Редактирование: Парик

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:


== Примеры ==
== Примеры ==
[[Файл:Cat-Girl IRL.jpg|thumb|Иногда парики — это страшно.]]


=== [[Театр]] ===
=== [[Театр]] ===
Строка 43: Строка 42:
* «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — «И тебя вылечат… И меня… Вылечат». Карикатура на тогдашнюю моду на дамские парики. Эти аксессуары у приснившейся Шурику Ульяны Андреевны — более яркие и вызывающие, чем у Ульяны Андреевны реальной.
* «[[Иван Васильевич меняет профессию]]» — «И тебя вылечат… И меня… Вылечат». Карикатура на тогдашнюю моду на дамские парики. Эти аксессуары у приснившейся Шурику Ульяны Андреевны — более яркие и вызывающие, чем у Ульяны Андреевны реальной.
* «Калина красная» — Люсьен (Людмила), трагический персонаж, битая жизнью и не совсем нормальная на голову воровайка-оторва. Черты лица грубые: несомненно, когда-то была на свой лад красива, но пропила красоту. Упорно носит светлый, дорогой — по тем временам — парик, потому что в нём действительно отдалённо напоминает голливудскую или западноевропейскую кинозвезду (это, похоже, её идеал). Проблем с волосами у неё нет, она просто хочет выглядеть как можно эффектнее.
* «Калина красная» — Люсьен (Людмила), трагический персонаж, битая жизнью и не совсем нормальная на голову воровайка-оторва. Черты лица грубые: несомненно, когда-то была на свой лад красива, но пропила красоту. Упорно носит светлый, дорогой — по тем временам — парик, потому что в нём действительно отдалённо напоминает голливудскую или западноевропейскую кинозвезду (это, похоже, её идеал). Проблем с волосами у неё нет, она просто хочет выглядеть как можно эффектнее.
* «Лекарство против страха» — не вполне адекватная [[Торгаш — это плохо|торгашка]] Катя Пачкалина, малообразованная и вульгарная женщина лет под 30, в одной сцене предстаёт в скромной одежде и при своих собственных тёмных волосах… А когда Тихонов заходит к ней вечером — уже в ярком (и несколько нелепом) заграничном наряде и в вычурном «как у западной богачки 1970-х» парике ''Фантазийная седина'', модном в то время. У неё в квартире накрыт стол и угрюмо напивается приблатнённый алкоголик-деградант — для него Катя во всё это и нарядилась. Стасу Тихонову хотелось вовсе не затащить в постель Пачкалину (вы что! Он — образцовый советский мент, облико морале!), а всего лишь ещё разок её допросить «без протокола», когда она малость поддатая и наверняка будет откровеннее. Но всё же борзый пьяненький Гена мешает Тихонову, и тренированный и сдержанный красавец Стас очень грубо (самбистским заломом) выставляет бухого козла из квартиры. Причём Гена уверен, что огорчил его не кто иной как «счастливый соперник», и обижается на Пачкалину. Катя кидается в прихожую, где Гена ломится обратно, и увещевает его, внушая, что на сегодня лучше обломаться. Из квартиры она его выперла (подлизываясь и суля секс в другой день), но приколист Гена уже на пороге сорвал с нее паричок. Катерина бросается за ним на площадку, и оттуда раздаётся её голос: «Болван! Отдай парик! Дурак!». Возвращается Катя в прихожую с париком в руках (свои волосы у нее в беспорядке) и спешно напяливает его обратно перед зеркалом, а на лицо «натягивает» умильную улыбку, в то время, как Гена с площадки на прощанье выдал: «Не очень-то и хотелось». Затем Катюша возвращается в комнату, предлагает Тихонову «разговеться» (то есть выпить, потому что уже ночь) и вообще делает неуклюжие попытки соблазнения… Но всё без толку, Тихонов только задал ей ряд вопросов. От них Екатерина Фёдоровна вконец расстроилась и даже расплакалась, но на мента ничуть не обиделась (среди вопросов были и личные — это нужно было для следствия).
