Редактирование: Паук-деньгоед

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 27: Строка 27:
** А ещё — овечьи шкуры, что имеет очень давнюю историю…
** А ещё — овечьи шкуры, что имеет очень давнюю историю…
* [[Dungeon Siege 2]] — педаль в пол. В этой игре для прокачки питомцев их надо кормить снарягой. Мечами, бронёй и пр.
* [[Dungeon Siege 2]] — педаль в пол. В этой игре для прокачки питомцев их надо кормить снарягой. Мечами, бронёй и пр.
* [[Heroes of Might and Magic]]: достающиеся некромантам (и владеющим навыком некромантии) скелеты убитых врагов. Враги бывают совершенно разными — от волков до беспозвоночных, однако скелеты у них всегда человеческие.
* [[Heroes of Might and Magic]]: достающиеся некромантам (и владеющим навыком некромантии) скелеты убитых врагов. Враги бывают совершенно разными - от волков до беспозвоночных, однако скелеты у них всегда человеческие.
* Серия [[The Elder Scrolls]] — многие монстры (в т. ч. пауки) дропают небольшое количество септимов. В [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]], что характерно, этого безобразия не было, и деньги дропались только с разумных противников; в массовом порядке оно пошло с [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]]. В [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] педаль и вовсе ушла в пол: даже с простых оленей можно собрать не только монетки, но и, иной раз, украшения и драгоценные камни. При этом во второй игре серии, [[TES/The Elder Scrolls II: Daggerfall|Daggerfall]], на пауках, медведях и прочих неразумных созданиях можно было прокачивать навыки скрытности и карманных краж, получая от добычи море удовольствия: в их несуществующих карманах можно было обнаружить не только деньги, но и такие трогательные вещи как счета из трактиров, письма из дома и даже наброски неоконченных любовных стихов. Но, если ограбить животное (крыску, к примеру, уличную) на людях, те пожалуются в гринпис и стража бросится наказывать за нарушение прав животных.
* Серия [[The Elder Scrolls]] — многие монстры (в т. ч. пауки) дропают небольшое количество септимов. В [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]], что характерно, этого безобразия не было, и деньги дропались только с разумных противников; в массовом порядке оно пошло с [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]]. В [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] педаль и вовсе ушла в пол: даже с простых оленей можно собрать не только монетки, но и, иной раз, украшения и драгоценные камни. При этом во второй игре серии, [[TES/The Elder Scrolls II: Daggerfall|Daggerfall]], на пауках, медведях и прочих неразумных созданиях можно было прокачивать навыки скрытности и карманных краж, получая от добычи море удовольствия: в их несуществующих карманах можно было обнаружить не только деньги, но и такие трогательные вещи как счета из трактиров, письма из дома и даже наброски неоконченных любовных стихов. Но, если ограбить животное (крыску, к примеру, уличную) на людях, те пожалуются в гринпис и стража бросится наказывать за нарушение прав животных.
** Лазя по древним нордским руинам в Скайриме, можно найти септимы — местную валюту. Всё бы ничего, но эти руины и гробницы были запечетаны и забыты за добрых тысячу лет до основания Империи, в которой септимы и чеканили.
** Лазя по древним нордским руинам в Скайриме, можно найти септимы — местную валюту. Всё бы ничего, но эти руины и гробницы были запечетаны и забыты за добрых тысячу лет до основания Империи, в которой септимы и чеканили.
Строка 38: Строка 38:
** Впрочем, во второй части у игрока был адекватный ответ. На тушке некоторых из существ (турелей и Главного Гада) стоит флаг, запрещающий открыть окно обыска, а у роботов и животных вроде огненных гекко оружие просто изымается из инвентаря перед смертью. Как быть, если хочется его добыть? В первом случае, оружием можно разжиться, убив кого-то на одном гексе с «донором», а затем обыскав его труп — появится кнопка перехода к следующему лежащему здесь же телу с полным доступом к его «сокровищам». Во втором — изредка встречался баг, когда скрипт, убирающий вожделенные «огненное дыхание» или «коготь Когтя смерти» с тушки живности, не срабатывал, и их можно было заполучить. По слухам, увеличить вероятность бага можно было, «добив» загрузку процессора до 100 % работающим в фоне архиватором.
