Редактирование: Общая шкала опасности разумных рас

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 75: Строка 75:


== Вычисление ==
== Вычисление ==
* от 4,5 и выше — абсолютно безобидны.
* от 4,5 и выше — абсолютно безобидны.  
* от 4,49 до 3,5 — в большинстве случаев не представляют особой опасности.
* от 4,49 до 3,5 — в большинстве случаев не представляют особой опасности.  
* от 3,49 до 2,5 — обычные среднестатистические обитатели сеттинга. Могут представлять некоторую опасность, но далеко не самые страшные противники которых здесь можно встретить.
* от 3,49 до 2,5 — обычные среднестатистические обитатели сеттинга. Могут представлять некоторую опасность, но далеко не самые страшные противники которых здесь можно встретить.  
* от 2,49 до 1,5 — опасные противники с которыми лучше не ссорится, но их все же можно победить хотя и очень трудно.
* от 2,49 до 1,5 — опасные противники с которыми лучше не ссорится, но их все же можно победить хотя и очень трудно.  
* От 1,49 и ниже — вероятно одни из самых опасных существ в этом сеттинге, если не самые опасные.
* От 1,49 и ниже — вероятно одни из самых опасных существ в этом сеттинге, если не самые опасные.
== [[Кино]] ==
=== Серия «[[Лепрекон (серия фильмов)|Лепрекон]]» (1993—2018) ===
[[Файл:140472.jpg|thumb|Правда красавец?]]
Собственно, лепреконы.
* Внешность — 4. Уродливые, но волне человекоподобные карлики с острыми когтями, чёрными зубами и зелёной кровью
* Сила — 2. Несмотря на маленькой росточек, лепреконы довольно сильны физически. Один такой карлик запросто может свернуть шею взрослому мужику или забить тросточкой двух мафиозников. До [[Армия из одного человека|армии из одного чело]]… то есть лепрекона они, пожалуй, не дотягивают, но на то, чтобы одолеть хотя бы одного из них, уходит целый фильм. Дело тут даже не в силе или боевых навыках лепреконов, а в их неуязвимости к большинству видов оружия. Природа этой неуязвимости меняется от фильма к фильму. В одних частях (например, во второй) у лепрекона очень твёрдое тело, которое невозможно даже поцарапать. А других — оружие таки наносит раны, но те не причиняют лепрекону особых неудобств. Для победы потребуются маленькие синие пульки, которые тоже меняются от фильма к фильму. В первой части это четырёхлистный клевер, во второй калёное железо, а в третьей — уничтожение горшочка с золотом.
* Интеллект — 3. Не сказать, чтобы интеллектуалы, но хитрости и коварства им не занимать.
* Продолжительность жизни — 1,5. О максимальной продолжительности жизни и возможности умереть естественной смертью ничего неизвестно. Но лепрекон из второго фильма прожил две тысячи лет и совершенно не выглядел ни старым, ни дряхлым.
* Количество — 5. В каждом фильме действует всего один лепрекон. Да и сам тот факт, что люди не верят в их существование, покуда сами не столкнутся лицом к лицу (а некоторые даже и после этого), красноречиво говорит о том, что эта очень редкая и малочисленная раса.
* Общество — 5. Смотрите предыдущий пункт.
* Отношение к людям — 1,5. Лепреконы не испытывают лютой ненависти к человечеству как таковому, но и особой любви к людям тоже не питают. Они могут держать людей как рабов или брать юных дев в жёны без их согласия. А уж тех, кто попытается оскорбить лепрекона или, не приведи Господь, посягнёт на его золото, ждёт скорая и жестокая расправа. Впрочем, если не злить лепрекона, тот будет вести себя если не дружелюбно, то как минимум нейтрально: может побухать в компании людей (второй фильм), сыграть в человеческом казино или сделать комплимент двойнику Элвиса (третий фильм).
* Магия — 2. Все лепреконы владеют магией. Тут вам и телепортация, и телекинез, и очень реалистичные иллюзии, и оживление скелетов (впрочем, это может быть всё тем же телекинезом), и управление отделёнными от тела конечностями, и исполнение желаний и много другое. И это при том, что люди в данном сеттинге магией не владеют.
* Технологии — 4. Каких-то уникальных технологий у лепреконов нет. Основной упор сделан на магию. Но они вполне ладят с достижениями человеческой цивилизации. Например, сносно водят автомобили, если найдут машину себе по размеру. А в первой части лепрекон оперативно собрал из <s>говна и палок</s> найденных в сарае инструментов собственный мини-автомобильчик и перевернул с его помощью гораздо более крупную машину, в которой пытались укрыться главные герои. Так что в технологию лепреконы умеют, но просто не очень хотят.