* «Лекарство против страха» — не вполне адекватная [[Торгаш — это плохо|торгашка]] Катя Пачкалина, малообразованная и вульгарная женщина лет под 30, в одной сцене предстаёт в скромной одежде и при своих собственных тёмных волосах… А когда Тихонов заходит к ней вечером — уже в ярком (и несколько нелепом) заграничном наряде и в вычурном «как у западной богачки 1970-х» парике ''Фантазийная седина'', модном в то время. У неё в квартире накрыт стол и угрюмо напивается приблатнённый алкоголик-деградант — для него Катя во всё это и нарядилась. Стасу Тихонову хотелось вовсе не затащить в постель Пачкалину (вы что! Он — образцовый советский мент, облико морале!), а всего лишь ещё разок её допросить «без протокола», когда она малость поддатая и наверняка будет откровеннее. Но всё же борзый пьяненький Гена мешает Тихонову, и тренированный и сдержанный красавец Стас очень грубо (самбистским заломом) выставляет бухого козла из квартиры. Причём Гена уверен, что огорчил его не кто иной как «счастливый соперник», и обижается на Пачкалину. Катя кидается в прихожую, где Гена ломится обратно, и увещевает его, внушая, что на сегодня лучше обломаться. Из квартиры она его выперла (подлизываясь и суля секс в другой день), но приколист Гена уже на пороге сорвал с нее паричок. Катерина бросается за ним на площадку, и оттуда раздаётся её голос: «Болван! Отдай парик! Дурак!» и звук пощёчины. Возвращается Катя в прихожую с париком в руках (свои волосы у нее в беспорядке) и спешно напяливает его обратно перед зеркалом, а на лицо «натягивает» умильную улыбку, в то время, как Гена с площадки на прощанье выдал: «Не очень-то и хотелось». Затем Катюша возвращается в комнату, предлагает Тихонову «разговеться» (то есть выпить, потому что уже ночь) и вообще делает неуклюжие попытки соблазнения… Но всё без толку, Тихонов только задал ей ряд вопросов. От них Екатерина Фёдоровна вконец расстроилась и даже расплакалась, но на мента ничуть не обиделась (среди вопросов были и личные — это нужно было для следствия).
** Сцену с париком Вайнеры придумали специально для фильма: в книге-первоисточнике упоминается только дорогой шиньон, лежащий у Пачкалиной на трюмо и [[Вывих мозга|до боли напоминающий Тихонову отрезанную человеческую голову]].
** Сцену с париком Вайнеры придумали специально для фильма: в книге-первоисточнике упоминается только дорогой шиньон, лежащий у Пачкалиной на трюмо и [[Вывих мозга|до боли напоминающий Тихонову отрезанную человеческую голову]].
* «Ипподром» (экранизация самой первой истории о сыщике Льве Гурове) — злодей, соблазнив во всех смыслах (в частности, приманив на «шик, стиль и лёгкие деньги») простодушную и миловидную советскую девушку из народа, первым делом покупает ей клёвые наряды и дорогой красивый парик. В рамках «психологической облавы» на злодея протагонист-сыщик, в частности, устроил так, что за беспутной дочерью явилась родная мать из деревни (на парик посмотрела взглядом, говорящим «Ну вот, совсем б***ью стала!») и строго велела девчонке немедленно ехать с ней домой. Злодей, вернувшись в квартиру, не находит своей любовницы — только парик на столике, и не шутя расстраивается.
* «Ипподром» (экранизация самой первой истории о сыщике Льве Гурове) — злодей, соблазнив во всех смыслах (в частности, приманив на «шик, стиль и лёгкие деньги») простодушную и миловидную советскую девушку из народа, первым делом покупает ей клёвые наряды и дорогой красивый парик. В рамках «психологической облавы» на злодея протагонист-сыщик, в частности, устроил так, что за беспутной дочерью явилась родная мать из деревни (на парик посмотрела взглядом, говорящим «Ну вот, совсем б***ью стала!») и строго велела девчонке немедленно ехать с ней домой. Злодей, вернувшись в квартиру, не находит своей любовницы — только парик на столике, и не шутя расстраивается.
