Редактирование: Промах с аудиторией
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 94: | Строка 94: | ||
** [[Fallout 3]], которой для многих фанатов 1 и 2 частей [[Разрыв канвы фанатами|как бы и не было]]. С фитильком, так как коммерчески был успешен. Претензии можно разнести на два класса: то, что она не очень-то Fallout, и то, что она не очень-то «3». Давать цензурированный шутер с поголовно одетыми в бельё персонажами, которые ругаются как маленькая девочка фанатам вселенной пошаговой RPG, пестрящей чернухой и пошлыми шуточками — не лучшая идея. | ** [[Fallout 3]], которой для многих фанатов 1 и 2 частей [[Разрыв канвы фанатами|как бы и не было]]. С фитильком, так как коммерчески был успешен. Претензии можно разнести на два класса: то, что она не очень-то Fallout, и то, что она не очень-то «3». Давать цензурированный шутер с поголовно одетыми в бельё персонажами, которые ругаются как маленькая девочка фанатам вселенной пошаговой RPG, пестрящей чернухой и пошлыми шуточками — не лучшая идея. | ||
*** А вот ветеранам [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion-а]]<ref>не [[Morrowind]]. С ним Обла и близко не стояла по сюжетной и внутримировой проработке.</ref> игра в целом зашла. | *** А вот ветеранам [[TES/The Elder Scrolls IV: Oblivion|Oblivion-а]]<ref>не [[Morrowind]]. С ним Обла и близко не стояла по сюжетной и внутримировой проработке.</ref> игра в целом зашла. | ||
* [[Heroes of Might and Magic]] — изначально сама франшиза строилась на базе техномагической вселенной, где злобные инопланетяне косили под демонов, а героям помимо подготовки заклинаний было можно и нужно метко стрелять из бластера. Однако если в восьмидесятых это выглядело вполне логично и соответствовало тогдашнему мейнстриму<ref>Всеми нами любимая [[Warhammer 40 000|ваха]], так-то, тоже наследует этим трендам…</ref> (не плевались же люди от Wizardry и Thunderscape), то ближе к двухтысячным стало смотреться очень… органично, что совсем не устраивало маркетинговый отдел, который нацелился на новую аудиторию. Как следствие начались финты ушами вроде заходов о том, что Heroes и сама Might and Magic — немного разные вселенные, потом старичков прокатили с техномагическим замком, старый мир грохнули и принялись ваять вселенную с нуля, на этот раз уже чисто фентезийную. В результате старички плюнули и ушли, а новички просто не поняли где смеяться и чем вселенная новых Героев отличается от Стандартной Фентезийной Вселенной. | * [[Heroes of Might and Magic]] — изначально сама франшиза строилась на базе техномагической вселенной, где злобные инопланетяне косили под демонов, а героям помимо подготовки заклинаний было можно и нужно метко стрелять из бластера. Однако если в восьмидесятых это выглядело вполне логично и соответствовало тогдашнему мейнстриму<ref>Всеми нами любимая [[Warhammer 40 000|ваха]], так-то, тоже наследует этим трендам…</ref> (не плевались же люди от Wizardry и Thunderscape), то ближе к двухтысячным стало смотреться очень… органично, что совсем не устраивало маркетинговый отдел, который нацелился на новую аудиторию. Как следствие начались финты ушами вроде заходов о том, что Heroes и сама Might and Magic — немного разные вселенные, потом старичков прокатили с техномагическим замком, старый мир грохнули и принялись ваять вселенную с нуля, на этот раз уже чисто фентезийную. В результате старички плюнули и ушли, а новички просто не поняли где смеяться и чем вселенная новых Героев отличается от Стандартной Фентезийной Вселенной. | ||
** Весьма талантливо написанным бэком, и, на своё время, совершенно крузисным для стратегии графоном. Но разочаровавшихся полным сюжетным перезапуском фанатов старых частей понять легко. А потом старые и новые фанаты сошлись на ненависти к убившим серию недофинансированием Юбисофт, ибо на кого рассчитана седьмая часть с застывшими катсценами и обрубком от геймплея — решительно непонятно. Наверное, на тех, кто покупает абсолютно всё, на чём стоит лейбл их любимой франшизы, подобно фанатам фифы. | ** Весьма талантливо написанным бэком, и, на своё время, совершенно крузисным для стратегии графоном. Но разочаровавшихся полным сюжетным перезапуском фанатов старых частей понять легко. А потом старые и новые фанаты сошлись на ненависти к убившим серию недофинансированием Юбисофт, ибо на кого рассчитана седьмая часть с застывшими катсценами и обрубком от геймплея — решительно непонятно. Наверное, на тех, кто покупает абсолютно всё, на чём стоит лейбл их любимой франшизы, подобно фанатам фифы. |