Редактирование: Скальный наездник

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 111: Строка 111:
** Мерзкие прыгающие жабы. И не говорите, что вы забыли про них случайно. Возможно лучше три рептилоида, чем полсотни жаб на голову.
** Мерзкие прыгающие жабы. И не говорите, что вы забыли про них случайно. Возможно лучше три рептилоида, чем полсотни жаб на голову.
** Кукурбито Тыквы и Крупные Биомеханоиды. Разработчики обожают помещать их в засаду в разнообразных тайниках, а также телепортировать игроку за спину и скидывать на голову в узких проходах, тесных комнатушках и небольших двориках, где от них не увернуться и не разорвать дистанцию (самый смак, если на момент встречи у игрока из нормального оружия есть только дробовики). Тыквы, хоть и не отличаются расторопностью и здоровьем, на высокой сложности способны за пару взмахов выпилить Сэма из этой жизни. В переиздании их бензопила [[Плюнуть в могилу|ещё и разваливает его тело на две неаккуратные мясные заготовки]]. Биомеханоиды же просто способны превратить Сэма своими ракетами в кровавую пыль ещё и на расстоянии, а сами [[Мамонт-танк|крайне крепки на рану]].
** Кукурбито Тыквы и Крупные Биомеханоиды. Разработчики обожают помещать их в засаду в разнообразных тайниках, а также телепортировать игроку за спину и скидывать на голову в узких проходах, тесных комнатушках и небольших двориках, где от них не увернуться и не разорвать дистанцию (самый смак, если на момент встречи у игрока из нормального оружия есть только дробовики). Тыквы, хоть и не отличаются расторопностью и здоровьем, на высокой сложности способны за пару взмахов выпилить Сэма из этой жизни. В переиздании их бензопила [[Плюнуть в могилу|ещё и разваливает его тело на две неаккуратные мясные заготовки]]. Биомеханоиды же просто способны превратить Сэма своими ракетами в кровавую пыль ещё и на расстоянии, а сами [[Мамонт-танк|крайне крепки на рану]].
** Легендарный демон-рептилоид и его младший брат, популярный молодой арахноид. Первый обладает внушительным здоровьем и стреляет неразрушаемыми самонаводящимися файерболами, второй является [[Этот гадкий hitscan-пулемётчик|гадким hitscan-пулемётчиком]], оба имеют отвратительную манеру притаиться на какой-нибудь отдаленной возвышенности и палить по Сэму оттуда. Чаще всего об их присутствии игрок узнаёт лишь постфактум - после серии крайне болезненных прилётов.
** Третья часть — Пещерный демон. Зверюшка, напоминающая смесь ящерицы с обезьяной, размером с некрупную овчарку (то есть качку-Сэму примерно по пояс), прячущаяся в тени так, что ее почти не видно. Шумом себя не выдает, «гавкая» только непосредственно при укусе. На полу практически не оказываются, предпочитая липнуть к потолку и стенам. И колоннам, по которым они еще и могут ползать по кругу, скрываясь от взора до последнего момента. Прыгают и бегают с такой скоростью, что фиг ты в них попадешь — с одной стороны экрана до другой, с учетом разворота в их сторону, за пол секунды? Да как два пальца. Особо крутые игроки, конечно, быстро наловчились сбивать их в полете дробовиком, но для неопытного геймера выходов было только три: а) БЕЖАТЬ!, пока эти наглые твари не успели накинуться; б) сносить ракетницей колонны и, пробегая уже не так быстро, пытаться грохнуть их из автомата; в) меееееееедленнннооооо, часами истреблять их, выискивая через прицел снайперки блеск красных глаз — единственное, что их выдавало.
** Третья часть — Пещерный демон. Зверюшка, напоминающая смесь ящерицы с обезьяной, размером с некрупную овчарку (то есть качку-Сэму примерно по пояс), прячущаяся в тени так, что ее почти не видно. Шумом себя не выдает, «гавкая» только непосредственно при укусе. На полу практически не оказываются, предпочитая липнуть к потолку и стенам. И колоннам, по которым они еще и могут ползать по кругу, скрываясь от взора до последнего момента. Прыгают и бегают с такой скоростью, что фиг ты в них попадешь — с одной стороны экрана до другой, с учетом разворота в их сторону, за пол секунды? Да как два пальца. Особо крутые игроки, конечно, быстро наловчились сбивать их в полете дробовиком, но для неопытного геймера выходов было только три: а) БЕЖАТЬ!, пока эти наглые твари не успели накинуться; б) сносить ракетницей колонны и, пробегая уже не так быстро, пытаться грохнуть их из автомата; в) меееееееедленнннооооо, часами истреблять их, выискивая через прицел снайперки блеск красных глаз — единственное, что их выдавало.
** Там же — ведьмы. Летающие гуманоиды с женскими половыми признаками, атака которых заключается в том, что они с помощью магии почти полностью обездвиживают игрока, после чего поднимают его над землей и просто силою мысли сносят здоровье. Помимо этого, умеют на время развоплощаться и возникать в другом месте. Чтобы их победить, нужно старательно палить небо на предмет посторонних летающих объектов и расстреливать их до того, как они запустят свое колдунство. Все бы ничего, но делать это приходится параллельно с уничтожением толп других противников, и если ведьма успеет наложить на игрока чары, то он фактически становится беззащитен, что в условиях боя имеет летальные последствия для Сэма. Совсем финиш — когда ведьмы действуют парами.
** Там же — ведьмы. Летающие гуманоиды с женскими половыми признаками, атака которых заключается в том, что они с помощью магии почти полностью обездвиживают игрока, после чего поднимают его над землей и просто силою мысли сносят здоровье. Помимо этого, умеют на время развоплощаться и возникать в другом месте. Чтобы их победить, нужно старательно палить небо на предмет посторонних летающих объектов и расстреливать их до того, как они запустят свое колдунство. Все бы ничего, но делать это приходится параллельно с уничтожением толп других противников, и если ведьма успеет наложить на игрока чары, то он фактически становится беззащитен, что в условиях боя имеет летальные последствия для Сэма. Совсем финиш — когда ведьмы действуют парами.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!