Редактирование: Обвалившийся мост

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{TVTropes|BrokenBridge|Broken Bridge}}
{{TVTropes|Broken Bridge|Broken Bridge}}


{{Q|Вздулся Алатырь [''река''], нас не пускает.<br />Он не пускает, мост не построен…|Александр Болькин}}
{{Q|Вздулся Алатырь [''река''], нас не пускает.<br />Он не пускает, мост не построен…|Александр Болькин}}
Строка 19: Строка 19:
* [[Grim Dawn]]. Мост к Усадьбе обвален, игроку придется идти в обход. [[Педаль в пол|Феерический пример]] — чтобы добраться до места назначения, нужно пройти аж ТРИ огромных длинных подземелья и ещё несколько других крупных локаций.
* [[Grim Dawn]]. Мост к Усадьбе обвален, игроку придется идти в обход. [[Педаль в пол|Феерический пример]] — чтобы добраться до места назначения, нужно пройти аж ТРИ огромных длинных подземелья и ещё несколько других крупных локаций.
* Времена Раздора. Встречается на нескольких картах, самый первый — на обучении. Фактически, мост не обвалился — прохождению на другой берег мешает дружественный НПС, который рассказывает вам, что произошла поломка, щас исправим, айн момент. Нужно просто подождать. Или выполнить условие. А в сценарии «Раменское королевство» — аверсия: там одна карта встречается дважды — в первый раз мост цел и невредим, а на второй раз по карте словно Мамай прошёл — половина деревень сожжена и мост разрушен. И его не починишь — каменный ведь.
* Времена Раздора. Встречается на нескольких картах, самый первый — на обучении. Фактически, мост не обвалился — прохождению на другой берег мешает дружественный НПС, который рассказывает вам, что произошла поломка, щас исправим, айн момент. Нужно просто подождать. Или выполнить условие. А в сценарии «Раменское королевство» — аверсия: там одна карта встречается дважды — в первый раз мост цел и невредим, а на второй раз по карте словно Мамай прошёл — половина деревень сожжена и мост разрушен. И его не починишь — каменный ведь.
* [[Stronghold]] 2 — во второй миссии военной кампании игроку необходимо починить мост, чтобы заручиться поддержкой монахов.
* Stronghold 2 — во второй миссии военной кампании игроку необходимо починить мост, чтобы заручиться поддержкой монахов.
* [[Parasite Eve II]] — здесь даже дается обоснование почему героиня не может преодолеть провал в мосту шириной чуть больше метра — она боится, что эта рухлядь окончательно обвалится, если на ней прыгать.
* [[Parasite Eve II]] — здесь даже дается обоснование почему героиня не может преодолеть провал в мосту шириной чуть больше метра — она боится, что эта рухлядь окончательно обвалится, если на ней прыгать.
* [[Warcraft 3]] — множество примеров.
* [[Warcraft 3]] — множество примеров.
Строка 26: Строка 26:
** В четвёртой миссии кампании «Путь проклятых» Сильвана рушит мост, перекрывая Артасу путь, и вынуждая по ходу миссии пользоваться дирижаблями и порталами. [[К чёрту сценарий!|Впрочем, восстановить мост ничто не мешает.]]
** В четвёртой миссии кампании «Путь проклятых» Сильвана рушит мост, перекрывая Артасу путь, и вынуждая по ходу миссии пользоваться дирижаблями и порталами. [[К чёрту сценарий!|Впрочем, восстановить мост ничто не мешает.]]
** В седьмой миссии кампании «Вторжение на Калимдор» путь экспедиции Орды к Оракулу преграждает пропасть, через которую после поиска определённых артефактов открывается путь в виде спектрального моста.
** В седьмой миссии кампании «Вторжение на Калимдор» путь экспедиции Орды к Оракулу преграждает пропасть, через которую после поиска определённых артефактов открывается путь в виде спектрального моста.
** Во всей кампании «Ужас из глубин» временами встречаются непроходимые места, куда можно попасть только использование «Скачка» Майев. В третьей некоторые из таких проходов также открывают путь и обычным воинам.
** В третьей миссии кампании «Ужас из глубин» временами встречаются непроходимые места, где путь может открыть только использование «Скачка» Майев.
** Шестая миссия этой же кампании заканчивается тем, что Тиранда, стоя на мосту и сдерживая орды мертвецов, ненароком этот мост рушит вместе с собой.
** Шестая миссия этой же кампании заканчивается тем, что Тиранда, стоя на мосту и сдерживая орды мертвецов, ненароком этот мост рушит вместе с собой.
** В последней же миссии этой кампании моста как такового нет (и не нужно, наги и Иллидан умеют либо плавать, либо ходить по воде), но есть плотина, перекрывающая альтернативный путь, которую можно снести путём выполнения доп. задания.
** В последней же миссии этой кампании моста как такового нет (и не нужно, наги и Иллидан умеют ходить по воде), но есть плотина, перекрывающая альтернативный путь, которую можно снести путём выполнения доп. задания.
** В последней миссии кампании «Проклятие [[Йопт In Translation|Мстителей]]» есть своеобразный мост из подъёмных плит, соединяющий западную часть карты (где Кель’тас, Иллидан и Акама) с восточной (где Вайши), и активировать его можно лишь нажав на кнопки с обеих сторон. Однако находчивые игроки смогут воссоединить войска и ранее, если с помощью «Огненного столпа» Кель’таса повалят деревья в определённом месте.
