Редактирование: Паук-деньгоед
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
** А ещё — овечьи шкуры, что имеет очень давнюю историю… | ** А ещё — овечьи шкуры, что имеет очень давнюю историю… | ||
* [[Dungeon Siege 2]] — педаль в пол. В этой игре для прокачки питомцев их надо кормить снарягой. Мечами, бронёй и пр. | * [[Dungeon Siege 2]] — педаль в пол. В этой игре для прокачки питомцев их надо кормить снарягой. Мечами, бронёй и пр. | ||
* Серия [[The Elder Scrolls]] — многие монстры (в т. ч. пауки) дропают небольшое количество септимов. В [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]], что характерно, этого безобразия не было, и деньги дропались только с разумных противников; в массовом порядке оно пошло с [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]]. В [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] педаль и вовсе ушла в пол: с пещерных монстров можно собрать не только монетки, но и, иной раз, оружие/доспехи. При этом во второй игре серии, [[TES/The Elder Scrolls II: Daggerfall|Daggerfall]], на пауках, медведях и прочих неразумных созданиях можно было прокачивать навыки скрытности и карманных краж, получая от добычи море удовольствия: в их несуществующих карманах можно было обнаружить не только деньги, но и такие трогательные вещи как счета из трактиров, письма из дома и даже наброски неоконченных любовных стихов. Но, если ограбить животное (крыску, к примеру, уличную) на людях, те пожалуются в гринпис и стража бросится наказывать за нарушение прав животных. | |||
* Серия [[The Elder Scrolls]] — многие монстры (в т. ч. пауки) дропают небольшое количество септимов. В [[TES/The Elder Scrolls III: Morrowind|Morrowind]], что характерно, этого безобразия не было, и деньги дропались только с разумных противников; в массовом порядке оно пошло с [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion]]. В [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] педаль и вовсе ушла в пол: | |||
** Лазя по древним нордским руинам в Скайриме, можно найти септимы — местную валюту. Всё бы ничего, но эти руины и гробницы были запечетаны и забыты за добрых тысячу лет до основания Империи, в которой септимы и чеканили. | ** Лазя по древним нордским руинам в Скайриме, можно найти септимы — местную валюту. Всё бы ничего, но эти руины и гробницы были запечетаны и забыты за добрых тысячу лет до основания Империи, в которой септимы и чеканили. | ||
* [[Terraria]] — каждый (за исключением считанных единиц) враг дропает монетки после смерти. А изредка может оставить ещё и ключ от сундука. | * [[Terraria]] — каждый (за исключением считанных единиц) враг дропает монетки после смерти. А изредка может оставить ещё и ключ от сундука. | ||
Строка 38: | Строка 37: | ||
** Впрочем, во второй части у игрока был адекватный ответ. На тушке некоторых из существ (турелей и Главного Гада) стоит флаг, запрещающий открыть окно обыска, а у роботов и животных вроде огненных гекко оружие просто изымается из инвентаря перед смертью. Как быть, если хочется его добыть? В первом случае, оружием можно разжиться, убив кого-то на одном гексе с «донором», а затем обыскав его труп — появится кнопка перехода к следующему лежащему здесь же телу с полным доступом к его «сокровищам». Во втором — изредка встречался баг, когда скрипт, убирающий вожделенные «огненное дыхание» или «коготь Когтя смерти» с тушки живности, не срабатывал, и их можно было заполучить. По слухам, увеличить вероятность бага можно было, «добив» загрузку процессора до 100 % работающим в фоне архиватором. | ** Впрочем, во второй части у игрока был адекватный ответ. На тушке некоторых из существ (турелей и Главного Гада) стоит флаг, запрещающий открыть окно обыска, а у роботов и животных вроде огненных гекко оружие просто изымается из инвентаря перед смертью. Как быть, если хочется его добыть? В первом случае, оружием можно разжиться, убив кого-то на одном гексе с «донором», а затем