Редактирование: Откровение у холодильника/Российские фильмы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 75: Строка 75:
** И вообще, роботы как-то по-человечески тормоззят от детской загадки. В меру разумения, совершенно точно ответили бы «осталось NULL» — и детского фильма не было бы.
** И вообще, роботы как-то по-человечески тормоззят от детской загадки. В меру разумения, совершенно точно ответили бы «осталось NULL» — и детского фильма не было бы.
* «Королевство кривых зеркал». Помните такое — по улицам радостно бегают дирижёр со свитой пажей, которые весело распевают «Ква-ква-ква»? Это что ж получается — при живом короле наиглавнейший министр Абаж взял аж такую власть, что всё формально подчиняется именно ему?! Ну, с другой стороны, при [[глупый король|таком-то короле]] — неудивительно. Нушрок, судя по тому, как он себя ведёт, как говорит, как смотрит и даже как одевается, является сугубо [[военная косточка|военной косточкой]], заведует, опять же, делами военными, а потому, в силу воспитания и мышления — переиграть хитрого интригана Абажа на его поле не может, а потому и злится, и решается на открытый переворот — а что, армия его поддержит. О чём он непрозрачно намекает королю Йагупопу во время аудиенции тет-а-тет и заодно напоминает ему, что бывает с королями, которые не дружат с [[преторианцы|военными]], чем пугает Йагупопа до икоты и фактически выбивает себе положение диктатора. — «Угу…» — «Что „угу“?» — «Всё! Всё — угу!». Проведавший об этом Абаж не на шутку пугается сам (ещё бы, стоит Нушроку покрепче взять в руки вожжи — и угадайте, чья голова полетит первой?) и немедленно заключает союз с дочерью Нушрока Анидаг, которая отца, мягко говоря, не любит… Хотя знаете, возможно, этому место в [[необузданные догадки|необузданных догадках]].
* «Королевство кривых зеркал». Помните такое — по улицам радостно бегают дирижёр со свитой пажей, которые весело распевают «Ква-ква-ква»? Это что ж получается — при живом короле наиглавнейший министр Абаж взял аж такую власть, что всё формально подчиняется именно ему?! Ну, с другой стороны, при [[глупый король|таком-то короле]] — неудивительно. Нушрок, судя по тому, как он себя ведёт, как говорит, как смотрит и даже как одевается, является сугубо [[военная косточка|военной косточкой]], заведует, опять же, делами военными, а потому, в силу воспитания и мышления — переиграть хитрого интригана Абажа на его поле не может, а потому и злится, и решается на открытый переворот — а что, армия его поддержит. О чём он непрозрачно намекает королю Йагупопу во время аудиенции тет-а-тет и заодно напоминает ему, что бывает с королями, которые не дружат с [[преторианцы|военными]], чем пугает Йагупопа до икоты и фактически выбивает себе положение диктатора. — «Угу…» — «Что „угу“?» — «Всё! Всё — угу!». Проведавший об этом Абаж не на шутку пугается сам (ещё бы, стоит Нушроку покрепче взять в руки вожжи — и угадайте, чья голова полетит первой?) и немедленно заключает союз с дочерью Нушрока Анидаг, которая отца, мягко говоря, не любит… Хотя знаете, возможно, этому место в [[необузданные догадки|необузданных догадках]].
** Ну почему же в необузданных... Если перечитать литературный первоисточник в более зрелом, чем следует, возрасте - там схема закулисных махинаций тоже присутствует, лишь фигуры расставлены чуть иначе. В частности, Абаж действует самостоятельно и в личных интересах, а династический брак планирует Нушрок.
* «[[Не покидай...]]» — когда Атаман начинает петь, он передает поводья коня не одному из сообщников, а солдату из эскорта. Уж не было ли у разбойников своего человека в свите?
* «[[Не покидай...]]» — когда Атаман начинает петь, он передает поводья коня не одному из сообщников, а солдату из эскорта. Уж не было ли у разбойников своего человека в свите?
* «[[Перестроечное кино|Господин оформитель]]»: Платон убеждён, что встреченная им копия его давней знакомой — это ожившая и сбежавшая кукла, которую он сделал. Вот только похожие люди в жизни встречаются и без всякой мистики, а кукуха у оформителя явно не на месте (наркомания, одержимость, беготня за монашками). И что это за мумия в мастерской, с которой он проделывает странные манипуляции, похожие на удушение? А ведь похоже, что оригинал они и убили-с!
* «[[Перестроечное кино|Господин оформитель]]»: Платон убеждён, что встреченная им копия его давней знакомой — это ожившая и сбежавшая кукла, которую он сделал. Вот только похожие люди в жизни встречаются и без всякой мистики, а кукуха у оформителя явно не на месте (наркомания, одержимость, беготня за монашками). И что это за мумия в мастерской, с которой он проделывает странные манипуляции, похожие на удушение? А ведь похоже, что оригинал они и убили-с!

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: