Редактирование: Отражение урона
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
* [[Bleach]] — первый акт банкая Сюнсуя Кёраку даёт именно эффект дублирования всех ранений. Работает в обе стороны. Был показан только в манге. | * [[Bleach]] — первый акт банкая Сюнсуя Кёраку даёт именно эффект дублирования всех ранений. Работает в обе стороны. Был показан только в манге. | ||
** В финальной арке Урю Исида получил способность «Антитеза», которая позволяет весь урон, полученный в бою, вернуть обратно. | ** В финальной арке Урю Исида получил способность «Антитеза», которая позволяет весь урон, полученный в бою, вернуть обратно. | ||
* [[Nanatsu no Taizai]] — «Полное отражение» [[протагонист|Мелиодаса]]. | * [[Nanatsu no Taizai]] — «Полное отражение» [[протагонист|Мелиодаса]]. | ||
* [[JoJo's Bizarre Adventure]]: | * [[JoJo's Bizarre Adventure]]: | ||
Строка 35: | Строка 34: | ||
* «Ублюдок FFF ранга» — божественность отражает обычные атаки во врага, и пробивается только другой божественной/демонической силой. | * «Ублюдок FFF ранга» — божественность отражает обычные атаки во врага, и пробивается только другой божественной/демонической силой. | ||
* [[Toaru Majutsu no Index]] — Акселератор со своей способностью к манипуляции векторами умеет их и перенаправлять. И атакующему его человеку ой как не повезёт, если угол попадания в векторный щит был 90 градусов… | * [[Toaru Majutsu no Index]] — Акселератор со своей способностью к манипуляции векторами умеет их и перенаправлять. И атакующему его человеку ой как не повезёт, если угол попадания в векторный щит был 90 градусов… | ||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
Строка 47: | Строка 45: | ||
* Final Fantasy VI — первый босс в игре Whelk — огромная улитка с крепким панцирем. Иногда прячется в свой панцирь, и если атаковать этот момент, то можно очень и очень больно получить сдачи. | * Final Fantasy VI — первый босс в игре Whelk — огромная улитка с крепким панцирем. Иногда прячется в свой панцирь, и если атаковать этот момент, то можно очень и очень больно получить сдачи. | ||
* Легенды Эйзенвальда — нечестивая защита, заклинание демонологии. Впрочем, распространяется только на ближний бой, но не на стрелков. Видимо, вселяющийся демон-хранитель бить умеет не очень далеко. | * Легенды Эйзенвальда — нечестивая защита, заклинание демонологии. Впрочем, распространяется только на ближний бой, но не на стрелков. Видимо, вселяющийся демон-хранитель бить умеет не очень далеко. | ||
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Heroes of Might & Magic IV]]: | * [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Heroes of Might & Magic IV]]: | ||
** «Возмездие» — 2 уровень школы Жизни. Даже не столько этот троп, сколько простенькая [[сила ёжика]]. | ** «Возмездие» — 2 уровень школы Жизни. Даже не столько этот троп, сколько простенькая [[сила ёжика]]. | ||
** «Магическое зеркало» — 3 уровень школы Хаоса (и спецспособность волшебных драконов и злых колдуний). Копирует в полную силу любое враждебное заклинание, направленное в отряд, на самого мага, но не срабатывает, если защищённый отряд погиб. | ** «Магическое зеркало» — 3 уровень школы Хаоса (и спецспособность волшебных драконов и злых колдуний). Копирует в полную силу любое враждебное заклинание, направленное в отряд, на самого мага, но не срабатывает, если защищённый отряд погиб. | ||
** «Зеркало боли» — 5 уровень школы Порядка. Возвращает атакующему юниту 50 % урона, но не больше его здоровья. | ** «Зеркало боли» — 5 уровень школы Порядка. Возвращает атакующему юниту 50 % урона, но не больше его здоровья. | ||
* | ** Might and Magic VII и VIII — подобное заклинание («Отражение боли») есть в школе Тьмы, им пользуется некромант. | ||
* Might and Magic VII и VIII — подобное заклинание («Отражение боли») есть в школе Тьмы, им пользуется некромант. | ** [[Might and Magic X: Legacy]] — пассивная способность некоторых существ (например, безликих), отражающая 20 % полученного урона в противника. В этой игре, где у монстров здоровья предостаточно, а у героев из партии по сравнению с врагами довольно мало здоровья, зато обычно хороший урон, и 20 % могут [[ваншот]]нуть какого-нибудь [[Стеклянная пушка|мастера клинка]]. | ||
* [[Might and Magic X: Legacy]] — пассивная способность некоторых существ (например, безликих), отражающая 20 % полученного урона в противника. В этой игре, где у монстров здоровья предостаточно, а | |||
* [[King's Bounty]] (ремейк) — заклинание Зеркало Боли, а также Ангел-Мститель. А ещё некоторые перки могут возвращать урон. Также некоторые объекты из льда при их уничтожении в ближнем бою возвращают урон ледяными осколками. Умение Контратака тоже подходит, так как отряд наносит второй удар если ему ответят на первый. | * [[King's Bounty]] (ремейк) — заклинание Зеркало Боли, а также Ангел-Мститель. А ещё некоторые перки могут возвращать урон. Также некоторые объекты из льда при их уничтожении в ближнем бою возвращают урон ледяными осколками. Умение Контратака тоже подходит, так как отряд наносит второй удар если ему ответят на первый. | ||
* [[Minecraft]] — зачарование «Шипы» для брони. | * [[Minecraft]] — зачарование «Шипы» для брони. | ||
* [[BioShock Infinite]] — энергетик «Отражатель» позволяет ставить щит, останавливающий вражеские пули и снаряды для последующей их отправки обратно одним комком (суммируя их урон). Прокачанная версия позволяет ещё и пополнять боезапас пойманными вражескими пулями. | * [[BioShock Infinite]] — энергетик «Отражатель» позволяет ставить щит, останавливающий вражеские пули и снаряды для последующей их отправки обратно одним комком (суммируя их урон). Прокачанная версия позволяет ещё и пополнять боезапас пойманными вражескими пулями. | ||
* | * «Король друидов» — преторианец, самый дорогой юнит римлян и в игре вообще (если не считать героев и лордов-викингов), требует для найма кучу денег, сам бьёт слабо для своей стоимости, но зато очень живуч и дублирует весь полученный урон атакующему. В том числе способность галльских воительниц «смертельный удар», ваншотящую любого, у кого меньше половины здоровья. | ||
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — эффект зачарования школы мистицизма, им обладает дающийся за квест тяжёлый Щит Коррола. В аддоне «[[TES/The Elder Scrolls IV: Shivering Isles|Дрожащие острова]]» появилась возможность это заклинание изучить. | * [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — эффект зачарования школы мистицизма, им обладает дающийся за квест тяжёлый Щит Коррола. В аддоне «[[TES/The Elder Scrolls IV: Shivering Isles|Дрожащие острова]]» появилась возможность это заклинание изучить. | ||
** А отражение магического урона доступно ещё с [[TES/The Elder Scrolls: Arena|самой первой игры серии]] — знаменитое заклинание «Зеркало Шалидора». | ** А отражение магического урона доступно ещё с [[TES/The Elder Scrolls: Arena|самой первой игры серии]] — знаменитое заклинание «Зеркало Шалидора». |