ref>Угадайте, как именно Бун обыграл этот слух в Shaolin Monks?.. Отрезок сюжета как раз соответствует второй части — переигрывает «по-новому, с дополнениями и вариациями» многие её события. Впрочем, освобождённый Кабал не нападёт на Лао и Канга, а поговорит с ними вполне дружелюбно, подарит пару своих ху-то-гоу (мечей особой формы) и уйдёт. Выпущенный из клетки, он [[Суперскорость|настолько крут]], что играючи выберется из Внешнего мира и без мечей — в крайнем случае добудет себе какое-то другое оружие.</ref>
*** А вот «совершенно особенное Послебоевое Завершение, которое можно сделать только Рэйденом и только в Оружейной» — это, внезапно, чистая правда. И «с помощью чит-кода придать Рутаю истинный облик, чтобы он был бес как бес, а не „Дэн Форден“» — тоже не выдумка. Но и то и другое работает только на Sega Megadrive.
** В PAL-версии Mortal Kombat Trilogy невозможно открыть уткомордого киборга Акву (он не запрограммирован), хотя для него в лоре даже биография написана (явно пародийная), и в скрытых файлах игры остались кое-какие следы. Это шуточный персонаж, которого хотели привнести в игру, но потом передумали. А в NTSC-версии ни о каком Акве и с самого начала речь не заходила.
** В PAL-версии Mortal Kombat Trilogy невозможно открыть уткомордого киборга Акву (он не запрограммирован), хотя для него в лоре даже биография написана (явно пародийная), и в скрытых файлах игры остались кое-какие следы. Это шуточный персонаж, которого хотели привнести в игру, но потом передумали. А в NTSC-версии ни о каком Акве и с самого начала речь не заходила.
** Mortal Kombat Special Forces: ни на Playstation, ни на Nintendo 64 нет способа «открыть Соню как секретного играбельного бойца». Да, для неё явно оставлено место на заглавном экране — но тем не менее. Соню сначала хотели добавить как некий скрытый приз игроку (сохранился видеоролик с пробником-прототипом<ref>В упомянутом видеоролике появлялся старый знакомый Кабал, а также некий, дотоле неизвестный массам, уголовник Квинн. В результате позже прошёл слух, что их обоих — или одного из них — можно как-то открыть в готовой игре. Но нет, ничего подобного.
** Mortal Kombat Special Forces: ни на Playstation, ни на Nintendo 64 нет способа «открыть Соню как секретного играбельного бойца». Да, для неё явно оставлено место на заглавном экране — но тем не менее. Соню сначала хотели добавить как некий скрытый приз игроку (сохранился видеоролик с пробником-прототипом<ref>В упомянутом видеоролике появлялся старый знакомый Кабал, а также некий, дотоле неизвестный массам, уголовник Квинн. В результате позже прошёл слух, что их обоих — или одного из них — можно как-то открыть в готовой игре. Но нет, ничего подобного.</ref>, где Соня представлена), затем хотели сделать её обычным бойцом… а потом выяснилось, что сроки поджимают, смета перерасходована и Бун ничего не успевает. В результате игра получилась куцей и корявой, и лавров не снискала.
* Кроме того, побеждённые боссы (Безликий, Тасия, Джарек, Тремор, Кано) никаким чудом не станут играбельными, и у них не появятся свои, «бандитские» сюжетные руты. Какие там руты, куда их втиснуть! Вы жалкий объём игры замеряли?..</ref>, где Соня представлена), затем хотели сделать её обычным бойцом… а потом выяснилось, что сроки поджимают, смета перерасходована и Бун ничего не успевает. В результате игра получилась куцей и корявой, и лавров не снискала.
*** И нет, загадочную Джемини (спецназовскую связистку и, согласно [[фанон]]у, любовницу Джакса) тоже невозможно «открыть»; невозможно даже выяснить, как она выглядит. Секретного «режима один на один» (позже реализованного в Shaolin Monks) тоже нет как нет.
*** И нет, загадочную Джемини (спецназовскую связистку и, согласно [[фанон]]у, любовницу Джакса) тоже невозможно «открыть»; невозможно даже выяснить, как она выглядит. Секретного «режима один на один» (позже реализованного в Shaolin Monks) тоже нет как нет.


Строка 180: Строка 175:


==== Всё остальное ====
==== Всё остальное ====
* The Last of Us — в игре нет и никогда не было диктофона, где хирург говорит о 12 других иммунных людях.
* Ни в одной, слышите, ни в одной из многочисленных игр об [[Астерикс]]е не существует секретной локации «[[Остров Удовольствий]]»! Эта локация и в мультфильме-то «Двенадцать подвигов Астерикса» (неканоничном, на основе которого и придуман фейк) существовала, на поверку, только в байках барда и пьяном бреде его односельчан!
* Ни в одной, слышите, ни в одной из многочисленных игр об [[Астерикс]]е не существует секретной локации «[[Остров Удовольствий]]»! Эта локация и в мультфильме-то «Двенадцать подвигов Астерикса» (неканоничном, на основе которого и придуман фейк) существовала, на поверку, только в байках барда и пьяном бреде его односельчан!
* [[Beyond Good & Evil]] — легенда о хорошей концовке, в которой Пейдж не будет заражён. Детали получения этой концовки разнились, но самый популярный способ — собрать все жемчужины.
* [[Beyond Good & Evil]] — легенда о хорошей концовке, в которой Пейдж не будет заражён. Детали получения этой концовки разнились, но самый популярный способ — собрать все жемчужины.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!