Редактирование: Подводный уровень
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Педаль в пол, если из [[Subnautica|данного тропа состоит вообще вся игра.]] | Педаль в пол, если из [[Subnautica|данного тропа состоит вообще вся игра.]] | ||
Надо отметить, что под данный троп попадают именно уровни и локации, которые каким-либо образом меняют геймплей. То есть, если действия происходят в [[ | Надо отметить, что под данный троп попадают именно уровни и локации, которые каким-либо образом меняют геймплей. То есть, если действия происходят в [[Bioshock|подводном городе под куполом]], но о плавании речи не идет, это не наш троп. | ||
Бывают и такие подводные уровни, где игровая механика едва ли меняется (или не меняется вообще) — тогда одновременно с этим отыгрывается и троп [[Под водой — как над водой]]. | Бывают и такие подводные уровни, где игровая механика едва ли меняется (или не меняется вообще) — тогда одновременно с этим отыгрывается и троп [[Под водой — как над водой]]. | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* [[Sonic the Hedgehog]] — Labyrinth Zone, [[кодификатор]] тропа. Стал кошмаром игроков во многом благодаря сложному строению уровней и тонущему Сонику. Кроме того, если игрок в оригинальной версии на Sega Mega Drive погрузится в воду, то счетчик FPS будет падать, в результате чего он перемещается медленней, чем ожидалось. В последующих частях «водные» уровни есть, но теперь они перестали быть такими раздражающими. Интересно, что в аниме Sonic X главгерой страдал аквафобией. [[ПТСР|Похоже, что у него тоже сломалась психика…]] | * [[Sonic the Hedgehog]] — Labyrinth Zone, [[кодификатор]] тропа. Стал кошмаром игроков во многом благодаря сложному строению уровней и тонущему Сонику. Кроме того, если игрок в оригинальной версии на Sega Mega Drive погрузится в воду, то счетчик FPS будет падать, в результате чего он перемещается медленней, чем ожидалось. В последующих частях «водные» уровни есть, но теперь они перестали быть такими раздражающими. Интересно, что в аниме Sonic X главгерой страдал аквафобией. [[ПТСР|Похоже, что у него тоже сломалась психика…]] | ||
** А Hydropolis Zone из третьей части, наоборот, оказался одним из любимых фанатами уровней. Еще бы, если над его музыкальной темой работал сам Майкл Джексон. | ** А Hydropolis Zone из третьей части, наоборот, оказался одним из любимых фанатами уровней. Еще бы, если над его музыкальной темой работал сам Майкл Джексон. | ||
* Что!? Labyrinth Zone!? Ха! Это были цветочки по сравнению с другим эксклюзивом Сеги, а именно — Ecco the Dolphin, состоящий ПОЛНОСТЬЮ из подводных уровней. Даже по меркам игр 1990-х это был еще тот [[Dark Souls]]. А игру сделали намеренно сложной, дабы маленькие детишки не брали напрокат игру и | * Что!? Labyrinth Zone!? Ха! Это были цветочки по сравнению с другим эксклюзивом Сеги, а именно — Ecco the Dolphin, состоящий ПОЛНОСТЬЮ из подводных уровней. Даже по меркам игр 1990-х это был еще тот [[Dark Souls]]. А игру сделали намеренно сложной, дабы маленькие детишки не брали напрокат игру и закончили его за один присест за один же день. В общем, игроки вспоминают время, проведенной за этой игрой, как ветераны о Второй мировой… | ||
** Пфф… Авторы сделали легкую версию Ecco Junior, в которую играл автор правки, без врагов и счётчика кислорода, но вся игра — это сплошной подводный квест. | ** Пфф… Авторы сделали легкую версию Ecco Junior, в которую играл автор правки, без врагов и счётчика кислорода, но вся игра — это сплошной подводный квест. | ||
* The Flintstones на Sega. Второй уровень — водный с полноценным боссом, в отличие от версии на NES (см. ниже). | * The Flintstones на Sega. Второй уровень — водный с полноценным боссом, в отличие от версии на NES (см. ниже). | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
** Во второй части, к слову, появились уровни на суше, а шкала кислорода была выкинута на мороз, что, в общем-то, превратило игру в тот самый «простенький казуальный платформер». | ** Во второй части, к слову, появились уровни на суше, а шкала кислорода была выкинута на мороз, что, в общем-то, превратило игру в тот самый «простенький казуальный платформер». | ||
* Spider-Man and the X-Men in Arcade's Revenge: уровни Шторм происходят именно под водой. И да, эти уровни ''наименее'' [[хардкор]]ные в данной игре. | * Spider-Man and the X-Men in Arcade's Revenge: уровни Шторм происходят именно под водой. И да, эти уровни ''наименее'' [[хардкор]]ные в данной игре. | ||
==== Игры на NES ==== | ==== Игры на NES ==== |