Редактирование: Парик
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
=== [[Литература]] === | === [[Литература]] === | ||
* Кир Булычев был явно неравнодушен к женским парикам. То и дело у него какая-нибудь героиня (главная, значительная либо эпизодическая) то снимает, то надевает, то носит, то примеряет парик, то вдруг предстаёт без него, то теряет его, и т. п. | * Кир Булычев был явно неравнодушен к женским парикам. То и дело у него какая-нибудь героиня (главная, значительная либо эпизодическая) то снимает, то надевает, то носит, то примеряет парик, то вдруг предстаёт без него, то теряет его, и т. п. | ||
* Марк Твен, «[[Том Сойер и Гекльберри Финн|Приключения Тома Сойера]]» — с [[педагог-садист|жестокого учителя]] в воскресной школе паричок содрали-с, причём [[это ж надо было додуматься!|весьма эффектно]]. | * Марк Твен, «[[Том Сойер и Гекльберри Финн|Приключения Тома Сойера]]» — с [[педагог-садист|жестокого учителя]] в воскресной школе паричок содрали-с, причём [[это ж надо было додуматься!|весьма эффектно]]. | ||
* Джанни Родари, «[[Джельсомино в Стране Лжецов]]» — правитель означенной страны, завязавший [[пират]] Джакомоне, [[злодей с комплексами|ужасно стесняется]] [[позорная плешь|лысины]], а потому носит парик. Даже целую коллекцию париков, среди которых есть и его любимый [[рыжий-бесстыжий|огненно-оранжевый]], и прямо-таки по-анимешному лиловый, и вообще какие угодно. Собственно, страна потому и стала Страной Лжецов, что Джакомоне, взяв власть, первым же делом установил в качестве государственного языка [[новояз]], на котором «носить парик» означало «[[инверсия|иметь собственные волосы]]» и наоборот. | * Джанни Родари, «[[Джельсомино в Стране Лжецов]]» — правитель означенной страны, завязавший [[пират]] Джакомоне, [[злодей с комплексами|ужасно стесняется]] [[позорная плешь|лысины]], а потому носит парик. Даже целую коллекцию париков, среди которых есть и его любимый [[рыжий-бесстыжий|огненно-оранжевый]], и прямо-таки по-анимешному лиловый, и вообще какие угодно. Собственно, страна потому и стала Страной Лжецов, что Джакомоне, взяв власть, первым же делом установил в качестве государственного языка [[новояз]], на котором «носить парик» означало «[[инверсия|иметь собственные волосы]]» и наоборот. | ||
** ЧСХ, в финале оказывается, что Джакомоне стеснялся зря: будучи свергнут, он остаётся неузнанным именно потому, что снимает парик — и тут другие встреченные им плешивцы обнаруживают, что [[брутальный лысый|лысина у него очень красивая]], и даже приглашают в президенты клуба лысых. Но бывший король трусит и предпочитает эмигрировать. | ** ЧСХ, в финале оказывается, что Джакомоне стеснялся зря: будучи свергнут, он остаётся неузнанным именно потому, что снимает парик — и тут другие встреченные им плешивцы обнаруживают, что [[брутальный лысый|лысина у него очень красивая]], и даже приглашают в президенты клуба лысых. Но бывший король трусит и предпочитает эмигрировать. | ||
* Оскар Уайльд, «Кентервильское привидение» — поговаривают, что от знаменитого дьявольского хохота кентервильского привидения [[Поседеть за одну ночь|за одну ночь поседел]] парик некоего лорда Рейкера. А вот на семейство Отисов этот жуткий смех не произвёл ни малейшего впечатления. | * Оскар Уайльд, «Кентервильское привидение» — поговаривают, что от знаменитого дьявольского хохота кентервильского привидения [[Поседеть за одну ночь|за одну ночь поседел]] парик некоего лорда Рейкера. А вот на семейство Отисов этот жуткий смех не произвёл ни малейшего впечатления. | ||
