Редактирование: Откровение у холодильника/Российские фильмы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 44: Строка 44:
** Ещё один момент. Заглавный герой переживает флэшбэк, среди высказываний о нём был разговор мальчика и его матери: ребёнок заинтересовался книгой Свифта, а мать его отдёрнула. Неужели этот мальчик — доктор Ричард Симпсон и заинтересовали его приключения Гулливера? Учитывая, что в начале фильма этот герой является насквозь прожжённым реалистом, вполне возможно, что его так воспитали сухари-родители и у парнишки в голове возникли соответствующие постулаты.
** Ещё один момент. Заглавный герой переживает флэшбэк, среди высказываний о нём был разговор мальчика и его матери: ребёнок заинтересовался книгой Свифта, а мать его отдёрнула. Неужели этот мальчик — доктор Ричард Симпсон и заинтересовали его приключения Гулливера? Учитывая, что в начале фильма этот герой является насквозь прожжённым реалистом, вполне возможно, что его так воспитали сухари-родители и у парнишки в голове возникли соответствующие постулаты.
* «[[Москва слезам не верит]]» — слесарь Георгий по каким-то своим причинам не может допустить, чтобы его женщина была по социальному статусу выше него самого. Но давайте пересмотрим отрывок, где Гоша идет к Кате в гости. Гоша, тебя ничего не насторожило? Ни то, что приглашают тебя в гости не в коммуналку, а в отдельную квартиру? Ни то, что квартира эта не в какой-нибудь унылой хрущобе, а в престижной кирпичной многоэтажке с улучшенной планировкой? Ни то, что входная группа в подъезд этого дома со стеклянной дверью (в семидесятые-то! Да даже 40 лет спустя светопрозрачная подъездная дверь это, как минимум, претензия на какую-никакую небыдловость)? Ни то, что у подъезда припаркована черная «Волга» и «Мерседес»? «Мерседес», <del>Карл!</del> Георгий! Ты ж вроде не дурак, чтобы верить, что фабричная швея может иметь отдельную квартиру в престижном доме, рядом с которым аж иномарки паркуются. Ой, Георгий…
* «[[Москва слезам не верит]]» — слесарь Георгий по каким-то своим причинам не может допустить, чтобы его женщина была по социальному статусу выше него самого. Но давайте пересмотрим отрывок, где Гоша идет к Кате в гости. Гоша, тебя ничего не насторожило? Ни то, что приглашают тебя в гости не в коммуналку, а в отдельную квартиру? Ни то, что квартира эта не в какой-нибудь унылой хрущобе, а в престижной кирпичной многоэтажке с улучшенной планировкой? Ни то, что входная группа в подъезд этого дома со стеклянной дверью (в семидесятые-то! Да даже 40 лет спустя светопрозрачная подъездная дверь это, как минимум, претензия на какую-никакую небыдловость)? Ни то, что у подъезда припаркована черная «Волга» и «Мерседес»? «Мерседес», <del>Карл!</del> Георгий! Ты ж вроде не дурак, чтобы верить, что фабричная швея может иметь отдельную квартиру в престижном доме, рядом с которым аж иномарки паркуются. Ой, Георгий…
* «[[Кин-дза-дза]]» — в паре инопланетян чатланин, т.е. «господин» Уэф (Леонов) ведет себя вульгарно и хамовато, а пацак, т.е. «слуга» Би (Яковлев) несколько аристократичен и срываясь отвешивает Уэфу щелбаны. На самом деле все логично - Уэф и Би родом с «пацакской» планеты Хануд, а на «чатланском» Плюке застряли потому что Хануд транклюкирован. Т.е. изначально это Уэф слуга Би, а не наоборот. До автора правки этот нюанс их взаимоотношений дошел только после второго или третьего просмотра.
* «[[Кин-дза-дза]]» — в паре инопланетян чатланин, т.е. «господин» Уэф (Леонов) ведет себя вульгарно и хамовато, а пацак, т.е. «слуга» Би (Яковлев) несколько аристократичен и срываясь отвешивает Уэфу щелбаны. На самом деле все логично - Уэф и Би родом с «пацакской» планеты Хануд, а на «чатланском» Плюке застряли потому что Хануд транклюкирован. Т.е. изначально это Уэф слуга Би, а не наоборот. До автора правки это дошло только после второго или третьего просмотра
* «Маленькая Вера». Небритый Серёжа спрашивает «Где моя бритва?» — и вдруг на Веру накатывает приступ неудержимого хохота, просто ржачная истерика какая-то. Что она нашла смешного?.. А что если отец Веры так неоднократно спрашивал у матери Веры? Тогда Вера в этот момент подумала что-то, похожее по смыслу на «Вот она, преемственность!» (только, разумеется, не таким книжным словом).
* «Маленькая Вера». Небритый Серёжа спрашивает «Где моя бритва?» — и вдруг на Веру накатывает приступ неудержимого хохота, просто ржачная истерика какая-то. Что она нашла смешного?.. А что если отец Веры так неоднократно спрашивал у матери Веры? Тогда Вера в этот момент подумала что-то, похожее по смыслу на «Вот она, преемственность!» (только, разумеется, не таким книжным словом).
