Редактирование: Созидание/Призыв и Магия Материи
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
В каком-то смысле высшая ступень магии, поскольку позволяет в ограниченных масштабах уподобляться Богу, меняя суть предметов и даже сотворяя их буквально из воздуха. Часто ассоциируется с алхимией, но алхимия, сиречь наука о волшебном изменении веществ, только часть данной ветки магии. Маг Материи властен над всей неживой природой. | В каком-то смысле высшая ступень магии, поскольку позволяет в ограниченных масштабах уподобляться Богу, меняя суть предметов и даже сотворяя их буквально из воздуха. Часто ассоциируется с алхимией, но алхимия, сиречь наука о волшебном изменении веществ, только часть данной ветки магии. Маг Материи властен над всей неживой природой. | ||
Строка 26: | Строка 24: | ||
* [[Метавселенная Рудазова]] — в ассортименте. Причём вопрос непостоянства материализации и трансфигурации решён гораздо изящнее, чем у Иудковского: любой нормальный волшебник закладывает в трансфигурируемую/материализуемую пищу (да и не только пищу) запас прочности хотя бы в несколько лет. Ещё на этапе составления заклинания. Излишне говорить, что к моменту, когда трансфигурированные молекулы должны будут принять прежний вид, а материализованные — развеяться, они давно успеют покинуть организм мага естественным путём. А если не создавать псевдоматерию, а надёргать то там, то тут реальных атомов и молекул и соединить в нужный предмет — это [[круто, но трудно|труднее, но и практичнее]]. | * [[Метавселенная Рудазова]] — в ассортименте. Причём вопрос непостоянства материализации и трансфигурации решён гораздо изящнее, чем у Иудковского: любой нормальный волшебник закладывает в трансфигурируемую/материализуемую пищу (да и не только пищу) запас прочности хотя бы в несколько лет. Ещё на этапе составления заклинания. Излишне говорить, что к моменту, когда трансфигурированные молекулы должны будут принять прежний вид, а материализованные — развеяться, они давно успеют покинуть организм мага естественным путём. А если не создавать псевдоматерию, а надёргать то там, то тут реальных атомов и молекул и соединить в нужный предмет — это [[круто, но трудно|труднее, но и практичнее]]. | ||
** [[Архимаг (серия книг)|Креол]] с помощью несложного ритуала может наколдовать яств на любой вкус, да и в трансмутацию умеет неплохо. Последнему он научился от отца… и потом удивил этим даже профессионального [[алхимик]]а Себастиуса: до этого в Серой Земле умели трансмутировать только физическое тело вещества, но не астральное. | ** [[Архимаг (серия книг)|Креол]] с помощью несложного ритуала может наколдовать яств на любой вкус, да и в трансмутацию умеет неплохо. Последнему он научился от отца… и потом удивил этим даже профессионального [[алхимик]]а Себастиуса: до этого в Серой Земле умели трансмутировать только физическое тело вещества, но не астральное. | ||
** На минималках на границе с [[магия иллюзий|магией иллюзий]] сюда покатит доппель-магия | ** На минималках на границе с [[магия иллюзий|магией иллюзий]] сюда покатит доппель-магия. | ||
** [[Криабал|Джиданна]] и её Ме Яблока. [[именно то, что написано на упаковке|Буквально создаёт из воздуха настоящее яблоко]], не очень вкусное, но исправно насыщающее. | ** [[Криабал|Джиданна]] и её Ме Яблока. [[именно то, что написано на упаковке|Буквально создаёт из воздуха настоящее яблоко]], не очень вкусное, но исправно насыщающее. | ||
** Крупные бессмертные могут создавать силой мысли даже живых существ (летучие мыши Акхкхару), а боги — даже и разумных (солнечники Шамаша). | ** Крупные бессмертные могут создавать силой мысли даже живых существ (летучие мыши Акхкхару), а боги — даже и разумных (солнечники Шамаша). | ||
Строка 45: | Строка 43: | ||
** «Взрывы» вообще не относятся к магии, эта способность называется «сломанный фантазм»-перегрузка оружия для его разового усиления ценой необратимого разрушения. | ** «Взрывы» вообще не относятся к магии, эта способность называется «сломанный фантазм»-перегрузка оружия для его разового усиления ценой необратимого разрушения. | ||
* [[Fullmetal Alchemist]] — способность номер 3 даёт философский камень, можно создать всё, кроме человеческой души. | * [[Fullmetal Alchemist]] — способность номер 3 даёт философский камень, можно создать всё, кроме человеческой души. | ||
* [[Nurarihyon no mago]] | * [[Nurarihyon no mago]] — призыв шикигами (живых существ-[[фамильяр]]ов или наделенных магической силой предметов и веществ) — одна из основных техник [[Оммёдо|оммедзи]]. | ||
* [[Naruto]] — в ассортименте: | * [[Naruto]] — в ассортименте: | ||
** Кисаме, мастер боя в воде, может призвать для своего удобства небольшое озеро. | ** Кисаме, мастер боя в воде, может призвать для своего удобства небольшое озеро. | ||
Строка 52: | Строка 50: | ||
* [[Fairy Tail]] — маги звездных духов (способность номер 8), к которым, в частности, относится главная героиня Люси Хартфилия. При помощи специальных магических артефактов — ключей — маг призывает существ из параллельного мира. Каждый дух наделен своей силой (кто-то боевой, кто-то повседневно-бытовой), и способен выполнять поручения призывающего, питаясь его магической силой. | * [[Fairy Tail]] — маги звездных духов (способность номер 8), к которым, в частности, относится главная героиня Люси Хартфилия. При помощи специальных магических артефактов — ключей — маг призывает существ из параллельного мира. Каждый дух наделен своей силой (кто-то боевой, кто-то повседневно-бытовой), и способен выполнять поручения призывающего, питаясь его магической силой. | ||
** А также, собственно, [[Именно то, что написано на упаковке|магия созидания]]: создание из ничего некоего вещества — например, льда (Грей), дерева (Лаки) или материализовавшихся воспоминаний (Руфус). | ** А также, собственно, [[Именно то, что написано на упаковке|магия созидания]]: создание из ничего некоего вещества — например, льда (Грей), дерева (Лаки) или материализовавшихся воспоминаний (Руфус). | ||
* [[Bungou Stray Dogs]] | * [[Bungou Stray Dogs]] — способность Куникиды Доппо: материализация любых предметов, записанных в его ежедневник и не превышающих размера тетрадного листа. | ||
* Magical Change — Рео Эбихара борется с демонами весьма оригинальным и милым для девушки способом — превращает их в конфеты. [[Топливо ночного кошмара|И съедает]], чем вызывает ужас у демонов. | * Magical Change — Рео Эбихара борется с демонами весьма оригинальным и милым для девушки способом — превращает их в конфеты. [[Топливо ночного кошмара|И съедает]], чем вызывает ужас у демонов. | ||
* [[Hunter x Hunter]] — к пункту 3 относится тип нэн (так здесь называют физическое воплощение ауры), называемый… материализация. Позволяет создавать с помощью ауры предметы, объекты, живых существ, и даже [[Hammerspace|целые микропространства]]. | * [[Hunter x Hunter]] — к пункту 3 относится тип нэн (так здесь называют физическое воплощение ауры), называемый… материализация. Позволяет создавать с помощью ауры предметы, объекты, живых существ, и даже [[Hammerspace|целые микропространства]]. |