=== [[Кино]] === | === [[Кино]] === | ||
Строка 38: | Строка 28: | ||
==== Отечественные фильмы ==== | ==== Отечественные фильмы ==== | ||
* | * [[Джентльмены удачи]] — парик наклеили на голову лысеющего Трошкина, чтобы он больше походил на вора-Доцента, которого и должен был изобразить, чтобы выяснить, куда подельники настоящего доцента спрятали украденный у археологов шлем Александра Македонского. | ||
* [[Иван Васильевич меняет профессию]] — «И тебя вылечат… И меня… Вылечат». Карикатура на тогдашнюю моду на дамские парики. Эти аксессуары у приснившейся Шурику Ульяны Андреевны — более яркие и вызывающие, чем у Ульяны Андреевны реальной. | |||
* | |||
* «Калина красная» — Люсьен (Людмила), трагический персонаж, битая жизнью и не совсем нормальная на голову воровайка-оторва. Черты лица грубые: несомненно, когда-то была на свой лад красива, но пропила красоту. Упорно носит светлый, дорогой — по тем временам — парик, потому что в нём действительно отдалённо напоминает голливудскую или западноевропейскую кинозвезду (это, похоже, её идеал). Проблем с волосами у неё нет, она просто хочет выглядеть как можно эффектнее. | * «Калина красная» — Люсьен (Людмила), трагический персонаж, битая жизнью и не совсем нормальная на голову воровайка-оторва. Черты лица грубые: несомненно, когда-то была на свой лад красива, но пропила красоту. Упорно носит светлый, дорогой — по тем временам — парик, потому что в нём действительно отдалённо напоминает голливудскую или западноевропейскую кинозвезду (это, похоже, её идеал). Проблем с волосами у неё нет, она просто хочет выглядеть как можно эффектнее. | ||
* «Лекарство против страха» — не вполне адекватная [[Торгаш — это плохо|торгашка]] Катя Пачкалина, малообразованная и вульгарная женщина лет под 30, в одной сцене предстаёт в скромной одежде и при своих собственных тёмных волосах… А когда Тихонов заходит к ней вечером — уже в ярком (и несколько нелепом) заграничном наряде и в вычурном «как у западной богачки 1970-х» парике ''Фантазийная седина'', модном в то время. У неё в квартире накрыт стол и угрюмо напивается приблатнённый алкоголик-деградант — для него Катя во всё это и нарядилась. Стасу Тихонову хотелось вовсе не затащить в постель Пачкалину (вы что! Он — образцовый советский мент, облико морале!), а всего лишь ещё разок её допросить «без протокола», когда она малость поддатая и наверняка будет откровеннее. Но всё же борзый пьяненький Гена мешает Тихонову, и тренированный и сдержанный красавец Стас очень грубо (самбистским заломом) выставляет бухого козла из квартиры. Причём Гена уверен, что огорчил его не кто иной как «счастливый соперник», и обижается на Пачкалину. Катя кидается в прихожую, где Гена ломится обратно, и увещевает его, внушая, что на сегодня лучше обломаться. Из квартиры она его выперла (подлизываясь и суля секс в другой день), но приколист Гена уже на пороге сорвал с нее паричок. Катерина бросается за ним на площадку, и оттуда раздаётся её голос: «Болван! Отдай парик! Дурак!». Возвращается Катя в прихожую с париком в руках (свои волосы у нее в беспорядке) и спешно напяливает его обратно перед зеркалом, а на лицо «натягивает» умильную улыбку, в то время, как Гена с площадки на прощанье выдал: «Не очень-то и хотелось». Затем Катюша возвращается в комнату, предлагает Тихонову «разговеться» (то есть выпить, потому что уже ночь) и вообще делает неуклюжие попытки соблазнения… Но всё без толку, Тихонов только задал ей ряд вопросов. От них Екатерина Фёдоровна вконец расстроилась и даже расплакалась, но на мента ничуть не обиделась (среди