Редактирование: Несуществующий игровой секрет
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 39: | Строка 39: | ||
** [[Субверсия]]: многие, кому говорили «Уткой можно управлять с геймпада, если он подключён во второе гнездо» — не верили, смеялись, принимали за розыгрыш. Потом пробовали… ''действительно можно!!'' | ** [[Субверсия]]: многие, кому говорили «Уткой можно управлять с геймпада, если он подключён во второе гнездо» — не верили, смеялись, принимали за розыгрыш. Потом пробовали… ''действительно можно!!'' | ||
* [[Elite]] — легендарная планета Raxxla, чьи координаты известны только [[Крутой в отставке|ушедшим на покой пилотам ранга Elite]], впервые упомянутая в [[Мерчандайз|повести «Темное Колесо»]]. Её существование было опровергнуто как исследованием кода игры, так и [[Слово Божие|самим Яном Беллом]], но слухи было не остановить. А также [https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.fan.elite/7cCtekAqsvM/COLCC2yGSaUJ девятая галактика], которую так и не реализовали, но текстовая строка с приветствием осталась в файлах версии для MS DOS. | * [[Elite]] — легендарная планета Raxxla, чьи координаты известны только [[Крутой в отставке|ушедшим на покой пилотам ранга Elite]], впервые упомянутая в [[Мерчандайз|повести «Темное Колесо»]]. Её существование было опровергнуто как исследованием кода игры, так и [[Слово Божие|самим Яном Беллом]], но слухи было не остановить. А также [https://groups.google.com/forum/#!msg/alt.fan.elite/7cCtekAqsvM/COLCC2yGSaUJ девятая галактика], которую так и не реализовали, но текстовая строка с приветствием осталась в файлах версии для MS DOS. | ||
* Mighty Final Fight. Босс Абигейл действительно может схватить героя, и наградить его смачным засосом, ощутимо снимающим здоровье. Но была легенда об очень редкой атаке босса — выбрасывании длинного языка. Схватив героя языком, Абигейл втягивал его в рот, и глотал целиком. После этого, игру приходилось начинать заново — терялись все жизни и продолжения. Спокойно, это всего лишь «утка», а Абигейл — не демон. Видимо кто-то увидел, как Рептилия из [[Mortal Kombat]] отрывает противнику голову языком, и съедает её, и смешал его приём с образом Абигейла. | * Mighty Final Fight. Босс Абигейл действительно может схватить героя, и наградить его смачным засосом, ощутимо снимающим здоровье. Но была легенда об очень редкой атаке босса — выбрасывании длинного языка. Схватив героя языком, Абигейл втягивал его в рот, и глотал целиком. После этого, игру приходилось начинать заново — терялись все жизни и продолжения. Спокойно, это всего лишь «утка», а Абигейл — не демон. Видимо кто-то увидел, как Рептилия из [[Mortal Kombat]] отрывает противнику голову языком, и съедает её, и смешал его приём с образом Абигейла. | ||
* Galaga — с редкостным упорством твердили, что здесь можно сделать свой корабль тройным. Нет, только двойным (как на автомате, так и на NES). Тройным можно только в Galaga '88, но её никогда не было на NES. Скачайте MAME и необходимый ром, и будет вам счастье. | * Galaga — с редкостным упорством твердили, что здесь можно сделать свой корабль тройным. Нет, только двойным (как на автомате, так и на NES). Тройным можно только в Galaga '88, но её никогда не было на NES. Скачайте MAME и необходимый ром, и будет вам счастье. | ||
* Ghosts 'n Goblins (Makaimura) — нет, в игре отсутствует скрытый портал в «рай с рощами, кущами и гуриями», где гурии вдруг все разом превращаются в демониц и гоблинш и набрасываются на легковерного сэра Артура. Это чья-то красивая выдумка — видимо, от какого-то фаната вархаммеровского культа Слаанеш. | * Ghosts 'n Goblins (Makaimura) — нет, в игре отсутствует скрытый портал в «рай с рощами, кущами и гуриями», где гурии вдруг все разом превращаются в демониц и гоблинш и набрасываются на легковерного сэра Артура. Это чья-то красивая выдумка — видимо, от какого-то фаната вархаммеровского культа Слаанеш. | ||