Строка 50: Строка 49:
* «Миллион в брачной корзине» — истеричной Матильде (уже немолодой, но ещё не старой сестре протагониста) ношение красивого длинноволосого парика, очень ей идущего, не помогает выйти замуж: никто её не берёт. В финальной сцене она этот парик в тоске снимает — но не факт, что планирует перестать носить. У неё высокий лоб, самую чуточку диспропорциональный, и чуть-чуть «отступившая назад» линия роста волос (облысение со лба едва началось, и оно не прогрессирует).
* «Миллион в брачной корзине» — истеричной Матильде (уже немолодой, но ещё не старой сестре протагониста) ношение красивого длинноволосого парика, очень ей идущего, не помогает выйти замуж: никто её не берёт. В финальной сцене она этот парик в тоске снимает — но не факт, что планирует перестать носить. У неё высокий лоб, самую чуточку диспропорциональный, и чуть-чуть «отступившая назад» линия роста волос (облысение со лба едва началось, и оно не прогрессирует).
* «[[Брат]] 2» — проститутка Мэрилин ака Даша скрывает под ними бритую голову, когда работает.
* «[[Брат]] 2» — проститутка Мэрилин ака Даша скрывает под ними бритую голову, когда работает.
* «Формула любви» (1984) — пышная кудрявая шевелюра Жакоба оказалась париком.
* «Поклонник» (1999) — репетиторша подруги главной героини носит блондинистый парик, который почему-то вызывает у означенной подруги особую ненависть (может быть, потому, что он выглядит очень ненатурально?). Избив репетиторшу по просьбе протагонистки, таинственный поклонник прислал ей этот парик в качестве подарка.
* «Поклонник» (1999) — репетиторша подруги главной героини носит блондинистый парик, который почему-то вызывает у означенной подруги особую ненависть (может быть, потому, что он выглядит очень ненатурально?). Избив репетиторшу по просьбе протагонистки, таинственный поклонник прислал ей этот парик в качестве подарка.
* «[[Майор Гром: Чумной Доктор]]» — журналистка Юлия Пчёлкина обожает использовать парики. Светлый кудрявый парик она использовала, чтобы втереться в доверие к Грому, на вечеринку в честь открытия казино пришла в малиновом парике с блёстками, а представилась в качестве адвоката {{spoiler|для пойманного на месте преступления главного героя}}, надев на себя чёрный парик.


==== Зарубежные фильмы ====
==== Зарубежные фильмы ====
Строка 60: Строка 57:
* «Домино» (странный эротический фильм с Бриджит Нильсен, а не одноимённая лента гораздо более позднего времени). У протагонистки, известной под прозвищем Домино, есть несколько специфических фетишей/сексуальных привычек. В частности, она любит носить парики, и приступать к сексу с очередным мужчиной норовит именно в парике; а в момент оргазма — или незадолго до такового — она срывает накладные волосы с головы, демонстрируя свою ультракороткую стрижку. Когда она пришла к своему парню странно выряженная и в чёрном парике-каре, а он её продинамил, так и не пустил в свою квартиру — она вернулась домой и сочла необходимым [[Роман с Дуней Кулаковой|предаться мастурбации]] (горько рыдая при этом), а распалившись в достаточной мере, повторила этот «личный ритуал» со срыванием с себя парика.
* «Домино» (странный эротический фильм с Бриджит Нильсен, а не одноимённая лента гораздо более позднего времени). У протагонистки, известной под прозвищем Домино, есть несколько специфических фетишей/сексуальных привычек. В частности, она любит носить парики, и приступать к сексу с очередным мужчиной норовит именно в парике; а в момент оргазма — или незадолго до такового — она срывает накладные волосы с головы, демонстрируя свою ультракороткую стрижку. Когда она пришла к своему парню странно выряженная и в чёрном парике-каре, а он её продинамил, так и не пустил в свою квартиру — она вернулась домой и сочла необходимым [[Роман с Дуней Кулаковой|предаться мастурбации]] (горько рыдая при этом), а распалившись в достаточной мере, повторила этот «личный ритуал» со срыванием с себя парика.