вопросов были и личные — это нужно было для следствия). | * «Лекарство против страха» — не вполне адекватная [[Торгаш — это плохо|торгашка]] Катя Пачкалина, малообразованная и вульгарная женщина лет под 30, в одной сцене предстаёт в скромной одежде и при своих собственных тёмных волосах… А когда Тихонов заходит к ней вечером — уже в ярком (и несколько нелепом) заграничном наряде и в вычурном «как у западной богачки 1970-х» парике ''Фантазийная седина'', модном в то время. У неё в квартире накрыт стол и угрюмо напивается приблатнённый алкоголик-деградант — для него Катя во всё это и нарядилась. Стасу Тихонову хотелось вовсе не затащить в постель Пачкалину (вы что! Он — образцовый советский мент, облико морале!), а всего лишь ещё разок её допросить «без протокола», когда она малость поддатая и наверняка будет откровеннее. Но всё же борзый пьяненький Гена мешает Тихонову, и тренированный и сдержанный красавец Стас очень грубо (самбистским заломом) выставляет бухого козла из квартиры. Причём Гена уверен, что огорчил его не кто иной как «счастливый соперник», и обижается на Пачкалину. Катя кидается в прихожую, где Гена ломится обратно, и увещевает его, внушая, что на сегодня лучше обломаться. Из квартиры она его выперла (подлизываясь и суля секс в другой день), но приколист Гена уже на пороге сорвал с нее паричок. Катерина бросается за ним на площадку, и оттуда раздаётся её голос: «Болван! Отдай парик! Дурак!» и звук пощёчины. Возвращается Катя в прихожую с париком в руках (свои волосы у нее в беспорядке) и спешно напяливает его обратно перед зеркалом, а на лицо «натягивает» умильную улыбку, в то время, как Гена с площадки на прощанье выдал: «Не очень-то и хотелось». Затем Катюша возвращается в комнату, предлагает Тихонову «разговеться» (то есть выпить, потому что уже ночь) и вообще делает неуклюжие попытки соблазнения… Но всё без толку, Тихонов только задал ей ряд вопросов. От них Екатерина Фёдоровна вконец расстроилась и даже расплакалась, но на мента ничуть не обиделась (среди вопросов были и личные — это нужно было для следствия). | ||
** Сцену с париком Вайнеры придумали специально для фильма: в книге-первоисточнике упоминается только дорогой шиньон, лежащий у Пачкалиной на трюмо и [[Вывих мозга|до боли напоминающий Тихонову отрезанную человеческую голову]]. | ** Сцену с париком Вайнеры придумали специально для фильма: в книге-первоисточнике упоминается только дорогой шиньон, лежащий у Пачкалиной на трюмо и [[Вывих мозга|до боли напоминающий Тихонову отрезанную человеческую голову]]. | ||
* «Ипподром» (экранизация самой первой истории о сыщике Льве Гурове) — злодей, соблазнив во всех смыслах (в частности, приманив на «шик, стиль и лёгкие деньги») простодушную и миловидную советскую девушку из народа, первым делом покупает ей клёвые наряды и дорогой красивый парик. В рамках «психологической облавы» на злодея протагонист-сыщик, в частности, устроил так, что за беспутной дочерью явилась родная мать из деревни (на парик посмотрела взглядом, говорящим «Ну вот, совсем б***ью стала!») и строго велела девчонке немедленно ехать с ней домой. Злодей, вернувшись в квартиру, не находит своей любовницы — только парик на столике, и не шутя расстраивается. | * «Ипподром» (экранизация самой первой истории о сыщике Льве Гурове) — злодей, соблазнив во всех смыслах (в частности, приманив на «шик, стиль и лёгкие деньги») простодушную и миловидную советскую девушку из народа, первым делом покупает ей клёвые наряды и дорогой красивый парик. В рамках «психологической облавы» на злодея протагонист-сыщик, в частности, устроил так, что за беспутной дочерью явилась родная мать из деревни (на парик посмотрела взглядом, говорящим «Ну вот, совсем б***ью стала!») и строго велела девчонке немедленно ехать с ней домой. Злодей, вернувшись в квартиру, не находит своей любовницы — только парик на столике, и не шутя расстраивается. | ||
