Редактирование: Промах с аудиторией

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 12: Строка 12:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* Практически вся классика школьной программы, которая писалась, вообще-то, для взрослого читателя, а не для школьников. Особенно писатели вроде Толстого и Достоевского, у которых значительную часть произведений занимают философские рассуждения героев или самого автора (а у Достоевского произведения ещё и не по-детски мрачные). Вплоть до того, что пытаясь «показать искусство в процессе исторического развития» детям в 7-ом классе предлагалось начинать постижение всемирного искусства с непривычных по форме и непонятных по содержанию трагедии Эсхила «Прометей прикованный» и «Песни о Роланде» (странно, почему не с эпоса о Гильгамеше: детишкам будет очень интересно узнать, кем работала Шамхат и как ей удалось привести Энкиду в цивилизованный вид).<ref>Автор заметки изучал Гильгамеша в средней школе, в рамках предмета «Мировая Художественная Культура». Авторы курса отлично вывернулись, сведя большую часть мифа к отцензуренному пересказу, а в стихотворном виде предьявив только Великий Потоп.</ref> Уйма пейзажной лирики (детям она обычно неинтересна), отбор прозы тоже странный: даже если в учебнике нет традиционных советских комментариев, которые сводили практически любой текст к критике социальных устоев того времени, современному читателю обычно тяжело понять, насколько обычно или необычно поведение героев, потому что '''ему не с чем сравнивать''' (на балах он не бывал и вообще с трудом представляет, насколько тесным и ритуализированным было тогдашнее высшее общество), '''авторские намёки непонятны''' (многие ли поняли, что в первой главе «Войны и Мира» Пьер Безухов оскандалился на первом же светском рауте, заработал репутацию бонапартиста и вольнодумца и больше его в салон г-жи Шерер не пригласят?), проблемы, стоящие перед героями, неясны даже в силу возраста (современном школьнику не объяснить, почему Анна Каренина бросилась под поезд — она ведь уже ушла к любимому, и даже муж великодушно дал ей развод, ну, казалось бы, живи да радуйся), и даже сюжет может быть непонятен (например, все примерно знают, что Чичиков скупал мёртвые души, и практически никто — в чём был смысл этой аферы, не перепродавать же он их собирался)<ref>Чичиков буквально проговаривает суть свой довольно несложной аферы: взять под залог своих несуществующих крестьян большой кредит и скрыться с деньгами. Другое дело, что схемы экономических преступлений и мошенничества и взрослым многим непонятны (у кого у самих нет авантюрной житейской смекалки), не говоря уже о детях. Тем более если они основаны на исторических реалиях другой эпохи, тех же «ревизских сказках», которые сами по себе требуют пояснения.</ref>.
* Практически вся классика школьной программы, которая писалась, вообще-то, для взрослого читателя, а не для школьников. Особенно писатели вроде Толстого и Достоевского, у которых значительную часть произведений занимают философские рассуждения героев или самого автора (а у Достоевского произведения ещё и не по-детски мрачные). Вплоть до того, что пытаясь «показать искусство в процессе исторического развития» детям в 7-ом классе предлагалось начинать постижение всемирного искусства с непривычных по форме и непонятных по содержанию трагедии Эсхила «Прометей прикованный» и «Песни о Роланде» (странно, почему не с эпоса о Гильгамеше: детишкам будет очень интересно узнать, кем работала Шамхат и как ей удалось привести Энкиду в цивилизованный вид).<ref>Автор заметки изучал Гильгамеша в средней школе, в рамках предмета «Мировая Художественная Культура». Авторы курса отлично вывернулись, сведя большую часть мифа к отцензуренному пересказу, а в стихотворном виде предьявив только Великий Потоп.</ref> Уйма пейзажной лирики (детям она обычно неинтересна), отбор прозы тоже странный: даже если в учебнике нет традиционных советских комментариев, которые сводили практически любой текст к критике социальных устоев того времени, современному читателю обычно тяжело понять, насколько обычно или необычно поведение героев, потому что '''ему не с чем сравнивать''' (на балах он не бывал и вообще с трудом представляет, насколько тесным и ритуализированным было тогдашнее высшее общество), '''авторские намёки непонятны''' (многие ли поняли, что в первой главе «Войны и Мира» Пьер Безухов оскандалился на первом же светском рауте, заработал репутацию бонапартиста и вольнодумца и больше его в салон г-жи Шерер не пригласят?), проблемы, стоящие перед героями, неясны даже в силу возраста (современном школьнику не объяснить, почему Анна Каренина бросилась под поезд — она ведь уже ушла к любимому, и даже муж великодушно дал ей развод, ну, казалось бы, живи да радуйся), и даже сюжет может быть непонятен (например, все примерно знают, что Чичиков скупал мёртвые души, и практически никто — в чём был смысл этой аферы, не перепродавать же он их собирался)<ref>Чичиков буквально проговаривает суть свой довольно несложной аферы: взять под залог своих несуществующих крестьян большой кредит и скрыться с деньгами. Другое дело, что схемы экономических преступлений и мошенничества и взрослым многим непонятны (у кого у самих нет авантюрной житейской смекалки), не говоря уже о детях. Тем более если они основаны на исторических реалиях другой эпохи, тех же «ревизских сказках», которые сами по себе требуют пояснения.</ref>.