* «Полицейский из Беверли-Хиллс 2» — повстречав злодейку-фотомодель (в её роли опять Бриджит Нильсен), надевшую в этот раз короткий чёрный парик-каре, шеф полиции (тот самый [[капитан Фрик]] из первого фильма) стал уличать её словесно, и при этом зачем-то сорвал с неё парик. И тут же получил от неё за это свинцовую «маслину».
* «Полицейский из Беверли-Хиллс 2» — повстречав злодейку-фотомодель (в её роли опять Бриджит Нильсен), надевшую в этот раз короткий чёрный парик-каре, шеф полиции (тот самый [[капитан Фрик]] из первого фильма) стал уличать её словесно, и при этом зачем-то сорвал с неё парик. И тут же получил от неё за это свинцовую «маслину».
* «[[Полицейская академия]] 4: Гражданский патруль». Если в общепите раздался крик злодейского главаря «Это ограбление!» — где в таком случае умная женщина должна прятать деньги? Разумеется, под мужским париком своего благоверного — там не догадаются посмотреть.
* «[[Полицейская академия]] 4: Гражданский патруль». Если в общепите раздался крик злодейского главаря «Это ограбление!» — где в таком случае умная женщина должна прятать деньги? Разумеется, под мужским париком своего благоверного — там не догадаются посмотреть.
* «Миссия правосудия». Две злодейки-бисексуалки — главгадина (лидерша своеобразной секты) и её любимица-мулатка — на людях, изображая из себя «[[Псевдомилый злодей|чуть ли не праведниц]]», обычно ходят в париках (в финальной битве, когда народу уже всё ясно — участвуют тоже в них). На главгадине (сыгранной опять-таки Бриджит Нильсен, явно любящей этот троп) — блондинистый парик «сексуальной скромницы-начальницы», а на любимице — красивая накладная грива в стиле «Креолка». Зато, когда обе стервы лично идут убивать кого-то, кто не ждёт атаки — главгадина не только вооружается парными кинжалами, но и снимает парик, обнажая свою [[Короткая стрижка — сильная женщина|короткую стрижку]]; а мулатка тоже предстаёт без парика, демонстрируя «тому, кто уже не жилец» свои туго стянутые банальные волосы «типичной цветной девушки-полукровки».
* «Миссия правосудия». Две злодейки-бисексуалки — главгадина (лидерша своеобразной секты) и её любимица-мулатка — на людях, изображая из себя «[[Псевдомилый злодей|чуть ли не праведниц]]», обычно ходят в париках (в финальной битве, когда народу уже всё ясно — участвуют тоже в них). На главгадине (сыгранной опять-таки Бриджит Нильсен, явно любящей этот троп) — блондинистый парик «сексуальной скромницы-начальницы», а на любимице — красивая накладная грива в стиле «Креолка». Зато, когда обе стервы лично идут убивать кого-то, кто не ждёт атаки — главгадина не только вооружается парными кинжалами, но и снимает парик, обнажая свою [[Короткая стрижка — сильная женщина|короткую стрижку]]; а мулатка тоже предстаёт без парика, демонстрируя «тому, кто уже не жилец» свои туго стянутые банальные волосы «типичной цветной девушки-полукровки».
* «Буйство духов» Нила Маршалла — компания героев затеяла масштабный розыгрыш (не без корысти), в ходе которого, в частности, две молодых женщины должны изображать из себя привидений. Для этого — как полагает организатор всей затеи — обеим необходимы парики.
* «Буйство духов» Нила Маршалла — компания героев затеяла масштабный розыгрыш (не без корысти), в ходе которого, в частности, две молодых женщины должны изображать из себя привидений. Для этого — как полагает организатор всей затеи — обеим необходимы парики.  
* «Леди-Дракон» с Синтией Ротрок — протагонистка пошла наказывать главгада, одевшись проституткой, и в частности, надев парик с причёской «Длинное чёрное каре». В нём она и в плен была взята, и изнасилована главгадом (это конец первой трети фильма). Потом её отлупили, а может, и обкололи лошадиной дозой какого-то транквилизатора — и бросили на какой-то помойке. Там её находит старик — мастер боевых искусств и восточной медицины, сопровождаемый маленьким внучком. Старик гладит пострадавшую по голове — и нечаянно сдвигает парик набок, так что из-под него показываются природные светлые волосы. Мальчик, ранее никогда не видевший париков (как только умудрился в начале 1990-х?), удивляется: «А почему она одновременно и чёрная и белая?». Старик решает закосить под Великого Мудреца — выдаёт в ответ: «Это оттого, что в её душе непрестанно борются два начала — светлое и тёмное».