* «Руки вверх!» — поскольку [[Бой-девка|младший сержант Стрекоза]], как и все [[Дети-солдаты|малолетние «шпиончики»]] генерала Шито-Крыто, [[Короткая стрижка — сильная женщина|очень коротко стрижена]] (устав велит), а её забрасывают в СССР и хотят замаскировать под «обычную советскую девочку» — для неё припасли не только милое платьице, но и тёмно-рыжий парик с двумя косичками. Во время одной из погонь она этого парика лишилась — юная агентесса знай бежит, а аксессуар возьми да зацепись за крепление проводов (которые, на счастье Стрекозы, были не под током). | * «Руки вверх!» — поскольку [[Бой-девка|младший сержант Стрекоза]], как и все [[Дети-солдаты|малолетние «шпиончики»]] генерала Шито-Крыто, [[Короткая стрижка — сильная женщина|очень коротко стрижена]] (устав велит), а её забрасывают в СССР и хотят замаскировать под «обычную советскую девочку» — для неё припасли не только милое платьице, но и тёмно-рыжий парик с двумя косичками. Во время одной из погонь она этого парика лишилась — юная агентесса знай бежит, а аксессуар возьми да зацепись за крепление проводов (которые, на счастье Стрекозы, были не под током). | ||
* «Прохиндиада, или Бег на месте» — у протагониста-мерзавчика есть сослуживицы, одна из которых (та, что несколько не при своих, сыгранная Валентиной Ковель) носит парик. Он у нее постоянно сползает — просто от обычных движений головы и шеи. И она его снова и снова поправляет. | * «Прохиндиада, или Бег на месте» — у протагониста-мерзавчика есть сослуживицы, одна из которых (та, что несколько не при своих, сыгранная Валентиной Ковель) носит парик. Он у нее постоянно сползает — просто от обычных движений головы и шеи. И она его снова и снова поправляет. | ||
* | * [[Брат]] 2 — проститутка Мэрилин ака Даша скрывает под ними бритую голову, когда работает. | ||
==== Зарубежные фильмы ==== | ==== Зарубежные фильмы ==== | ||
* | * [[Пираты Карибского моря]]: | ||
** Угарнейшая сцена из «Проклятия Черной Жемчужины», в которой живая оторванная кисть украла парик губернатора Суонна. Также в одной из частей за множественные делишки против английской власти Беккет лишил того титула, и, соответственно, парик с него тоже сняли, бо уже недостоин. | ** Угарнейшая сцена из «Проклятия Черной Жемчужины», в которой живая оторванная кисть украла парик губернатора Суонна. Также в одной из частей за множественные делишки против английской власти Беккет лишил того титула, и, соответственно, парик с него тоже сняли, бо уже недостоин. | ||
** Потеряв команду, корабль и, считай, человеческий облик, Джейм Норрингтон парик снял, а, всех перехитрив и вернувшись на службу к Беккету, надел вновь. | ** Потеряв команду, корабль и, считай, человеческий облик, Джейм Норрингтон парик снял, а, всех перехитрив и вернувшись на службу к Беккету, надел вновь. | ||
Строка 75: | Строка 46: | ||
** Вообще, в париках тут ходят все более или менее высокопоставленные англичашки. | ** Вообще, в париках тут ходят все более или менее высокопоставленные англичашки. | ||
* «Воскрешение Каина» (1992) — персонаж Джона Литгоу вырубает допрашивающую его психологиню и сбегает из полицейского участка, [[Королева бреется|надев её верхнюю одежду]] и парик. [[Издалека сойдёт|Издалека и со спины сойдёт]]. | * «Воскрешение Каина» (1992) — персонаж Джона Литгоу вырубает допрашивающую его психологиню и сбегает из полицейского участка, [[Королева бреется|надев её верхнюю одежду]] и парик. [[Издалека сойдёт|Издалека и со спины сойдёт]]. | ||
