Редактирование: Откровение у холодильника/Российские фильмы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 75: | Строка 75: | ||
** И вообще, роботы как-то по-человечески тормоззят от детской загадки. В меру разумения, совершенно точно ответили бы «осталось NULL» — и детского фильма не было бы. | ** И вообще, роботы как-то по-человечески тормоззят от детской загадки. В меру разумения, совершенно точно ответили бы «осталось NULL» — и детского фильма не было бы. | ||
* «Королевство кривых зеркал». Помните такое — по улицам радостно бегают дирижёр со свитой пажей, которые весело распевают «Ква-ква-ква»? Это что ж получается — при живом короле наиглавнейший министр Абаж взял аж такую власть, что всё формально подчиняется именно ему?! Ну, с другой стороны, при [[глупый король|таком-то короле]] — неудивительно. Нушрок, судя по тому, как он себя ведёт, как говорит, как смотрит и даже как одевается, является сугубо [[военная косточка|военной косточкой]], заведует, опять же, делами военными, а потому, в силу воспитания и мышления — переиграть хитрого интригана Абажа на его поле не может, а потому и злится, и решается на открытый переворот — а что, армия его поддержит. О чём он непрозрачно намекает королю Йагупопу во время аудиенции тет-а-тет и заодно напоминает ему, что бывает с королями, которые не дружат с [[преторианцы|военными]], чем пугает Йагупопа до икоты и фактически выбивает себе положение диктатора. — «Угу…» — «Что „угу“?» — «Всё! Всё — угу!». Проведавший об этом Абаж не на шутку пугается сам (ещё бы, стоит Нушроку покрепче взять в руки вожжи — и угадайте, чья голова полетит первой?) и немедленно заключает союз с дочерью Нушрока Анидаг, которая отца, мягко говоря, не любит… Хотя знаете, возможно, этому место в [[необузданные догадки|необузданных догадках]]. | * «Королевство кривых зеркал». Помните такое — по улицам радостно бегают дирижёр со свитой пажей, которые весело распевают «Ква-ква-ква»? Это что ж получается — при живом короле наиглавнейший министр Абаж взял аж такую власть, что всё формально подчиняется именно ему?! Ну, с другой стороны, при [[глупый король|таком-то короле]] — неудивительно. Нушрок, судя по тому, как он себя ведёт, как говорит, как смотрит и даже как одевается, является сугубо [[военная косточка|военной косточкой]], заведует, опять же, делами военными, а потому, в силу воспитания и мышления — переиграть хитрого интригана Абажа на его поле не может, а потому и злится, и решается на открытый переворот — а что, армия его поддержит. О чём он непрозрачно намекает королю Йагупопу во время аудиенции тет-а-тет и заодно напоминает ему, что бывает с королями, которые не дружат с [[преторианцы|военными]], чем пугает Йагупопа до икоты и фактически выбивает себе положение диктатора. — «Угу…» — «Что „угу“?» — «Всё! Всё — угу!». Проведавший об этом Абаж не на шутку пугается сам (ещё бы, стоит Нушроку покрепче взять в руки вожжи — и угадайте, чья голова полетит первой?) и немедленно заключает союз с дочерью Нушрока Анидаг, которая отца, мягко говоря, не любит… Хотя знаете, возможно, этому место в [[необузданные догадки|необузданных догадках]]. | ||
* «[[Не покидай...]]» — когда Атаман начинает петь, он передает поводья коня не одному из сообщников, а солдату из эскорта. Уж не было ли у разбойников своего человека в свите? | * «[[Не покидай...]]» — когда Атаман начинает петь, он передает поводья коня не одному из сообщников, а солдату из эскорта. Уж не было ли у разбойников своего человека в свите? | ||
* «[[Перестроечное кино|Господин оформитель]]»: Платон убеждён, что встреченная им копия его давней знакомой — это ожившая и сбежавшая кукла, которую он сделал. Вот только похожие люди в жизни встречаются и без всякой мистики, а кукуха у оформителя явно не на месте (наркомания, одержимость, беготня за монашками). И что это за мумия в мастерской, с которой он проделывает странные манипуляции, похожие на удушение? А ведь похоже, что оригинал они и убили-с! | * «[[Перестроечное кино|Господин оформитель]]»: Платон убеждён, что встреченная им копия его давней знакомой — это ожившая и сбежавшая кукла, которую он сделал. Вот только похожие люди в жизни встречаются и без всякой мистики, а кукуха у оформителя явно не на месте (наркомания, одержимость, беготня за монашками). И что это за мумия в мастерской, с которой он проделывает странные манипуляции, похожие на удушение? А ведь похоже, что оригинал они и убили-с! |