** Впрочем, во второй части у игрока был адекватный ответ. На тушке некоторых из существ (турелей и Главного Гада) стоит флаг, запрещающий открыть окно обыска, а у роботов и животных вроде огненных гекко оружие просто изымается из инвентаря перед смертью. Как быть, если хочется его добыть? В первом случае, оружием можно разжиться, убив кого-то на одном гексе с «донором», а затем обыскав его труп — появится кнопка перехода к следующему лежащему здесь же телу с полным доступом к его «сокровищам». Во втором — изредка встречался баг, когда скрипт, убирающий вожделенные «огненное дыхание» или «коготь Когтя смерти» с тушки живности, не срабатывал, и их можно было заполучить. По слухам, увеличить вероятность бага можно было, «добив» загрузку процессора до 100 % работающим в фоне архиватором.
** Более того, в народной памяти остался момент из пиратской версии Fallout 2, где разным диким созданиям почему-то был прописан шанс, подобно всяким приличным гуманоидам, при критическом промахе '''уронить''' своё оружие. Шустро подобравший упавшую на землю «плевалку» или «обдиралку» игрок становился обладателем поистине уникальной вещи — а существо получало, видимо, нехилый когнитивный диссонанс.
** Более того, в народной памяти остался момент из пиратской версии Fallout 2, где разным диким созданиям почему-то был прописан шанс, подобно всяким приличным гуманоидам, при критическом промахе '''уронить''' своё оружие. Шустро подобравший упавшую на землю «плевалку» или «обдиралку» игрок становился обладателем поистине уникальной вещи — а существо получало, видимо, нехилый когнитивный диссонанс.
* В большинстве [[CRPG|RPG]], включая корейские [[MMORPG|MMO]] (Lineage 2 и её клоны), дроп полностью рандомный. Поэтому появляется такая нелепая на 2014 год ситуация, когда с пауков падают топоры, с кабанов — свитки магии, а с разбойников-бомжей — эпические мечи.
* В большинстве [[CRPG|RPG]], включая корейские [[MMORPG|MMO]] (Lineage 2 и её клоны), дроп полностью рандомный. Поэтому появляется такая нелепая на 2014 год ситуация, когда с пауков падают топоры, с кабанов — свитки магии, а с разбойников-бомжей — эпические мечи.
** Ragnarok Online выжимает [[педаль в пол]], поскольку поринги (и многие другие монстры, но знаменитым стал именно поринг) подбирают лут ''прямо на поле боя'' и возвращают его при смерти. Деньгоедство в пугающих масштабах! Правда, лут, естественным образом генерируемый, по большей части вполне разумен и скорее попадает под [[Металлолом и макулатура|соседний троп]], диссонанс вызывают только достаточно редкие предметы.
** Ragnarok Online выжимает [[педаль в пол]], поскольку поринги (и многие другие монстры, но знаменитым стал именно поринг) подбирают лут ''прямо на поле боя'' и возвращают его при смерти. Деньгоедство в пугающих масштабах! Правда, лут, естественным образом генерируемый, по большей части вполне разумен и скорее попадает под [[Металлолом и макулатура|соседний троп]], диссонанс вызывают только достаточно редкие предметы.
* В [[Resident Evil]] 4 рядом с домом первого убитого Ганадо (его модель используют другие крестьяне), есть вороны, у которых в зобу мешочки с мелочью. Ладно бы просто мелочь или самые дешевые полудрагоценные камешки, что более-менее логично. Но порою с этих птичек дропаются… ручные гранаты размером с саму ворону.
* В [[Resident Evil]] 4 рядом с домом первого убитого Ганадо (его модель используют другие крестьяне), есть вороны, у которых в зобу мешочки с мелочью. Ладно бы просто мелочь или самые дешевые полудрагоценные камешки, что более-менее логично. Но порою с этих птичек дропаются… ручные гранаты размером с саму ворону.