** Штука в том, что задачей школьной программы является не вложить в головы учеников проблематику классических произведений (это действительно невозможно), а наскоро ознакомить учеников с наиболее выдающимися произведениями, историей развития и основными вехами литературы - грубо говоря объяснить, чем Гоголь от Гегеля отличается.
* Кроме того в советское время стабильно путали литературу '''для''' детей и литературу '''про''' детей. Хотя казалось бы — зайди в библиотеку и убедись, что дети разбирают в первую очередь всяких Дюма, Скоттов и Лондонов — взрослые приключения взрослых людей. Но нет, если произведение детское — оно обязано рассказывать про героев детей. А то и вовсе про приключения в школе, дворе, пионерлагере, которые интересны сугубо взрослым, вспоминающим молодость, а дети подобное и так каждый день видят и еще и читать про это не хотят.
* Кроме того в советское время стабильно путали литературу '''для''' детей и литературу '''про''' детей. Хотя казалось бы — зайди в библиотеку и убедись, что дети разбирают в первую очередь всяких Дюма, Скоттов и Лондонов — взрослые приключения взрослых людей. Но нет, если произведение детское — оно обязано рассказывать про героев детей. А то и вовсе про приключения в школе, дворе, пионерлагере, которые интересны сугубо взрослым, вспоминающим молодость, а дети подобное и так каждый день видят и еще и читать про это не хотят.
** Даже сейчас это заметно по жанру young adult — несмотря на успех «Гарри Поттера», «Бесконечной истории» и «Волшебника Земноморья», большая часть жанра — истории про девушек, которые открыли в себе магические способности. Мальчики-подростки начиная лет с 12-13 спокойно отождествляют себя с просто молодым главным героем или даже с суровым взрослым воякой. Для девочек это не характерно: всё-таки образ жизни взрослых женщин им не особенно близок.
** Даже сейчас это заметно по жанру young adult — несмотря на успех «Гарри Поттера», «Бесконечной истории» и «Волшебника Земноморья», большая часть жанра — истории про девушек, которые открыли в себе магические способности. Мальчики-подростки начиная лет с 12-13 спокойно отождествляют себя с просто молодым главным героем или даже с суровым взрослым воякой. Для девочек это не характерно: всё-таки образ жизни взрослых женщин им не особенно близок.
Строка 24: Строка 23:


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===
* «[[Капитан «Пилигрима»]]» — для детишек вышло мрачновато, и [[открытый финал]] детская аудитория в целом не одобрила. Взрослая аудитория и критика не приняла принесения проблематики в жертву зрелищности.
* «[[Капитан «Пилигрима»]]» — для детишек вышло мрачновато, и [[открытый финал]] детская аудитория в целом не одобрила. Взрослая аудитория и критика не приняла принесения проблематики в жертву зрелищности.
* «[[Он — дракон]]» — в российском прокате фильм денег не собрал, а прокат в Китае даже не планировался. И потому авторы очень удивились невероятному успеху фильма у китайских пиратов и кусали локти, что не было китайского проката.