* «Леди-Дракон» с Синтией Ротрок — протагонистка пошла наказывать главгада, одевшись проституткой, и в частности, надев парик с причёской «Длинное чёрное каре». В нём она и в плен была взята, и изнасилована главгадом (это конец первой трети фильма). Потом её отлупили — и бросили на какой-то помойке. Там её находит старик — мастер боевых искусств и восточной медицины, сопровождаемый маленьким внучком. Старик гладит пострадавшую по голове — и нечаянно сдвигает парик набок, так что из-под него показываются природные светлые волосы. Мальчик, ранее никогда не видевший париков (как только умудрился в начале 1990-х?), удивляется: «А почему она одновременно и чёрная и белая?». Старик решает закосить под Великого Мудреца — выдаёт в ответ: «Это оттого, что в её душе непрестанно борются два начала — светлое и тёмное».
* «Дикая штучка» — [[Обнять и плакать|героиня-оторва]] долгое время ходит с чёрными волосами, подстриженными в стиле «каре», и её простодушный возлюбленный не сомневался, что это её настоящие волосы… И вдруг, в доме своей матери, где она поселилась вместе со своим избранником, она выходит после ванны к маме и своему парню, запросто, в махровом халате… и со своими природными светлыми волосами, ранее скрывавшимися под чёрным париком. Мужик от неожиданности аж взвопил немного.
* «Дикая штучка» — [[Обнять и плакать|героиня-оторва]] долгое время ходит с чёрными волосами, подстриженными в стиле «каре», и её простодушный возлюбленный не сомневался, что это её настоящие волосы… И вдруг, в доме своей матери, где она поселилась вместе со своим избранником, она выходит после ванны к маме и своему парню, запросто, в махровом халате… и со своими природными светлыми волосами, ранее скрывавшимися под чёрным париком. Мужик от неожиданности аж взвопил немного.
* «Дикая орхидея 2» — героиня-блондинка-[[инженю]], избрав себе стезю проститутки, решает включить в свой имидж и чёрный парик-каре (один раз, когда косила под оторву — появилась в другом, тоже чёрном, но ультракоротком). Позже злодей решил её крепко унизить (растоптать морально), изнасиловать и еще и «поделиться» её телом со всей своей бандой. Ему не позволили «перейти к делу» — но сеанс предварительных унижательств включал себя [[Злодейское глумление|словесное глумление]], затем внезапное срывание парика с бедняжки, а далее [[мешок на голове]].
* «Дикая орхидея 2» — героиня-блондинка-[[инженю]], избрав себе стезю проститутки, решает включить в свой имидж и чёрный парик-каре (один раз, когда косила под оторву — появилась в другом, тоже чёрном, но ультракоротком). Позже злодей решил её крепко унизить (растоптать морально), изнасиловать и еще и «поделиться» её телом со всей своей бандой. Ему не позволили «перейти к делу» — но сеанс предварительных унижательств включал себя [[Злодейское глумление|словесное глумление]], затем внезапное срывание парика с бедняжки, а далее [[мешок на голове]].
Строка 75: Строка 72:
** Вообще, в париках тут ходят все более или менее высокопоставленные англичашки.
** Вообще, в париках тут ходят все более или менее высокопоставленные англичашки.
* «Воскрешение Каина» (1992) — персонаж Джона Литгоу вырубает допрашивающую его психологиню и сбегает из полицейского участка, [[Королева бреется|надев её верхнюю одежду]] и парик. [[Издалека сойдёт|Издалека и со спины сойдёт]].
* «Воскрешение Каина» (1992) — персонаж Джона Литгоу вырубает допрашивающую его психологиню и сбегает из полицейского участка, [[Королева бреется|надев её верхнюю одежду]] и парик. [[Издалека сойдёт|Издалека и со спины сойдёт]].