* [[Resident Evil/Resident Evil Village|Resident Evil: Village]] — в основном всё более-менее обосновано. С убитых врагов падают либо их кристаллизованные останки, которые можно продать Герцогу, либо деньги, что тоже объяснимо — всё же эти монстры были когда-то людьми и носят одежду, могло что-то и заваляться в карманах. После не заражённой живности (кур, свиней, козлов и рыб) остаётся соответствующее мясо. А вот здешние вороны, подобно птичкам из предыдущего примера, оставляют после себя мешочки с крупными денежными суммами, превышающие размерами их самих.
* [[Resident_Evil/Resident_Evil_Village|Resident Evil: Village]] в основном всё более-менее обосновано. С убитых врагов падают либо их кристаллизованные останки, которые можно продать Герцогу, либо деньги, что тоже объяснимо — всё же эти монстры были когда-то людьми и носят одежду, могло что-то и заваляться в карманах. После не заражённой живности (кур, свиней, козлов и рыб) остаётся соответствующее мясо. А вот здешние вороны, подобно птичкам из предыдущего примера, оставляют после себя мешочки с крупными денежными суммами, превышающие размерами их самих.
* Star Wars: Knights of Old Republic II. Нужные по сюжету детали фазового конвертера находятся в трупах свежеубитых ящериц. Находятся по сюжету, так как ящерицы их съели. Вполне очевидный стёб над штампом.
* Star Wars: Knights of Old Republic II. Нужные по сюжету детали фазового конвертера находятся в трупах свежеубитых ящериц. Находятся по сюжету, так как ящерицы их съели. Вполне очевидный стёб над штампом.
* [[Sacred]] 2: когда при игре высшей эльфийкой из паучка выпадает горсть золота, пара лечебных зелий, ростовой щит и двухметровый посох одновременно, героиня может задать риторический вопрос: «Интересно, откуда все это из животных вываливается?»
* [[Sacred]] 2: когда при игре высшей эльфийкой из паучка выпадает горсть золота, пара лечебных зелий, ростовой щит и двухметровый посох одновременно, героиня может задать риторический вопрос: «Интересно, откуда все это из животных вываливается?»
Строка 51: Строка 51:
** А ещё в третьей части можно убить паука-кубкоеда. Встреченный паладин расскажет, что нёс один из кубков огня, пока ночью на его лагерь не напал ползун и не сожрал его (кубок) с остальным скарбом. Если же нарваться на ползуна до встречи с паладином, можно немало удивиться, обнаружив в трупе простого монстра посреди пустыни столь важный квестовый предмет, который обычно только после выполнения задания и получаешь.
** А ещё в третьей части можно убить паука-кубкоеда. Встреченный паладин расскажет, что нёс один из кубков огня, пока ночью на его лагерь не напал ползун и не сожрал его (кубок) с остальным скарбом. Если же нарваться на ползуна до встречи с паладином, можно немало удивиться, обнаружив в трупе простого монстра посреди пустыни столь важный квестовый предмет, который обычно только после выполнения задания и получаешь.
* [[Dragon Age|Dragon Age: Origins]] же! Что характерно, среди животных деньги чаще всего дропаются именно с пауков.
* [[Dragon Age|Dragon Age: Origins]] же! Что характерно, среди животных деньги чаще всего дропаются именно с пауков.
** В Inquisition с драконов дропается волшебный шмот. Логично, если подумать: в животе дракона подзадержалось зачарованное барахло других, менее удачливых, драконоборцев.
** В Inquisition с драконов дропается волшебный шмот. Логично, если подумать: в животе дракона подзадержалось зачарованное барахло других, менее удачливых, драконоборцев.
* [[Might and Magic]]. VI—VIII части придерживаются хоть какой-то логики. Из рыцарей выпадают мечи и латы, а из мышек герой без продвинутого навыка «восприятие» не достанет ничего, хотя деньги выпадают исправно даже из стрекоз. В девятой части рандом становится совершенно корейским: из жуков выпадают книги заклинаний и навыков.
* [[Might and Magic]]. VI—VIII части придерживаются хоть какой-то логики. Из рыцарей выпадают мечи и латы, а из мышек герой без продвинутого навыка «восприятие» не достанет ничего, хотя деньги выпадают исправно даже из стрекоз. В девятой части рандом становится совершенно корейским: из жуков выпадают книги заклинаний и навыков.
