Редактирование: Скальный наездник

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 258: Строка 258:
** В небе.
** В небе.
*** Виверна. Этот гигантский летающий дракон иногда спавнится рядом с летающими островами, достаточно редко, чтобы вы расслабились, чтобы потом на вас напала эта тварь сверху. У неё очень много здоровья и урона, а также она очень манёвренна, как и большинство врагов с ИИ червя. Также, от них нельзя сбежать, так как они догонят вас, даже если вы стелепортируетесь на точку спавна. А ещё вам нужно победить её, чтобы получить крылья.
*** Виверна. Этот гигантский летающий дракон иногда спавнится рядом с летающими островами, достаточно редко, чтобы вы расслабились, чтобы потом на вас напала эта тварь сверху. У неё очень много здоровья и урона, а также она очень манёвренна, как и большинство врагов с ИИ червя. Также, от них нельзя сбежать, так как они догонят вас, даже если вы стелепортируетесь на точку спавна. А ещё вам нужно победить её, чтобы получить крылья.
* [[RimWorld]] — жуки. Как же много в этом слове скрыто боли! Во-первых, их ульи могут внезапно появиться в любой подземной полости под каменной крышей. Во-вторых, они очень быстро плодятся. В третьих, жрут всё подряд, в том числе высокоточные станки и золотую мебель легендарного качества. В четвёртых, бой с ними почти всегда происходит в тесных пространствах без возможности устроить артподготовку. В-пятых, у них достаточно большая живучесть, а сами они быстро бегают и больно бьют в рукопашной. В-шестых, их много. Впрочем, даже на них игроки нашли управу-эксплойт: поскольку ночью жуки обычно спят, этим можно воспользоваться, чтобы нагреть температуру до сотни-другой градусов, тем самым зажарив всех жуков заживо.
* [[RimWorld]] — жуки. Как же много в этом слове скрыто боли! Во-первых, их ульи могут внезапно появиться в любой подземной полости, над которой нет крыши (наоборот, только под каменной крышей). Во-вторых, они очень быстро плодятся. В третьих, жрут всё подряд, в том числе скалы. В четвёртых, бой с ними почти всегда происходит в тесных пространствах без возможности устроить артподготовку. В-пятых, у них достаточно большая живучесть, а сами они быстро бегают и больно бьют в рукопашной. В-шестых, их много. Впрочем, даже на них игроки нашли управу-эксплойт: поскольку ночью жуки обычно спят, этим можно воспользоваться, чтобы нагреть температуру до сотни-другой градусов, тем самым зажарив всех жуков заживо.
** Механоиды и пираты с офигенно большими ракетницами тоже неприятные, но даже они меркнут и бледнеют по сравнению с космической саранчой.
** Механоиды и пираты с офигенно большими ракетницами тоже неприятные, но даже они меркнут и бледнеют по сравнению с космической саранчой.
*** Однако можно подготовиться к ним. Осветить все близлежащие к поселению пещеры, а где-нибудь на краю сделать ловушку или киллбокс для них (появляются они в случайном месте, но чем больше и темнее пещера, и если в ней нет выхода наружу (деревянные стены вполне подойдут), — тем выше шанс появления ульев там). На ютубе есть несколько роликов с механикой жуков и как сделать киллбокс (огненный, замораживающий или киллбокс с поселенцами, турелями и животными). Впрочем, это не отменяет их раздражающей натуры.
*** Однако можно подготовиться к ним. Осветить все близлежащие к поселению пещеры, а где-нибудь на краю сделать ловушку или киллбокс для них (появляются они в случайном месте, но чем больше и темнее пещера, и если в ней есть выход наружу, — тем выше шанс появления ульев там). На ютубе есть несколько роликов с механикой жуков и как сделать киллбокс (огненный, замораживающий или киллбокс с поселенцами, турелями и животными). Впрочем, это не отменяет их раздражающей натуры.
* Не менее классический пример — крипер из [[Minecraft]], [[маскот]] игры и кошмар всех начинающих (да и не только начинающих) игроков. Подкрадывается незаметно и неслышно, после чего следует неотвратимое «ПСССССС…БУМ!». Моральный урон от разрушенного милой зеленой тварью домика, который игрок строил с любовью и душой, куда сильнее физического. А уж если взорвался он рядом с отлаженным путем долгих танцев с бубном редстоун-механизмом или дорогущей установки автокрафта (для любителей модов)... Ну а уж если на дворе гроза…
* Не менее классический пример — крипер из [[Minecraft]], [[маскот]] игры и кошмар всех начинающих (да и не только начинающих) игроков. Подкрадывается незаметно и неслышно, после чего следует неотвратимое «ПСССССС…БУМ!». Моральный урон от разрушенного милой зеленой тварью домика, который игрок строил с любовью и душой, куда сильнее физического. Ну а уж если на дворе гроза…
** А с обновления 1.13 появился ещё один представитель тропа — фантом, фактически повторяющий мороввиндского наездника. Спаунится как правило в 3-4 экземплярах над игроком, который не спал 3 суток (чем больше не спал, тем больше шанс того, что фантомы появятся). Фантом кружит высоко в небе, время от времени пикируя на игрока и больно коцая при столкновении. И не так-то просто порой успеть забежать под какую-нибудь крышу, услышав пронзительный визг позади себя — о том, чтобы вовремя сориентироваться, увидеть, с какой стороны фантомы, и отбиваться, нет и речи. А уж если игра идет на сервере с кучей игроков без плагинов, где поспать физически невозможно...
** А с обновления 1.13 появился ещё один представитель тропа — фантом, фактически повторяющий мороввиндского наездника. Спаунится как правило в 3-4 экземплярах над игроком, который не спал 3 суток (чем больше не спал, тем больше шанс того, что фантомы появятся). Фантом кружит высоко в небе, время от времени пикируя на игрока и больно коцая при столкновении. И не так-то просто порой успеть забежать под какую-нибудь крышу, услышав пронзительный визг позади себя — о том, чтобы вовремя сориентироваться, увидеть, с какой стороны фантомы, и отбиваться, нет и речи.
** Странники Края (Эндермены) и лавовые кубы если и уступают криперу, то с фантомом уж точно смогут посостязаться в силе и доставучести. К тому же от первого отцепиться куда сложнее, чем от крипера, а вторые не будут давать вам пространства для манёвров как фантом.
** Странники Края (Эндермены) и лавовые кубы если и уступают криперу, то с фантомом уж точно смогут посостязаться в силе и доставучести. К тому же от первого отцепиться куда сложнее, чем от крипера, а вторые не будут давать вам пространства для манёвров как фантом.
** Пауки. Быстрые, постоянно прыгают, не давая по ним попасть, пещерный вариант еще и маленький, помимо того, что ядовитый.
** Пауки. Быстрые, постоянно прыгают, не давая по ним попасть, пещерный вариант еще и маленький, помимо того, что ядовитый.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!