Редактирование: Очень длинная песня

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 36: Строка 36:


=== Старше, чем феодализм ===
=== Старше, чем феодализм ===
* «[[Илиада|Илиаду]]» и «[[Одиссея|Одиссею]]» во времена создания доносили до слушателей в форме песни. Конечно, аэды рассказывали эту историю по частям, но произведения всё равно немаленькие даже в форме литературного текста. А сказители [[Педаль в пол|учили это наизусть]], потому что после нашествия народов моря была забыта письменность.
* [[Библия]] псалом 118, на все лады восхваляющий закон Божий (Тору). 176 стихов, даже если исполнять речитативом — 10 минут может не хватить.
* [[Библия]] — псалом 118, на все лады восхваляющий закон Божий (Тору). 176 стихов, даже если исполнять речитативом — 10 минут может не хватить.


=== Старше, чем печать ===
=== Старше, чем печать ===
Строка 214: Строка 213:
Встречается регулярно. Сюда можно писать как саундтрек к фильмам, сериалам, играм, аниме, а так же полные версии заставок к телесериалам или аниме (в самих сериалах заставки редко идут дольше полутора минут)
Встречается регулярно. Сюда можно писать как саундтрек к фильмам, сериалам, играм, аниме, а так же полные версии заставок к телесериалам или аниме (в самих сериалах заставки редко идут дольше полутора минут)
* Полные версии опенингов первого и третьего сезона Kami Nomi zo Shiru Sekai идут 8:09 и 12:53 соответственно
* Полные версии опенингов первого и третьего сезона Kami Nomi zo Shiru Sekai идут 8:09 и 12:53 соответственно
* Эндингом первого сезона [[JoJo's Bizarre Adventure|ДжоДжо]] служит упомянутая ранее песня Yes — Roundabout (8:29). В разных сериях проигрывались разные отрывки, но наиболее меметичный эндинг — фрагмент, стартующий c 0:40.
* Эндингом первого сезона [[JoJo's Bizarre Adventure|ДжоДжо]] служит упомянутая ранее песня Yes — Roundabout (8:29). В разных сериях проигрывались разные отрывки, но наиболее меметичный эндинг — фрагмент, стартующий c 0:40.
* Четвёртый диск саундтрека [[The Elder Scrolls V: Skyrim|Скайрима]] занимает только одна композиция — Skyrim Atmospheres (42:35), представляющей собой эмбиент с характерным настроением Скайрима. Сам саундтрек длится три часа (для сравнения, саундтреки Mroorwind и Oblivion — примерно на 50 минут), но даже ему далеко до саундтрека The Elder Scrolls Online
* Четвёртый диск саундтрека [[The Elder Scrolls V: Skyrim|Скайрима]] занимает только одна композиция — Skyrim Atmospheres (42:35), представляющей собой эмбиент с характерным настроением Скайрима.
* [[Gunbuster]] [[yt:JJw3pggDSHY|Symphonic Poem]] (19:38). А то некоторые думают, что это спортивная комедия, а не научно-фантастическая драма…
* [[Gunbuster]] [[yt:JJw3pggDSHY|Symphonic Poem]] (19:38). А то некоторые думают, что это спортивная комедия, а не научно-фантастическая драма…
* Особый случай — «Delirium Cordia» от Fantomas. Саундтрек к выдуманному фильму ужасов, посвящённому операции без наркоза, занимает 74 минуты. Человек и танк Майк Паттон любит и умеет в вывих мозга.
* Особый случай — «Delirium Cordia» от Fantomas. Саундтрек к выдуманному фильму ужасов, посвящённому операции без наркоза, занимает 74 минуты. Человек и танк Майк Паттон любит и умеет в вывих мозга.
* Ar tonelico: Эндинги истинных концовок всех игр: EXEC_PHANTASMAGORIA (7:49), EXEC. with. METHOD_METAFALLICA (7:23) и Ec Tisia (8:48) уже достаточно длинные, но это ещё цветочки по сравнению с темами EXEC_HIBERNATION (17 минут) или EXEC. over METHOD_SUBLIMATION (полная версия, не разделённая на части, идёт около 15 минут).
* Ar tonelico: Эндинги истинных концовок всех игр: EXEC_PHANTASMAGORIA (7:49), EXEC. with. METHOD_METAFALLICA (7:23) и Ec Tisia (8:48) уже достаточно длинные, но это ещё цветочки по сравнению с темами EXEC_HIBERNATION (17 минут) или EXEC. over METHOD_SUBLIMATION (полная версия, не разделённая на части, идёт около 15 минут).
* [[Final Fantasy VI]] — Dancing Mad, тема финального босса Кефки в четырёх частях (по количеству фаз боя). Последняя как-то подозрительно напоминает вышеупомянутую песню про Таркуса.
* [[Final Fantasy VI]] Dancing Mad, тема финального босса Кефки в четырёх частях (по количеству фаз боя). Последняя как-то подозрительно напоминает вышеупомянутую песню про Таркуса.
** [[Final Fantasy VII]] с её One-Winged Angel не отстаёт. А ещё там есть хоралы.
** [[Final Fantasy VII]] с её One-Winged Angel не отстаёт. А ещё там есть хоралы.
** [[Final Fantasy VIII]] — финальная сюита в трёх частях: Legendary Beast — Maybe I’m a Lion — The Extreme.
** [[Final Fantasy VIII]] - финальная сюита в трёх частях: Legendary Beast - Maybe I'm a Lion - The Extreme.
** [[Final Fantasy IX]] — The Dark Messenger + Grand Cross.
** [[Final Fantasy IX]] - The Dark Messenger + Grand Cross.
** [[Final Fantasy XII]] — симфоническая фантазия «Надежда» («Hope»), ВСЯ, а не только кусочек с этим самым названием!
** [[Final Fantasy XII]] - симфоническая фантазия "Надежда" ("Hope"), ВСЯ, а не только кусочек с этим самым названием!
* [[Sacred]] — в первых двух играх длинных композиций хватает, но Way to Hell (MUSIC_WAYTOHELL.mp3) из первой части с её 10:46 в игре выделяется даже на фоне мелодий по 6-8 минут. Правда, если рассматривать сами альбомы саундтреков, то там Highelves Day Suite, сама длинная, длится только 7:39.
* [[Sacred]] в первых двух играх длинных композиций хватает, но Way to Hell (MUSIC_WAYTOHELL.mp3) из первой части с её 10:46 в игре выделяется даже на фоне мелодий по 6-8 минут. Правда, если рассматривать сами альбомы саундтреков, то там Highelves Day Suite, сама длинная, длится только 7:39.
* [[Undertale]] — весь саундтрек состоит из довольно коротких (MEGALOVANIA — 2:36; Spider Dance — 1:46) и очень коротких (Anticipation — 0:22) мелодий, но особняком стоит одноименный трек, оформляющий окончательный рассказ сюжета (Undertale — 6:22)
* [[Undertale]] весь саундтрек состоит из довольно коротких (MEGALOVANIA — 2:36; Spider Dance — 1:46) и очень коротких (Anticipation — 0:22) мелодий, но особняком стоит одноименный трек, оформляющий окончательный рассказ сюжета (Undertale — 6:22)
* Предположительно, если говорить о любых мелодиях, написанных именно для компьютерных игр, рекорд удержит Tetris для Commodore 64 (1988 год) — 25:50. Она синтезируется самим компьютером, поэтому при всей своей длине файл [http://www.vgmpf.com/Wiki/index.php?title=SID .sid] с кодом этой музыки занимает удивительные 13 килобайт. Но её никогда не выпускали в составах саундтрека.
* Предположительно, если говорить о любых мелодиях, написанных именно для компьютерных игр, рекорд удержит Tetris для Commodore 64 (1988 год) 25:50. Она синтезируется самим компьютером, поэтому при всей своей длине файл [http://www.vgmpf.com/Wiki/index.php?title=SID .sid] с кодом этой музыки занимает удивительные 13 килобайт. Но её никогда не выпускали в составах саундтрека.
* [[Hetalia: Axis Powers]] — в самом аниме не звучит, но всё-таки в саундтрек входит: White Flame, [[Character Song|песня]] России, длится более 17 минут.
* [[Hetalia: Axis Powers]] в самом аниме не звучит, но всё-таки в саундтрек входит: White Flame, [[Character Song|песня]] России, длится более 17 минут.
* Doom 64 — очень много треков превышает 6, 7, 8 минут, а есть 3, длительностью больше 15 минут. Самый долгий — 17:38. Впрочем, это всё дарк-эмбиент, так что это неудивительно.
* Doom 64 - очень много треков превышает 6, 7, 8 минут, а есть 3, длительностью больше 15 минут. Самый долгий - 17:38. Впрочем, это всё дарк-эмбиент, так что это неудивительно.
* Заглавная тема World of Warcraft становилась всё длиннее с выходом каждого дополнения. от тренда отошли только в аддоне Legion, где трек сделали «всего лишь» на 12 минут.


