Редактирование: Синдром вахтёра

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 89: Строка 89:
** «Карнавальная ночь» — Серафим Иваныч Огурцов. [[С прикрученным фитильком]], потому что у него не «крошечка власти» — он таки директор Дома культуры, где происходит действие. Но он и. о., т. е. ему власть досталась на время, вот он и лезет вон из шкуры.
** «Карнавальная ночь» — Серафим Иваныч Огурцов. [[С прикрученным фитильком]], потому что у него не «крошечка власти» — он таки директор Дома культуры, где происходит действие. Но он и. о., т. е. ему власть досталась на время, вот он и лезет вон из шкуры.
** «Служебный роман» — Шурочка. Она, будучи бухгалтером по профессии, ''«числится»'' в бухгалтерии, где её давненько не видали; вряд ли бухучёт представляет для неё интерес, особенно судя по фразе «наша Мымра СОСЛАЛА меня в бухгалтерию». Гораздо важнее для неё пост председателя месткома, на котором она проявляет неуместную активность и постоянно лезет в дела сослуживцев, причём с явным удовольствием. А ведь на практике этот пост позволял ей участвовать в решении вопросов привлечения к дисциплинарной ответственности и распределении благ: брякнула «аморалка», а человека в очереди на квартиру подвинули или путёвку не дали. Образ выписан без малейшей симпатии: Брагинский и Рязанов натерпелись IRL от таких «общественниц». А актриса Людмила Иванова вдобавок умудряется каким-то образом «на подтексте» намекнуть на то, что её (анти)героиня несчастлива в личной жизни.
** «Служебный роман» — Шурочка. Она, будучи бухгалтером по профессии, ''«числится»'' в бухгалтерии, где её давненько не видали; вряд ли бухучёт представляет для неё интерес, особенно судя по фразе «наша Мымра СОСЛАЛА меня в бухгалтерию». Гораздо важнее для неё пост председателя месткома, на котором она проявляет неуместную активность и постоянно лезет в дела сослуживцев, причём с явным удовольствием. А ведь на практике этот пост позволял ей участвовать в решении вопросов привлечения к дисциплинарной ответственности и распределении благ: брякнула «аморалка», а человека в очереди на квартиру подвинули или путёвку не дали. Образ выписан без малейшей симпатии: Брагинский и Рязанов натерпелись IRL от таких «общественниц». А актриса Людмила Иванова вдобавок умудряется каким-то образом «на подтексте» намекнуть на то, что её (анти)героиня несчастлива в личной жизни.
*** Образ «утеплён» и усложнён тем, что Шурочка совершенно очевидно добрая (!) и на свой лад даже простодушная баба. А не «злющая», как могло бы показаться по описанию. В общем, и Брагинский, и Рязанов, и Людмила Иванова были гениями.
** «Гараж». Муж Аникеевой приходит на собрание кооператива и оказывается у закрытой двери. У вахтёра есть запасные ключи, но он не отдаёт, прекрасно зная, что это муж заместителя директора института. «Ваш вахтёр идиот!» «Да, но он на посту».
** «Гараж». Муж Аникеевой приходит на собрание кооператива и оказывается у закрытой двери. У вахтёра есть запасные ключи, но он не отдаёт, прекрасно зная, что это муж заместителя директора института. «Ваш вахтёр идиот!» «Да, но он на посту».
*** А с какой некстати вахтёр должен давать ключи от служебных помещений не работающему в институте человеку? Сначала муж замдиректора, потом сестра главбуха, потом любовница дворника… А если что-то пропадёт — материальная ответственность падает целиком на плечи идиота, который раздаёт ключи посторонним.
*** А с какой некстати вахтёр должен давать ключи от служебных помещений не работающему в институте человеку? Сначала муж замдиректора, потом сестра главбуха, потом любовница дворника… А если что-то пропадёт — материальная ответственность падает целиком на плечи идиота, который раздаёт ключи посторонним.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!