Редактирование: Распутинская живучесть

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 268: Строка 268:
* [[Resident Evil/Resident Evil Village|Resident Evil Village]] — Итан получает такие повреждения и увечья, выжить после которых было бы сложновато, не говоря уж о том, чтобы бегать и сражаться. Тут и падение с огромной высоты, и удар гигантским молотом, и протыкание сверхдлинными когтями леди Димитреску, [[Skyrim|и стрела в колене]], и волколак вгрызающийся вплоть, и многое-многое другое, разнообразное и изобретательное. И это только в катсценах! А уж если игрок особо неудачно пропустит атаку противника, то могут и топор в живот вогнать и на бешено вращающийся бур насадить. В общем, чем дальше, там сложнее подавлять недоверие и списывать всё на игровые условности. {{spoiler|И это именно так и задумано! Ибо главный сюжетный твист объясняет такую живучесть, и [[Субверсия|она вовсе никакая не распутинская]].}}
* [[Resident Evil/Resident Evil Village|Resident Evil Village]] — Итан получает такие повреждения и увечья, выжить после которых было бы сложновато, не говоря уж о том, чтобы бегать и сражаться. Тут и падение с огромной высоты, и удар гигантским молотом, и протыкание сверхдлинными когтями леди Димитреску, [[Skyrim|и стрела в колене]], и волколак вгрызающийся вплоть, и многое-многое другое, разнообразное и изобретательное. И это только в катсценах! А уж если игрок особо неудачно пропустит атаку противника, то могут и топор в живот вогнать и на бешено вращающийся бур насадить. В общем, чем дальше, там сложнее подавлять недоверие и списывать всё на игровые условности. {{spoiler|И это именно так и задумано! Ибо главный сюжетный твист объясняет такую живучесть, и [[Субверсия|она вовсе никакая не распутинская]].}}
* Pharaoh — мастеровой, делающий высокий обелиск, периодически с него падает, а потом спокойно забирается назад и продолжает работать.
* Pharaoh — мастеровой, делающий высокий обелиск, периодически с него падает, а потом спокойно забирается назад и продолжает работать.
* [[Evil Genius]] — миньоны и обычные агенты, посещающие остров, мрут как мухи. А вот особые приспешники нашего злого гения и суперагенты отличаются невероятной живучестью. Бей их, расстреливай, режь, поджигай, а в случае с суперагентами ещё и пытай всеми возможными способами, а им хоть бы что — поваляются немного без сознания, подкопят сил, и вот они уже снова в строю. Для приспешников [[С прикрученным фитильком|фитилёк слегка прикручен]] (а точнее — [[Педаль в пол|педаль вдавлена]] чуть слабее), они всё же могут погибнуть, да и то не сразу. У каждого приспешника есть три «жизни», отнять которые могут только суперагенты. А вот окончательно избавиться от самих суперагентов можно, только выполнив специальные квесты, которые становятся доступны во второй половине игры. При этом как минимум троих агентов из пяти убить так и не удаётся, злой гений может только заставить их навсегда потерять интерес к его нескромной персоне и злодейскому острову.


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!