* «Охота на папарацци» (1999) — повышенная лохматость сталкера, преследующего главную героиню, объяснялась париком, {{spoiler|а сам сталкер был персонажем-маской, таким же фальшивым, как и его причёска}}.
* «Охота на папарацци» (1999) повышенная лохматость сталкера, преследующего главную героиню, объяснялась париком, {{spoiler|а сам сталкер был персонажем-маской, таким же фальшивым, как и его причёска}}.
* (французский фильм, забыл название) — ревнивая жена застукала похотливого мужа с красивой нагой певицей (у которой репутация обладательницы, гм, нестрогого нрава), завладела её одеждой, лежащей поодаль — и долго принудительно играла с ней в «На, на, собачка, побегай!», не позволяя ей одеться. Сверхдлинные и прекрасные чёрные волосы певицы в некоторой степени играли роль [[Волосы Годивы|волос Годивы]]… но впоследствии, когда певица наконец оделась — оказались париком, к огорчению мужика-адюльтерщика, которому очень нравился такой певицын имидж.
* (французский фильм, забыл название) — ревнивая жена застукала похотливого мужа с красивой нагой певицей (у которой репутация обладательницы, гм, нестрогого нрава), завладела её одеждой, лежащей поодаль — и долго принудительно играла с ней в «На, на, собачка, побегай!», не позволяя ей одеться. Сверхдлинные и прекрасные чёрные волосы певицы в некоторой степени играли роль [[Волосы Годивы|волос Годивы]]… но впоследствии, когда певица наконец оделась — оказались париком, к огорчению мужика-адюльтерщика, которому очень нравился такой певицын имидж.
* Фильм Джеймса Абрахамса «Мафия!», пародирующий [[Именно то, что написано на упаковке|фильмы]] [[Капитан Очевидность|о мафии]]. В одной сцене — образчик [[Абсурдный юмор|абсурдного юмора]] (к собственно [[мафия|мафии]] как феномену отношения не имеющий): оказывается, один из персонажей, внутримировой актёр, зачем-то надевает для своих выступлений парик, мало того что идеально похожий на натуральные волосы, но и… идеально повторяющий конкретную, его (этого актёра) собственную причёску, так что он мог бы просто выходить на сцену с ней, без всякого парика — визуально получилось бы ровно то же самое.
* Фильм Джеймса Абрахамса «Мафия!», пародирующий [[Именно то, что написано на упаковке|фильмы]] [[Капитан Очевидность|о мафии]]. В одной сцене — образчик [[Абсурдный юмор|абсурдного юмора]] (к собственно [[мафия|мафии]] как феномену отношения не имеющий): оказывается, один из персонажей, внутримировой актёр, зачем-то надевает для своих выступлений парик, мало того что идеально похожий на натуральные волосы, но и… идеально повторяющий конкретную, его (этого актёра) собственную причёску, так что он мог бы просто выходить на сцену с ней, без всякого парика — визуально получилось бы ровно то же самое.
* Короткометражка «Хильда Хамфри» — заглавная героиня появляется в кадре с роскошной копной черных волос, а потом вдруг снимает ее к ужасу родителей, открывая намного менее эффектную прическу (хотя и вовсе не лысину). Эта «менее эффектная причёска» — так называемые «розочки из волос», которые, бывает, накручивают себе длинноволосые девушки, прежде чем надеть парик.
* Короткометражка «Хильда Хамфри» — заглавная героиня появляется в кадре с роскошной копной черных волос, а потом вдруг снимает ее к ужасу родителей, открывая намного менее эффектную прическу (хотя и вовсе не лысину). Эта «менее эффектная причёска» — так называемые «розочки из волос», которые, бывает, накручивают себе длинноволосые девушки, прежде чем надеть парик.
* «[[Артур и минипуты|Артур и месть Урдалака]]» — Реплей, брат и осведомитель держателя бара и мафиозо Макса, лысый, поэтому носит парик для большей крутизны, чем пользуется Макс, шантажируя Реплея этим компроматом, когда понадобилось выведать конкретную информацию и быстро.
* «Шестой элемент» — многострадальный парик доктора Взада, полетавший по всему ресторанному залу и закончивший свои странствия в тарелке хозяина.
