Редактирование: Обсуждение:Комиссия по качеству/Произведения на рассмотрение/Сделай это неправильно
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Я уже в ужасе. Сейчас еще один член комиссии писево похвалит и все - придется запускать :-D [[Участник:Fox|Fox]] ([[Обсуждение участника:Fox|обсуждение]]) 11:24, 13 апреля 2022 (MSK) | Я уже в ужасе. Сейчас еще один член комиссии писево похвалит и все - придется запускать :-D [[Участник:Fox|Fox]] ([[Обсуждение участника:Fox|обсуждение]]) 11:24, 13 апреля 2022 (MSK) | ||
** [[Участник:ЗаяцВолк]]. Ну зачем же так сразу критично) Еще должен найтись восторженный читатель, который на это решится. | ** [[Участник:ЗаяцВолк]]. Ну зачем же так сразу критично) Еще должен найтись восторженный читатель, который на это решится. | ||
Строка 33: | Строка 32: | ||
***** Так он первый начал на меня наезжать. [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:33, 14 апреля 2022 (MSK) | ***** Так он первый начал на меня наезжать. [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:33, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
****** А где конкретно наезд? Или любой комментарий, отличающийся от восторга, это уже наезд? Ну, тогда мне и подавно нечего делать в этой комиссии. [[Участник:Александр Вербицкий|Александр Вербицкий]] ([[Обсуждение участника:Александр Вербицкий|обсуждение]]) 16:38, 14 апреля 2022 (MSK) | ****** А где конкретно наезд? Или любой комментарий, отличающийся от восторга, это уже наезд? Ну, тогда мне и подавно нечего делать в этой комиссии. [[Участник:Александр Вербицкий|Александр Вербицкий]] ([[Обсуждение участника:Александр Вербицкий|обсуждение]]) 16:38, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
**** Ну вот об этом и речь. Мне здесь просто не место. Пусть большинство одобряет всё подряд, кроме полного трэша, и это будет целью существования комиссии. А меньшинство можно даже не спрашивать, оно же всё равно ни на что не влияет. Так, бесполезное сотрясение воздуха. [[Участник:Александр Вербицкий|Александр Вербицкий]] ([[Обсуждение участника:Александр Вербицкий|обсуждение]]) 16:11, 14 апреля 2022 (MSK) | **** Ну вот об этом и речь. Мне здесь просто не место. Пусть большинство одобряет всё подряд, кроме полного трэша, и это будет целью существования комиссии. А меньшинство можно даже не спрашивать, оно же всё равно ни на что не влияет. Так, бесполезное сотрясение воздуха. [[Участник:Александр Вербицкий|Александр Вербицкий]] ([[Обсуждение участника:Александр Вербицкий|обсуждение]]) 16:11, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
***** Опять на меня всех собак спустили. Хотя Заяц точно так же одобрил, просто я успел позднее. Если ты добиваешься, чтобы под давлением кто-то другой ушёл из комиссии, то у тебя не получится так сделать. Меня отсюда вынесут только в принудительном порядке. Если чувствуешь себя несовместимым с такой работой - уходи сам. Если можешь остаться - оставайся. Но в поддавки играть никто не будет. [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:20, 14 апреля 2022 (MSK) | ***** Опять на меня всех собак спустили. Хотя Заяц точно так же одобрил, просто я успел позднее. Если ты добиваешься, чтобы под давлением кто-то другой ушёл из комиссии, то у тебя не получится так сделать. Меня отсюда вынесут только в принудительном порядке. Если чувствуешь себя несовместимым с такой работой - уходи сам. Если можешь остаться - оставайся. Но в поддавки играть никто не будет. [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:20, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
Строка 42: | Строка 37: | ||
** У меня просто другие представления о правильном и неправильном, о прекрасном и безобразном... Короче, я тут в меньшинстве, и это просто факт. [[Участник:Александр Вербицкий|Александр Вербицкий]] ([[Обсуждение участника:Александр Вербицкий|обсуждение]]) 16:02, 14 апреля 2022 (MSK) | ** У меня просто другие представления о правильном и неправильном, о прекрасном и безобразном... Короче, я тут в меньшинстве, и это просто факт. [[Участник:Александр Вербицкий|Александр Вербицкий]] ([[Обсуждение участника:Александр Вербицкий|обсуждение]]) 16:02, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
*** В чём именно они заключаются и почему несовместимы с СЭН? [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:04, 14 апреля 2022 (MSK) | *** В чём именно они заключаются и почему несовместимы с СЭН? [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:04, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
А у меня вопрос к Полудину - с ХУДОЖЕСТВЕННОЙ точки зрения, как достойное чтиво - это произведение прокатывает? Не учитывая, что ты уже читатель и почитатель. Ты сам же отмечаешь, что слог у Нетылева ужасен. По твоему это не делает произведение кошмаром для читателя? Это не то, что бы наводящий вопрос - но я хочу обрисовать рамки рассмотрения. То, что тебе нравятся или не нравятся ОЯШи и тотальное подражание аниме - это твое дело. Но можно ли это рекомендовать читать с точки зрения защиты читателя от треша, от бесталанности. Вот на этот вопрос я попрошу ответить. | А у меня вопрос к Полудину - с ХУДОЖЕСТВЕННОЙ точки зрения, как достойное чтиво - это произведение прокатывает? Не учитывая, что ты уже читатель и почитатель. Ты сам же отмечаешь, что слог у Нетылева ужасен. По твоему это не делает произведение кошмаром для читателя? Это не то, что бы наводящий вопрос - но я хочу обрисовать рамки рассмотрения. То, что тебе нравятся или не нравятся ОЯШи и тотальное подражание аниме - это твое дело. Но можно ли это рекомендовать читать с точки зрения защиты читателя от треша, от бесталанности. Вот на этот вопрос я попрошу ответить. | ||
