Редактирование: Рай — это скучно

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:
* А. М. Горький, «Яшка» — умершему мальчику очень скучно в раю, где святые великомученики постоянно ноют и похваляются своими страданиями. Он просит бога вернуть его обратно на Землю, и бог исполняет его желание.
* А. М. Горький, «Яшка» — умершему мальчику очень скучно в раю, где святые великомученики постоянно ноют и похваляются своими страданиями. Он просит бога вернуть его обратно на Землю, и бог исполняет его желание.
* Хайнлайн, «Иов, или Осмеяние справедливости» — Рай, а точнее Град Небесный, описан под большим влиянием Марка Твена. Там в принципе неплохо, если найти как убивать время целую вечность.
* Хайнлайн, «Иов, или Осмеяние справедливости» — Рай, а точнее Град Небесный, описан под большим влиянием Марка Твена. Там в принципе неплохо, если найти как убивать время целую вечность.
* «[[Ted Chang|Ад — это отсутствие бога]]» — в Раю все испытывают нескончаемое блаженство от единения с Богом. Причем вероятнее всего Бог именно преображает людей чтобы они испытывали блаженство от самой любви к нему, а что уж там во всем остальном — никто не знает, да и это не важно. В Аду людей ждет вечное [[Загробный мир обыкновенен|обыденное загробие]], только без шанса попасть в Рай, без редких чудес и абсолютно без любого внимания со стороны Бога.
* [[Ted Chang|«Ад — это отсутствие бога»]] — в Раю все испытывают нескончаемое блаженство от единения с Богом. Причем вероятнее всего Бог именно преображает людей чтобы они испытывали блаженство от самой любви к нему, а что уж там во всем остальном — никто не знает, да и это не важно. В Аду людей ждет вечное [[Загробный_мир_обыкновенен|обыденное загробие]], только без шанса попасть в Рай, без редких чудес и абсолютно без любого внимания со стороны Бога.
* Майк Резник, «Жемчужные врата» — после гибели на Рейхенбахском водопаде [[Шерлок Холмс]] оказывается в раю. Понимая, что там ему будет ОЧЕНЬ скучно, он заключает сделку со Святым Петром: вычислить Джека Потрошителя, который не осознавая своих грехов, сумел пробраться в рай, и отправиться доживать свой век на земле (при этом, возможно, не получить второго шанса оказаться в раю). Как понятно по канону, гениальный сыщик справился с этой задачей.
* Майк Резник, «Жемчужные врата» — после гибели на Рейхенбахском водопаде [[Шерлок Холмс]] оказывается в раю. Понимая, что там ему будет ОЧЕНЬ скучно, он заключает сделку со Святым Петром: вычислить Джека Потрошителя, который не осознавая своих грехов, сумел пробраться в рай, и отправиться доживать свой век на земле (при этом, возможно, не получить второго шанса оказаться в раю). Как понятно по канону, гениальный сыщик справился с этой задачей.
* Джон Уиндем, «Неиспользованный пропуск» — в библейском раю всё настолько чопорно, что современной молодой женщине там попросту нечего делать: сплошное пение псалмов и однообразная музыка — трубы, да арфы. А уж о том, чтобы пригласить после концерта в кафе и речи нет — все боятся, что их арестуют. В других отделениях рая не лучше: в [[Вальхалла|скандинавском]] всё время уходит на бинтование, промывание ран и варку бульона героям, мусульманский хоть и [[Восточная сказка|выглядит роскошно, как в цветном кино]], но на практике оборачивается тем, что «На самом же деле автографами тут и не пахнет. Время от времени мужчина выбирает из толпы какую-нибудь красотку (но, конечно, не тебя) и с ней удаляется, а тебе приходится искать другого, вокруг которого своих баб полно, и они злятся, если втискиваешься в их толпу. Ужасно обидно получается».
