Редактирование: Получился мерзавец

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 223: Строка 223:
* Франшиза «[[Ёлки]]» — Борис. Регулярно бросает Олю, не отказывает себе в интрижках, при этом активно препятствует тому, чтобы Оля устроила свою личную жизнь с нормальным человеком, и каждый год возвращает её к себе, потому что [[крокодилушка|на этот раз уже точно]] понял, что семья — это главное. У него есть сын Боря (которого, по собственному признанию, он назвал в честь самого умного из известных ему людей — себя), но он способен оставить маленького ребёнка в доме одного ради подписания контракта с китайцами, а после развода с Олей и вовсе полгода не вспоминать о сыне. Дружба тоже занимает важное место в жизни Бориса: он без каких-либо моральных терзаний предаёт Женю, которого называет лучшим другом, и врёт ему в глаза (что особенно паскудно, напирая на «ты что, не веришь лучшему другу?»; и это лучший друг, а какие у него отношения с прочими «друзьями», в особенности, если они ему подобны?). Плюс ко всему, Борис — редкостный гуманист и любитель животных: чтобы переплюнуть бывшую жену (которой изменял) и сделать сыну (про которого не вспоминал полгода) более крутой подарок, он крадёт пингвина, прекрасно зная, что обрекает на гибель его птенца<ref>Да, для зрителя этот сюжет идиотский от начала до конца. Но Борис-то живёт в его условностях!</ref>. Прекрасный, прекрасный человек!
* Франшиза «[[Ёлки]]» — Борис. Регулярно бросает Олю, не отказывает себе в интрижках, при этом активно препятствует тому, чтобы Оля устроила свою личную жизнь с нормальным человеком, и каждый год возвращает её к себе, потому что [[крокодилушка|на этот раз уже точно]] понял, что семья — это главное. У него есть сын Боря (которого, по собственному признанию, он назвал в честь самого умного из известных ему людей — себя), но он способен оставить маленького ребёнка в доме одного ради подписания контракта с китайцами, а после развода с Олей и вовсе полгода не вспоминать о сыне. Дружба тоже занимает важное место в жизни Бориса: он без каких-либо моральных терзаний предаёт Женю, которого называет лучшим другом, и врёт ему в глаза (что особенно паскудно, напирая на «ты что, не веришь лучшему другу?»; и это лучший друг, а какие у него отношения с прочими «друзьями», в особенности, если они ему подобны?). Плюс ко всему, Борис — редкостный гуманист и любитель животных: чтобы переплюнуть бывшую жену (которой изменял) и сделать сыну (про которого не вспоминал полгода) более крутой подарок, он крадёт пингвина, прекрасно зная, что обрекает на гибель его птенца<ref>Да, для зрителя этот сюжет идиотский от начала до конца. Но Борис-то живёт в его условностях!</ref>. Прекрасный, прекрасный человек!
* «Защитники» — вся четверка взъелась на главгада за то что он наделил их сверхспособностями, сделал бессмертными и нестареющими, особо [[педаль в пол|педаль в целину]] выжимает Хан. Из его монолога следует: он всю жизнь завидовал брату — непревзойденному воину (тренироваться — не, не слышал!)Он пошел к Куратову, тот наделил его сверхскоростью. В дружеском поединке Хан убивает брата. Несчастный случай? Вы что! Хан сам виноват, что не совладел с силой? Нет, это Куратов, гад такой, сверхспособностью неправильной наделил, что невинные погибают! Куратов, конечно, тоже тут хорош — будучи на тот момент отнюдь не частным исследователем с мизерными фондами, а вполне государственным учёным, работающим в составе серьёзного НИИ по заказу [[Госбезопасность|госбезопасности]], не проследил за тем, кто и как использует подаренные им силы, не обучил технике безопасности. Но тем не менее, что получается — персонаж, использующий читерские (у брата сверхспособностей не было) приемы в соревнованиях, винит в собственных косяках кого угодно, но не себя, лишь бы «перевести стрелки». И это супергерой??? (Без всяких «анти-»).