** А вот риск быть превращённым в лягушку в игре действительно есть, хоть это и объявляли «тоже фейком» | ** А вот риск быть превращённым в лягушку в игре действительно есть, хоть это и объявляли «тоже фейком». | ||
* The Legend of Zelda — кто-то рассказывает вам, что в самой первой игре есть «третья сюжетная миссия»? Гоните его, насмехайтесь над ним. Никакие «Один пацан открыл…» правдой оказаться не могут. | * The Legend of Zelda — кто-то рассказывает вам, что в самой первой игре есть «третья сюжетная миссия»? Гоните его, насмехайтесь над ним. Никакие «Один пацан открыл…» правдой оказаться не могут. | ||
** И не рассказывайте (и не поддерживайте) глупые байки: по лору, Линк с Зельдой, как и их многочисленные реинкарнации, НИКАКАЯ НЕ КРОВНАЯ РОДНЯ ДРУГ ДРУГУ, и ни в одной из игр цикла нет тому никаких «секретных пруфов» (в том числе, типа, «добываемых за ачивки»). [[Слово Божие]] от авторов: «Линк и Зельда не находятся меж собой ни в каком родстве, даже отдалённом, это официально и однозначно». | ** И не рассказывайте (и не поддерживайте) глупые байки: по лору, Линк с Зельдой, как и их многочисленные реинкарнации, НИКАКАЯ НЕ КРОВНАЯ РОДНЯ ДРУГ ДРУГУ, и ни в одной из игр цикла нет тому никаких «секретных пруфов» (в том числе, типа, «добываемых за ачивки»). [[Слово Божие]] от авторов: «Линк и Зельда не находятся меж собой ни в каком родстве, даже отдалённом, это официально и однозначно». | ||
Строка 95: | Строка 94: | ||
**** Но ВНЕЗАПНО [[субверсия|подтвердился]] слух о том, что если в четвёртой части ввести на экране рекордов нечто матерное (скажем, FUK, SHT, ASS или CNT), то это автоматически заменится на инициалы Эда Буна: EJB. | **** Но ВНЕЗАПНО [[субверсия|подтвердился]] слух о том, что если в четвёртой части ввести на экране рекордов нечто матерное (скажем, FUK, SHT, ASS или CNT), то это автоматически заменится на инициалы Эда Буна: EJB. | ||
** В первой и второй частях нет никаких способов сделать играбельными боссов (Рептилию, Горо и старенького Шан Цуна в первой части; Кинтаро, Шао Кана и трёх секретных врагов — во второй). Подобное начали добавлять, лишь начиная с ''третьего'' выпуска, причём только на приставках: ПКшников и аркадников решили не баловать. | ** В первой и второй частях нет никаких способов сделать играбельными боссов (Рептилию, Горо и старенького Шан Цуна в первой части; Кинтаро, Шао Кана и трёх секретных врагов — во второй). Подобное начали добавлять, лишь начиная с ''третьего'' выпуска, причём только на приставках: ПКшников и аркадников решили не баловать. | ||
** «Эрмак не существует»… В первой, второй и третьей частях. Потом всё-таки в игру добавили этого мистического воина (впервые — в Ultimate). И [[Просочиться в канон|каноническую биографию ему прописали]]. А изначально был всего лишь глюком, породившим упорный слух, будто есть в игре очень могучий красный ниндзя — секретный противник, наподобие секретного зелёного Рептилии в первой части. Некоторые говорили, что выманивать его нужно на локации Warriors Shrine и методом, похожим на выманивание Рептилии. | ** «Эрмак не существует»… В первой, второй и третьей частях. Потом всё-таки в игру добавили этого мистического воина (впервые — в Ultimate). И [[Просочиться в канон|каноническую биографию ему прописали]]. А изначально был всего лишь глюком, породившим упорный слух, будто есть в игре очень могучий красный ниндзя — секретный противник, наподобие секретного зелёного Рептилии в первой части. Некоторые говорили, что выманивать его нужно на локации Warriors Shrine и методом, похожим на выманивание Рептилии. | ||
*** Похожие слухи ходили о «секретных девушках-бойцах» — Jade (в первой части), Ruby, Skarlet, Saphira и Emerald (во второй и/или третьей). Привело к тому, что во вторую часть действительно добавили Jade (и она [[Просочиться в канон|прочно обосновалась в лоре]]), а в девятой части игроки наконец дождались и Skarlet. Руби, Сапфира и Изумруд в '''официальных''' играх так и не появились — но их очень полюбили моддеры и мугенщики, а Руби, с особого разрешения Эда Буна, была