* «[[Он — дракон]]» — в российском прокате фильм денег не собрал, а прокат в Китае даже не планировался. И потому авторы очень удивились невероятному успеху фильма у китайских пиратов и кусали локти, что не было китайского проката.
** Прокат в Китае таки стартовал 23 августа 2016 года и уже зародил мысли о второй серии.
** Прокат в Китае таки стартовал 23 августа 2016 года и уже зародил мысли о второй серии.
* «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» — в трейлерах к фильму не было ни одной песни, а в постерах и рекламе не было никакого упоминания о том, что это киномюзикл. Не сказать, что фильм провалился (у него были средненькие сборы в США и хорошие сборы по миру), но зрители были изрядно удивлены, что что больше половины фильма занимают песни.
* «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» — в трейлерах к фильму не было ни одной песни, а в постерах и рекламе не было никакого упоминания о том, что это киномюзикл. Не сказать, что фильм провалился (у него были средненькие сборы в США и хорошие сборы по миру), но зрители были изрядно удивлены, что что больше половины фильма занимают песни.
** Если бы зрители знали, что есть такой мюзикл Стивена Сондхейма, очень известный в США, они бы не удивлялись (для сравнения, идя на фильм «Призрак оперы», вы скорее ожидаете мюзикл, а не экранизацию Гастона Леру, верно?). Но да, в Европе Сондхейма знают мало.
** Если бы зрители знали, что есть такой мюзикл Стивена Сондхейма, очень известный в США, они бы не удивлялись (для сравнения, идя на фильм «Призрак оперы», вы скорее ожидаете мюзикл, а не экранизацию Гастона Леру, верно?). Но да, в Европе Сондхейма знают мало.
* «Шпионы по соседству» — позиционировался как комедия, по факту неплохой боевичок, с минимумом шуток.
* «Шпионы по соседству» — позиционировался как комедия, по факту неплохой боевичок, с минимумом шуток.
* «[[Drive|Драйв]]» — тот случай, когда стоит привести аннотацию целиком:
* «[[Drive|Драйв]]» — тот случай, когда стоит привести аннотацию целиком:
{{Q|Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…|Так фильм позиционировали прокатчики}}
{{Q|Великолепный гонщик — при свете дня он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Но один опасный контракт — и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего — виртуозно уходить от погони…|Так фильм позиционировали прокатчики}}
: Уже представили себе боевик в стиле «Перевозчика»? На него народ и шёл в кинотеатры — и оказывался сильно разочарованным, ибо это ни разу не боевик, а '''[[нуар]]'''. Неудивительно, что фильм был принят довольно прохладно — при том, что релевантная публика оценила его очень высоко.
: Уже представили себе боевик в стиле «Перевозчика»? На него народ и шёл в кинотеатры — и оказывался сильно разочарованным, ибо это ни разу не боевик, а '''[[нуар]]'''. Неудивительно, что фильм был принят довольно прохладно — при том, что релевантная публика оценила его очень высоко.
* «Август. Восьмого» — очень странная идея изначально в представлении войны глазами ребенка как сражении ОБЧР. В итоге еще до начала войны мальчик предстает законченным эскапистом, не воспринимающим толком мать, и весь фильм сидит в разрушенном доме и фантазирует. К тому же, мультяшная анимация роботов слабо сочетается с попыткой показать действия военных, тем более руководства России и уж совсем не сочетается с дикой сценой, где героиня в офисном лифте при ухажере и всем честном народе ни с того ни с сего начинает изображать постельные стоны и крики (после этого ухажер, само собой, бросает ее, а она едет к сыну в еще мирную Южную Осетию).
* «Август. Восьмого» — очень странная идея изначально в представлении войны глазами ребенка как сражении ОБЧР. В итоге еще до начала войны мальчик предстает законченным эскапистом, не воспринимающим толком мать, и весь фильм сидит в разрушенном доме и фантазирует. К тому же, мультяшная анимация роботов слабо сочетается с попыткой показать действия военных, тем более руководства России и уж совсем не сочетается с дикой сценой, где героиня в офисном лифте при ухажере и всем честном народе ни с того ни с сего начинает изображать постельные стоны и крики (после этого ухажер, само собой, бросает ее, а она едет к сыну в еще мирную Южную Осетию).
