Редактирование: Несуществующий игровой секрет

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 39: Строка 39:
** [[Субверсия]]: многие, кому говорили «Уткой можно управлять с геймпада, если он подключён во второе гнездо» — не верили, смеялись, принимали за розыгрыш. Потом пробовали… ''действительно можно!!''
** [[Субверсия]]: многие, кому говорили «Уткой можно управлять с геймпада, если он подключён во второе гнездо» — не верили, смеялись, принимали за розыгрыш. Потом пробовали… ''действительно можно!!''
* [[Elite]] — легендарная планета Raxxla, чьи координаты известны только [[Крутой в отставке|ушедшим на покой пилотам ранга Elite]], впервые упомянутая в [[Мерчандайз|повести «Темное Колесо»]]. Её существование было опровергнуто как исследованием кода игры, так и [[Слово Божие|самим Яном Беллом]], но слухи было не остановить. А также [https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.fan.elite/7cCtekAqsvM/COLCC2yGSaUJ девятая галактика], которую так и не реализовали, но текстовая строка с приветствием осталась в файлах версии для MS DOS.
* [[Elite]] — легендарная планета Raxxla, чьи координаты известны только [[Крутой в отставке|ушедшим на покой пилотам ранга Elite]], впервые упомянутая в [[Мерчандайз|повести «Темное Колесо»]]. Её существование было опровергнуто как исследованием кода игры, так и [[Слово Божие|самим Яном Беллом]], но слухи было не остановить. А также [https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.fan.elite/7cCtekAqsvM/COLCC2yGSaUJ девятая галактика], которую так и не реализовали, но текстовая строка с приветствием осталась в файлах версии для MS DOS.
** Упоминаемые в руководстве корабли поколений и {{перевод|космические драги|space dredgers}} — в игре их не было.
* Mighty Final Fight. Босс Абигейл действительно может схватить героя, и наградить его смачным засосом, ощутимо снимающим здоровье. Но была легенда об очень редкой атаке босса — выбрасывании длинного языка. Схватив героя языком, Абигейл втягивал его в рот, и глотал целиком. После этого, игру приходилось начинать заново — терялись все жизни и продолжения. Спокойно, это всего лишь «утка», а Абигейл — не демон. Видимо кто-то увидел, как Рептилия из [[Mortal Kombat]] отрывает противнику голову языком, и съедает её, и смешал его приём с образом Абигейла.
* Mighty Final Fight. Босс Абигейл действительно может схватить героя, и наградить его смачным засосом, ощутимо снимающим здоровье. Но была легенда об очень редкой атаке босса — выбрасывании длинного языка. Схватив героя языком, Абигейл втягивал его в рот, и глотал целиком. После этого, игру приходилось начинать заново — терялись все жизни и продолжения. Спокойно, это всего лишь «утка», а Абигейл — не демон. Видимо кто-то увидел, как Рептилия из [[Mortal Kombat]] отрывает противнику голову языком, и съедает её, и смешал его приём с образом Абигейла.
* Galaga — с редкостным упорством твердили, что здесь можно сделать свой корабль тройным. Нет, только двойным (как на автомате, так и на NES). Тройным можно только в Galaga '88, но её никогда не было на NES. Скачайте MAME и необходимый ром, и будет вам счастье.
* Galaga — с редкостным упорством твердили, что здесь можно сделать свой корабль тройным. Нет, только двойным (как на автомате, так и на NES). Тройным можно только в Galaga '88, но её никогда не было на NES. Скачайте MAME и необходимый ром, и будет вам счастье.
Строка 103: Строка 102:
*** А вот «совершенно особенное Послебоевое Завершение, которое можно сделать только Рэйденом и только в Оружейной» — это, внезапно, чистая правда. И «с помощью чит-кода придать Рутаю истинный облик, чтобы он был бес как бес, а не „Дэн Форден“» — тоже не выдумка. Но и то и другое работает только на Sega Megadrive.
*** А вот «совершенно особенное Послебоевое Завершение, которое можно сделать только Рэйденом и только в Оружейной» — это, внезапно, чистая правда. И «с помощью чит-кода придать Рутаю истинный облик, чтобы он был бес как бес, а не „Дэн Форден“» — тоже не выдумка. Но и то и другое работает только на Sega Megadrive.
** В PAL-версии Mortal Kombat Trilogy невозможно открыть уткомордого киборга Акву (он не запрограммирован), хотя для него в лоре даже биография написана (явно пародийная), и в скрытых файлах игры остались кое-какие следы. Это шуточный персонаж, которого хотели привнести в игру, но потом передумали. А в NTSC-версии ни о каком Акве и с самого начала речь не заходила.
** В PAL-версии Mortal Kombat Trilogy невозможно открыть уткомордого киборга Акву (он не запрограммирован), хотя для него в лоре даже биография написана (явно пародийная), и в скрытых файлах игры остались кое-какие следы. Это шуточный персонаж, которого хотели привнести в игру, но потом передумали. А в NTSC-версии ни о каком Акве и с самого начала речь не заходила.
** Mortal Kombat Special Forces: ни на Playstation, ни на Nintendo 64 нет способа «открыть Соню как секретного играбельного бойца». Да, для неё явно оставлено место на заглавном экране — но тем не менее. Соню сначала хотели добавить как некий скрытый приз игроку (сохранился видеоролик с пробником-прототипом<ref>В упомянутом видеоролике появлялся старый знакомый Кабал, а также некий, дотоле неизвестный массам, уголовник Квинн. В результате позже прошёл слух, что их обоих — или одного из них — можно как-то открыть в готовой игре. Но нет, ничего подобного.
** Mortal Kombat Special Forces: ни на Playstation, ни на Nintendo 64 нет способа «открыть Соню как секретного играбельного бойца». Да, для неё явно оставлено место на заглавном экране — но тем не менее. Соню сначала хотели добавить как некий скрытый приз игроку (сохранился видеоролик с пробником-прототипом<ref>В упомянутом видеоролике появлялся старый знакомый Кабал, а также некий, дотоле неизвестный массам, уголовник Квинн. В результате позже прошёл слух, что их обоих — или одного из них — можно как-то открыть в готовой игре. Но нет, ничего подобного.</ref>, где Соня представлена), затем хотели сделать её обычным бойцом… а потом выяснилось, что сроки поджимают, смета перерасходована и Бун ничего не успевает. В результате игра получилась куцей и корявой, и лавров не снискала.
* Кроме того, побеждённые боссы (Безликий, Тасия, Джарек, Тремор, Кано) никаким чудом не станут играбельными, и у них не появятся свои, «бандитские» сюжетные руты. Какие там руты, куда их втиснуть! Вы жалкий объём игры замеряли?..</ref>, где Соня представлена), затем хотели сделать её обычным бойцом… а потом выяснилось, что сроки поджимают, смета перерасходована и Бун ничего не успевает. В результате игра получилась куцей и корявой, и лавров не снискала.
*** И нет, загадочную Джемини (спецназовскую связистку и, согласно [[фанон]]у, любовницу Джакса) тоже невозможно «открыть»; невозможно даже выяснить, как она выглядит. Секретного «режима один на один» (позже реализованного в Shaolin Monks) тоже нет как нет.
*** И нет, загадочную Джемини (спецназовскую связистку и, согласно [[фанон]]у, любовницу Джакса) тоже невозможно «открыть»; невозможно даже выяснить, как она выглядит. Секретного «режима один на один» (позже реализованного в Shaolin Monks) тоже нет как нет.


