Редактирование: Производственный роман
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{q|Внезапно приснилось, что смотрю фильм про [[Ведьмак]]а. Но весьма специфический фильм. Снятый в духе классического [[соцреализм]]а 1960-х годов. Проще говоря, типичный производственный роман, но на ведьмачью тематику. Понятное дело, что присутствовало куча классических для подобных фильмов моментов. Как-то пафосные речи про пятилетку в четыре года, отчеты за сорванные планы по истреблению монстров, внедрение передовых методов борьбы с чудовищами и борьба с бюрократизмом за их внедрение. Финальным аккордом стала командировка главного героя куда-то на Дальний Восток, дабы именно там доказать верность его прогрессивных методов. Проснулся с чувством лёгкого офигения и желания полностью посмотреть данную версию.|[http://den-stranger.livejournal.com/1183699.html Креативные сновидения]}} | {{q|Внезапно приснилось, что смотрю фильм про [[Ведьмак]]а. Но весьма специфический фильм. Снятый в духе классического [[соцреализм]]а 1960-х годов. Проще говоря, типичный производственный роман, но на ведьмачью тематику. Понятное дело, что присутствовало куча классических для подобных фильмов моментов. Как-то пафосные речи про пятилетку в четыре года, отчеты за сорванные планы по истреблению монстров, внедрение передовых методов борьбы с чудовищами и борьба с бюрократизмом за их внедрение. Финальным аккордом стала командировка главного героя куда-то на Дальний Восток, дабы именно там доказать верность его прогрессивных методов. Проснулся с чувством лёгкого офигения и желания полностью посмотреть данную версию.|[http://den-stranger.livejournal.com/1183699.html Креативные сновидения]}} | ||
'''Производственный роман''' — книга, сериал или фильм, сюжет которых так или иначе вращается вокруг производства чего-либо (возможно, нематериального). | |||
'''Производственный роман''' — книга, сериал или фильм, сюжет которых так или иначе вращается вокруг производства чего-либо (возможно, нематериального) | |||
Надтроп — [[Экономика]]. | Надтроп — [[Экономика]]. | ||
Строка 18: | Строка 17: | ||
* Собственно «Хромая судьба» — о писателях. | * Собственно «Хромая судьба» — о писателях. | ||
** Кстати, «[[Мир Полудня|Страна багровых туч]]» — тоже производственный роман об исследовании Венеры. | ** Кстати, «[[Мир Полудня|Страна багровых туч]]» — тоже производственный роман об исследовании Венеры. | ||
** «[[Понедельник начинается в субботу]]» — если убрать всю магическую | ** «[[Понедельник начинается в субботу]]» — если убрать всю магическую шелуху, то книга превращается в производственный роман о советском НИИ шестидесятых. | ||
{{q|pre=1|Волына вроде бы похожа на устареллу или новеллу, только длинная и скучная. Жихарь в свое время купил её у бродячего рассказчика, польстившись названием: «[[:w:Битва в пути|Битва в пути]]». [[диссонирующее имя|Никакими битвами там и не пахло]], не было даже доброй драки, а просто какие-то [[кузнец]]ы и прочая мастеровщина в какой-то необъятных размеров кузнице клепали то ли бегучие плуги, то ли ползучие бороны, и всё спорили, какую железку к какому месту приладить. Было там и про любовь, но герою так ничего и [[не обломилось]].|[[Михаил Успенский]], «[[Приключения Жихаря|Там, где нас нет]]»}} | |||
* Александр Солженицын, «В круге первом»: половина романа — о работе шарашки. | * Александр Солженицын, «В круге первом»: половина романа — о работе шарашки. | ||
* Юрий Поляков: | * Юрий Поляков: | ||
Строка 171: | Строка 170: | ||
== Примечания == | == Примечания == | ||
<references /> | |||
Анна Гаганова Производственный роман, кристаллизация жанра. Москва, монография, Спутник, 2015- 245с | |||
{{Nav/Жанры}} | {{Nav/Жанры}} |