обыскав его труп — появится кнопка перехода к следующему лежащему здесь же телу с полным доступом к его «сокровищам». Во втором — изредка встречался баг, когда скрипт, убирающий вожделенные «огненное дыхание» или «коготь Когтя смерти» с тушки живности, не срабатывал, и их можно было заполучить. По слухам, увеличить вероятность бага можно было, «добив» загрузку процессора до 100 % работающим в фоне архиватором. | ||
** Более того, в народной памяти остался момент из пиратской версии Fallout 2, где разным диким созданиям почему-то был прописан шанс, подобно всяким приличным гуманоидам, при критическом промахе '''уронить''' своё оружие. Шустро подобравший упавшую на землю «плевалку» или «обдиралку» игрок становился обладателем поистине уникальной вещи — а существо получало, видимо, нехилый когнитивный диссонанс. | ** Более того, в народной памяти остался момент из пиратской версии Fallout 2, где разным диким созданиям почему-то был прописан шанс, подобно всяким приличным гуманоидам, при критическом промахе '''уронить''' своё оружие. Шустро подобравший упавшую на землю «плевалку» или «обдиралку» игрок становился обладателем поистине уникальной вещи — а существо получало, видимо, нехилый когнитивный диссонанс. | ||
* В большинстве [[CRPG|RPG]], включая корейские [[MMORPG|MMO]] (Lineage 2 и её клоны), дроп полностью рандомный. Поэтому появляется такая нелепая на | * В большинстве [[CRPG|RPG]], включая корейские [[MMORPG|MMO]] (Lineage 2 и её клоны), дроп полностью рандомный. Поэтому появляется такая нелепая на 2014 год ситуация, когда с пауков падают топоры, с кабанов — свитки магии, а с разбойников-бомжей — эпические мечи. | ||
** Ragnarok Online выжимает [[педаль в пол]], поскольку поринги (и многие другие монстры, но знаменитым стал именно поринг) подбирают лут ''прямо на поле боя'' и возвращают его при смерти. Деньгоедство в пугающих масштабах! Правда, лут, естественным образом генерируемый, по большей части вполне разумен и скорее попадает под [[Металлолом и макулатура|соседний троп]], диссонанс вызывают только достаточно редкие предметы. | ** Ragnarok Online выжимает [[педаль в пол]], поскольку поринги (и многие другие монстры, но знаменитым стал именно поринг) подбирают лут ''прямо на поле боя'' и возвращают его при смерти. Деньгоедство в пугающих масштабах! Правда, лут, естественным образом генерируемый, по большей части вполне разумен и скорее попадает под [[Металлолом и макулатура|соседний троп]], диссонанс вызывают только достаточно редкие предметы. | ||
* В [[Resident Evil]] 4 рядом с домом первого убитого Ганадо (его модель используют другие крестьяне), есть вороны, у которых в зобу мешочки с мелочью. Ладно бы просто мелочь или самые дешевые полудрагоценные камешки, что более-менее логично. Но порою с этих птичек дропаются… ручные гранаты размером с саму ворону. | * В [[Resident Evil]] 4 рядом с домом первого убитого Ганадо (его модель используют другие крестьяне), есть вороны, у которых в зобу мешочки с мелочью. Ладно бы просто мелочь или самые дешевые полудрагоценные камешки, что более-менее логично. Но порою с этих птичек дропаются… ручные гранаты размером с саму ворону. | ||
* [[ | * [[Resident_Evil/Resident_Evil_Village|Resident Evil: Village]] — в основном всё более-менее обосновано. С убитых врагов падают либо их кристаллизованные останки, которые можно продать Герцогу, либо деньги, что тоже объяснимо — всё же эти монстры были когда-то людьми и носят одежду, могло что-то и заваляться в карманах. После не заражённой живности (кур, свиней, козлов и рыб) остаётся соответствующее мясо. А вот здешние вороны, подобно птичкам из предыдущего примера, оставляют после себя мешочки с крупными денежными суммами, превышающие размерами их самих. | ||