=== В [[кино]] ===
=== В [[кино]] ===
Строка 236: Строка 234:


== P.S. [[Инверсия|Эпично короткие]]? ==
== P.S. [[Инверсия|Эпично короткие]]? ==
{{TVTropes|MinisculeRocking|Miniscule Rocking}}
{{Вкратце|Очень. Короткая. Песня.}}
{{Вкратце|Очень. Короткая. Песня.}}
{{Youtube|ybGOT4d2Hs8|Ты страдаешь... но зачем?}}
{{Youtube|ybGOT4d2Hs8|Ты страдаешь... но зачем?}}
{{Youtube|Uwwv-aQEoTI|«Самое брутальное и тяжёлое воплощение металла» (с) один из комментаторов}}


Возникает вопрос: раз есть эпично длинные песни, до есть и эпично короткие? Ответ: «да, естественно!». Насколько короткой может быть такая песня? Ну, пока что рекорд сейчас — одна секунда. Меньше уже практически невозможно технически. А верхняя граница? Ну, если вернуться к началу текста и считать, что средний размер песни — от 3 до 5 минут, то тогда эпично короткие будут меньше трёх минут. Но лучше уменьшить верхнюю границу до одной минуты — достаточно исполнителей, у которых песни идут две минуты или больше одной.
Возникает вопрос: раз есть эпично длинные песни, до есть и эпично короткие? Ответ: «да, естественно!». Насколько короткой может быть такая песня? Ну, пока что рекорд сейчас — одна секунда. Меньше уже практически невозможно технически. А верхняя граница? Ну, если вернуться к началу текста и считать, что средний размер песни — от 3 до 5 минут, то тогда эпично короткие будут меньше трёх минут. Но лучше уменьшить верхнюю границу до одной минуты — достаточно исполнителей, у которых песни идут две минуты или больше одной.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!