Редактирование: Скальный наездник

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 80: Строка 80:
** Руку достаточно просто сбросить, но вот вовремя заметить можно далеко не всегда.
** Руку достаточно просто сбросить, но вот вовремя заметить можно далеко не всегда.
** Крысы — слабые, но при этом кусачие. И мелкие — попробуй попади.
** Крысы — слабые, но при этом кусачие. И мелкие — попробуй попади.
* [[BioShock Infinite]] — Такими являются противники вооружённые гранатомётами и ракетницами на тяжёлом уровне сложности и сложности 1999. За пару выстрелов способны опустить до нуля щит со здоровьем а еще защищены бронёй, которую пробить даже снайперской винтовкой не просто.
** Умелец та ещё головная боль особенно на высоких уровнях сложности. Огромный урон, бегает очень быстро а еще очень больно бьёт электричеством.
* В [[Duke Nukem 3D]] — протозоиды, предшественники бегающих рук, опасности не представляют (разве что если случайно пальнуть в лицехвата из ракетомета), зато там есть дроны-охотники. Чертовы дроны-охотники — прочные, уворачиваются от ракет, очень больно взрываются. Во втором эпизоде встречаются в совершенно неадекватных количествах. Впрочем, можно захлопнуть у них перед носом дверь — тогда они [[Искусственный идиот|не успеют сориентироваться и взорвутся по другую сторону]].
* В [[Duke Nukem 3D]] — протозоиды, предшественники бегающих рук, опасности не представляют (разве что если случайно пальнуть в лицехвата из ракетомета), зато там есть дроны-охотники. Чертовы дроны-охотники — прочные, уворачиваются от ракет, очень больно взрываются. Во втором эпизоде встречаются в совершенно неадекватных количествах. Впрочем, можно захлопнуть у них перед носом дверь — тогда они [[Искусственный идиот|не успеют сориентироваться и взорвутся по другую сторону]].
** В четвёртом эпизоде появились трутни-защитники (Protector Drones). Сами по себе они были всего лишь очень быстрыми, переносящими много повреждений бойцами ближнего боя, но имели [[Эта гадкая атака|дополнительную атаку — уменьшающий луч]]: будучи уменьшен, герой не мог использовать оружие, а любой монстр мог раздавить его, наступив на него. К счастью, они использовали эту атаку очень редко, не то они могли бы стать самым раздражающим видом монстров.
** В четвёртом эпизоде появились трутни-защитники (Protector Drones). Сами по себе они были всего лишь очень быстрыми, переносящими много повреждений бойцами ближнего боя, но имели [[Эта гадкая атака|дополнительную атаку — уменьшающий луч]]: будучи уменьшен, герой не мог использовать оружие, а любой монстр мог раздавить его, наступив на него. К счастью, они использовали эту атаку очень редко, не то они могли бы стать самым раздражающим видом монстров.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!