* Star Wars: Knights of Old Republic II. Нужные по сюжету детали фазового конвертера находятся в трупах свежеубитых ящериц. Находятся по сюжету, так как ящерицы их съели. Вполне очевидный стёб над штампом. | * Star Wars: Knights of Old Republic II. Нужные по сюжету детали фазового конвертера находятся в трупах свежеубитых ящериц. Находятся по сюжету, так как ящерицы их съели. Вполне очевидный стёб над штампом. | ||
* [[Sacred]] 2: когда при игре высшей эльфийкой из паучка выпадает горсть золота, пара лечебных зелий, ростовой щит и двухметровый посох одновременно, героиня может задать риторический вопрос: «Интересно, откуда все это из животных вываливается?» | * [[Sacred]] 2: когда при игре высшей эльфийкой из паучка выпадает горсть золота, пара лечебных зелий, ростовой щит и двухметровый посох одновременно, героиня может задать риторический вопрос: «Интересно, откуда все это из животных вываливается?» | ||
Строка 51: | Строка 50: | ||
** А ещё в третьей части можно убить паука-кубкоеда. Встреченный паладин расскажет, что нёс один из кубков огня, пока ночью на его лагерь не напал ползун и не сожрал его (кубок) с остальным скарбом. Если же нарваться на ползуна до встречи с паладином, можно немало удивиться, обнаружив в трупе простого монстра посреди пустыни столь важный квестовый предмет, который обычно только после выполнения задания и получаешь. | ** А ещё в третьей части можно убить паука-кубкоеда. Встреченный паладин расскажет, что нёс один из кубков огня, пока ночью на его лагерь не напал ползун и не сожрал его (кубок) с остальным скарбом. Если же нарваться на ползуна до встречи с паладином, можно немало удивиться, обнаружив в трупе простого монстра посреди пустыни столь важный квестовый предмет, который обычно только после выполнения задания и получаешь. | ||
* [[Dragon Age|Dragon Age: Origins]] же! Что характерно, среди животных деньги чаще всего дропаются именно с пауков. | * [[Dragon Age|Dragon Age: Origins]] же! Что характерно, среди животных деньги чаще всего дропаются именно с пауков. | ||
** В Inquisition с драконов дропается волшебный шмот. Логично, если подумать: в животе дракона подзадержалось зачарованное барахло других, менее удачливых, драконоборцев. | ** В Inquisition с драконов дропается волшебный шмот. Логично, если подумать: в животе дракона подзадержалось зачарованное барахло других, менее удачливых, драконоборцев. | ||
* [[Might and Magic]]. VI—VIII части придерживаются хоть какой-то логики. Из рыцарей выпадают мечи и латы, а из мышек герой без продвинутого навыка «восприятие» не достанет ничего, хотя деньги выпадают исправно даже из стрекоз. В девятой части рандом становится совершенно корейским: из жуков выпадают книги заклинаний и навыков. | * [[Might and Magic]]. VI—VIII части придерживаются хоть какой-то логики. Из рыцарей выпадают мечи и латы, а из мышек герой без продвинутого навыка «восприятие» не достанет ничего, хотя деньги выпадают исправно даже из стрекоз. В девятой части рандом становится совершенно корейским: из жуков выпадают книги заклинаний и навыков. | ||
* Серия [[Baldur's Gate]]. В основном, игра избегает этого тропа — в большинстве случаев трофеи добываются с тел разумных противников вроде кобольдов и разбойников, убитые животные не принесут вам ничего кроме опыта (разве что с тел снежных волков можно подобрать шкуры, а с трупов виверн их бошки). Фитилёк есть, но очень маленький — деньги и вещи могут выпадать из гибберлингов (полуразумные обезьянособаки) и некоторых представителей нежити (упырей и вурдалаков). Эти создания тупы как как пробки, и поэтому жрут что попало; также, с тел воинов-скелетов можно подобрать кольца и амулеты (но не деньги). | * Серия [[Baldur's Gate]]. В основном, игра избегает этого тропа — в большинстве случаев трофеи добываются с тел разумных противников вроде кобольдов и разбойников, убитые животные не принесут вам ничего кроме опыта (разве что с тел снежных волков можно подобрать шкуры, а с трупов виверн их бошки). Фитилёк есть, но очень маленький — деньги и вещи могут выпадать из гибберлингов (полуразумные обезьянособаки) и некоторых представителей нежити (упырей и вурдалаков). Эти создания тупы как как пробки, и поэтому жрут что попало; также, с тел воинов-скелетов можно подобрать кольца и амулеты (но не деньги). | ||