* (французский фильм, забыл название) — ревнивая жена застукала похотливого мужа с красивой нагой певицей (у которой репутация обладательницы, гм, нестрогого нрава), завладела её одеждой, лежащей поодаль — и долго принудительно играла с ней в «На, на, собачка, побегай!», не позволяя ей одеться. Сверхдлинные и прекрасные чёрные волосы певицы в некоторой степени играли роль [[Волосы Годивы|волос Годивы]]… но впоследствии, когда певица наконец оделась — оказались париком, к огорчению мужика-адюльтерщика, которому очень нравился такой певицын имидж. | * (французский фильм, забыл название) — ревнивая жена застукала похотливого мужа с красивой нагой певицей (у которой репутация обладательницы, гм, нестрогого нрава), завладела её одеждой, лежащей поодаль — и долго принудительно играла с ней в «На, на, собачка, побегай!», не позволяя ей одеться. Сверхдлинные и прекрасные чёрные волосы певицы в некоторой степени играли роль [[Волосы Годивы|волос Годивы]]… но впоследствии, когда певица наконец оделась — оказались париком, к огорчению мужика-адюльтерщика, которому очень нравился такой певицын имидж. | ||
* Фильм Джеймса Абрахамса «Мафия!», пародирующий [[Именно то, что написано на упаковке|фильмы]] [[Капитан Очевидность|о мафии]]. В одной сцене — образчик [[Абсурдный юмор|абсурдного юмора]] (к собственно [[мафия|мафии]] как феномену отношения не имеющий): оказывается, один из персонажей, внутримировой актёр, зачем-то надевает для своих выступлений парик, мало того что идеально похожий на натуральные волосы, но и… идеально повторяющий конкретную, его (этого актёра) собственную причёску, так что он мог бы просто выходить на сцену с ней, без всякого парика — визуально получилось бы ровно то же самое. | * Фильм Джеймса Абрахамса «Мафия!», пародирующий [[Именно то, что написано на упаковке|фильмы]] [[Капитан Очевидность|о мафии]]. В одной сцене — образчик [[Абсурдный юмор|абсурдного юмора]] (к собственно [[мафия|мафии]] как феномену отношения не имеющий): оказывается, один из персонажей, внутримировой актёр, зачем-то надевает для своих выступлений парик, мало того что идеально похожий на натуральные волосы, но и… идеально повторяющий конкретную, его (этого актёра) собственную причёску, так что он мог бы просто выходить на сцену с ней, без всякого парика — визуально получилось бы ровно то же самое. | ||
=== [[Телесериал]]ы === | === [[Телесериал]]ы === | ||
Строка 92: | Строка 59: | ||
=== [[Телевидение]] === | === [[Телевидение]] === | ||
* «Что? Где? Когда? | * «Что? Где? Когда?» — в решающем раунде четвёртой игры летней серии 2023 года был задан вопрос, имеющий отношение к сабжу: «В 18-м веке лондонский мастер Перкинс получил необычный заказ. Ему пришлось изготовить мужской парик, волосы на котором в нужный момент благодаря специальному устройству вставали дыбом. В черном ящике находится то, что пояснит вам, какая встреча предстояла тому, кому этот парик изготовили. Что же это за встреча и что находится в черном ящике?». Знаток не смог ответить на этот вопрос и команда Андрея Козлова проиграла со счётом 6:0. Правильный ответ: {{spoiler|Речь шла о театре. Гамлету предстояла встреча с тенью его отца, а в чёрном ящике было одно из изданий «Гамлета»}}. | ||
=== [[Мультфильм]]ы === | === [[Мультфильм]]ы === | ||