** Вероятно, авторы решили с педалью в пол эксплуатировать популярную идею о поколении, которое бóльшую часть времени проводят за компьютерными играми, так что настоящая реальность для них уже становится вторичной. Но вышло странно.
** Вероятно, авторы решили с педалью в пол эксплуатировать популярную идею о поколении, которое бóльшую часть времени проводят за компьютерными играми, так что настоящая реальность для них уже становится вторичной. Но вышло странно.
* «Запрещённый приём» (2011, Зак Снайдер) — интеллектуальные снобы и нуарщики полфильма смотрели на милых девочек, нарезающих ломтями фэнтезийных вражин. Малолетние фетишисты самого разного возраста полфильма смотрели на угнетение несчастной девочки злодеями, а также превращение ГГ в овощ. Естественно, что обе категории оказались не в восторге.
* «Запрещённый приём» (2011, Зак Снайдер) интеллектуальные снобы и нуарщики полфильма смотрели на милых девочек, нарезающих ломтями фэнтезийных вражин. Малолетние фетишисты самого разного возраста полфильма смотрели на угнетение несчастной девочки злодеями, а также превращение ГГ в овощ. Естественно, что обе категории оказались не в восторге.
* «[[Сказка странствий]]» — для детей фильм слишком сложный и мрачный, взрослых отпугнул заявленный прямо в названии сказочный жанр, понятия «фэнтези» в советском культурном обиходе не было, тем более не было аудитории для фэнтези, поклонниц Андрея Миронова разочаровало то, что Миронов в непривычном амплуа… В результате фильм очень популярного Митты с мегапопулярным Мироновым был быстро снят с проката из-за никакой посещаемости. Впрочем, позже был в некоторой степени [[отомщено временем|отомщён временем]].
* «[[Сказка странствий]]» — для детей фильм слишком сложный и мрачный, взрослых отпугнул заявленный прямо в названии сказочный жанр, понятия «фэнтези» в советском культурном обиходе не было, тем более не было аудитории для фэнтези, поклонниц Андрея Миронова разочаровало то, что Миронов в непривычном амплуа… В результате фильм очень популярного Митты с мегапопулярным Мироновым был быстро снят с проката из-за никакой посещаемости. Впрочем, позже был в некоторой степени [[отомщено временем|отомщён временем]].
* «Хищные птицы» — «Отряд самоубийц», несмотря на некислую противоречивость, всё же нашёл и почитательниц парочки Джокера и Харли, и почитателей обтянутых короткими шортами ягодиц Марго Робби. Вот только мало кто учёл, что возрастная группа данных категорий редко достигала шестнадцати лет, тем, кто постарше, в [[сарказм|небольшой]] довесок нужен вменяемый сюжет, нормальный юмор и некартонные персонажи. Дать следующему фильму с появлением безумной арлекинши рейтинг R, не сильно-то и оправданный достаточным объёмом жести и нецензурщины… Конец немного предсказуем.
* «Хищные птицы» — «Отряд самоубийц», несмотря на некислую противоречивость, всё же нашёл и почитательниц парочки Джокера и Харли, и почитателей обтянутых короткими шортами ягодиц Марго Робби. Вот только мало кто учёл, что возрастная группа данных категорий редко достигала шестнадцати лет, тем, кто постарше, в [[сарказм|небольшой]] довесок нужен вменяемый сюжет, нормальный юмор и некартонные персонажи. Дать следующему фильму с появлением безумной арлекинши рейтинг R, не сильно-то и оправданный достаточным объёмом жести и нецензурщины… Конец немного предсказуем.
* «Кровь и шоколад» — «от продюсеров „Другой мир“, от сценариста „Звонок 1, 2“, „Крик 2“», да еще и позиционировавшийся сразу и как фэнтезийная мелодрама, и как фильм ужасов. Как фэнтезийная мелодрама фильм, провалившись в прокате, смог получить небольшую фан-базу, которая потом почти вся забыла о нем, стоило выйти куда более успешным «Сумеркам», при том что сюжетно, да и по уровню актерской игры «Кровь и шоколад» намного крепче и логичнее «последователя». А вот те, кто ждал именно что чего-то в духе «Другого мира» или, хотя бы, сюжета закрученного не хуже «Крика» или «Звонков», исплевались и предали фильм анафеме.
