Редактирование: Один дома

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 484: Строка 484:
* [[Помидоры-убийцы]] — помимо одушевлённых врагов Кевину угрожают самодвижущиеся чемоданы и прыгающие мётлы. Но особо опасен ездящий по коридорам отеля пылесос-убийца, способный способный в одно касание засосать ребёнка в себя, оставив снаружи только дрыгающиеся ножки.
* [[Помидоры-убийцы]] — помимо одушевлённых врагов Кевину угрожают самодвижущиеся чемоданы и прыгающие мётлы. Но особо опасен ездящий по коридорам отеля пылесос-убийца, способный способный в одно касание засосать ребёнка в себя, оставив снаружи только дрыгающиеся ножки.
* [[Раздевание равносильно поражению]] — чтобы победить первого босса, толстого шеф-повара из отеля «Плаза», его нужно раздеть до трусов. Проезжая сквозь босса своим фирменным подкатом, Кевин будет [[Урон по одежде|постепенно рвать на нём одежду]]. А когда с повара свалятся штаны, он сбежит за пределы экрана, комично махая руками и пытаясь прикрыть пах, и оставит после себя колпак и пиццу, дающую дополнительную жизнь. Как ни странно, в наиболее продвинутой и графонистой SNES-версии этот момент сделан наиболее халтурно: вместо того, чтобы смущённо ретироваться, повар встанет с ног на голову и, немного помигав, взорвётся монетным дождём — [[Что это было?]].
* [[Раздевание равносильно поражению]] — чтобы победить первого босса, толстого шеф-повара из отеля «Плаза», его нужно раздеть до трусов. Проезжая сквозь босса своим фирменным подкатом, Кевин будет [[Урон по одежде|постепенно рвать на нём одежду]]. А когда с повара свалятся штаны, он сбежит за пределы экрана, комично махая руками и пытаясь прикрыть пах, и оставит после себя колпак и пиццу, дающую дополнительную жизнь. Как ни странно, в наиболее продвинутой и графонистой SNES-версии этот момент сделан наиболее халтурно: вместо того, чтобы смущённо ретироваться, повар встанет с ног на голову и, немного помигав, взорвётся монетным дождём — [[Что это было?]].
* [[Ужасная летучая мышь]] — в Нью-Йоркском парке <s>[[Король и Шут|стоит старинный дом]]</s> летают большие злобные нетопыри. Правда, они не атакуют Кевина целенаправленно, но могут больно тяпнуть, если он сам на них нарвётся.
* [[Урон по одежде]] — сражаясь с боссом-поваром, Кевин постепенно рвёт на нём одежду. В итоге на боссе останутся только [[Бельё — это смешно|семейные трусы с сердечками]], да поварской колпак, [[Раздевание равносильно поражению|и он смущённо сбежит]].
* [[Урон по одежде]] — сражаясь с боссом-поваром, Кевин постепенно рвёт на нём одежду. В итоге на боссе останутся только [[Бельё — это смешно|семейные трусы с сердечками]], да поварской колпак, [[Раздевание равносильно поражению|и он смущённо сбежит]].
* [[Что это было?]] — на сей раз отличилась версия для NES. Многие творящиеся на экране странности никого не смущают, потому как легко объясняются игровыми условностями. К примеру, почему чемоданы ездят по полу и атакуют игрока? ...и почему выстрелы присосками из игрушечного пистолетика парализуют врагов? …зачем сотрудникам отеля нужны бомбочки и почему они вообще пытаются убить ребёнка?! Но что никак нельзя списать на условности, так это птиц, которые стаями летают по канализации и бросают в Кевина веточки! Что они забыли в канализации? И как вообще смогли туда попасть, да ещё и в таких неимоверных количествах? И где нашли столько веток в лишённой растительности канализационной трубе? На самом деле у всего этого имеется обоснуй, но он потерялся при портировании. В версиях для SNES и GB дело происходит не в канализации, а в естественной пещере, и птички — это не просто птички, а голуби, прикормленные бездомной Голубятницей, которая тоже там присутствует.
* [[Что это было?]] — на сей раз отличилась версия для NES. Многие творящиеся на экране странности никого не смущают, потому как легко объясняются игровыми условностями. К примеру, почему чемоданы ездят по полу и атакуют игрока? ...и почему выстрелы присосками из игрушечного пистолетика парализуют врагов? …зачем сотрудникам отеля нужны бомбочки и почему они вообще пытаются убить ребёнка?! Но что никак нельзя списать на условности, так это птиц, которые стаями летают по канализации и бросают в Кевина веточки! Что они забыли в канализации? И как вообще смогли туда попасть, да ещё и в таких неимоверных количествах? И где нашли столько веток в лишённой растительности канализационной трубе? На самом деле у всего этого имеется обоснуй, но он потерялся при портировании. В версиях для SNES и GB дело происходит не в канализации, а в естественной пещере, и птички — это не просто птички, а голуби, прикормленные бездомной Голубятницей, которая тоже там присутствует.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!