Редактирование: Раньше трава была зеленее

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 61: Строка 61:
** И ещё пару слов на данную тему. Если вы считаете, что 90-ые являются золотой эпохой аниме, то вы очень сильно ошибались. В то время Япония переживала тяжёлый экономический кризис, который не обошёл анимационные студии. Если верить словам Хидеаки Анно, в те времена продюсеры студии больше волновались за продажи фигурок очередного Скандала, нежели чем на творческую реализацию. Аниме в жанре меха клепали конвеером, причём куда похлеще новомодных исекаев. Не забываем, что последние эпизоды Евангелиона были сняты на небольшие деньги, так как сериал не приносил больше денег ни спонсорам, ни самой Gainax. Бюджета не хватило. Вдобавок жители Японии тех лет не воспринимали аниме как нечто серьёзное, и считали его досугом задротов-хиккикомори. А сейчас что? Аниме перестало быть чем-то удивительным и нишевым. Скажем, каждый зумер как минимум посмотрел пару-тройку тайтлов, а западные компании вроде Netflix заинтересованы в данной индустрии. Сейчас вообще можно скачать малоизвестную мангу из интернета, качественно переведённую на русский язык энтузиастами. Вывод? Мы считаем, что аниме прошлых лет лучше по той причине, что благодаря своему качеству [[Систематическая ошибка выжившего|они доходят до наших дней]], в то время как низкокачественный продукт остаётся в забвении.
** И ещё пару слов на данную тему. Если вы считаете, что 90-ые являются золотой эпохой аниме, то вы очень сильно ошибались. В то время Япония переживала тяжёлый экономический кризис, который не обошёл анимационные студии. Если верить словам Хидеаки Анно, в те времена продюсеры студии больше волновались за продажи фигурок очередного Скандала, нежели чем на творческую реализацию. Аниме в жанре меха клепали конвеером, причём куда похлеще новомодных исекаев. Не забываем, что последние эпизоды Евангелиона были сняты на небольшие деньги, так как сериал не приносил больше денег ни спонсорам, ни самой Gainax. Бюджета не хватило. Вдобавок жители Японии тех лет не воспринимали аниме как нечто серьёзное, и считали его досугом задротов-хиккикомори. А сейчас что? Аниме перестало быть чем-то удивительным и нишевым. Скажем, каждый зумер как минимум посмотрел пару-тройку тайтлов, а западные компании вроде Netflix заинтересованы в данной индустрии. Сейчас вообще можно скачать малоизвестную мангу из интернета, качественно переведённую на русский язык энтузиастами. Вывод? Мы считаем, что аниме прошлых лет лучше по той причине, что благодаря своему качеству [[Систематическая ошибка выжившего|они доходят до наших дней]], в то время как низкокачественный продукт остаётся в забвении.
*** Противоположное мнение — мы считаем, что тот период (1992-2005) был золотой эпохой аниме именно потому, что кризис вымел из отрасли пришедших туда не не творить, но за баблом и славой, а оставшихся заставил выкладываться по максимуму. Нельзя было просто гнать проходняк как десятилетием раньше или позже и оставаться на плаву, проект или выстреливал или вылетал вместе со студией. Никаких бесконечных аниме про школьниц-идолов, болтовню под чай с тортиками, унылой рекламы недоигрушек<ref>Впрочем снимать рекламное аниме к покемонам и дигимонам начали как раз тогда)</ref>, всенагибающих читами попаданцев и прочего шлака и просто [[опухание сиквелов|выдаивания в ноль]] [[насуверс|некогда]] [[Mahou Shoujo Madoka Magica|стоящих]] [[Higurashi no Naku Koro ni|франшиз]]. Пусть графика очень сильно сдала, пусть аниматорам было тяжело-но именно это привело к развитию отрасли от простого развлечения до чего то действительно стоящего.
*** Противоположное мнение — мы считаем, что тот период (1992-2005) был золотой эпохой аниме именно потому, что кризис вымел из отрасли пришедших туда не не творить, но за баблом и славой, а оставшихся заставил выкладываться по максимуму. Нельзя было просто гнать проходняк как десятилетием раньше или позже и оставаться на плаву, проект или выстреливал или вылетал вместе со студией. Никаких бесконечных аниме про школьниц-идолов, болтовню под чай с тортиками, унылой рекламы недоигрушек<ref>Впрочем снимать рекламное аниме к покемонам и дигимонам начали как раз тогда)</ref>, всенагибающих читами попаданцев и прочего шлака и просто [[опухание сиквелов|выдаивания в ноль]] [[насуверс|некогда]] [[Mahou Shoujo Madoka Magica|стоящих]] [[Higurashi no Naku Koro ni|франшиз]]. Пусть графика очень сильно сдала, пусть аниматорам было тяжело-но именно это привело к развитию отрасли от простого развлечения до чего то действительно стоящего.
* [[Berserk]] — фанбаза расколота по этому вопросу. С одной стороны, техника Миуры, несомненно, в последние годы его жизни достигла совершенства. С другой — пока она была на среднемангашном уровне, он выпускал по главе в неделю, а перед смертью ― хорошо если главу в полгода… ''Вопрос к знатокам: как обстоят дела с мнением фанатов о НОВЫХ главах, выпущенных ПОСЛЕ смерти Миуры?''
* [[Berserk]] — фанбаза расколота по этому вопросу. С одной стороны, техника Миуры сейчас, несомненно, достигла совершенства. С другой — пока она была на среднемангашном уровне, он выпускал по главе в неделю, а сейчас спасибо за главу в полгода…


=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!