** Так именно что и спрашивал. Ранее в фильме есть момент, где отец у матери спрашивал, где же его бритва.
** Так именно что и спрашивал. Ранее в фильме есть момент, где отец у матери спрашивал, где же его бритва.
Строка 75: Строка 75:
** И вообще, роботы как-то по-человечески тормоззят от детской загадки. В меру разумения, совершенно точно ответили бы «осталось NULL» — и детского фильма не было бы.
** И вообще, роботы как-то по-человечески тормоззят от детской загадки. В меру разумения, совершенно точно ответили бы «осталось NULL» — и детского фильма не было бы.
* «Королевство кривых зеркал». Помните такое — по улицам радостно бегают дирижёр со свитой пажей, которые весело распевают «Ква-ква-ква»? Это что ж получается — при живом короле наиглавнейший министр Абаж взял аж такую власть, что всё формально подчиняется именно ему?! Ну, с другой стороны, при [[глупый король|таком-то короле]] — неудивительно. Нушрок, судя по тому, как он себя ведёт, как говорит, как смотрит и даже как одевается, является сугубо [[военная косточка|военной косточкой]], заведует, опять же, делами военными, а потому, в силу воспитания и мышления — переиграть хитрого интригана Абажа на его поле не может, а потому и злится, и решается на открытый переворот — а что, армия его поддержит. О чём он непрозрачно намекает королю Йагупопу во время аудиенции тет-а-тет и заодно напоминает ему, что бывает с королями, которые не дружат с [[преторианцы|военными]], чем пугает Йагупопа до икоты и фактически выбивает себе положение диктатора. — «Угу…» — «Что „угу“?» — «Всё! Всё — угу!». Проведавший об этом Абаж не на шутку пугается сам (ещё бы, стоит Нушроку покрепче взять в руки вожжи — и угадайте, чья голова полетит первой?) и немедленно заключает союз с дочерью Нушрока Анидаг, которая отца, мягко говоря, не любит… Хотя знаете, возможно, этому место в [[необузданные догадки|необузданных догадках]].
* «Королевство кривых зеркал». Помните такое — по улицам радостно бегают дирижёр со свитой пажей, которые весело распевают «Ква-ква-ква»? Это что ж получается — при живом короле наиглавнейший министр Абаж взял аж такую власть, что всё формально подчиняется именно ему?! Ну, с другой стороны, при [[глупый король|таком-то короле]] — неудивительно. Нушрок, судя по тому, как он себя ведёт, как говорит, как смотрит и даже как одевается, является сугубо [[военная косточка|военной косточкой]], заведует, опять же, делами военными, а потому, в силу воспитания и мышления — переиграть хитрого интригана Абажа на его поле не может, а потому и злится, и решается на открытый переворот — а что, армия его поддержит. О чём он непрозрачно намекает королю Йагупопу во время аудиенции тет-а-тет и заодно напоминает ему, что бывает с королями, которые не дружат с [[преторианцы|военными]], чем пугает Йагупопа до икоты и фактически выбивает себе положение диктатора. — «Угу…» — «Что „угу“?» — «Всё! Всё — угу!». Проведавший об этом Абаж не на шутку пугается сам (ещё бы, стоит Нушроку покрепче взять в руки вожжи — и угадайте, чья голова полетит первой?) и немедленно заключает союз с дочерью Нушрока Анидаг, которая отца, мягко говоря, не любит… Хотя знаете, возможно, этому место в [[необузданные догадки|необузданных догадках]].
** Ну почему же в необузданных... Если перечитать литературный первоисточник в более зрелом, чем следует, возрасте - там схема закулисных махинаций тоже присутствует, лишь фигуры расставлены чуть иначе. В частности, Абаж действует самостоятельно и в личных интересах, а династический брак планирует Нушрок.
* «[[Не покидай...]]» — когда Атаман начинает петь, он передает поводья коня не одному из сообщников, а солдату из эскорта. Уж не было ли у разбойников своего человека в свите?
* «[[Не покидай...]]» — когда Атаман начинает петь, он передает поводья коня не одному из сообщников, а солдату из эскорта. Уж не было ли у разбойников своего человека в свите?
* «[[Перестроечное кино|Господин оформитель]]»: Платон убеждён, что встреченная им копия его давней знакомой — это ожившая и сбежавшая кукла, которую он сделал. Вот только похожие люди в жизни встречаются и без всякой мистики, а кукуха у оформителя явно не на месте (наркомания, одержимость, беготня за монашками). И что это за мумия в мастерской, с которой он проделывает странные манипуляции, похожие на удушение? А ведь похоже, что оригинал они и убили-с!
* «[[Перестроечное кино|Господин оформитель]]»: Платон убеждён, что встреченная им копия его давней знакомой — это ожившая и сбежавшая кукла, которую он сделал. Вот только похожие люди в жизни встречаются и без всякой мистики, а кукуха у оформителя явно не на месте (наркомания, одержимость, беготня за монашками). И что это за мумия в мастерской, с которой он проделывает странные манипуляции, похожие на удушение? А ведь похоже, что оригинал они и убили-с!

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: