Редактирование: Отражение урона

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 25: Строка 25:
* [[Bleach]] — первый акт банкая Сюнсуя Кёраку даёт именно эффект дублирования всех ранений. Работает в обе стороны. Был показан только в манге.
* [[Bleach]] — первый акт банкая Сюнсуя Кёраку даёт именно эффект дублирования всех ранений. Работает в обе стороны. Был показан только в манге.
** В финальной арке Урю Исида получил способность «Антитеза», которая позволяет весь урон, полученный в бою, вернуть обратно.
** В финальной арке Урю Исида получил способность «Антитеза», которая позволяет весь урон, полученный в бою, вернуть обратно.
* [[Naruto]] — Хидан со своей ритуальной техникой превращает себя в живую куклу вуду, дублируя урон по тому противнику, чью кровь попробовал на вкус. Сам Хидан бессмертный, да ещё и ловит кайф с этого, а вот его жертвам приходится туго.
* [[Nanatsu no Taizai]] — «Полное отражение» [[протагонист|Мелиодаса]].
* [[Nanatsu no Taizai]] — «Полное отражение» [[протагонист|Мелиодаса]].
* [[JoJo's Bizarre Adventure]]:
* [[JoJo's Bizarre Adventure]]:
Строка 35: Строка 34:
* «Ублюдок FFF ранга» — божественность отражает обычные атаки во врага, и пробивается только другой божественной/демонической силой.
* «Ублюдок FFF ранга» — божественность отражает обычные атаки во врага, и пробивается только другой божественной/демонической силой.
* [[Toaru Majutsu no Index]] — Акселератор со своей способностью к манипуляции векторами умеет их и перенаправлять. И атакующему его человеку ой как не повезёт, если угол попадания в векторный щит был 90 градусов…
* [[Toaru Majutsu no Index]] — Акселератор со своей способностью к манипуляции векторами умеет их и перенаправлять. И атакующему его человеку ой как не повезёт, если угол попадания в векторный щит был 90 градусов…
* [[Mashle: Magic and Muscles]] — Карпаччо Ло-Ян владеет врождённой магической способностью не чувствовать боль: то есть, боль от ранений он всё-таки может почувствовать, но только когда его силы истощатся. А его «кровавая» волшебная палочка и вовсе возводит эту способность в абсолют, не только возвращая противнику наносимые им по Карпаччо раны и травмы, но и дублируя их, если тот сам себя ранит, пока противник в поле его зрения.