* Ну да. Текст - это просто форма, а художественность - это в том числе ещё и суть. Можно ведь изысканнейшим текстом описать беременного от Снейпа Гарри Поттера, но это же не вариант? [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:08, 14 апреля 2022 (MSK) | * Ну да. Текст - это просто форма, а художественность - это в том числе ещё и суть. Можно ведь изысканнейшим текстом описать беременного от Снейпа Гарри Поттера, но это же не вариант? [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:08, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
== Предложение по комиссии == | == Предложение по комиссии == | ||
Строка 95: | Строка 58: | ||
[[Участник:Fox|Fox]] ([[Обсуждение участника:Fox|обсуждение]]) 16:13, 14 апреля 2022 (MSK) | [[Участник:Fox|Fox]] ([[Обсуждение участника:Fox|обсуждение]]) 16:13, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
* Шкипер вообще не должен быть членом комиссии. Иначе в её работе нет смысла - можно сразу нести заявку к нему. И, кстати, я одобрил СЭН как раз за то, что он очень сильно ''отличается'' от среднестатистического аниме, хоть и вдохновлялся ими. Обычный сёнен или исекай с таким языком исполнения у меня бы не прошёл. [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:17, 14 апреля 2022 (MSK) | |||
* Шкипер вообще не должен быть членом комиссии. Иначе в её работе нет смысла - можно сразу нести заявку к нему. И, кстати, я одобрил СЭН как раз за то, что он очень сильно ''отличается'' от среднестатистического аниме, хоть и вдохновлялся ими. Обычный сёнен или исекай с таким языком исполнения у меня бы не прошёл. [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:17, 14 апреля 2022 (MSK) | |||
** Я прошу самостоятельно вынести этот комментарий в тему отдельно, а тут ответить четко - вы за предложение или против. Отмечу - это предложение не делает Шкипера членом комиссии, но дает инструмент разрешения разногласий. И да - вопрос был не про оригинальность произведения, не про его анимешность - а про то, стоит ли его допускать к нам. Именно потому, что на мой взгляд - это кошмарная графомания. Следуя же вашей логике - нам надо и Рыбаченко допустить: а то посмотрите какие оригинальные произведения, а?: http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/ Молекула попаданец! Удивительно! Оригинально! А то, что язык кошмарный - так главное же оригинальность, верно? | ** Я прошу самостоятельно вынести этот комментарий в тему отдельно, а тут ответить четко - вы за предложение или против. Отмечу - это предложение не делает Шкипера членом комиссии, но дает инструмент разрешения разногласий. И да - вопрос был не про оригинальность произведения, не про его анимешность - а про то, стоит ли его допускать к нам. Именно потому, что на мой взгляд - это кошмарная графомания. Следуя же вашей логике - нам надо и Рыбаченко допустить: а то посмотрите какие оригинальные произведения, а?: http://samlib.ru/r/rybachenko_o_p/ Молекула попаданец! Удивительно! Оригинально! А то, что язык кошмарный - так главное же оригинальность, верно? | ||
*** Я против. А про Рыбаченко - ну тащ Лисовский, не толсти. Сразу видно, что ты не дочитал просто, или не умеешь видеть смысл. Я, когда был на середине, тоже склонялся к недопуску, но после финала моё мнение изменилось. [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:31, 14 апреля 2022 (MSK) | *** Я против. А про Рыбаченко - ну тащ Лисовский, не толсти. Сразу видно, что ты не дочитал просто, или не умеешь видеть смысл. Я, когда был на середине, тоже склонялся к недопуску, но после финала моё мнение изменилось. [[Участник:Полудин|Полудин]] ([[Обсуждение участника:Полудин|обсуждение]]) 16:31, 14 апреля 2022 (MSK) | ||
**** Я предельно серьезен - вы Рыбаченко, боюсь, просто не читали до конца. Может тоже стоит? Может тоже мнение изменится к концу? :-) Так-то художественная ценность примерно равна. | **** Я предельно серьезен - вы Рыбаченко, боюсь, просто не читали до конца. Может тоже стоит? Может тоже мнение изменится к концу? :-) Так-то художественная ценность примерно равна. | ||
P.S. Решение, очевидно, уже вынесено. Тут вопрос о целеполагании на будущее. | P.S. Решение, очевидно, уже вынесено. Тут вопрос о целеполагании на будущее. | ||