Строка 58: | Строка 57: | ||
** А вот во второй части сыграно прямо до буквальности: из пауков-паразитов в бухте Тселдора падает самое разнообразное оружие, вплоть до [[Офигенно большой меч|цвайхендера]]. | ** А вот во второй части сыграно прямо до буквальности: из пауков-паразитов в бухте Тселдора падает самое разнообразное оружие, вплоть до [[Офигенно большой меч|цвайхендера]]. | ||
* Серия Borderlands: лут в игре рандомный, так что из скага размером с мелкую собаку может выпасть базука, в которую этот самый самый скаг залезет полностью. В игре есть обоснуй: живность Пандоры (планеты на которой происходят события серии) жрет все подряд. Особенно скаги. | * Серия Borderlands: лут в игре рандомный, так что из скага размером с мелкую собаку может выпасть базука, в которую этот самый самый скаг залезет полностью. В игре есть обоснуй: живность Пандоры (планеты на которой происходят события серии) жрет все подряд. Особенно скаги. | ||
* [[World of Warcraft]] — разумные раки ''Makrura'' технически относятся к гуманоидам. Но не являются таковыми даже физически: ну не две пары конечностей у них! Однако с них, как с любых гуманоидов, падают деньги. [[Обоснуй]]: | * [[World of Warcraft]] — разумные раки ''Makrura'' технически относятся к гуманоидам. Но не являются таковыми даже физически: ну не две пары конечностей у них! Однако с них, как с любых гуманоидов, падают деньги. [[Обоснуй]]: т. к. раса разумная, может клешнями прятать монетки с морского дна под пластины панциря. | ||
** Также иногда падает экипировка с животных. | ** Также иногда падает экипировка с животных. | ||
** Чуть менее прямо, но тоже сюда. Со всех гуманоидов падает ткань соответствующего уровня. Типа обрывки одежды. При этом падает она даже с голых макрур и наг. Кроме того, сложновато представить, чтобы какие-нибудь огры или дрогбары одевались в шелка. | ** Чуть менее прямо, но тоже сюда. Со всех гуманоидов падает ткань соответствующего уровня. Типа обрывки одежды. При этом падает она даже с голых макрур и наг. Кроме того, сложновато представить, чтобы какие-нибудь огры или дрогбары одевались в шелка. | ||
Строка 82: | Строка 81: | ||
** Наконец, <s>[[Йопт in Translation|Крёз]]</s>Красс<ref>[[Бонус для гениев|Назван в честь Марка Лициния Красса]] — римского полководца и политика, очень богатого и проявившего [[Несовместимая с жизнью жадность|несовместимую с жизнью жадность]].</ref>-детонатор — [[Босс в головорезьей шкуре|гигантский и очень злой жучила]], при смерти сильно взрывающийся и покрывающий оставшуюся огромную воронку золотом. Такого лучше всего заманить в узкий тоннель и при этом постараться самим там всем не полечь. | ** Наконец, <s>[[Йопт in Translation|Крёз]]</s>Красс<ref>[[Бонус для гениев|Назван в честь Марка Лициния Красса]] — римского полководца и политика, очень богатого и проявившего [[Несовместимая с жизнью жадность|несовместимую с жизнью жадность]].</ref>-детонатор — [[Босс в головорезьей шкуре|гигантский и очень злой жучила]], при смерти сильно взрывающийся и покрывающий оставшуюся огромную воронку золотом. Такого лучше всего заманить в узкий тоннель и при этом постараться самим там всем не полечь. | ||
* [[Dynasty Warriors]] 8 — на грани с аверсией. С врагов типа Unit Commander и именных офицеров выпадают коробки с оружием (по одной с каждого врага). Причём с играбельных дропается оружие именно того типа, которое он при при себе носил. А вот с других оно уже рандомно, причём с них обычно дропается оружие более низкого грейда, чем с играбельных. | * [[Dynasty Warriors]] 8 — на грани с аверсией. С врагов типа Unit Commander и именных офицеров выпадают коробки с оружием (по одной с каждого врага). Причём с играбельных дропается оружие именно того типа, которое он при при себе носил. А вот с других оно уже рандомно, причём с них обычно дропается оружие более низкого грейда, чем с играбельных. | ||