* «Шестой элемент» — многострадальный парик доктора Взада, полетавший по всему ресторанному залу и закончивший свои странствия в тарелке хозяина.


Строка 96: Строка 92:


=== [[Мультфильм]]ы ===
=== [[Мультфильм]]ы ===
* «[[Ну, погоди!]]» — 15 выпуск (Дом культуры). Спасаясь от Волка, Заяц забежал в гримёрку певицы Лисы, в которой без труда угадывается Алла Пугачёва, и замаскировался под неё, нацепив розовое платье и кудрявый рыжий парик.
** [[Откровение у холодильника]] — минуточку! А как этот парик вообще оказался в гримёрке? Неужто у Лисы Пугачёвой тоже не настоящие волосы?!
*** Догадка совершенно верна: в 1970-е и 1980-е годы реальная Алла Борисовна нередко появлялась на эстраде со своими волосами — но у неё были парики, и порой она выходила петь в одном из них. Видимо, так поступает и [[кванк]] Пугачёвой в том мире, где она Лиса.
* «Барби: принцесса и нищенка» — чтобы выдать за принцессу как две капли воды похожую на нее Эрику, на нищенку надели блондинистый парик.
* «Барби: принцесса и нищенка» — чтобы выдать за принцессу как две капли воды похожую на нее Эрику, на нищенку надели блондинистый парик.
* «[[Шрек]] 3» — косыньки Рапунцель на самом деле именно это, а сама она лысая. [[Пародия|Да оно]] и [[Деконструкция|немудрено]]. Если по её волосам — в ту пору ещё натуральным — много раз лазили на высокую башню (и с неё), как по канату… (См. сказку-первоисточник.) Ясное дело, корни умерли.
* «[[Шрек]] 3» — косыньки Рапунцель на самом деле именно это, а сама она лысая. [[Пародия|Да оно]] и [[Деконструкция|немудрено]]. Если по её волосам — в ту пору ещё натуральным — много раз лазили на высокую башню (и с неё), как по канату… (См. сказку-первоисточник.) Ясное дело, корни умерли.
Строка 110: Строка 103:
* «[[Американский папаша!]]» — у мастера [[неправдоподобно убедительная маскировка|неправдоподобно убедительной маскировки]] Роджера огромная коллекция париков на любой вкус и цвет. В некоторых сериях он совершает неимоверно жестокие и аморальные поступки лишь для того, чтобы заполучить очередной красивый парик (впрочем, дело тут не в париках, в других сериях он просто творит злодеяния по другим поводам или вообще без повода).
* «[[Американский папаша!]]» — у мастера [[неправдоподобно убедительная маскировка|неправдоподобно убедительной маскировки]] Роджера огромная коллекция париков на любой вкус и цвет. В некоторых сериях он совершает неимоверно жестокие и аморальные поступки лишь для того, чтобы заполучить очередной красивый парик (впрочем, дело тут не в париках, в других сериях он просто творит злодеяния по другим поводам или вообще без повода).
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993) — 2 сезон, 3 серия. Хранитель вместо парика надел себе на голову живого осьминога. А всё для того, чтобы его тень стала похожей на змееволосую [[Медузы (раса)|Медузу Горгону]], байку о которой он собрался поведать юным зрителям.
* «[[Байки хранителя склепа]]» (1993) — 2 сезон, 3 серия. Хранитель вместо парика надел себе на голову живого осьминога. А всё для того, чтобы его тень стала похожей на змееволосую [[Медузы (раса)|Медузу Горгону]], байку о которой он собрался поведать юным зрителям.
* «[[Гаргульи (мультсериал)|Гаргульи]]» (1994) — эпизод «Разборки» (2 сезон, 47 серия). Элиза Маза, [[Полицейский под прикрытием|внедрившаяся в банду Томаса Брода]], прячем свои чёрные с синим отливом волосы под блондинистым паричком.
* «[[Гаргульи (мультсериал)|Гаргульи]]» (1994) эпизод «Разборки» (2 сезон, 47 серия). Элиза Маза, [[Полицейский под прикрытием|внедрившаяся в банду Томаса Брода]], прячем свои чёрные с синим отливом волосы под блондинистым паричком.