Строка 180: Строка 178:


==== Всё остальное ====
==== Всё остальное ====
* The Last of Us — в игре нет и никогда не было диктофона, где хирург говорит о 12 других иммунных людях.
* Ни в одной, слышите, ни в одной из многочисленных игр об [[Астерикс]]е не существует секретной локации «[[Остров Удовольствий]]»! Эта локация и в мультфильме-то «Двенадцать подвигов Астерикса» (неканоничном, на основе которого и придуман фейк) существовала, на поверку, только в байках барда и пьяном бреде его односельчан!
* Ни в одной, слышите, ни в одной из многочисленных игр об [[Астерикс]]е не существует секретной локации «[[Остров Удовольствий]]»! Эта локация и в мультфильме-то «Двенадцать подвигов Астерикса» (неканоничном, на основе которого и придуман фейк) существовала, на поверку, только в байках барда и пьяном бреде его односельчан!
* [[Beyond Good & Evil]] — легенда о хорошей концовке, в которой Пейдж не будет заражён. Детали получения этой концовки разнились, но самый популярный способ — собрать все жемчужины.
* [[Beyond Good & Evil]] — легенда о хорошей концовке, в которой Пейдж не будет заражён. Детали получения этой концовки разнились, но самый популярный способ — собрать все жемчужины.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!