* «Seven: The Days Long Gone» — по большей части аверсия. С трупов монстров можно собрать в основном их части тела, мясо, шкуру и прочую шерсть со слизью. Однако, встречается и | * «Seven: The Days Long Gone» — по большей части аверсия. С трупов монстров можно собрать собрать в основном их части тела, мясо, шкуру и прочую шерсть со слизью. Однако, встречается и прямо отыгрыш. | ||
** [[Гигантские ракообразные|Мусорные крабы]], приспособившиеся жить среди руин древней цивилизации, мастерят себе раковины из <s>подручного</s> подклешневого мусора. Поэтому помимо мяса, клешней и костей (да, у этих тварей они есть, причём полимерные) и них можно собрать кучу всякого случайного хлама для крафта. | ** [[Гигантские ракообразные|Мусорные крабы]], приспособившиеся жить среди руин древней цивилизации, мастерят себе раковины из <s>подручного</s> подклешневого мусора. Поэтому помимо мяса, клешней и костей (да, у этих тварей они есть, причём полимерные) и них можно собрать кучу всякого случайного хлама для крафта. | ||
** Изредка можно встретить ауритового краба, чьё тело покрыто кристаллами аурита, который используется здесь в качестве валюты. Один такой крабик приносит больше аурита, чем дают в награду за иной побочный квест. | ** Изредка можно встретить ауритового краба, чьё тело покрыто кристаллами аурита, который используется здесь в качестве валюты. Один такой крабик приносит больше аурита, чем дают в награду за иной побочный квест. | ||
* [[Hades]] — большинство противников в меру разумны, поэтому и на том свете находят монетам какое-то применение. Но в Храме Стикс попадаются простые а так же размером с лошадь крысы и с них точно так же выпадает золото. Загрей порой [[Подсветка|удивляется]] «Откуда у крыс деньги?», или подшучивает в духе «Какой богатый грызун». | |||
* Ni no Kuni II — аналогично WoW из примера выше, где шкуры выпадают из врага соответственно его крутизне, так что можно добывать чешую с созданных на основе млекопитающих существ, и шкуру с ящеров. | * Ni no Kuni II — аналогично WoW из примера выше, где шкуры выпадают из врага соответственно его крутизне, так что можно добывать чешую с созданных на основе млекопитающих существ, и шкуру с ящеров. | ||
* [[Team Fortress 2]] — режим «Манн против машин». Игрокам нужно противостоять набегу роботов, при уничтожении которых выпадают деньги, на которые игроки должны покупать улучшения (временные, только для этого боя) оружия и своего персонажа. Откуда у роботов деньги? Они на них работают! Да-да, на этих самых пачках с зелёными купюрами. Как именно — загадка, но сам факт озвучен в комиксах «Судьба похуже, чем шахматы» и «Смерть Коммивоябота». | * [[Team Fortress 2]] — режим «Манн против машин». Игрокам нужно противостоять набегу роботов, при уничтожении которых выпадают деньги, на которые игроки должны покупать улучшения (временные, только для этого боя) оружия и своего персонажа. Откуда у роботов деньги? Они на них работают! Да-да, на этих самых пачках с зелёными купюрами. Как именно — загадка, но сам факт озвучен в комиксах «Судьба похуже, чем шахматы» и «Смерть Коммивоябота». | ||
* [[Zanzarah: The Hidden Portal]] — из фей сыплются деньги, хотя с другими народами они стараются не взаимодействовать (и откровенно ненавидят их за порабощение фей себе на потеху), и у них нет экономики как таковой. | * [[Zanzarah: The Hidden Portal]] — из фей сыплются деньги, хотя с другими народами они стараются не взаимодействовать (и откровенно ненавидят их за порабощение фей себе на потеху), и у них нет экономики как таковой. | ||
