Редактирование: Однополый кастинг
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
==== Только мужчины ==== | ==== Только мужчины ==== | ||
* | * [[Lawrence of Arabia]] — женщины появляются только в одной сцене, мельком. Слов у них нет. | ||
* «[[12 разгневанных мужчин]]». | * «[[12 разгневанных мужчин]]». | ||
* «[[Бешеные псы]]» — женские персонажи только эпизодические: две водительницы. Одну вытащил из машины Мистер Розовый. Второй повезло куда меньше, пусть Оранжевый этого и [[Боже, что я наделал!|не хотел]]. | * «[[Бешеные псы]]» — женские персонажи только эпизодические: две водительницы. Одну вытащил из машины Мистер Розовый. Второй повезло куда меньше, пусть Оранжевый этого и [[Боже, что я наделал!|не хотел]]. | ||
* «[[Счастливого Рождества, мистер Лоуренс]]» — действие происходит в японском [[темница сырая|лагере]] для [[попасть в плен|военнопленных]] во [[Вторая мировая война|Вторую мировую]], так что не удивительно. | * «[[Счастливого Рождества, мистер Лоуренс]]» — действие происходит в японском [[темница сырая|лагере]] для [[попасть в плен|военнопленных]] во [[Вторая мировая война|Вторую мировую]], так что не удивительно. | ||
* [[Sahara (1943)]] — опять война, танковый экипаж, затерянный в пустыне. Не [[Меркавы, Узи и воительницы|израильский]]. | |||
* [[Дикие гуси]] — в фильме женщин можно пересчитать по пальцам одной руки. | * [[Дикие гуси]] — в фильме женщин можно пересчитать по пальцам одной руки. | ||
* «[[Нечто]]» — на полярной станции, ясное дело<ref>Так уж и ясное. В 80-х женщины составляли 5-10 % «населения» Антарктиды.</ref>, одни мужчины. | * «[[Нечто]]» — на полярной станции, ясное дело<ref>Так уж и ясное. В 80-х женщины составляли 5-10 % «населения» Антарктиды.</ref>, одни мужчины. | ||
Строка 59: | Строка 58: | ||
* Различные фильмы о подводных лодках: «[[Das Boot]]», «K-19», «Багровый прилив» и т. д. | * Различные фильмы о подводных лодках: «[[Das Boot]]», «K-19», «Багровый прилив» и т. д. | ||
** Туда же — «Под нами враг», где все персонажи — экипажи американского эсминца и немецкой подводной лодки. | ** Туда же — «Под нами враг», где все персонажи — экипажи американского эсминца и немецкой подводной лодки. | ||
* «Избавление» (1972) — фильм почти целиком мужской и при этом ещё та [[деконструкция]] концепции традиционной мужественности. Единственная женщина в фильме, жена Эда, появляется в самом конце и произносит несколько незначащих слов. | |||
* «Хозяин морей. На краю земли». Военный корабль Британской империи борется с военным кораблем Наполеоновской Франции в районе мыса Горн (буквально на краю Земли!). Естественно, женщинам взяться неоткуда. В одном из эпизодов общения с жителями побережья промелькнула красавица-синьорита, после чего капитан Джек Обри (в исполнении Рассела Кроу) вспомнил жену и поднял тост за обедом офицеров корабля: «За жён и возлюбленных! Чтобы они не встречались!» | * «Хозяин морей. На краю земли». Военный корабль Британской империи борется с военным кораблем Наполеоновской Франции в районе мыса Горн (буквально на краю Земли!). Естественно, женщинам взяться неоткуда. В одном из эпизодов общения с жителями побережья промелькнула красавица-синьорита, после чего капитан Джек Обри (в исполнении Рассела Кроу) вспомнил жену и поднял тост за обедом офицеров корабля: «За жён и возлюбленных! Чтобы они не встречались!» | ||
* «[[Спасти рядового Райана]]» — женщин в сюжете про высадку американцев в Нормандии [[Сарказм|почему-то]] маловато. | * «[[Спасти рядового Райана]]» — женщин в сюжете про высадку американцев в Нормандии [[Сарказм|почему-то]] маловато. |