Редактирование: Священная наша держава

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 28: Строка 28:
* Попадать надо во временные рамки с 1991 года и по настоящее время. Описывать Россию полагается так, как будто она совершенна именно в том виде, в каком она есть в настоящее время.
* Попадать надо во временные рамки с 1991 года и по настоящее время. Описывать Россию полагается так, как будто она совершенна именно в том виде, в каком она есть в настоящее время.
* Если найдутся признаки чекистско-бандитского мордора, они должны быть минимально заметны для кого-либо, кто явный фанат такого очернительского тропа. Пригладьте помойку. Желательно асфальтовым катком. И хорошо если это каток протагониста. [[Бог из машины|А даже если это и не так]], каток обязательно принадлежит к российскому автопрому. Это будет «нейтральная СНД». Идеальный пример: в произведении найден полицейский произвол? Пусть он должен быть остановлен компетентным судьёй, если полицейский арестовал невиновного, а что виновного выпустили — так пусть лучше на свободе останется десяток виновных, чем пострадает в тюрьме один невиновный. В уголовном кодексе что, других наказаний нет, что ли? Или карма отсутствует как класс<ref>Справедливости ради стоит упомянуть, что в культуре, да и в реальной жизни есть немало людей, которым всё-таки [[Кармический Гудини|удаётся избежать наказания]].</ref>?
* Если найдутся признаки чекистско-бандитского мордора, они должны быть минимально заметны для кого-либо, кто явный фанат такого очернительского тропа. Пригладьте помойку. Желательно асфальтовым катком. И хорошо если это каток протагониста. [[Бог из машины|А даже если это и не так]], каток обязательно принадлежит к российскому автопрому. Это будет «нейтральная СНД». Идеальный пример: в произведении найден полицейский произвол? Пусть он должен быть остановлен компетентным судьёй, если полицейский арестовал невиновного, а что виновного выпустили — так пусть лучше на свободе останется десяток виновных, чем пострадает в тюрьме один невиновный. В уголовном кодексе что, других наказаний нет, что ли? Или карма отсутствует как класс<ref>Справедливости ради стоит упомянуть, что в культуре, да и в реальной жизни есть немало людей, которым всё-таки [[Кармический Гудини|удаётся избежать наказания]].</ref>?
** Проще говоря, произвол, преступления и прочие отрицательные моменты должны описываться как эксцессы, возникающие вопреки системе, а не вследствие нее.
* Протагонист должен быть доволен жизнью либо делать так, чтобы быть ей довольным, посредством не восстаний против власти, а труда на пользу страны. Иначе получается не протагонист, а какой-то обыкновенный тунеядец.
* Протагонист должен быть доволен жизнью либо делать так, чтобы быть ей довольным, посредством не восстаний против власти, а труда на пользу страны. Иначе получается не протагонист, а какой-то обыкновенный тунеядец.
* Выше- и нижестоящие не враги друг другу, а настоящие друзья, потому что каждый очень ответственнен за своё слово, дело и даже мысль!
* Выше- и нижестоящие не враги друг другу, а настоящие друзья, потому что каждый очень ответственнен за своё слово, дело и даже мысль!
Строка 58: Строка 57:
* «Курьер из Рая» (2012) — Кивинов вообще такое умеет. Да проблем у нас ещё очень много, но хорошие люди и настоящая дружба, всё изменят к лучшему. Да и в целом уже порядок то наводиться, даже там где его с советской власти не было.
* «Курьер из Рая» (2012) — Кивинов вообще такое умеет. Да проблем у нас ещё очень много, но хорошие люди и настоящая дружба, всё изменят к лучшему. Да и в целом уже порядок то наводиться, даже там где его с советской власти не было.
* Серия «Ёлки» — первые два фильма, авторы пытались и могли, выдавать в целом неплохую новогоднюю семейную комедию. Где проблемы и бытовуха подавались с юмором, а страна показана в целом благополучной, а люди почти все хорошими или старающемся такими быть. К сожалению, сценарная бездарность (точнее халтура) и отсутствия желания писать хорошо, всё очень сильно испохабило. В результате с какого то момента, франшиза перешла уже в плоскость чернухи. Ненамеренно — а потому что просто новые сценаристы видимо нормальных людей не видели никогда, только одних уродов.
* Серия «Ёлки» — первые два фильма, авторы пытались и могли, выдавать в целом неплохую новогоднюю семейную комедию. Где проблемы и бытовуха подавались с юмором, а страна показана в целом благополучной, а люди почти все хорошими или старающемся такими быть. К сожалению, сценарная бездарность (точнее халтура) и отсутствия желания писать хорошо, всё очень сильно испохабило. В результате с какого то момента, франшиза перешла уже в плоскость чернухи. Ненамеренно — а потому что просто новые сценаристы видимо нормальных людей не видели никогда, только одних уродов.