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===
Строка 47: Строка 45:
* Final Fantasy VI — первый босс в игре Whelk — огромная улитка с крепким панцирем. Иногда прячется в свой панцирь, и если атаковать этот момент, то можно очень и очень больно получить сдачи.
* Final Fantasy VI — первый босс в игре Whelk — огромная улитка с крепким панцирем. Иногда прячется в свой панцирь, и если атаковать этот момент, то можно очень и очень больно получить сдачи.
* Легенды Эйзенвальда — нечестивая защита, заклинание демонологии. Впрочем, распространяется только на ближний бой, но не на стрелков. Видимо, вселяющийся демон-хранитель бить умеет не очень далеко.
* Легенды Эйзенвальда — нечестивая защита, заклинание демонологии. Впрочем, распространяется только на ближний бой, но не на стрелков. Видимо, вселяющийся демон-хранитель бить умеет не очень далеко.
* [[Heroes of Might and Magic III]] — заклинание «огненный щит» возвращает часть полученного урона атакующему. Султаны ифритов находятся под действием «огненного щита» постоянно
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Heroes of Might & Magic IV]]:
* [[HoMM/Heroes of Might and Magic IV|Heroes of Might & Magic IV]]:
** «Возмездие» — 2 уровень школы Жизни. Даже не столько этот троп, сколько простенькая [[сила ёжика]].
** «Возмездие» — 2 уровень школы Жизни. Даже не столько этот троп, сколько простенькая [[сила ёжика]].
** «Магическое зеркало» — 3 уровень школы Хаоса (и спецспособность волшебных драконов и злых колдуний). Копирует в полную силу любое враждебное заклинание, направленное в отряд, на самого мага, но не срабатывает, если защищённый отряд погиб.
** «Магическое зеркало» — 3 уровень школы Хаоса (и спецспособность волшебных драконов и злых колдуний). Копирует в полную силу любое враждебное заклинание, направленное в отряд, на самого мага, но не срабатывает, если защищённый отряд погиб.
** «Зеркало боли» — 5 уровень школы Порядка. Возвращает атакующему юниту 50 % урона, но не больше его здоровья.
** «Зеркало боли» — 5 уровень школы Порядка. Возвращает атакующему юниту 50 % урона, но не больше его здоровья.
** «Огненный щит» у ифритов остался, но теперь — только у них и ни у кого больше, и на врагов, невосприимчивых к огню, не срабатывает.
** Might and Magic VII и VIII — подобное заклинание («Отражение боли») есть в школе Тьмы, им пользуется некромант.
* Might and Magic VII и VIII — подобное заклинание («Отражение боли») есть в школе Тьмы, им пользуется некромант.
** [[Might and Magic X: Legacy]] — пассивная способность некоторых существ (например, безликих), отражающая 20 % полученного урона в противника. В этой игре, где у монстров здоровья предостаточно, а у героев из партии по сравнению с врагами довольно мало здоровья, зато обычно хороший урон, и 20 % могут [[ваншот]]нуть какого-нибудь [[Стеклянная пушка|мастера клинка]].
* [[Might and Magic X: Legacy]] — пассивная способность некоторых существ (например, безликих), отражающая 20 % полученного урона в противника. В этой игре, где у монстров здоровья предостаточно, а герои из партии по сравнению с врагами довольно хлипкие, зато обычно вносят хороший урон, и 20 % могут [[ваншот]]нуть какого-нибудь [[Стеклянная пушка|мастера клинка]].
* [[King's Bounty]] (ремейк) — заклинание Зеркало Боли, а также Ангел-Мститель. А ещё некоторые перки могут возвращать урон. Также некоторые объекты из льда при их уничтожении в ближнем бою возвращают урон ледяными осколками. Умение Контратака тоже подходит, так как отряд наносит второй удар если ему ответят на первый.
* [[King's Bounty]] (ремейк) — заклинание Зеркало Боли, а также Ангел-Мститель. А ещё некоторые перки могут возвращать урон. Также некоторые объекты из льда при их уничтожении в ближнем бою возвращают урон ледяными осколками. Умение Контратака тоже подходит, так как отряд наносит второй удар если ему ответят на первый.
* [[Minecraft]] — зачарование «Шипы» для брони.
* [[Minecraft]] — зачарование «Шипы» для брони.
* [[BioShock Infinite]] — энергетик «Отражатель» позволяет ставить щит, останавливающий вражеские пули и снаряды для последующей их отправки обратно одним комком (суммируя их урон). Прокачанная версия позволяет ещё и пополнять боезапас пойманными вражескими пулями.
* [[BioShock Infinite]] — энергетик «Отражатель» позволяет ставить щит, останавливающий вражеские пули и снаряды для последующей их отправки обратно одним комком (суммируя их урон). Прокачанная версия позволяет ещё и пополнять боезапас пойманными вражескими пулями.
* «[[Король друидов]]» — преторианец ([[Анахронизм|в том числе во времена Цезаря и пунических войн]]), самый дорогой юнит римлян и в игре вообще (если не считать героев и лордов-викингов), требует для найма кучу денег, сам бьёт посредственно для своей стоимости, но зато очень живуч и дублирует весь полученный урон атакующему. В том числе способность галльских воительниц «смертельный удар», ваншотящую любого, у кого меньше половины здоровья. Эталонные «танки», единственный минус — стоят дофига и ходят медленно.
* «Король друидов» — преторианец, самый дорогой юнит римлян и в игре вообще (если не считать героев и лордов-викингов), требует для найма кучу денег, сам бьёт слабо для своей стоимости, но зато очень живуч и дублирует весь полученный урон атакующему. В том числе способность галльских воительниц «смертельный удар», ваншотящую любого, у кого меньше половины здоровья.
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — эффект зачарования школы мистицизма, им обладает дающийся за квест тяжёлый Щит Коррола. В аддоне «[[TES/The Elder Scrolls IV: Shivering Isles|Дрожащие острова]]» появилась возможность это заклинание изучить.
* [[The Elder Scrolls IV: Oblivion]] — эффект зачарования школы мистицизма, им обладает дающийся за квест тяжёлый Щит Коррола. В аддоне «[[TES/The Elder Scrolls IV: Shivering Isles|Дрожащие острова]]» появилась возможность это заклинание изучить.
** А отражение магического урона доступно ещё с [[TES/The Elder Scrolls: Arena|самой первой игры серии]] — знаменитое заклинание «Зеркало Шалидора».
** А отражение магического урона доступно ещё с [[TES/The Elder Scrolls: Arena|самой первой игры серии]] — знаменитое заклинание «Зеркало Шалидора».

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!