* Серия [[Baldur's Gate]]. В основном, игра избегает этого тропа — в большинстве случаев трофеи добываются с тел разумных противников вроде кобольдов и разбойников, убитые животные не принесут вам ничего кроме опыта (разве что с тел снежных волков можно подобрать шкуры, а с трупов виверн их бошки). Фитилёк есть, но очень маленький — деньги и вещи могут выпадать из гибберлингов (полуразумные обезьянособаки) и некоторых представителей нежити (упырей и вурдалаков). Эти создания тупы как как пробки, и поэтому жрут что попало; также, с тел воинов-скелетов можно подобрать кольца и амулеты (но не деньги).
* Серия [[Baldur's Gate]]. В основном, игра избегает этого тропа — в большинстве случаев трофеи добываются с тел разумных противников вроде кобольдов и разбойников, убитые животные не принесут вам ничего кроме опыта (разве что с тел снежных волков можно подобрать шкуры, а с трупов виверн их бошки). Фитилёк есть, но очень маленький — деньги и вещи могут выпадать из гибберлингов (полуразумные обезьянособаки) и некоторых представителей нежити (упырей и вурдалаков). Эти создания тупы как как пробки, и поэтому жрут что попало; также, с тел воинов-скелетов можно подобрать кольца и амулеты (но не деньги).
Строка 58: Строка 58:
** А вот во второй части сыграно прямо до буквальности: из пауков-паразитов в бухте Тселдора падает самое разнообразное оружие, вплоть до [[Офигенно большой меч|цвайхендера]].
** А вот во второй части сыграно прямо до буквальности: из пауков-паразитов в бухте Тселдора падает самое разнообразное оружие, вплоть до [[Офигенно большой меч|цвайхендера]].
* Серия Borderlands: лут в игре рандомный, так что из скага размером с мелкую собаку может выпасть базука, в которую этот самый самый скаг залезет полностью. В игре есть обоснуй: живность Пандоры (планеты на которой происходят события серии) жрет все подряд. Особенно скаги.
* Серия Borderlands: лут в игре рандомный, так что из скага размером с мелкую собаку может выпасть базука, в которую этот самый самый скаг залезет полностью. В игре есть обоснуй: живность Пандоры (планеты на которой происходят события серии) жрет все подряд. Особенно скаги.
* [[World of Warcraft]] — разумные раки ''Makrura'' технически относятся к гуманоидам. Но не являются таковыми даже физически: ну не две пары конечностей у них! Однако с них, как с любых гуманоидов, падают деньги. [[Обоснуй]]: так как раса разумная, может клешнями прятать монетки с морского дна под пластины панциря.
* [[World of Warcraft]] — разумные раки ''Makrura'' технически относятся к гуманоидам. Но не являются таковыми даже физически: ну не две пары конечностей у них! Однако с них, как с любых гуманоидов, падают деньги. [[Обоснуй]]: т. к. раса разумная, может клешнями прятать монетки с морского дна под пластины панциря.
** Также иногда падает экипировка с животных.
** Также иногда падает экипировка с животных.
** Чуть менее прямо, но тоже сюда. Со всех гуманоидов падает ткань соответствующего уровня. Типа обрывки одежды. При этом падает она даже с голых макрур и наг. Кроме того, сложновато представить, чтобы какие-нибудь огры или дрогбары одевались в шелка.
** Чуть менее прямо, но тоже сюда. Со всех гуманоидов падает ткань соответствующего уровня. Типа обрывки одежды. При этом падает она даже с голых макрур и наг. Кроме того, сложновато представить, чтобы какие-нибудь огры или дрогбары одевались в шелка.
Строка 85: Строка 85:
** [[Гигантские ракообразные|Мусорные крабы]], приспособившиеся жить среди руин древней цивилизации, мастерят себе раковины из <s>подручного</s> подклешневого мусора. Поэтому помимо мяса, клешней и костей (да, у этих тварей они есть, причём полимерные) и них можно собрать кучу всякого случайного хлама для крафта.