* Менталитет — 4. Психология схожа с людской, но некоторые черты характера выпячены на передний план. В первую очередь — это жадность, во вторую коварство и тяга к веселью.
'''Класс опасности''': 3,2. Ввиду своей малочисленности, лепреконы не представляют угрозы для человечества, как вида. Но отдельным людям лучше держаться от них подальше и не в коем (запомните, НИ КОЕМ!!!) случае не трогать их золото.
== [[Мультсериалы]] ==
=== «[[Гаргульи (мультсериал)|Гаргульи]]» (1994—1997) ===
[[Файл:Gargoyles от David Nakayama.jpg|thumb|Манхэттенский клан.]]
Собственно, гаргульи.
* Внешность — 2,5. Шотландские гаргульи выглядят как гуманоиды с кожей необычного цвета, когтями на руках и ногах, рогами (или иными наростами на голове), перепончатыми крыльями и хвостом. При этом внешность двух разных представителей одного клана может разительно отличаться. К примеру, у одного красная кожа, вытянутая морда и длинные прямые рога, а у другого облик Голлума и вместо крыльев мембрана, как у белки-летяги. Гаргульи из других стран отличаются от шотландских ещё сильнее. Одни имеют вид звероподобных гуманоидов (один, как жёлтый огнегривый лев, другое — вол исполненный очей, а с ними золотой орёл небесный), другие похожи на мифических существ (таких, как грифоны или единороги). Единственный общий момент — это гуманоидное строение тела (да и то у одной гаргульи вместо ног ниже пояса был змеиных звост) и наличие крыльев. Есть ещё бескрылый гаргульи-«собачки», но не факт, что они разумны.
* Сила — 1,5. Гаргульи гораздо сильнее и прочнее людей. Чтобы получить шансы одолеть гаргулью, человеку потребуется мощное энергетическое оружие или иные хитрые гаджеты, силовая броня, усиление организма с помощью кибер-имплантов или генетических мутаций, сильное колдунство, ну или тысячелетний боевой опыт. Впрочем, у наиболее сильных противников гаргулий как правило есть что-нибудь из перечисленного, а то и комбинации из нескольких пунктов.
* Интеллект — 3. Гаргульи порою бывают немного наивными и доверчивыми, но в целом они ничуть не глупее людей.
* Продолжительность жизни — 3,5. Положим, до нескольких сотен лет гаргульи без помощи магии не дотянут, но они живут заметно дольше и стареют заметно медленнее, чем люди. Так Гудзон в свои сто с небольшим оставался вполне крепким и боеспособным стариком. Возможно такая долгая продолжительность жизни связана с тем, что в светлое время суток гаргульи обращаются в камень. В таком состоянии они мало того, что не стареют, так ещё и залечивают свои раны.
* Количество — 5. Даже тысячу лет назад гаргульи были не слишком многочисленной расой. И за время, прошедшее с тех пор, люди предприняли немало усилий, чтобы сократить их численность. Манхэттенский клан состоит всего лишь из семи особей, помимо которых в Нью-Йорке обитает всего две гаргульи (не считая клонов). И похоже, что других гаргулий в США нет. В некоторых странах они давным-давно истреблены. В других существуют мелкие кланы.
* Общество — 4. Отдельные кланы, которые почти не контактируют между собой и зачастую даже не знают о существовании друг-друга.
* Отношение к людям — 3,5. В большинстве своём гаргульи относятся к людям гораздо лучше, чем люди к гаргульям. Однако, есть и исключения, вроде апокалиптической маньячки Демоны, мечтающей стереть человечество с лица Земли.
* Магия — 4. Гаргульи в большей степени воины, но маги среди них тоже встречаются (например, в Лондонском клане). Впрочем, имея в наличии магический артефакт и зная нужное заклинание, колдовать в этом мире может любой. И не важно, человек он или гаргулья.
* Технологии — 4. Своих уникальных технологий у гаргулий нет. Но они прекрасно умеют пользоваться людскими. Порою среди гаргулий даже встречаются невероятно талантливые технари. Так например, Лексингтон, пробудившийся после тысячелетней спячки и впервые в жизни увидевший мотоцикл, построил свою версию, даже превосходящую оригинал.
* Менталитет — 4. У гаргулий имеются свои расовые особенности характера (например, инстинктивное желание что-нибудь защищать), но в целом их психология близка к людской.
'''Класс опасности''': 3,5. Гаругльи — далеко не самая грозная сила в сеттинге, к тому же они малочисленные и в большинстве своём дружелюбны. Зачастую люди представляют для них большую опасность, чем они для людей.


{{Nav/Шкалы}}
{{Nav/Шкалы}}
{{Nav/Бестиарий}}
{{Nav/Бестиарий}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!