Редактирование: Скальный наездник
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 233: | Строка 233: | ||
* [[Star Wars: Empire at War]] — в оригинальной игре, без аддонов, это крейсер «канонерка» у Империи и эсминец «Мародёр» у повстанцев. Бьют натурально через всю карту, мелкие корабли ваншотят, средними их очень тяжёло ковырять, я тяжёлые будут ползти до них целую вечность. Но самое противное — приоритет строительства этих кораблей зависит от прокачки космостанций игроком (а их в любом случае придётся прокачивать, чтобы строить самые крутые корабли), так что типичная армия ИИ выглядит как «три-пять крейсеров и двадцать (!) канонерок». Единственная стопроцентная контра — слить несколько кораблей и при следующем залпе «канонерок» или «мародёров» вызвать из подкреплений какой-нибудь крейсер вплотную к этой «космической артиллерией». | * [[Star Wars: Empire at War]] — в оригинальной игре, без аддонов, это крейсер «канонерка» у Империи и эсминец «Мародёр» у повстанцев. Бьют натурально через всю карту, мелкие корабли ваншотят, средними их очень тяжёло ковырять, я тяжёлые будут ползти до них целую вечность. Но самое противное — приоритет строительства этих кораблей зависит от прокачки космостанций игроком (а их в любом случае придётся прокачивать, чтобы строить самые крутые корабли), так что типичная армия ИИ выглядит как «три-пять крейсеров и двадцать (!) канонерок». Единственная стопроцентная контра — слить несколько кораблей и при следующем залпе «канонерок» или «мародёров» вызвать из подкреплений какой-нибудь крейсер вплотную к этой «космической артиллерией». | ||
* [[Heroes of Might and Magic]] II (и I, но где ее встретишь?) — джинны. Имеют одну, но очень раздражающую способность — с 10 % (20 в HoMM I) вероятностью могут ''уполовинить'' атакуемый отряд (то же самое относится и к удару в ответ). Независимо от количества джиннов — будь там хоть один, и независимо от величины целевого отряда (даже получается хуже: больше отряд — больше потери). При чем это не магическая способность, и действует даже на драконов и отряды под антимагией. При стычке 1-на-1 «убитой половиной» отряда считается это единственный воин. То есть в поединке джинн имеет шанс победить любого, даже более сильного, противника. Добавьте сюда то, что по уровню инициативы джинны соответствуют классу быстрых существ (уступают только свехбыстрым фениксам), и свой ход сделают почти наверняка. Поэтому без заклинаний типа «общего тормоза», ускорения, либо выносящего все дракогеддона (Армагеддон + нечувствительные к нему драконы) соваться к ним не следует (либо заранее смиритесь с потерями). | * [[Heroes of Might and Magic]] II (и I, но где ее встретишь?) — джинны. Имеют одну, но очень раздражающую способность — с 10 % (20 в HoMM I) вероятностью могут ''уполовинить'' атакуемый отряд (то же самое относится и к удару в ответ). Независимо от количества джиннов — будь там хоть один, и независимо от величины целевого отряда (даже получается хуже: больше отряд — больше потери). При чем это не магическая способность, и действует даже на драконов и отряды под антимагией. При стычке 1-на-1 «убитой половиной» отряда считается это единственный воин. То есть в поединке джинн имеет шанс победить любого, даже более сильного, противника. Добавьте сюда то, что по уровню инициативы джинны соответствуют классу быстрых существ (уступают только свехбыстрым фениксам), и свой ход сделают почти наверняка. Поэтому без заклинаний типа «общего тормоза», ускорения, либо выносящего все дракогеддона (Армагеддон + нечувствительные к нему драконы) соваться к ним не следует (либо заранее смиритесь с потерями). | ||
==== [[Песочницы]] ==== | ==== [[Песочницы]] ==== |