** [[Гигантские ракообразные|Мусорные крабы]], приспособившиеся жить среди руин древней цивилизации, мастерят себе раковины из <s>подручного</s> подклешневого мусора. Поэтому помимо мяса, клешней и костей (да, у этих тварей они есть, причём полимерные) и них можно собрать кучу всякого случайного хлама для крафта.
** Изредка можно встретить ауритового краба, чьё тело покрыто кристаллами аурита, который используется здесь в качестве валюты. Один такой крабик приносит больше аурита, чем дают в награду за иной побочный квест.
** Изредка можно встретить ауритового краба, чьё тело покрыто кристаллами аурита, который используется здесь в качестве валюты. Один такой крабик приносит больше аурита, чем дают в награду за иной побочный квест.
* «[[Hades]]» (2018) — большинство противников в меру разумны, поэтому и на том свете находят монетам какое-то применение. Но в Храме Стикс попадаются простые, а также [[Грызуны необычных размеров|размером с лошадь крысы]], и с них точно так же выпадает золото. Загрей порой [[Подсветка|удивляется]] «Откуда у крыс деньги?», или подшучивает в духе «Какой богатый грызун».
* Ni no Kuni II — аналогично WoW из примера выше, где шкуры выпадают из врага соответственно его крутизне, так что можно добывать чешую с созданных на основе млекопитающих существ, и шкуру с ящеров.
* Ni no Kuni II — аналогично WoW из примера выше, где шкуры выпадают из врага соответственно его крутизне, так что можно добывать чешую с созданных на основе млекопитающих существ, и шкуру с ящеров.
* [[Team Fortress 2]] — режим «Манн против машин». Игрокам нужно противостоять набегу роботов, при уничтожении которых выпадают деньги, на которые игроки должны покупать улучшения (временные, только для этого боя) оружия и своего персонажа. Откуда у роботов деньги? Они на них работают! Да-да, на этих самых пачках с зелёными купюрами. Как именно — загадка, но сам факт озвучен в комиксах «Судьба похуже, чем шахматы» и «Смерть Коммивоябота».
* [[Team Fortress 2]] — режим «Манн против машин». Игрокам нужно противостоять набегу роботов, при уничтожении которых выпадают деньги, на которые игроки должны покупать улучшения (временные, только для этого боя) оружия и своего персонажа. Откуда у роботов деньги? Они на них работают! Да-да, на этих самых пачках с зелёными купюрами. Как именно — загадка, но сам факт озвучен в комиксах «Судьба похуже, чем шахматы» и «Смерть Коммивоябота».
* [[Zanzarah: The Hidden Portal]] — из фей сыплются деньги, хотя с другими народами они стараются не взаимодействовать (и откровенно ненавидят их за порабощение фей себе на потеху), и у них нет экономики как таковой.
* [[Zanzarah: The Hidden Portal]] — из фей сыплются деньги, хотя с другими народами они стараются не взаимодействовать (и откровенно ненавидят их за порабощение фей себе на потеху), и у них нет экономики как таковой.
* «[[CrossCode]]» (2018) — в основном играется обоснованный вариант. Искатель получает деньги за убийство монстров, но они не вываливаются из поверженных противников, а автоматически поступают на его счёт. А из врагов обычно вываливаются связанные с ними предметы. Например, с [[Ёжики и дикобразы|ежеподобных]] дикоборзов падают металлические иглы, со слушающих музыку [[Хитрый хорёк|горностаев]] — куски наушников, со [[снеговик]]ов Морковво — морозная морковь и дырявый [[Буржуйский цилиндр|цилиндр]], а с [[Жуткий попка|попуганов]] — огромный орех (очевидно, один из тех, которыми они атакуют игрока).
* [[CrossCode]] (2018) в основном играется обоснованный вариант. Искатель получает деньги за убийство монстров, но они не вываливаются из поверженных противников, а автоматически поступают на его счёт. А из врагов обычно вываливаются связанные с ними предметы. Например, с [[Ёжики и дикобразы|ежеподобных]] дикоборзов падают металлические иглы, со слушающих музыку [[Хитрый хорёк|горностаев]] куски наушников, со [[снеговик]]ов Морковво — морозная морковь и дырявый цилиндр, а с [[Жуткий попка|попуганов]] огромный орех (очевидно, один из тех, которыми они атакуют игрока).