добавлена в качестве [[камео]] в мультсериал-адаптацию Mortal Kombat: Defenders of the Realm. | *** Похожие слухи ходили о «секретных девушках-бойцах» — Jade (в первой части), Ruby, Skarlet, Saphira и Emerald (во второй и/или третьей). Привело к тому, что во вторую часть действительно добавили Jade (и она [[Просочиться в канон|прочно обосновалась в лоре]]), а в девятой части игроки наконец дождались и Skarlet. Руби, Сапфира и Изумруд в '''официальных''' играх так и не появились — но их очень полюбили моддеры и мугенщики, а Руби, с особого разрешения Эда Буна, была добавлена в качестве [[камео]] в мультсериал-адаптацию Mortal Kombat: Defenders of the Realm. | ||
*** И нет, во второй части никаким способом нельзя освободить Кано (Кейно) из цепей, чтобы потом с ним сразиться. Но слух был настолько упорным, что Бун добавил в более позднюю (и уже трёхмерную) игру Mortal Kombat Shaolin Monks именно такой секрет. | *** И нет, во второй части никаким способом нельзя освободить Кано (Кейно) из цепей, чтобы потом с ним сразиться. Но слух был настолько упорным, что Бун добавил в более позднюю (и уже трёхмерную) игру Mortal Kombat Shaolin Monks именно такой секрет. | ||
*** По аналогичным причинам в ''пятой'' части превратился в играбельного персонажа некий горящий мужик, который во ''второй'' части был виден вдалеке в локации «Мост» — на самом деле этот силуэт был не более чем декорацией, но среди игроков ходили сплетни, что это какой-то секретный боец. [[А что, пусть будет!|Так в итоге появился]] Блэйз (Пламень) — [[элементаль]] огня. Заодно разработчики объяснили, «куда он пропал на время третьей и четвёртой частей» — {{spoiler|во второй части мы присутствуем именно при попытке похищения огненного духа одним из культистов Онаги, а далее культисты навалились толпой, всё-таки похитили Блэйза и некоторое время держали его в заточении, заставляя «высиживать» драконье яйцо}}. | *** По аналогичным причинам в ''пятой'' части превратился в играбельного персонажа некий горящий мужик, который во ''второй'' части был виден вдалеке в локации «Мост» — на самом деле этот силуэт был не более чем декорацией, но среди игроков ходили сплетни, что это какой-то секретный боец. [[А что, пусть будет!|Так в итоге появился]] Блэйз (Пламень) — [[элементаль]] огня. Заодно разработчики объяснили, «куда он пропал на время третьей и четвёртой частей» — {{spoiler|во второй части мы присутствуем именно при попытке похищения огненного духа одним из культистов Онаги, а далее культисты навалились толпой, всё-таки похитили Блэйза и некоторое время держали его в заточении, заставляя «высиживать» драконье яйцо}}. | ||
** В PAL-версии Mortal Kombat Trilogy невозможно открыть уткомордого киборга Акву (он не запрограммирован), хотя для него в лоре даже биография написана (явно пародийная), и в скрытых файлах игры остались кое-какие следы. Это шуточный персонаж, которого хотели привнести в игру, но потом передумали. А в NTSC-версии ни о каком Акве и с самого начала речь не заходила. | ** В PAL-версии Mortal Kombat Trilogy невозможно открыть уткомордого киборга Акву (он не запрограммирован), хотя для него в лоре даже биография написана (явно пародийная), и в скрытых файлах игры остались кое-какие следы. Это шуточный персонаж, которого хотели привнести в игру, но потом передумали. А в NTSC-версии ни о каком Акве и с самого начала речь не заходила. | ||
** Mortal Kombat Special Forces: ни на Playstation, ни на Nintendo 64 нет способа «открыть Соню как секретного играбельного бойца». Да, для неё явно оставлено место на заглавном экране — но тем не менее. Соню сначала хотели добавить как некий скрытый приз игроку (сохранился видеоролик с пробником-прототипом<ref>В упомянутом видеоролике появлялся старый знакомый Кабал, а также некий, дотоле неизвестный массам, уголовник Квинн. В результате позже прошёл слух, что их обоих — или одного из них — можно как-то открыть в готовой игре. Но нет, ничего подобного | ** Mortal Kombat Special Forces: ни на Playstation, ни на Nintendo 64 нет способа «открыть Соню как секретного играбельного бойца». Да, для неё явно оставлено место на заглавном экране — но тем не менее. Соню сначала хотели добавить как некий скрытый приз игроку (сохранился видеоролик с пробником-прототипом<ref>В упомянутом видеоролике появлялся старый знакомый Кабал, а также некий, дотоле неизвестный массам, уголовник Квинн. В результате позже прошёл слух, что их обоих — или одного из них — можно как-то открыть в готовой игре. Но нет, ничего подобного.