Редактирование: Неуклюжий маг
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 72: | Строка 72: | ||
* [[Heroes of Might & Magic]] V — шаман-гоблин в замке у орков, способный сорвать каст вражеского заклинания с четырьмя возможными исходами: вражеское заклинание не скастуется, скастуется и ударит по самому же врагу, скастуется и ударит по шаману, ничего не получится у шамана. | * [[Heroes of Might & Magic]] V — шаман-гоблин в замке у орков, способный сорвать каст вражеского заклинания с четырьмя возможными исходами: вражеское заклинание не скастуется, скастуется и ударит по самому же врагу, скастуется и ударит по шаману, ничего не получится у шамана. | ||
* [[Arcanum]] — Йормунд, [[с прикрученным фитильком]]. Как маг он вполне даже хороший и мощный, но вот дело в том, что он дварф… а дварфы во вселенной Арканума не дружат с магией вообще (маргиналы вроде Йормунда — единицы), и если Йормунду приходится колдовать, он расходует в процессе вдвое больше сил, чем остальные расы, и быстро падает в обморок. | * [[Arcanum]] — Йормунд, [[с прикрученным фитильком]]. Как маг он вполне даже хороший и мощный, но вот дело в том, что он дварф… а дварфы во вселенной Арканума не дружат с магией вообще (маргиналы вроде Йормунда — единицы), и если Йормунду приходится колдовать, он расходует в процессе вдвое больше сил, чем остальные расы, и быстро падает в обморок. | ||
* [[Skyrim]] | * [[Skyrim]] - каждый студент Коллегии Винтерхолда выдаст Довакину немного неуклюжей магии: | ||
** [[Кошколюди| | ** [[Кошколюди|Дж'Зарго]] даёт свитки огненного плаща, которые наносят урон применившему этот плащ магу и всем, кто стоит рядом. При сдаче задания можно спросить каджита, что это была за фигня. | ||
** [[Застенчивая тихоня|Брелина Марион]] в ходе выполнения её персонального квеста сначала вешает на игрока какое-то заклинание, накладывающее на всё зелёный фильтр (видимо, пыталась создать заклинание ночного зрения), затем последовательно превращает главного героя в корову, лошадь, собаку и обратно в человека/эльфа/зверолюда. | ** [[Застенчивая тихоня|Брелина Марион]] в ходе выполнения её персонального квеста сначала вешает на игрока какое-то заклинание, накладывающее на всё зелёный фильтр (видимо, пыталась создать заклинание ночного зрения), затем последовательно превращает главного героя в корову, лошадь, собаку и обратно в человека/эльфа/зверолюда. | ||
** А Онмунд неуклюж просто в бою, из-за привычки использовать заклинания, бьющие по области (из-за чего в городе, забрасывая молниями дракона, может запросто сагрить на себя всех стражников). | ** А Онмунд неуклюж просто в бою, из-за привычки использовать заклинания, бьющие по области (из-за чего в городе, забрасывая молниями дракона, может запросто сагрить на себя всех стражников). |