* «[[BadComedian|Повелители снов]]» — можно было бы подумать, что это детское кино, если бы не марафон траха после.


=== [[Телесериалы]] ===
=== [[Телесериалы]] ===
Строка 45: Строка 42:
* [[Игра в кальмара]] — откровенно чернушный и жестокий триллер про то, как взрослые дяди и тёти вынуждены играть в детские дворовые игры с летальным исходом. Несмотря на наличие маркировки 18+, этот сериал завоевал огромную популярность среди подростков и детей, которые после просмотра повторяют увиденное в каком нибудь Roblox...
* [[Игра в кальмара]] — откровенно чернушный и жестокий триллер про то, как взрослые дяди и тёти вынуждены играть в детские дворовые игры с летальным исходом. Несмотря на наличие маркировки 18+, этот сериал завоевал огромную популярность среди подростков и детей, которые после просмотра повторяют увиденное в каком нибудь Roblox...


=== [[Мультфильм]]ы ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* «Князь Владимир». Опять-таки — для детишек местами жестковато: например, сцену (с остальным сюжетом, кстати, никак не связанную) со штурмом и последующим захватом [[Что за фигня, герой?|положительными героями]] города (а там старики, женщины и дети!) малыши навряд ли одобрят — мы-то с вами понимаем, мол, что поделать, такие уж были времена… В то же время для взрослой аудитории конфликт слишком уж примитивен и сказочен. Вдобавок при продвижении фильма немалое внимание уделялось тому факту, что он повествует не о ком ином, как Крестителе Руси. Однако христианства в конечном итоге в фильме оказалось не так уж много — оно есть, но воспринимается как одна из культурных особенностей, а не какая-то направляющая идея. И вообще победить злодея в финале помогает не христианский Бог, а… языческий Род, воплощённый в виде дерева. <s>Или это [[Единый Бог]] «под прикрытием»?</s> Тема же крещения Руси не раскрыта вовсе.
* «Князь Владимир». Опять-таки — для детишек местами жестковато: например, сцену (с остальным сюжетом, кстати, никак не связанную) со штурмом и последующим захватом [[Что за фигня, герой?|положительными героями]] города (а там старики, женщины и дети!) малыши навряд ли одобрят — мы-то с вами понимаем, мол, что поделать, такие уж были времена… В то же время для взрослой аудитории конфликт слишком уж примитивен и сказочен. Вдобавок при продвижении фильма немалое внимание уделялось тому факту, что он повествует не о ком ином, как Крестителе Руси. Однако христианства в конечном итоге в фильме оказалось не так уж много — оно есть, но воспринимается как одна из культурных особенностей, а не какая-то направляющая идея. И вообще победить злодея в финале помогает не христианский Бог, а… языческий Род, воплощённый в виде дерева. <s>Или это [[Единый Бог]] «под прикрытием»?</s> Тема же крещения Руси не раскрыта вовсе.
** Её собирались раскрыть в сиквеле, но на сиквел не нашлось денег, и из всех ре-релизов мультфильмов просто убрали начальный титр «Фильм первый».
** Её собирались раскрыть в сиквеле, но на сиквел не нашлось денег, и из всех ре-релизов мультфильмов просто убрали начальный титр «Фильм первый».
Строка 58: Строка 55:


=== [[Мультсериалы]] ===
=== [[Мультсериалы]] ===
* «[[Захватчик Зим]]» — что курил (траву или грибы?) автор этого безумного и гротескного мультика, когда решил пойти с этим проектом на детский канал Nickelodeon? Всё закончилось тем, что сериал закрыли на середине 2-го сезона из-за «низких рейтингов и жалоб зрителей на [[Детям это смотреть нельзя!|излишнюю жесткость мультфильма]]».