</ref>, где Соня представлена), затем хотели сделать её обычным бойцом… а потом выяснилось, что сроки поджимают, смета перерасходована и Бун ничего не успевает. В результате игра получилась куцей и корявой, и лавров не снискала. | ||
*** И нет, загадочную Джемини (спецназовскую связистку и, согласно [[фанон]]у, любовницу Джакса) тоже невозможно «открыть»; невозможно даже выяснить, как она выглядит. Секретного «режима один на один» (позже реализованного в Shaolin Monks) тоже нет как нет. | *** И нет, загадочную Джемини (спецназовскую связистку и, согласно [[фанон]]у, любовницу Джакса) тоже невозможно «открыть»; невозможно даже выяснить, как она выглядит. Секретного «режима один на один» (позже реализованного в Shaolin Monks) тоже нет как нет. | ||
Строка 145: | Строка 140: | ||
* [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: ходили упорные слухи, что если выполнить необходимые условия, то в концовке за Анархов или за себя, герой диаблезирует ЛаКруа. | * [[Vampire: The Masquerade — Bloodlines]]: ходили упорные слухи, что если выполнить необходимые условия, то в концовке за Анархов или за себя, герой диаблезирует ЛаКруа. | ||
** Также бытовала легенда, что если выманить вампиров которые убивают Хезер По, то она уцелеет. Но это оказалось слухом — в версии игры ниже 1.2 вампиров действительно можно было выманить и убить, но когда герой выходил из лифта, сцена убийства девушки просто зависала. В версии 1.2, Хезер По убивают, даже если герой просто пошумит. | ** Также бытовала легенда, что если выманить вампиров которые убивают Хезер По, то она уцелеет. Но это оказалось слухом — в версии игры ниже 1.2 вампиров действительно можно было выманить и убить, но когда герой выходил из лифта, сцена убийства девушки просто зависала. В версии 1.2, Хезер По убивают, даже если герой просто пошумит. | ||
* [[Skyrim]] — слухи о возможности жениться на нордской девушке [[Вампир|Серане]] | * [[Skyrim]] — слухи о возможности жениться на нордской девушке [[Вампир|Серане]], которой посвящено дополнение Dawnguard, которые дополнительно подогреваются невероятной моддабельностью игры. Увы, брак с ней невозможен даже с помощью чит-кодов, только с установкой мода, благо индивидуальных модификаций на брак именно с ней на Нексусе хоть отбавляй. | ||
==== Ужастики-пугастики ==== | ==== Ужастики-пугастики ==== | ||
Строка 180: | Строка 175: | ||
==== Всё остальное ==== | ==== Всё остальное ==== | ||
* Ни в одной, слышите, ни в одной из многочисленных игр об [[Астерикс]]е не существует секретной локации «[[Остров Удовольствий]]»! Эта локация и в мультфильме-то «Двенадцать подвигов Астерикса» (неканоничном, на основе которого и придуман фейк) существовала, на поверку, только в байках барда и пьяном бреде его односельчан! | * Ни в одной, слышите, ни в одной из многочисленных игр об [[Астерикс]]е не существует секретной локации «[[Остров Удовольствий]]»! Эта локация и в мультфильме-то «Двенадцать подвигов Астерикса» (неканоничном, на основе которого и придуман фейк) существовала, на поверку, только в байках барда и пьяном бреде его односельчан! | ||
* [[Beyond Good & Evil]] — легенда о хорошей концовке, в которой Пейдж не будет заражён. Детали получения этой концовки разнились, но самый популярный способ — собрать все жемчужины. | * [[Beyond Good & Evil]] — легенда о хорошей концовке, в которой Пейдж не будет заражён. Детали получения этой концовки разнились, но самый популярный способ — собрать все жемчужины. |