Редактирование: Однополый кастинг

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 47: Строка 47:


==== Только мужчины ====
==== Только мужчины ====
* «[[Сахара (фильм, 1943)|Сахара]]» (1943) — опять война, танковый экипаж, затерянный в пустыне. Не [[Меркавы, Узи и воительницы|израильский]].
* [[Lawrence of Arabia]] — женщины появляются только в одной сцене, мельком. Слов у них нет.
* «[[Лоуренс Аравийский]]» (1962) — женщины появляются только в одной сцене, мельком. Слов у них нет.
* «Избавление» (1972) — фильм почти целиком мужской и при этом ещё та [[деконструкция]] концепции традиционной мужественности. Единственная женщина в фильме, жена Эда, появляется в самом конце и произносит несколько незначащих слов.
* «[[12 разгневанных мужчин]]».
* «[[12 разгневанных мужчин]]».
* «[[Бешеные псы]]» — женские персонажи только эпизодические: две водительницы. Одну вытащил из машины Мистер Розовый. Второй повезло куда меньше, пусть Оранжевый этого и [[Боже, что я наделал!|не хотел]].
* «[[Бешеные псы]]» — женские персонажи только эпизодические: две водительницы. Одну вытащил из машины Мистер Розовый. Второй повезло куда меньше, пусть Оранжевый этого и [[Боже, что я наделал!|не хотел]].
* «[[Счастливого Рождества, мистер Лоуренс]]» — действие происходит в японском [[темница сырая|лагере]] для [[попасть в плен|военнопленных]] во [[Вторая мировая война|Вторую мировую]], так что не удивительно.
* «[[Счастливого Рождества, мистер Лоуренс]]» — действие происходит в японском [[темница сырая|лагере]] для [[попасть в плен|военнопленных]] во [[Вторая мировая война|Вторую мировую]], так что не удивительно.
* [[Sahara (1943)]] — опять война, танковый экипаж, затерянный в пустыне. Не [[Меркавы, Узи и воительницы|израильский]].
* [[Дикие гуси]] — в фильме женщин можно пересчитать по пальцам одной руки.
* [[Дикие гуси]] — в фильме женщин можно пересчитать по пальцам одной руки.
* «[[Нечто]]» — на полярной станции, ясное дело<ref>Так уж и ясное. В 80-х женщины составляли 5-10 % «населения» Антарктиды.</ref>, одни мужчины.
* «[[Нечто]]» — на полярной станции, ясное дело<ref>Так уж и ясное. В 80-х женщины составляли 5-10 % «населения» Антарктиды.</ref>, одни мужчины.
Строка 59: Строка 58:
* Различные фильмы о подводных лодках: «[[Das Boot]]», «K-19», «Багровый прилив» и т. д.
* Различные фильмы о подводных лодках: «[[Das Boot]]», «K-19», «Багровый прилив» и т. д.
** Туда же — «Под нами враг», где все персонажи — экипажи американского эсминца и немецкой подводной лодки.
** Туда же — «Под нами враг», где все персонажи — экипажи американского эсминца и немецкой подводной лодки.
* «Избавление» (1972) — фильм почти целиком мужской и при этом ещё та [[деконструкция]] концепции традиционной мужественности. Единственная женщина в фильме, жена Эда, появляется в самом конце и произносит несколько незначащих слов.
* «Хозяин морей. На краю земли». Военный корабль Британской империи борется с военным кораблем Наполеоновской Франции в районе мыса Горн (буквально на краю Земли!). Естественно, женщинам взяться неоткуда. В одном из эпизодов общения с жителями побережья промелькнула красавица-синьорита, после чего капитан Джек Обри (в исполнении Рассела Кроу) вспомнил жену и поднял тост за обедом офицеров корабля: «За жён и возлюбленных! Чтобы они не встречались!»
* «Хозяин морей. На краю земли». Военный корабль Британской империи борется с военным кораблем Наполеоновской Франции в районе мыса Горн (буквально на краю Земли!). Естественно, женщинам взяться неоткуда. В одном из эпизодов общения с жителями побережья промелькнула красавица-синьорита, после чего капитан Джек Обри (в исполнении Рассела Кроу) вспомнил жену и поднял тост за обедом офицеров корабля: «За жён и возлюбленных! Чтобы они не встречались!»
* «[[Спасти рядового Райана]]» — женщин в сюжете про высадку американцев в Нормандии [[Сарказм|почему-то]] маловато.
* «[[Спасти рядового Райана]]» — женщин в сюжете про высадку американцев в Нормандии [[Сарказм|почему-то]] маловато.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!