Редактирование: Скальный наездник

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 34: Строка 34:
* [[Bloodrayne|Bloodrayne 2]] — Миньоны Эфемеры. BDSM-ниндзя с большими мечами, которые больно бьют электричеством. При этом меч из рук у них выбить невозможно и выпить их можно только со спины, однако…
* [[Bloodrayne|Bloodrayne 2]] — Миньоны Эфемеры. BDSM-ниндзя с большими мечами, которые больно бьют электричеством. При этом меч из рук у них выбить невозможно и выпить их можно только со спины, однако…
{{Q| — Проще бутылку «Джека Дэниэлса» проглотить дном вперёд, чем зайти за спину этим Затоичи|Mr. Zulin}}
{{Q| — Проще бутылку «Джека Дэниэлса» проглотить дном вперёд, чем зайти за спину этим Затоичи|Mr. Zulin}}
* The Legend of Zelda: Breath of the Wild — воины клана Ига и защитные механизмы древних.
* The Legend of Zelda: Breath of the Wild — воины клана Ига и защитные механизмы древних.
* [[Dark Souls]] (любая часть) и [[Bloodborne]] (что уже выглядит как [[авторский набор штампов]]) — ох, эти чёртовы собаки… быстрые, многочисленные, по ним сложно попасть, а сами бьют достаточно больно. Отдельно стоит отметить двух особенно доставучих пёсиков из первой части вместе с боссом — Демоном Капра. А еще, если не на экране, они просто телепортируются за спину вашему персонажу. Без шуток, это действительно предусмотрено их ИИ.
* [[Dark Souls]] (любая часть) и [[Bloodborne]] (что уже выглядит как [[авторский набор штампов]]) — ох, эти чёртовы собаки… быстрые, многочисленные, по ним сложно попасть, а сами бьют достаточно больно. Отдельно стоит отметить двух особенно доставучих пёсиков из первой части вместе с боссом — Демоном Капра. А еще, если не на экране, они просто телепортируются за спину вашему персонажу. Без шуток, это действительно предусмотрено их ИИ.
** Скелеты-колёса — по сути, не-живые циркулярные пилы, которые впиливаются в вас с разгону и стремительно сносят здоровье. Закрыться щитом — спилит всю полоску стамины (разве что у вас щит Хавела или Арториаса) и примется за вас, убежать — догонит и наподдаст в незащищённую спину, уворачиваться — помогает, но эти твари нападают почти всегда толпой и с разных сторон.
** Скелеты-колёса — по сути, не-живые циркулярные пилы, которые впиливаются в вас с разгону и стремительно сносят здоровье. Закрыться щитом — спилит всю полоску стамины (разве что у вас щит Хавела или Арториаса) и примется за вас, убежать — догонит и наподдаст в незащищённую спину, уворачиваться — помогает, но эти твари нападают почти всегда толпой и с разных сторон.
** Призраки — неуязвимы если персонаж не проклят (это как выстрелить себе в ногу), не использовал временное проклятье (которое любит заканчиваться в самый неподходящий момент) или не имеет проклятого оружия (которое нужно отобрать у этих самых призраков или долго искать). А еще ходят (и бьют) через стены и летают по воздуху. Ну и нападать предпочитают толпой со всех сторон. А чтобы было еще веселее — локация с ними не имеет костров.
** Призраки — неуязвимы если персонаж не проклят (это как выстрелить себе в ногу), не использовал временное проклятье (которое любит заканчиваться в самый неподходящий момент) или не имеет проклятого оружия (которое нужно отобрать у этих самых призраков или долго искать). А еще ходят (и бьют) через стены и летают по воздуху. Ну и нападать предпочитают толпой со всех сторон. А чтобы было еще веселее — локация с ними не имеет костров.
** Грибы-родители из первой части. Не стоит вестись на их нелепый внешний вид и медлительность — у них метрическая тонна здоровья и довольно сильные удары, способные довольно быстро убить большую часть персонажей.
** Во второй части — големы из дополнения Crown of the Ivory King. Живучие каменюги с непредсказуемыми атаками и способностью полностью отхилиться, сперев души игрока.
** Во второй части — големы из дополнения Crown of the Ivory King. Живучие каменюги с непредсказуемыми атаками и способностью полностью отхилиться, сперев души игрока.
** В третьей части к ним добавились тюремщики, одним взглядом постепенно снижающие здоровье игрока до 1 (из тысячи с лишним). Слава Гвину, что они есть только в одной локации.
** В третьей части к ним добавились тюремщики, одним взглядом постепенно снижающие здоровье игрока до 1 (из тысячи с лишним). Слава Гвину, что они есть только в одной локации.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!