* «[[Mission: Impossible|Миссия Невыполнима: Протокол Фантом]]» (2014) — Россия в пуле сверхдержав, столица мирового туризма и мегаполис первого мира (ИЧСХ, никакого вымысла). Да, хитроумный заговор психопатов может ударить в самое сердце Родины. Но потом суровый Анатолий Сидоров из ФСБ, вас найдёт, и наизнанку вас буквально вывернет.
* «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом» (2014) — Россия в пуле сверхдержав, столица мирового туризма и мегаполис первого мира (ИЧСХ, никакого вымысла). Да, хитроумный заговор психопатов может ударить в самое сердце Родины. Но потом суровый Анатолий Сидоров из ФСБ, вас найдёт, и наизнанку вас буквально вывернет.
** В «Смертельной Расплате» ещё и намекается, что в области разработки ИИ — Россия опередила весь мир, даже американцев. Фигасе бензоколонка!
** В «Смертельной Расплате» ещё и намекается, что в области разработки ИИ — Россия опередила весь мир, даже американцев. Фигасе бензоколонка!
* «Духлесс» — не смотря на довольно уродливую изнанку отечественного капитализма и наебизнеса нулевых — Москва показана как сверхсовременный и очень приятный для жизни город. Да и идеология главного героя, пусть и страдающего перезрелым юношеским максимализмом — очень даже патриотична, и именно в сторону нынешней РФ. Он то знает что из всего этого по итогу можно сделать что-то очень хорошее.
* «Духлесс» — не смотря на довольно уродливую изнанку отечественного капитализма и наебизнеса нулевых — Москва показана как сверхсовременный и очень приятный для жизни город. Да и идеология главного героя, пусть и страдающего перезрелым юношеским максимализмом — очень даже патриотична, и именно в сторону нынешней РФ. Он то знает что из всего этого по итогу можно сделать что-то очень хорошее.
Строка 66: Строка 65:
* «[[Спецназ (телесериал)|Спецназ]]» — само по себе настроения реванша на Кавказе и войны с гидрой международного терроризма. Можно было бы обвинить сериал в некотором ура-патриотизме, но не хочется. Во первых, потому что это просто хороший боевик, а чем мы хуже американцев. Во вторых, потому что такие сериалы тогда были нужны. «Спецназ» вообще первый такой сериал снятый в новой России, что показательно. До этого была только Невзоровская параша и «Блокпост».
* «[[Спецназ (телесериал)|Спецназ]]» — само по себе настроения реванша на Кавказе и войны с гидрой международного терроризма. Можно было бы обвинить сериал в некотором ура-патриотизме, но не хочется. Во первых, потому что это просто хороший боевик, а чем мы хуже американцев. Во вторых, потому что такие сериалы тогда были нужны. «Спецназ» вообще первый такой сериал снятый в новой России, что показательно. До этого была только Невзоровская параша и «Блокпост».
* «Улицы разбитых фонарей» — с прикрученным фитильком: именно такую Россию, в которой благодарные граждане любят родную милицию и хотят третьего срока президента Ельцина, воображает себе капитан Казанцев в одной из серий про Группу пролетарского гнева.
* «Улицы разбитых фонарей» — с прикрученным фитильком: именно такую Россию, в которой благодарные граждане любят родную милицию и хотят третьего срока президента Ельцина, воображает себе капитан Казанцев в одной из серий про Группу пролетарского гнева.
* «Убойная Сила» — а вот здесь уже вполне троп. Да в стране всё ещё нищета, да наркомания и бандитизм, и стандартные нелицеприятные ментовские будни той эпохи. Но уже отчётливо видно, что на дворе не 90-е, и потихоньку жизнь в стране становиться нормальной. Разница между первым сезоном и последним по настроению и атмосфере, разительная, как раз во многом потому, что с 1999го по 2006 год, жизнь изменилось довольно сильно.
* «Убойная Сила» — а вот здесь уже вполне троп. Да в стране всё ещё нищета, да наркомания и бандитизм, и стандартные нелицеприятные ментовские будни той эпохи. Но уже отчётливо видно, что на дворе не 90ые, и потихоньку жизнь в стране становиться нормальной. Разница между первым сезоном и последним по настроению и атмосфере, разительная, как раз во многом потому, что с 1999го по 2006 год, жизнь изменилось довольно сильно.
* «Родина Ждёт» — самого Олега Погодина. Российская разведка (судя по всему, недалёкого будущего) проводит операцию по предотвращению повторения 11 сентября, работая на Ближнем Востоке так что ЦРУ и не снилось. Не смотря на заигрывание с голливудщиной — снято и написано очень неплохо.
