Редактирование: Родитель-кукушка

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 14: Строка 14:
=== [[Литература]] ===
=== [[Литература]] ===
* [[Agatha Christie|Агата Кристи]], «Отель „Бертрам“» — некоторая [[инверсия]]. Бесс Седжвик оставила дочь на воспитание одного из опекунов, назначенных отцом девочки, а сама много лет её не видела. Справлялась у опекунов о её состоянии и воспитании, но не виделась с ней. При первой (с младенчества) встрече пытается её оттолкнуть, холодно объясняя что она — не материнский тип, ребёнок ей был в тягость при светском и беспорядочном образе жизни… и только когда раненная и разгневанная девушка уходит, срывается на искренность: «Эльвира, тебе на самом деле лучше без меня, поверь мне!». Когда кажется, что дочь в опасности, бросает притворство немедленно, заботится, утешает, ласкает. И когда она наконец понимает, что дочь — убийца, пользуется своим последним шансом, чтобы перевести стрелки на себя, сознаётся в убийстве при свидетелях и погибает — возможно, намеренно — при попытке к бегству, надеясь, что спасла дочь от виселицы. Не спасла. Ведь там присутствовала милая, тихая, благовоспитанная старушка Джейн Марпл. Она очень жалела Бесс, очень ей сочувствовала, даже восхищалась ею… Но мисс Марпл верует в справедливость.
* [[Agatha Christie|Агата Кристи]], «Отель „Бертрам“» — некоторая [[инверсия]]. Бесс Седжвик оставила дочь на воспитание одного из опекунов, назначенных отцом девочки, а сама много лет её не видела. Справлялась у опекунов о её состоянии и воспитании, но не виделась с ней. При первой (с младенчества) встрече пытается её оттолкнуть, холодно объясняя что она — не материнский тип, ребёнок ей был в тягость при светском и беспорядочном образе жизни… и только когда раненная и разгневанная девушка уходит, срывается на искренность: «Эльвира, тебе на самом деле лучше без меня, поверь мне!». Когда кажется, что дочь в опасности, бросает притворство немедленно, заботится, утешает, ласкает. И когда она наконец понимает, что дочь — убийца, пользуется своим последним шансом, чтобы перевести стрелки на себя, сознаётся в убийстве при свидетелях и погибает — возможно, намеренно — при попытке к бегству, надеясь, что спасла дочь от виселицы. Не спасла. Ведь там присутствовала милая, тихая, благовоспитанная старушка Джейн Марпл. Она очень жалела Бесс, очень ей сочувствовала, даже восхищалась ею… Но мисс Марпл верует в справедливость.
* [[Доктор Сьюз]], «Хортон высиживает яйцо/Слон Хортон ждёт птенца». Капризная птица Мэйзи отказалась от своего птенца ещё [[педаль в пол|до его вылупления]]. Эта безответственная лентяйка уговорила доброго и доверчивого Хортона высиживать яйцо, а сама улетела на «каникулы»: я, дескать, [[Наглая ложь|скоро вернусь]], присмотри за ним пока… И ей ещё потом хватило наглости предъявлять права на брошенное чадо после того, как «[[Усатый нянь|нянька]]»-слон угодил в цирк и стал знаменитостью. Правда, вылупившийся полуслон-полуптенец в итоге [[Счастливо усыновлённый|выбрал своей «мамой» именно Хортона]].
* [[Доктор Сьюз]], «Хортон высиживает яйцо/Слон Хортон ждёт птенца». Капризная птица Мэйзи отказалась от своего птенца ещё [[педаль в пол|до его вылупления]]. Эта безответственная лентяйка уговорила доброго и доверчивого Хортона высиживать яйцо, а сама улетела на «каникулы»: я, дескать, [[Наглая ложь|скоро вернусь]], присмотри за ним пока… И ей ещё потом хватило наглости предъявлять права на брошенное чадо после того, как [[Усатый нянь|«нянька»]]-слон угодил в цирк и стал знаменитостью. Правда, вылупившийся полуслон-полуптенец в итоге [[Счастливо усыновлённый|выбрал своей «мамой» именно Хортона]].
** В отечественной мультэкранизации — «Я жду птенца» — всё точно так же.
* Рэйнбоу Рауэлл, «Фанатка» — мать Кетер и Рен явно не была готова к родительству и сбежала, разорвав все контакты с дочерьми, когда тем было по семь лет, оставив их на любящего, но психически нестабильного отца.
* Рэйнбоу Рауэлл, «Фанатка» — мать Кетер и Рен явно не была готова к родительству и сбежала, разорвав все контакты с дочерьми, когда тем было по семь лет, оставив их на любящего, но психически нестабильного отца.
* «[[Хроники странного королевства]]»: Камилла Трезон. И если с ребенком от [[демон|Харгана]] всё понятно, то вот с дочкой от Орландо… в пансион? И это при том, что в Ортане маги буквально утопиться готовы ради ребёнка эльфийских кровей… А способности из девочки так и прут, что её уже почти из всех пансионов Галланта выгнали…
* «[[Хроники странного королевства]]»: Камилла Трезон. И если с ребенком от [[демон|Харгана]] всё понятно, то вот с дочкой от Орландо… в пансион? И это при том, что в Ортане маги буквально утопиться готовы ради ребёнка эльфийских кровей… А способности из девочки так и прут, что её уже почти из всех пансионов Галланта выгнали…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!