** На отыгрыш с фитильком, тянут только выпадающие из некоторых врагов расходники. Откуда у диких зверей готовые блюда магазинно-ресторанные блюда, действительно не вполне понятно.
** На отыгрыш с фитильком, тянут только выпадающие из некоторых врагов расходники. Откуда у диких зверей готовые блюда магазинно-ресторанные блюда, действительно не вполне понятно.
** Однако, прямой отыгрыш всё же есть. После прохождения CrossWorlds игрок получает доступ к Площади Ромба, где можно приобрести специальные модификаторы для каждого из биомов игры. При их включении враги в соответствующем биоме усилятся, став чуть выше уровнем, чем должен быть у среднестатистического игрока на тот момент, и из них с небольшим шансом начнут выпадать драгоценные камни.
** Однако, прямой отыгрыш всё же есть. После прохождения CrossWorlds игрок получает доступ к Площади Ромба, где можно приобрести специальные модификаторы для каждого из биомов игры. При их включении враги в соответствующем биоме усилятся, став чуть выше уровнем, чем должен быть у среднестатистического игрока на тот момент, и из них с небольшим шансом начнут выпадать драгоценные камни.
* «[[Hades]]» (2018) — большинство противников в меру разумны, поэтому и на том свете находят монетам какое-то применение. Но в Храме Стикс попадаются простые, а также [[Грызуны необычных размеров|размером с лошадь крысы]], и с них точно так же выпадает золото. Загрей порой [[Подсветка|удивляется]] «Откуда у крыс деньги?», или подшучивает в духе «Какой богатый грызун».
* «[[Чёрная книга]]» (2021) — за победы в боях Василиса не только набирается опыта и узнаёт новые карты-слова, но и получает деньги. И не важно, что большинство её противников — это бесы, которые после гибели исчезают в клубах чёрного дыма, или представители агрессивной флоры-фауны, которым денежки вообще не положены. Враги-люди, которых можно было бы обобрать после победы, тоже встречаются но на порядок реже. Возможный [[обоснуй]]: Деньги наколдовывает сама Чёрная книга в награду, например, за то, что Василиса продвинулась в постижении колдовской науки. Столь мощному артефакту это вполне по силам, тем более, что в игре есть слова, которые приносят деньги, если убить врага с их помощью.
* «[[Чёрная книга]]» (2021) — за победы в боях Василиса не только набирается опыта и узнаёт новые карты-слова, но и получает деньги. И не важно, что большинство её противников — это бесы, которые после гибели исчезают в клубах чёрного дыма, или представители агрессивной флоры-фауны, которым денежки вообще не положены. Враги-люди, которых можно было бы обобрать после победы, тоже встречаются но на порядок реже. Возможный [[обоснуй]]: Деньги наколдовывает сама Чёрная книга в награду, например, за то, что Василиса продвинулась в постижении колдовской науки. Столь мощному артефакту это вполне по силам, тем более, что в игре есть слова, которые приносят деньги, если убить врага с их помощью.
** Полностью обоснованный сюжетом вариант: Похожий на быка монстр кладник поселяется на месте зарытого клада и со временем впитывает его в себя. Так что после гибели кладника из него натурально сыпятся золотые монеты. Василиса может встретить двух таких существ: Первый [[Один хитпоинт|умирает с одного удара]] [[Смерть в диалоге|даже без боя]] и оставляет после себя довольно скромную сумму, зато второй — [[босс-головоломка]], с которого падает полноценный клад.
** Полностью обоснованный сюжетом вариант: Похожий на быка монстр кладник поселяется на месте зарытого клада и со временем впитывает его в себя. Так что после гибели кладника из него натурально сыпятся золотые монеты. Василиса может встретить двух таких существ: Первый [[Один хитпоинт|умирает с одного удара]] [[Смерть в диалоге|даже без боя]] и оставляет после себя довольно скромную сумму, зато второй — [[босс-головоломка]], с которого падает полноценный клад.


=== Не из игр ===
=== Не из игр ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!