* «Барби: принцесса и нищенка» — чтобы выдать за принцессу как две капли воды похожую на нее Эрику, на нищенку надели блондинистый парик. | * «Барби: принцесса и нищенка» — чтобы выдать за принцессу как две капли воды похожую на нее Эрику, на нищенку надели блондинистый парик. | ||
* «[[Шрек]] 3» — косыньки Рапунцель на самом деле именно это, а сама она лысая. [[Пародия|Да оно]] и [[Деконструкция|немудрено]]. Если по её волосам — в ту пору ещё натуральным — много раз лазили на высокую башню (и с неё), как по канату… (См. сказку-первоисточник.) Ясное дело, корни умерли. | * «[[Шрек]] 3» — косыньки Рапунцель на самом деле именно это, а сама она лысая. [[Пародия|Да оно]] и [[Деконструкция|немудрено]]. Если по её волосам — в ту пору ещё натуральным — много раз лазили на высокую башню (и с неё), как по канату… (См. сказку-первоисточник.) Ясное дело, корни умерли. | ||
** В оригинальной сказке и в диснеевских адаптациях «Рапунцель: Запутанная история» и «Рапунцель: Новая история» корням ничто не грозит, поскольку эти волосы — повышенной волшебности: они даже не пачкались и ни за что не цеплялись, не говоря уже о том, что в них была целительная сила. | ** В оригинальной сказке и в диснеевских адаптациях «Рапунцель: Запутанная история» и «Рапунцель: Новая история» корням ничто не грозит, поскольку эти волосы — повышенной волшебности: они даже не пачкались и ни за что не цеплялись, не говоря уже о том, что в них была целительная сила. | ||
=== [[Мультсериал]]ы === | === [[Мультсериал]]ы === | ||
Строка 110: | Строка 71: | ||
* «[[Американский папаша!]]» — у мастера [[неправдоподобно убедительная маскировка|неправдоподобно убедительной маскировки]] Роджера огромная коллекция париков на любой вкус и цвет. В некоторых сериях он совершает неимоверно жестокие и аморальные поступки лишь для того, чтобы заполучить очередной красивый парик (впрочем, дело тут не в париках, в других сериях он просто творит злодеяния по другим поводам или вообще без повода). | * «[[Американский папаша!]]» — у мастера [[неправдоподобно убедительная маскировка|неправдоподобно убедительной маскировки]] Роджера огромная коллекция париков на любой вкус и цвет. В некоторых сериях он совершает неимоверно жестокие и аморальные поступки лишь для того, чтобы заполучить очередной красивый парик (впрочем, дело тут не в париках, в других сериях он просто творит злодеяния по другим поводам или вообще без повода). | ||
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993) — 2 сезон, 3 серия. Хранитель вместо парика надел себе на голову живого осьминога. А всё для того, чтобы его тень стала похожей на змееволосую [[Медузы (раса)|Медузу Горгону]], байку о которой он собрался поведать юным зрителям. | * «[[Байки хранителя склепа]]» (1993) — 2 сезон, 3 серия. Хранитель вместо парика надел себе на голову живого осьминога. А всё для того, чтобы его тень стала похожей на змееволосую [[Медузы (раса)|Медузу Горгону]], байку о которой он собрался поведать юным зрителям. | ||
* «[[Конь БоДжек]]» — характерная актриса Марго Мартиндейл (кстати, реальное лицо), ударившись в бега, радикально меняет внешность — бреет налысо голову и надевает парик… полностью идентичный уничтоженной причёске. Несколько менее отмороженный прикол, чем в фильме «Мафия!» (см. выше: там персонаж даже и голову себе не брил, а просто надевал «то же самое на то же самое»… зачем-то). | |||
* «[[Конь БоДжек]] | |||
=== [[Комиксы]] === | === [[Комиксы]] === | ||