* [[Invader Zim|Захватчик Зим]] что курил (траву или грибы?) автор этого безумного и гротескного мультика, когда решил пойти с этим проектом на детский канал Nickelodeon? Всё закончилось тем, что сериал закрыли на середине 2-го сезона из-за «низких рейтингов и жалоб зрителей на [[Детям это смотреть нельзя!|излишнюю жесткость мультфильма]]».
* «[[Южный Парк]]» — [[субверсия]]. По стилистике похож на детский мультик, но это очень большая ошибка, о чем догадываются и сами авторы. А вот некоторые родители — нет.
* [[South Park]] [[субверсия]]. По стилистике похож на детский мультик, но это очень большая ошибка, о чем догадываются и сами авторы. А вот некоторые родители — нет.
* «[[Леди Баг и Супер-Кот]]» — создатели уверены, что делают сериал для маленьких детей, хотя тут полно и взрослых тем. Да и раз на то пошло, сообразительность детей они явно преуменьшают.
* [[Miraculous, les aventures de Ladybug et Chat Noir]] создатели уверены, что делают сериал для маленьких детей, хотя тут полно и взрослых тем. Да и раз на то пошло, сообразительность детей они явно преуменьшают.
* «[[MLP]]» — [[С прикрученным фитильком|с фитильком]], мультсериал про дружбу и разноцветных поняш изначально был рассчитан на маленьких девочек, однако обзавёлся фанатами всех возрастов и полов. А причина проста, авторы, в частности ведущий сценарист Лорен Фауст, подошли к созданию очень ответственно, дабы мультфильм был интересен далеко не только [[целевая аудитория|целевой аудитории]]. Здесь намного лучше прописаны персонажи, их взаимоотношения и лор чем в предыдущих поколениях которые были не более чем нишевыми продуктами.
* [[MLP]] [[С прикрученным фитильком|с фитильком]], мультсериал про дружбу и разноцветных поняш изначально был рассчитан на маленьких девочек, однако обзавёлся фанатами всех возрастов и полов. А причина проста, авторы, в частности ведущий сценарист Лорен Фауст, подошли к созданию очень ответственно, дабы мультфильм был интересен далеко не только [[целевая аудитория|целевой аудитории]]. Здесь намного лучше прописаны персонажи, их взаимоотношения и лор чем в предыдущих поколениях которые были не более чем нишевыми продуктами.
* «Юная Лига Справедливости» — авторы надеялись, что парни среднего и младшего школьного возрастов будут в восторге от мультсериала и ринутся в магазины сметать с прилавков игрушки по мотивам. Однако большинством зрителей оказались девушки, предпочитающие вместо покупок мерча рисовать арты и писать фанфики. А так как мерч плохо распродавался, то шоу закрыли после второго сезона. Позже всё-таки сняли третий сезон и видимо, чтобы отпугнуть женскую аудиторию, начали третий сезон с довольно жестоких сцен вроде убийств детей-мутантов или ранения Вика Стоуна с показом его внутренностей.
* Юная Лига Справедливости — авторы надеялись, что парни среднего и младшего школьного возрастов будут в восторге от мультсериала и ринутся в магазины сметать с прилавков игрушки по мотивам. Однако большинством зрителей оказались девушки, предпочитающие вместо покупок мерча рисовать арты и писать фанфики. А так как мерч плохо распродавался, то шоу закрыли после второго сезона. Позже всё-таки сняли третий сезон и видимо, чтобы отпугнуть женскую аудиторию, начали третий сезон с довольно жестоких сцен вроде убийств детей-мутантов или ранения Вика Стоуна с показом его внутренностей.
* Перезапуски «[[Утиные истории|Утиных историй]]» и «[[Чип и Дейл спешат на помощь|Чипа и Дейла]]» — подчёркнуто примитивная графика, сильно уступающая не то что версиям 1987—1990 годов, но даже и первым появлениям бурундуков на заре диснеевской мультипликации — а это, на минуточку, 1943 год! И если «[[Утиные истории (2017)|Утиные истории]]» 2017 года берут сюжетом и осовремененными персонажами, то «Жизнь в парке» у олдфагов вызывает ярость, а новых зрителей и вовсе не привлекает.