* | * [[CrossCode]] (2018) — в основном играется обоснованный вариант. Искатель получает деньги за убийство монстров, но они не вываливаются из поверженных противников, а автоматически поступают на его счёт. А из врагов обычно вываливаются связанные с ними предметы. Например, с [[Ёжики и дикобразы|ежеподобных]] дикоборзов падают металлические иглы, со слушающих музыку [[Хитрый хорёк|горностаев]] — куски наушников, со [[снеговик]]ов Морковво — морозная морковь и дырявый цилиндр, а с [[Жуткий попка|попуганов]] — огромный орех (очевидно, один из тех, которыми они атакуют игрока). | ||
** На отыгрыш с фитильком, тянут только выпадающие из некоторых врагов расходники. Откуда у диких зверей готовые блюда магазинно-ресторанные блюда, действительно не вполне понятно. | ** На отыгрыш с фитильком, тянут только выпадающие из некоторых врагов расходники. Откуда у диких зверей готовые блюда магазинно-ресторанные блюда, действительно не вполне понятно. | ||
** Однако, прямой отыгрыш всё же есть. После прохождения CrossWorlds игрок получает доступ к Площади Ромба, где можно приобрести специальные модификаторы для каждого из биомов игры. При их включении враги в соответствующем биоме усилятся, став чуть выше уровнем, чем должен быть у среднестатистического игрока на тот момент, и из них с небольшим шансом начнут выпадать драгоценные камни. | ** Однако, прямой отыгрыш всё же есть. После прохождения CrossWorlds игрок получает доступ к Площади Ромба, где можно приобрести специальные модификаторы для каждого из биомов игры. При их включении враги в соответствующем биоме усилятся, став чуть выше уровнем, чем должен быть у среднестатистического игрока на тот момент, и из них с небольшим шансом начнут выпадать драгоценные камни. | ||
=== Не из игр === | === Не из игр === | ||
Строка 101: | Строка 98: | ||
* [[Tate no Yuusha no Nariagari]] — Наофуми попав в параллельный мир без подсказок (ну и веры в то что это правда) не догадался о наличии лута, а вот остальная тройка героев попавшие в параллельный мири из видеоигр, а не через книгу, знали об этом, но молчали. А в параллельном мире (да, это исекай в исекае) устройства для сбора лута поставили на поток. | * [[Tate no Yuusha no Nariagari]] — Наофуми попав в параллельный мир без подсказок (ну и веры в то что это правда) не догадался о наличии лута, а вот остальная тройка героев попавшие в параллельный мири из видеоигр, а не через книгу, знали об этом, но молчали. А в параллельном мире (да, это исекай в исекае) устройства для сбора лута поставили на поток. | ||
* «Дети капитана Гранта» Жюль Верна. Акула, из желудка которой была извлечена бутылка с письмом гранта. | * «Дети капитана Гранта» Жюль Верна. Акула, из желудка которой была извлечена бутылка с письмом гранта. | ||
** «Южная звезда» Жюля Верна же: страусиха Дада склевала важный документ со стола владельца фермы. Взбешенный землевладелец требовал убить мерзавку и извлечь документ, но ГГ (и по совместительству жених его дочери) взялся провести операцию, сохранив птице жизнь: | ** «Южная звезда» Жюля Верна же: страусиха Дада склевала важный документ со стола владельца фермы. Взбешенный землевладелец требовал убить мерзавку и извлечь документ, но ГГ (и по совместительству жених его дочери) взялся провести операцию, сохранив птице жизнь: | ||
«Сразу же был опознан и извлечен документ, о котором так горевал мистер Уоткинс. Бумага свернулась в комок и, естественно, слегка помялась, но при этом осталась совершенно целой. | |||
— Тут еще что-то есть,— сказал Сиприен, снова засунув руку в полость, откуда на этот раз вынул бильярдный шар. | — Тут еще что-то есть,— сказал Сиприен, снова засунув руку в полость, откуда на этот раз вынул бильярдный шар. | ||
— Это же шар для штопки, принадлежащий мисс Уоткинс! — воскликнул он.— Подумать только, ведь Дада проглотила его уже пять месяцев тому назад!… Вероятно, через выходное отверстие зоба шар уже не мог пролезть! | — Это же шар для штопки, принадлежащий мисс Уоткинс! — воскликнул он.— Подумать только, ведь Дада проглотила его уже пять месяцев тому назад!… Вероятно, через выходное отверстие зоба шар уже не мог пролезть! | ||
Строка 109: | Строка 107: | ||