* «[[Астерикс]] и Латравиата» — Помпей приказал актрисе Латравиате выдать себя за Фальбалу, супругу Трагикомикса (в которую безнадёжно влюблён Обеликс). Природная шатенка Латравиата — [[Камео|нарисованная с реальной киноактрисы Роми Шнайдер и почтительно пародирующая её]] — надевает длинный, красивый блондинистый парик «под молодую галльскую женщину», отчего становится внешне неотличимой от Фальбалы. В финальном кадре этого выпуска данный парик почему-то выставлен на продажу по дешёвке. | * «[[Астерикс]] и Латравиата» — Помпей приказал актрисе Латравиате выдать себя за Фальбалу, супругу Трагикомикса (в которую безнадёжно влюблён Обеликс). Природная шатенка Латравиата — [[Камео|нарисованная с реальной киноактрисы Роми Шнайдер и почтительно пародирующая её]] — надевает длинный, красивый блондинистый парик «под молодую галльскую женщину», отчего становится внешне неотличимой от Фальбалы. В финальном кадре этого выпуска данный парик почему-то выставлен на продажу по дешёвке. | ||
** В этом парике (а может, в другом точно таком же) Латравиата, однако, появится и в 34-м, юбилейном томе («Золотой книге»), где показано, как она репетирует роль Фальбалы для постановки [[на тебе!|великого римского режиссёра Самаэлуса Беккетуса]]. [[Анахронизм|Несколько «дублей» испорчено]]: парик съезжал набок [[Блупер|в самые неподходящие моменты]]. | ** В этом парике (а может, в другом точно таком же) Латравиата, однако, появится и в 34-м, юбилейном томе («Золотой книге»), где показано, как она репетирует роль Фальбалы для постановки [[на тебе!|великого римского режиссёра Самаэлуса Беккетуса]]. [[Анахронизм|Несколько «дублей» испорчено]]: парик съезжал набок [[Блупер|в самые неподходящие моменты]]. | ||
=== [[Видеоигры]] === | === [[Видеоигры]] === | ||
Строка 125: | Строка 81: | ||
=== [[Реальная жизнь]] === | === [[Реальная жизнь]] === | ||
* Стереотипный клоун непременно носит кучерявый парик дурацких расцветок | * Стереотипный клоун непременно носит кучерявый парик дурацких расцветок. | ||
** Вообще, всякого рода артистам зачастую так или иначе приходится менять | ** Вообще, всякого рода артистам зачастую так или иначе приходится менять имидж при помощи париков, если только они не соглашаются на экзекуции над собственными волосами. | ||
* А стереотипный судья носит парик, напоминающий две советские мочалки по бокам головы. | * А стереотипный судья носит парик, напоминающий две советские мочалки по бокам головы. | ||
* Как [[косплей|косплееру]] обойтись без как минимум нескольких париков? | * Как [[косплей|косплееру]] обойтись без как минимум нескольких париков? | ||
** Да можно и обойтись, если своих волос хватает и если косплеишь относительный реализм, а не откровенно мультяшных или анимешных персонажей с [[кандибобер|причёсками]], подчиняющимися [[мультяшная физика|мультяшной физике]]. А для перемены цвета — спреи для волос в помощь. | ** Да можно и обойтись, если своих волос хватает и если косплеишь относительный реализм, а не откровенно мультяшных или анимешных персонажей с [[кандибобер|причёсками]], подчиняющимися [[мультяшная физика|мультяшной физике]]. А для перемены цвета — спреи для волос в помощь. | ||
* Причиной носить парик может быть и религия. Ортодоксальные иудейки обязаны всегда покрывать свою голову, и среди них немало тех, кто предпочтет парик головному убору. В иудаизме такой парик называется шейтель. | * Причиной носить парик может быть и религия. Ортодоксальные иудейки обязаны всегда покрывать свою голову, и среди них немало тех, кто предпочтет парик головному убору. В иудаизме такой парик называется шейтель. | ||
{{Nav/Appearance}} | {{Nav/Appearance}} |