* Перезапуски «[[DuckTales|Утиных Историй]]» и «[[Chip_%27n_Dale_Rescue_Rangers|Чипа и Дейла]]». Подчёркнуто примитивная графика, сильно уступающая не то что версиям 1987—1990 годов, но даже и первым появлениям бурундуков на заре диснеевской мультипликации — а это, на минуточку, 1943 год! И если «[[DuckTales_2017|Утиные истории 2017]]» берут сюжетом и осовремененными персонажами, то «Жизнь в парке» у олдфагов вызывает ярость, а новых зрителей и вовсе не привлекает.
* «[[Трансформеры]]» же! Первоначально рассчитаны на аудиторию мальчиков лет десяти, а по факту и девушек среди фанатов сейчас изрядно, и игрушки и фигурки нередко покупают не детям, а себе взрослые коллекционеры (учитывая стоимость и доступность этих игрушек, особенно в РФ, оно и не удивительно). А вот фанатеющего по трансформерам маленького мальчика еще поди найди. Впрочем, владельцы франшизы об этой тенденции в курсе и регулярно выпускают серьезные (или типа ''сурьезные'') произведения с рассчетом на взрослую аудиторию, как ту, которая выросла на старых мультсериалах, так и на новую. Получается… когда как.
* [[Transformers|Трансформеры]] же! Первоначально рассчитаны на аудиторию мальчиков лет десяти, а по факту и девушек среди фанатов сейчас изрядно, и игрушки и фигурки нередко покупают не детям, а себе взрослые коллекционеры (учитывая стоимость и доступность этих игрушек, особенно в РФ, оно и не удивительно). А вот фанатеющего по трансформерам маленького мальчика еще поди найди. Впрочем, владельцы франшизы об этой тенденции в курсе и регулярно выпускают серьезные (или типа ''сурьезные'') произведения с рассчетом на взрослую аудиторию, как ту, которая выросла на старых мультсериалах, так и на новую. Получается… когда как.


=== [[Комиксы]] ===
=== [[Комиксы]] ===
Строка 130: Строка 127:
* Ваз 2121 «Нива» же! Планировалась как лёгкий вездеход для сельской местности. Но для села была дороговато и не блистала вместимостью. Посему труженики села больше любили ЛуАЗ (простенький вездеход на двигателе от «запорожца») и списанные из армии УАЗы. Что не помешало Ниве стать родоначальником класса «паркетных вседорожников».
* Ваз 2121 «Нива» же! Планировалась как лёгкий вездеход для сельской местности. Но для села была дороговато и не блистала вместимостью. Посему труженики села больше любили ЛуАЗ (простенький вездеход на двигателе от «запорожца») и списанные из армии УАЗы. Что не помешало Ниве стать родоначальником класса «паркетных вседорожников».
* «Кадиллак» очень долго с этим мучался. В конце 60-х, после проведенных маркетинговых исследований, оказалось, что берут их, в основном, старики. На протяжении 70-х и 80-х пытался «понизить» возраст своей целевой аудитории, для чего на рынок выпустили более компактную модель «Севилль». Следующее исследование показало, что возраст покупателей не упал, зато выросло число женщин то есть вместо дедушек «Кадиллаки» стали брать бабушки, но никак не более молодые покупатели, на которых компания так рассчитывала.
* «Кадиллак» очень долго с этим мучался. В конце 60-х, после проведенных маркетинговых исследований, оказалось, что берут их, в основном, старики. На протяжении 70-х и 80-х пытался «понизить» возраст своей целевой аудитории, для чего на рынок выпустили более компактную модель «Севилль». Следующее исследование показало, что возраст покупателей не упал, зато выросло число женщин то есть вместо дедушек «Кадиллаки» стали брать бабушки, но никак не более молодые покупатели, на которых компания так рассчитывала.
* В конце 1968 начале 1969 модельного года каким-то «светлым умам» в руководстве «Додж» пришло в голову оснастить топовую спортивную модель «Чарджер» рядным шестицилиндровым двигателем в 150 л. с. В итоге этих самых дешевых модификаций было выпущено 900 машин за два года (из суммарного количества в 181 тысячу машин). Больше таких идей ни у кого не было.


== Примечания ==
== Примечания ==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!