* «Родина Ждёт» — самого Олега Погодина. Российская разведка (судя по всему, недалёкого будущего) проводит операцию по предотвращению повторения 11 сентября, работая на Ближнем Востоке так что ЦРУ и не снилось. Не смотря на заигрывание с голливудщиной — снято и написано очень неплохо.
* «Грозовые Ворота» — да 90-е, да на дворе нищета, в армии бардак, а на Кавказе война. Но бородатых зайцев надо громить, и армия будет их громить, потому что это их работа, и потому что их быть не должно.
* «Грозовые Ворота» — да 90ые, да на дворе нищета, в армии бардак, а на Кавказе война. Но бородатых зайцев надо громить, и армия будет их громить, потому что это их работа, и потому что их быть не должно.
* «Спящие» — тот самый случай, когда хотели как лучше, но Минаев откровенно пытался усидеть на двух стульях (государственным и, прости Господи, богемно-либеральном) — а получилось что-то невразумительное. Что накладывается на то, что Минаев нихрена не понимает в шпионаже и большой политике в принципе. В результате в сюжете имеется, совершенно лубочная Россия образца ранних десятых, в которой всё прекрасно, всё очень хорошо, и нет никаких проблем. И ФСБшников, которые защищают похоже свои роскошные квартиры и дорогие тачки, а не людей там каких то, или государство. И при этом мы имеем либеральную оппозицию, которая вся сплошь состоит из заблуждающихся идеалистов, которых ввели в заблуждение предатели из силовых структур, работающих на ЦРУ… которые устраивают на территории России теракты в иностранных посольствах, при этом перед смертью не забывая сказать, что «не будет у вас тут нормальной жизни, пока вы не уважаете свободных людей и свободу слова». В общем то, поэтому сериал не понравился никому, не оппозиционерам, у которых сгорела жопа, не обычным зрителям — которые увидели хреново написанный пропагандистcкий не пойми что.
* «Спящие» — тот самый случай, когда хотели как лучше, но Минаев откровенно пытался усидеть на двух стульях (государственным и, прости Господи, богемно-либеральном) — а получилось что-то невразумительное. Что накладывается на то, что Минаев нихрена не понимает в шпионаже и большой политике в принципе. В результате в сюжете имеется, совершенно лубочная Россия образца ранних десятых, в которой всё прекрасно, всё очень хорошо, и нет никаких проблем. И ФСБшников, которые защищают похоже свои роскошные квартиры и дорогие тачки, а не людей там каких то, или государство. И при этом мы имеем либеральную оппозицию, которая вся сплошь состоит из заблуждающихся идеалистов, которых ввели в заблуждение предатели из силовых структур, работающих на ЦРУ… которые устраивают на территории России теракты в иностранных посольствах, при этом перед смертью не забывая сказать, что «не будет у вас тут нормальной жизни, пока вы не уважаете свободных людей и свободу слова». В общем то, поэтому сериал не понравился никому, не оппозиционерам, у которых сгорела жопа, не обычным зрителям — которые увидели хреново написанный пропагандисткий не пойми что.
* «Морские Дьяволы» — последние лет десять, весь в таком настроении снят. Снят откровенно хреново, но народу всё таки нравится. Вообще многие сериалы НТВ которые не скатываются в совсем уж чернуху, часто отыгрывают именно этот троп, пусть и не без типичный дурных штампов про коррупцию, ещё не отживший бандитизм прямо из нулевых и всего такого прочего.
* «Морские Дьяволы» — последние лет десять, весь в таком настроении снят. Снят откровенно хреново, но народу всё таки нравиться. Вообще многие сериалы НТВ которые не скатываются в совсем уж чернуху, часто отыгрывают именно этот троп, пусть и не без типичный дурных штампов про коррупцию, ещё не отживший бандитизм прямо из нулевых и всего такого прочего.
