Редактирование: От третьего лица

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Вкратце|Игрок видит из-за спины персонажа.}}
{{Вкратце|Игрок видит из-за спины персонажа.}}
'''От третьего лица''' довольно распространенный режим обзора в [[видеоигры|компьютерных играх]]. Удобен тем, что при его использовании видно, что находится по бокам и немного сзади, однако, так как камера смотрит чуть сверху, то не видно, что далеко впереди. Также очень хорошо просматривается положение тела [[персонаж]]а — в какой он позе и что делает, потому вид от третьего лица популярен в играх, где [[боёвка]] рукопашная с каким-нибудь холодным оружием (либо джедайским световым мечом) или голыми кулаками, однако там, где есть возможность пострелять из снайперской винтовки, этот вид уже не так удобен (даже в таком идейном TPS с огнестрелом, как [[Max Payne]], стрельба из снайперки осуществляется от первого лица).
'''От третьего лица''' — довольно распространенный режим обзора в [[видеоигры|компьютерных играх]]. Удобен тем, что при его использовании видно, что находится по бокам и немного сзади, однако, так как камера смотрит чуть сверху, то не видно, что далеко впереди. Также очень хорошо просматривается положение тела [[персонаж]]а — в какой он позе и что делает, потому вид от третьего лица популярен в играх, где [[боёвка]] рукопашная с каким-нибудь холодным оружием (либо джедайским световым мечом) или голыми кулаками, однако там, где есть возможность пострелять из снайперской винтовки, этот вид уже не так удобен (даже в таком идейном TPS с огнестрелом, как [[Max Payne]], стрельба из снайперки осуществляется от первого лица).


Изометрия — особый вид от третьего лица в классике с жёстко прибитой камерой, которая висит намного выше, чем в привычном виде от третьего лица (так сказать, чуть ниже «высоты птичьего полёта»), популярный в старых играх и [[платформер]]ах, практический идентичный стандартному по умолчанию виду в стратегических и тактических играх. В новых играх с «изометрией» угол наклона камеры и её высоту можно при желании изменять<ref>Вообще говоря, всякий, кто проходил в школе или вузе черчение и/или начерталку, знает, что изометрия — это строго конкретный вид проекции трехмерного тела на плоскость. До эпохи 3D изометрия была единственным приличным способом создать как-бы-трехмерную картинку из спрайтов. Подлинно трехмерная картинка с прибитой камерой — это не более, чем эстетический закос под изометрию, как и трехмерные персонажи на двухмерном заднике в стиле FF7-9.</ref>. Изометрия очень популярна в [[HackNSlash|Hack’n’Slash]]-[[CRPG|РПГ]] (например, [[Diablo]]) и тактических РПГ (правда, в последних она не привязана к персонажу, так что это не совсем вид от третьего лица на персонажа, а скорее «вид с высоты птичьего полёта», как в стратегиях), и вообще часто встречается в РПГ «старой школы», включая и новые игры, позиционируемые как «классическая РПГ старой школы» (в новых РПГ более популярны вид от третьего лица и вид [[от первого лица]]). Также встречаются и [[шутер|стрелялки]] с изометрическим видом, похожие по [[геймплей|геймплею]] на стрелялки с видом просто сверху.
Изометрия — особый вид от третьего лица в классике с жёстко прибитой камерой, которая висит намного выше, чем в привычном виде от третьего лица (так сказать, чуть ниже «высоты птичьего полёта»), популярный в старых играх и [[платформер]]ах, практический идентичный стандартному по умолчанию виду в стратегических и тактических играх. В новых играх с «изометрией» угол наклона камеры и её высоту можно при желании изменять<ref>Вообще говоря, всякий, кто проходил в школе или вузе черчение и/или начерталку, знает, что изометрия — это строго конкретный вид проекции трехмерного тела на плоскость. До эпохи 3D изометрия была единственным приличным способом создать как-бы-трехмерную картинку из спрайтов. Подлинно трехмерная картинка с прибитой камерой — это не более, чем эстетический закос под изометрию, как и трехмерные персонажи на двухмерном заднике в стиле FF7-9.</ref>. Изометрия очень популярна в [[HackNSlash|Hack’n’Slash]]-[[CRPG|РПГ]] (например, [[Diablo]]) и тактических РПГ (правда, в последних она не привязана к персонажу, так что это не совсем вид от третьего лица на персонажа, а скорее «вид с высоты птичьего полёта», как в стратегиях), и вообще часто встречается в РПГ «старой школы», включая и новые игры, позиционируемые как «классическая РПГ старой школы» (в новых РПГ более популярны вид от третьего лица и вид [[от первого лица]]). Также встречаются и [[шутер|стрелялки]] с изометрическим видом, похожие по [[геймплей|геймплею]] на стрелялки с видом просто сверху.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!