Редактирование: Ревизор (Н.В. Гоголь)

Ревизор (Н.В. Гоголь)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 99: Строка 99:
* Гайдаевский «[[Фильмы Гайдая|Инкогнито из Петербурга]]» (1977) планировался как гораздо более длинный. Но поскольку Гайдай щедро наполнил его почти не замаскированными «[[На тебе!/Отечественное кино|На тебе!]]» в адрес ''советской'' действительности, [[шрамы от цензуры|цензура нещадно порезала метраж]]. Гайдай кое-как вклеил на места наиболее длинных купюр те дубли и сцены, которые поначалу забраковал.
* Гайдаевский «[[Фильмы Гайдая|Инкогнито из Петербурга]]» (1977) планировался как гораздо более длинный. Но поскольку Гайдай щедро наполнил его почти не замаскированными «[[На тебе!/Отечественное кино|На тебе!]]» в адрес ''советской'' действительности, [[шрамы от цензуры|цензура нещадно порезала метраж]]. Гайдай кое-как вклеил на места наиболее длинных купюр те дубли и сцены, которые поначалу забраковал.
** [[Грызуны необычных размеров]] — в отличие от театральных постановок и других адаптаций, крысы из кошмара Городничего появляются непосредственно в кадре, хоть и на несколько секунд.
** [[Грызуны необычных размеров]] — в отличие от театральных постановок и других адаптаций, крысы из кошмара Городничего появляются непосредственно в кадре, хоть и на несколько секунд.
** Ещё в XIX веке [[фанон]] давал настоящему ревизору (в том числе с лёгкой руки князя Цицианова, реального лица) — [[персонаж-призрак|персонажу-призраку]], который приезжает в финале, но на сцене не является — фамилию Проводов. Гоголь, кажется, не возражал. Так вот, в гайдаевском фильме мы можем лицезреть действительного статского советника Проводова в кадре воочию. Это человек не первой молодости, но ещё и не старый, не лучшего и не худшего здоровья, и «довольно сурьёзный», как выразился бы Гоголь, но и с некоторой усталостью от служебной рутины, заметной во взоре. Да к тому же долгая дорога тоже не улучшает настроение Его Превосходительства. В финале фильма он всё едет и едет в карете в уездный город N… И вот на неисправном, годами не ремонтируемом мосту (который могучие полицейские чины [[Это ж надо было додуматься!|удерживали просто руками, в роли атлантов]], а потом, когда липовость Хлестакова выяснилась, у них проросли ломы) происходит неприятность… Нелетальная для г-на Проводова, и, кажется, даже не принесшая ему серьёзных физических травм. Но можно вообразить, какой это шок, особенно для статского генерала! И можно вообразить, в какой [[холодная ярость|ярости]] он приедет в городишко и начнёт вершить суд да расправу, ставить всех на уши. Кажется, городничему маячит переломленная над головою шпага (= лишение дворянства), а то и Сибирь. А всем остальным, от Ляпкина-Тяпкина до Уховёртова, тоже мало не покажется.
* «Ревизор» (1996, реж. Сергей Газаров) с тем же Михалковым в роли городничего — Хлестаков [[Грызть реквизит|отжигает, да и слушатели реагируют преувеличенно]].
* «Ревизор» (1996, реж. Сергей Газаров) с тем же Михалковым в роли городничего — Хлестаков [[Грызть реквизит|отжигает, да и слушатели реагируют преувеличенно]].


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!