* «Защитники» — вся четверка взъелась на главгада за то что он наделил их сверхспособностями, сделал бессмертными и нестареющими, особо [[педаль в пол|педаль в целину]] выжимает Хан. Из его монолога следует: он всю жизнь завидовал брату — непревзойденному воину (тренироваться — не, не слышал!)Он пошел к Куратову, тот наделил его сверхскоростью. В дружеском поединке Хан убивает брата. Несчастный случай? Вы что! Хан сам виноват, что не совладел с силой? Нет, это Куратов, гад такой, сверхспособностью неправильной наделил, что невинные погибают! Куратов, конечно, тоже тут хорош — будучи на тот момент отнюдь не частным исследователем с мизерными фондами, а вполне государственным учёным, работающим в составе серьёзного НИИ по заказу [[Госбезопасность|госбезопасности]], не проследил за тем, кто и как использует подаренные им силы, не обучил технике безопасности. Но тем не менее, что получается — персонаж, использующий читерские (у брата сверхспособностей не было) приемы в соревнованиях, винит в собственных косяках кого угодно, но не себя, лишь бы «перевести стрелки». И это супергерой??? (Без всяких «анти-»).
** А Лер ненавидит Куратова за то, что обрел вечную (или очень длинную) жизнь и пережил свою дочь. Которая умерла от старости, до конца прожив с отцом. Очевидно, у Лера были и другие дети, наверное, есть внуки, которые живы и здоровы. Он увидит несколько поколений родных. Трагедия века.
* Вдумайтесь в любимую [[Ирония судьбы, или С лёгким паром!|Иронию судьбы]]. Главные герои позволяют явно неадекватному и мокрому Ипполиту просто взять и выйти на мороз! Не пытаясь его как-то остановить, хотя тут творится буквальное самоубийство(пусть всё и обошлось). Как можно назвать таких людей? Но ведь [[Сарказм|лябовь всему оправдание]].
* Вдумайтесь в любимую [[Ирония судьбы, или С лёгким паром!|Иронию судьбы]]. Главные герои позволяют явно неадекватному и мокрому Ипполиту просто взять и выйти на мороз! Не пытаясь его как-то остановить, хотя тут творится буквальное самоубийство(пусть всё и обошлось). Как можно назвать таких людей? Но ведь [[Сарказм|лябовь всему оправдание]].
* «Непосредственно Каха» — главные герои не вызывают ничего, кроме полного отвращения к ним самим и их действиям. Обманывать слепую девушку? Воровать сумки у прохожих? Стрелять по дорожным знакам из ружья из салона автомобиля (а если бы они не забыли во время поездки перезарядить ружьё — то с высокой вероятностью могли бы и по оппонентам шмальнуть)? Насильно вырвать золотой зуб у собственного деда ради денег? [https://www.youtube.com/watch?v=WBne1JaH0nI Герои наворотили, кроме этого, много чего ещё]. Даже образы из «Горько» и то вызывают меньше отвращения. При этом у них есть реальные прототипы, довольно похожие на то как их изобразили в фильме, и которые порой тоже выглядят довольно спорно и порой со стороны могут наворотить не меньше своих «киношных» копий…
* «Непосредственно Каха» — главные герои не вызывают ничего, кроме полного отвращения к ним самим и их действиям. Обманывать слепую девушку? Воровать сумки у прохожих? Стрелять по дорожным знакам из ружья из салона автомобиля (а если бы они не забыли во время поездки перезарядить ружьё — то с высокой вероятностью могли бы и по оппонентам шмальнуть)? Насильно вырвать золотой зуб у собственного деда ради денег? [https://www.youtube.com/watch?v=WBne1JaH0nI Герои наворотили, кроме этого, много чего ещё]. Даже образы из «Горько» и то вызывают меньше отвращения. При этом у них есть реальные прототипы, довольно похожие на то как их изобразили в фильме, и которые порой тоже выглядят довольно спорно и порой со стороны могут наворотить не меньше своих «киношных» копий…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!