Редактирование: Несуществующий игровой секрет

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 27: Строка 27:
** А вот и небольшая, но громкая сенсация. Годами считалось, что в игре нет никакого «секретного двенадцатого [[квест (геймплей)|квеста]], официального и с названием». Над утверждавшими обратное смеялись, как над выдумщиками. ''Кстати, и хаков с таким содержанием не появлялось…'' А вот тут, оказывается, как раз [[субверсия]] тропа! В официальной игре таки в общей сложности не одиннадцать, а '''двенадцать''' именованных квестов, считая один секретный! Детали см. [[Каноническая концовка|здесь]].
** А вот и небольшая, но громкая сенсация. Годами считалось, что в игре нет никакого «секретного двенадцатого [[квест (геймплей)|квеста]], официального и с названием». Над утверждавшими обратное смеялись, как над выдумщиками. ''Кстати, и хаков с таким содержанием не появлялось…'' А вот тут, оказывается, как раз [[субверсия]] тропа! В официальной игре таки в общей сложности не одиннадцать, а '''двенадцать''' именованных квестов, считая один секретный! Детали см. [[Каноническая концовка|здесь]].
* [[Darkwing Duck]] для приставки NES — легенда о том, что если пройти игру каким-то особым образом, то в конце вас будет ждать истинный финальный босс — Антиплащ. Также, бытовала легенда, что в финальной заставке можно перескочить через камень, на который налетает мотоцикл героя. Ещё ходила легенда, что если в бонусном уровне выпадет ключ, то вы сразу попадёте к финальному боссу.
* [[Darkwing Duck]] для приставки NES — легенда о том, что если пройти игру каким-то особым образом, то в конце вас будет ждать истинный финальный босс — Антиплащ. Также, бытовала легенда, что в финальной заставке можно перескочить через камень, на который налетает мотоцикл героя. Ещё ходила легенда, что если в бонусном уровне выпадет ключ, то вы сразу попадёте к финальному боссу.
** И ведь в 2016 году [http://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_advance.html версия] с дополнительным уровнем и [[Этот гадкий босс|Антиплащом в качестве босса]] была создана отечественными умельцами. Да и то сказать: игра без этого довеска многим казалась слишком уж лёгкой («выпадает столько 1-UP, чего её там не пройти-то!»).
** И ведь в 2016 году [http://raregame.ru/text/nes_darkwing_duck_advance.html версия] с дополнительным уровнем и Антиплащом в качестве босса была создана отечественными умельцами. Да и то сказать: игра без этого довеска многим казалась слишком уж лёгкой («выпадает столько 1-UP, чего её там не пройти-то!»).
* Double Dragon (на NES). Нет никакого способа раздобыть «секретное оружие» — наносящую повышенный урон клюшку для гольфа. «Превратить» в эту клюшку нож или бейсбольную биту тоже нельзя. Зато есть редкий баг, который при определённых условиях может заставить нож или биту ВЫГЛЯДЕТЬ подобно такой клюшке (или, при неудаче, подобно беспорядочной кучке пикселей). Никакого повышенного урона оружие, конечно, наносить не начнёт.
* Double Dragon (на NES). Нет никакого способа раздобыть «секретное оружие» — наносящую повышенный урон клюшку для гольфа. «Превратить» в эту клюшку нож или бейсбольную биту тоже нельзя. Зато есть редкий баг, который при определённых условиях может заставить нож или биту ВЫГЛЯДЕТЬ подобно такой клюшке (или, при неудаче, подобно беспорядочной кучке пикселей). Никакого повышенного урона оружие, конечно, наносить не начнёт.
** Какая [''термин опущен''] посмела пустить слух, что если стать около стены с выдвигающимися камнями «в правильной точке» и стоять «достаточно долго» — то камни, мол, в конце концов перестанут выдвигаться (как вариант — вообще повыпадывают из стены и рухнут в пропасть), и можно будет спокойно пройти этот участок?! Скажем «фу!» таким провокациям.
** Какая [''термин опущен''] посмела пустить слух, что если стать около стены с выдвигающимися камнями «в правильной точке» и стоять «достаточно долго» — то камни, мол, в конце концов перестанут выдвигаться (как вариант — вообще повыпадывают из стены и рухнут в пропасть), и можно будет спокойно пройти этот участок?! Скажем «фу!» таким провокациям.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!