* Джон Уиндем, «Неиспользованный пропуск» — в библейском раю всё настолько чопорно, что современной молодой женщине там попросту нечего делать: сплошное пение псалмов и однообразная музыка — трубы, да арфы. А уж о том, чтобы пригласить после концерта в кафе и речи нет — все боятся, что их арестуют. В других отделениях рая не лучше: в [[Вальхалла|скандинавском]] всё время уходит на бинтование, промывание ран и варку бульона героям, мусульманский хоть и выглядит роскошно, [[Датировка по электронике|как в цветном кино]], но на практике оборачивается тем, что «На самом же деле автографами тут и не пахнет. Время от времени мужчина выбирает из толпы какую-нибудь красотку (но, конечно, не тебя) и с ней удаляется, а тебе приходится искать другого, вокруг которого своих баб полно, и они злятся, если втискиваешься в их толпу. Ужасно обидно получается».
* Евгений Лукин, «Там, за Ахероном» — о скучности рая высказывается не кто-нибудь, а сам {{spoiler|апостол Пётр}}. «Нет, голубчик, кое-чего в Раю вы при всём желании не отыщете. Шашлычка того же из [[Царь-рыба|осетринки]], а? Из свежей, животрепещущей, можно сказать. Коньячка вам опять же там никто не нальёт, нет, не нальёт, даже и не рассчитывайте… И бесполо всё, знаете, бесполо…»
* Евгений Лукин, «Там, за Ахероном» — о скучности рая высказывается не кто-нибудь, а сам {{spoiler|апостол Пётр}}. «Нет, голубчик, кое-чего в Раю вы при всём желании не отыщете. Шашлычка того же из [[Царь-рыба|осетринки]], а? Из свежей, животрепещущей, можно сказать. Коньячка вам опять же там никто не нальёт, нет, не нальёт, даже и не рассчитывайте… И бесполо всё, знаете, бесполо…»
** Впрочем, учитывая некоторые детали сюжета — [[Ненадёжный рассказчик|не факт, что он не врёт]].
** Впрочем, учитывая некоторые детали сюжета — [[Ненадёжный рассказчик|не факт, что он не врёт]].
* Сергей Синякин, «Ветеран Армагеддона» — Апокалипсис давно прошёл, адские полчища повержены и наступило Царство Божие. Вот только выглядит оно почему-то как [[унылый совок]], только с евангельскими проповедями (или очередным заседанием попечительского райсовета) по телевизору. {{spoiler|Потому как на самом деле всё это было [[Борьба нанайских мальчиков|борьбой нанайских мальчиков]], [[Ложный бог|устроенной достаточно развитыми инопланетянами]]: «Страшный суд, Армагеддон… Всё это сказки для взрослых. Не было никакой битвы Добра со Злом, просто ваша планета понадобилась для экспансии. Вот и разыграли беспроигрышную карту. Ведь вы в эту схватку поверили, вашими священниками не один год говорилось о её неизбежности».}}
* Сергей Синякин, «Ветеран Армагеддона» — Апокалипсис давно прошёл, адские полчища повержены и наступило Царство Божие. Вот только выглядит оно почему-то как [[унылый совок]], только с евангельскими проповедями (или очередным заседанием попечительского райсовета) по телевизору. {{spoiler|Потому как на самом деле всё это было [[Борьба нанайских мальчиков|борьбой нанайских мальчиков]], [[Ложный бог|устроенной достаточно развитыми инопланетянами]]: «Страшный суд, Армагеддон… Всё это сказки для взрослых. Не было никакой битвы Добра со Злом, просто ваша планета понадобилась для экспансии. Вот и разыграли беспроигрышную карту. Ведь вы в эту схватку поверили, вашими священниками не один год говорилось о её неизбежности».}}
* [[Михаил Елизаров]], «Pasternak» — субверсия, для Василия Льнова, одного из главных героев, язычника, скучна идея христианского рая, больно уж похожа по описаниям на беспонтовый дом отдыха в Крыму. Зато Ирий, о котором рассказывает дед, Льнова вполне устраивает.


=== [[Кино]] ===
=== [[Кино]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli.su» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli.su:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!