— Монеты!… Какой-то ключ!… Роговой гребень!…— перечислял Сиприен, продолжая инвентаризацию. | — Монеты!… Какой-то ключ!… Роговой гребень!…— перечислял Сиприен, продолжая инвентаризацию. | ||
Внезапно он побледнел. Его пальцы нащупали предмет совершенно особой формы!… Да!… Никакого сомнения быть не могло!… И все-таки он не решался поверить в такую случайность! | Внезапно он побледнел. Его пальцы нащупали предмет совершенно особой формы!… Да!… Никакого сомнения быть не могло!… И все-таки он не решался поверить в такую случайность! | ||
Наконец он вынул руку из полости и поднял вверх только что найденную там вещь… Какой же вопль вырвался из глотки Джона Уоткинса! | Наконец он вынул руку из полости и поднял вверх только что найденную там вещь… | ||
— | Какой же вопль вырвался из глотки Джона Уоткинса! | ||
О да!… Знаменитый алмаз остался совершенно нетронутым, ничего не потеряв от своего великолепия, и в ярком свете дня сверкал как целое созвездие! | — „Южная Звезда!“ | ||
О да!… Знаменитый алмаз остался совершенно нетронутым, ничего не потеряв от своего великолепия, и в ярком свете дня сверкал как целое созвездие!» | |||
=== Аверсия === | === Аверсия === | ||
Строка 121: | Строка 120: | ||
* [[Deus Ex]]. С животных здесь снять нечего. А деньги можно тырить только в банкоматах (иногда можно стырить и наличку, но разве что в надёжно закрытом кабинете с сейфом). С неписей не снимете, будущее-с! | * [[Deus Ex]]. С животных здесь снять нечего. А деньги можно тырить только в банкоматах (иногда можно стырить и наличку, но разве что в надёжно закрытом кабинете с сейфом). С неписей не снимете, будущее-с! | ||
* Серия «Ведьмак». С каждого вида монстров падает именно её лут, вплоть до того, что с медведя падает шкура медведя, с утопца — печень утопца, и т.п. Тут скорее вызывает вопросы, куда испаряется снаряжение с убитых противников-людей. | * Серия «Ведьмак». С каждого вида монстров падает именно её лут, вплоть до того, что с медведя падает шкура медведя, с утопца — печень утопца, и т.п. Тут скорее вызывает вопросы, куда испаряется снаряжение с убитых противников-людей. | ||
* Как ни странно, [[Minecraft]]. Из всех мобов выпадает то, что по логике и должно выпадать. Разве что лопата или железный слиток у зомбей смотрится подозрительно. Хотя чего подозрительного? Эти самые зомби иногда пользуются инструментами в качестве оружия. | * Как ни странно, [[Minecraft]]. Из всех мобов выпадает то, что по логике и должно выпадать. Разве что лопата или железный слиток у зомбей смотрится подозрительно. Хотя чего подозрительного? Эти самые зомби иногда пользуются инструментами в качестве оружия. | ||
** Добавленные зимой 2019 [[Хитрая лиса|лисы]] воруют любые лежащие на земле предметы, которые видят, и эти же предметы из них выпадают. Самое смешное, что лиса может ''использовать'' предмет, который держит в зубах — стырив оружие, она будет бить им кур и кроликов! | ** Добавленные зимой 2019 [[Хитрая лиса|лисы]] воруют любые лежащие на земле предметы, которые видят, и эти же предметы из них выпадают. Самое смешное, что лиса может ''использовать'' предмет, который держит в зубах — стырив оружие, она будет бить им кур и кроликов! | ||
Строка 146: | Строка 144: | ||
** А в тюрьмах, бывает, глотают что придется, чтобы попасть в местную больницу. | ** А в тюрьмах, бывает, глотают что придется, чтобы попасть в местную больницу. | ||
*** И да, как вы думаете, почему пластик для конструкторов «Лего» покрывают сульфатом бария? Чтобы, если ребенок проглотит маленькую деталь, ее было видно на рентгене! | *** И да, как вы думаете, почему пластик для конструкторов «Лего» покрывают сульфатом бария? Чтобы, если ребенок проглотит маленькую деталь, ее было видно на рентгене! | ||
*** Один из первых рентгеновских снимков, кстати, запечатлел случайно проглоченную мелкую игрушку | *** Один из первых рентгеновских снимков, кстати, запечатлел случайно проглоченную мелкую игрушку | ||
== Примечания == | == Примечания == |