** В последней миссии кампании «Проклятие [[Йопт In Translation|Мстителей]]» есть своеобразный мост из подъёмных плит, соединяющий западную часть карты (где Кель’тас, Иллидан и Акама) с восточной (где Вайши), и активировать его можно лишь нажав на кнопки с обеих сторон. Однако находчивые игроки смогут воссоединить войска и ранее, если с помощью «Огненного столпа» Кель’таса повалят деревья в определённом месте.
** В седьмой миссии кампании «Король Артас» дворфы Бельгана подрывают мост в глубины Азжол-Неруба, усложняя таким образом путь Артасу и Ануб’араку.
** В седьмой миссии кампании «Король Артас» дворфы Бельгана подрывают мост в глубины Азжол-Неруба, усложняя таким образом путь Артасу и Ануб’араку.
Строка 36: Строка 36:
* [[Pathfinder: Kingmaker]] — Сперва роль сломанного моста играет магический туман, который не даёт игроку выйти за пределы Окраины и Шумных холмов. Когда туман рассеивается, то можно попасть в Скрюченные топи, но Варнхолд, Гленебон и Питакс не доступны. Варнхолд, так как на дорогах хозяйничают разбойники и по приказу Маэгара Варна, можно перемещаться только в сопровождении стражи. Гленебон из-за обилия речных пиратов, которые не дают перейти реку. А Питакс, так как по приказу короля Ироветти вход и выход из страны строжайше запрещены.
* [[Pathfinder: Kingmaker]] — Сперва роль сломанного моста играет магический туман, который не даёт игроку выйти за пределы Окраины и Шумных холмов. Когда туман рассеивается, то можно попасть в Скрюченные топи, но Варнхолд, Гленебон и Питакс не доступны. Варнхолд, так как на дорогах хозяйничают разбойники и по приказу Маэгара Варна, можно перемещаться только в сопровождении стражи. Гленебон из-за обилия речных пиратов, которые не дают перейти реку. А Питакс, так как по приказу короля Ироветти вход и выход из страны строжайше запрещены.
* [[Half-Life]] — как в первой игре (чтобы перебраться на противоположную сторону приходится прыгать по подвешенным над пропастью контейнерам), так и во второй (''«— Хорошо, Барни должен быть на той стороне этого… канала. Ну… вообще-то здесь был мост.»'').
* [[Half-Life]] — как в первой игре (чтобы перебраться на противоположную сторону приходится прыгать по подвешенным над пропастью контейнерам), так и во второй (''«— Хорошо, Барни должен быть на той стороне этого… канала. Ну… вообще-то здесь был мост.»'').
* [[Migh and Magic X: Legacy]], с злодремучей повозкой перекрывающей злодремучий мост до конца первого акта. Причина чисто техническая — изначально первый акт был частью демоверсии.
* Migh&Magic 10, с злодремучей повозкой перекрывающей злодремучий мост
* Гриндилки-песочницы вроде Stardew Valley или Graveyard Keeper обожают этот троп. Для ремонта моста или требуются недоступные на старте материалы, или он вообще открывается по какому-то таймеру или скрипту.
* Гриндилки-песочницы вроде Stardew Valley или Graveyard Keeper обожают этот троп. Для ремонта моста или требуются недоступные на старте материалы, или он вообще открывается по какому-то таймеру или скрипту.
* В серии RTS [[Command & Conquer]] тоже встречаются.
* В серии RTS [[Command & Conquer]] тоже встречаются.
* Серия [[Silent Hill]]:
** [[Silent Hill/Silent Hill 2]] — в самом начале одна из двух ведущих вглубь города дорог перекрыта тонкой полицейской лентой, за которую Джеймс не может пройти (по второй он сам отказывается иди, твердя, что хочет проследить за таинственной тенью). После похода под мост и встречи с первым монстром, ленту благополучно порвут еще несколько таких же монстров, вышедших из глубины города. А еще город разделен пополам строительным ограждением, в котором есть калитка, и дверью в тоннеле, запертой с противоположной стороны. Рядом с калиткой на полотне есть надпись «Дверь, что скрипит в темноте и открывает путь к кошмарам». В дневном городе она заперта с обеих сторон, и пройти в другую часть города можно только через лабиринт из двух заброшенных гостиниц. В ночном же Сайлент Хилле эта дверь и в самом деле оказывается открытой. Но есть в игре и настоящий обвалившийся мост, который чинить никто не будет, и из-за которого Джеймсу не удается добраться до отеля «Лейквью», не прогулявшись по таким занимательным местам в Сайлент Хилле, как «Боулинг Пита», больница «Брукхевен» и лабиринт под музеем исторического общества Сайлент Хилла.
** [[Silent Hill/Silent Hill 3]] — попав в альтернативную реальность в офисном здании Хизер обнаружит, что выйти из него невозможно, потому что двери перекрыты монстром, неуязвимым для оружия. Чтобы выбраться из здания, а заодно и из альтернативной реальности, придется побродить по кровавым и ржавым коридорам и комнатам в поисках частей сказки, в конце которой написано уничтожающее чудовище заклинание.


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!