* «[[Кибер-шесть]]» (1999)
* «[[Кибер-шесть]]» (1999)
** Эпизод «Террор синешеек» (6 серия). Одна из заявленных в названии эпизода птичек сорвала с головы толстого прохожего шляпу. А пока он смотрел вслед улетающему головному убору другая синешейка сорвала с него парик: «Эй, мне ещё два месяца за него платить!»
** Эпизод «Террор синешеек» (6 серия). Одна из заявленных в названии эпизода птичек сорвала с головы толстого прохожего шляпу. А пока он смотрел вслед улетающему головному убору другая синешейка сорвала с него парик: «Эй, мне ещё два месяца за него платить!»
** «Очарование полной луны» (10 серия). Увидев чрезмерно отросшие за одну ночь волосы Лукаса (а отросли они из-за того, что он подцепил проклятие оборотня), ученики приняли их за парик.
** «Очарование полной луны» (10 серия). Увидев чрезмерно отросшие за одну ночь волосы Лукаса (а отросли они из-за того, что он подцепил проклятие оборотня), ученики приняли их за парик.
* «[[Конь БоДжек]]» (2014) — характерная актриса Марго Мартиндейл (кстати, реальное лицо), ударившись в бега, радикально меняет внешность — бреет налысо голову и надевает парик… полностью идентичный уничтоженной причёске. Несколько менее отмороженный прикол, чем в фильме «Мафия!» (см. выше: там персонаж даже и голову себе не брил, а просто надевал «то же самое на то же самое»… зачем-то).
* «[[Конь БоДжек]]» (2014) характерная актриса Марго Мартиндейл (кстати, реальное лицо), ударившись в бега, радикально меняет внешность — бреет налысо голову и надевает парик… полностью идентичный уничтоженной причёске. Несколько менее отмороженный прикол, чем в фильме «Мафия!» (см. выше: там персонаж даже и голову себе не брил, а просто надевал «то же самое на то же самое»… зачем-то).


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===
Строка 125: Строка 118:


=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь]] ===
* Стереотипный клоун непременно носит кучерявый парик дурацких расцветок. Реальные клоуны (хотя не все) предпочитают играть с этим штампом.
* Стереотипный клоун непременно носит кучерявый парик дурацких расцветок.
** Вообще, всякого рода артистам зачастую так или иначе приходится менять образ при помощи париков, если только они не соглашаются на экзекуции над собственными волосами.
** Вообще, всякого рода артистам зачастую так или иначе приходится менять имидж при помощи париков, если только они не соглашаются на экзекуции над собственными волосами.
* А стереотипный судья носит парик, напоминающий две советские мочалки по бокам головы.
* А стереотипный судья носит парик, напоминающий две советские мочалки по бокам головы.
* Как [[косплей|косплееру]] обойтись без как минимум нескольких париков?
* Как [[косплей|косплееру]] обойтись без как минимум нескольких париков?
** Да можно и обойтись, если своих волос хватает и если косплеишь относительный реализм, а не откровенно мультяшных или анимешных персонажей с [[кандибобер|причёсками]], подчиняющимися [[мультяшная физика|мультяшной физике]]. А для перемены цвета — спреи для волос в помощь.
** Да можно и обойтись, если своих волос хватает и если косплеишь относительный реализм, а не откровенно мультяшных или анимешных персонажей с [[кандибобер|причёсками]], подчиняющимися [[мультяшная физика|мультяшной физике]]. А для перемены цвета — спреи для волос в помощь.
* Причиной носить парик может быть и религия. Ортодоксальные иудейки обязаны всегда покрывать свою голову, и среди них немало тех, кто предпочтет парик головному убору. В иудаизме такой парик называется шейтель.
* Причиной носить парик может быть и религия. Ортодоксальные иудейки обязаны всегда покрывать свою голову, и среди них немало тех, кто предпочтет парик головному убору. В иудаизме такой парик называется шейтель.
* А кто-то скрывает под париком лысину.
{{Nav/Appearance}}
{{Nav/Appearance}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!