* «Временно Недоступен» — и снова Кивинов. Приятный такой сериал с тёплым вайбом ранних десятых. Когда весь самый гремучий трындец 90-х — 00-х остался позади. И главные проблемы России это оборзевшие коррупционеры, бедность в провинции, и вопиющий дилетантизм любительских драмтеатров. Но всё это более чем поправимо. Эх…
* «Временно Недоступен» — и снова Кивинов. Приятный такой сериал с тёплым вайбом ранних десятых. Когда весь самый гремучий трындец 90-00ых остался позади. И главные проблемы России это оборзевшие коррупционеры, бедность в провинции, и вопиющий дилетантизм любительских драмтеатров. Но всё это более чем поправимо. Эх…
* «Участок» — сложный пример тропа. С одной стороны, нищая провинция ранних нулевых. Местничество и коррупция бок о бок, рука руку моет. Народ в селе пьёт, много пьёт, потому что работы явно не хватает. А с другой стороны, в сериале, что вообще поразительно для отечественного кино — практически нет отрицательных персонажей (не считая эпизодического жулья, которое как раз на общем фоне выглядит ещё более мерзким). Здесь все бедные, задолбанные бытом, с кучей тараканов в голове, со своим проблемами и симпатиями и антипатиями — но хорошие и порядочные более-менее люди. Которые просто пытаются как то жить, и в целом сериал конечно к концу становиться грустным — но всё равно во всём показанном ощущается какой то позитивный вайб. Да и красиво в Калужской области, особенно летом.
* «Участок» — сложный пример тропа. С одной стороны, нищая провинция ранних нулевых. Местничество и коррупция бок о бок, рука руку моет. Народ в селе пьёт, много пьёт, потому что работы явно не хватает. А с другой стороны, в сериале, что вообще поразительно для отечественного кино — практически нет отрицательных персонажей (не считая эпизодического жулья, которое как раз на общем фоне выглядит ещё более мерзким). Здесь все бедные, задолбанные бытом, с кучей тараканов в голове, со своим проблемами и симпатиями и антипатиями — но хорошие и порядочные более-менее люди. Которые просто пытаются как то жить, и в целом сериал конечно к концу становиться грустным — но всё равно во всём показанном ощущается какой то позитивный вайб. Да и красиво в Калужской области, особенно летом.


=== [[Мультфильмы]] ===
=== [[Мультфильмы]] ===
* [[Дети против волшебников]] — в отличие от книги, в которой Россию надо любить, но показана она не в лучшем свете во всех смыслах, в мультфильме почти все книжные внутренние проблемы страны остались далеко за кадром, и получился сабж.
* [[Дети против волшебников]] — в отличие от книги, в которой Россию надо любить, но показана она не в лучшем свете во всех смыслах, в мультфильме почти все книжные внутренние проблемы страны остались далеко за кадром, и получился сабж.
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
* «Юри на льду» разумеется.


=== [[Музыка]] ===
=== [[Музыка]] ===
Строка 93: Строка 89:
** [[Клюква]] — зафтранская промышленность на пару с немецкой заправляет в сфере средств радиоэлектронной борьбы. А зафтранские ванзеры (за исключением шагающей РСЗО «Оборона») отличаются повышенной подвижностью и характерным ''«тонкопластинчатым»'' силуэтом — отличная отсылка к Советской школе танкостроения, котировавшей повышение удельной мощности, минимизацию внутреннего объёма и уменьшение силуэта.
** [[Клюква]] — зафтранская промышленность на пару с немецкой заправляет в сфере средств радиоэлектронной борьбы. А зафтранские ванзеры (за исключением шагающей РСЗО «Оборона») отличаются повышенной подвижностью и характерным ''«тонкопластинчатым»'' силуэтом — отличная отсылка к Советской школе танкостроения, котировавшей повышение удельной мощности, минимизацию внутреннего объёма и уменьшение силуэта.
*** [[Проверенное временем]] [[уныло, но практично]] — зафтранская серия [[Мини-меха|ванзеров]] «Тиран» становится своего рода автоматом Калашникова от мира ОБЧР и используется практически всеми, когда нужны действительно надёжные машины. Австралийцы позже делают своего ''«[[Фанская кличка|Козлика]]»'' по его образу и подобию (дают погонять в третьей части, где при дложной изворотливости можно разжиться парочкой трофейных в одном из первых боёв — бонусы к меткости ни к чёрту, но его подвижность и живучесть [[Нубская имба|способны протащить вас через полигры]], пока на сцену не выйдут настоящие имбы).
*** [[Проверенное временем]] [[уныло, но практично]] — зафтранская серия [[Мини-меха|ванзеров]] «Тиран» становится своего рода автоматом Калашникова от мира ОБЧР и используется практически всеми, когда нужны действительно надёжные машины. Австралийцы позже делают своего ''«[[Фанская кличка|Козлика]]»'' по его образу и подобию (дают погонять в третьей части, где при дложной изворотливости можно разжиться парочкой трофейных в одном из первых боёв — бонусы к меткости ни к чёрту, но его подвижность и живучесть [[Нубская имба|способны протащить вас через полигры]], пока на сцену не выйдут настоящие имбы).
=== [[Аниме]] и [[манга]] ===
* «Юри на льду» разумеется.


{{Nav/СССР и Россия}}
{{Nav/СССР и Россия}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!