Редактирование: Созидание/Призыв и Магия Материи

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{q|Ребёнок должен учиться, чтобы потом материализоваться.|Перлы ЕГЭ по обществознанию}}
В каком-то смысле высшая ступень магии, поскольку позволяет в ограниченных масштабах уподобляться Богу, меняя суть предметов и даже сотворяя их буквально из воздуха. Часто ассоциируется с алхимией, но алхимия, сиречь наука о волшебном изменении веществ, только часть данной ветки магии. Маг Материи властен над всей неживой природой.
В каком-то смысле высшая ступень магии, поскольку позволяет в ограниченных масштабах уподобляться Богу, меняя суть предметов и даже сотворяя их буквально из воздуха. Часто ассоциируется с алхимией, но алхимия, сиречь наука о волшебном изменении веществ, только часть данной ветки магии. Маг Материи властен над всей неживой природой.


Строка 26: Строка 24:
* [[Метавселенная Рудазова]] — в ассортименте. Причём вопрос непостоянства материализации и трансфигурации решён гораздо изящнее, чем у Иудковского: любой нормальный волшебник закладывает в трансфигурируемую/материализуемую пищу (да и не только пищу) запас прочности хотя бы в несколько лет. Ещё на этапе составления заклинания. Излишне говорить, что к моменту, когда трансфигурированные молекулы должны будут принять прежний вид, а материализованные — развеяться, они давно успеют покинуть организм мага естественным путём. А если не создавать псевдоматерию, а надёргать то там, то тут реальных атомов и молекул и соединить в нужный предмет — это [[круто, но трудно|труднее, но и практичнее]].
* [[Метавселенная Рудазова]] — в ассортименте. Причём вопрос непостоянства материализации и трансфигурации решён гораздо изящнее, чем у Иудковского: любой нормальный волшебник закладывает в трансфигурируемую/материализуемую пищу (да и не только пищу) запас прочности хотя бы в несколько лет. Ещё на этапе составления заклинания. Излишне говорить, что к моменту, когда трансфигурированные молекулы должны будут принять прежний вид, а материализованные — развеяться, они давно успеют покинуть организм мага естественным путём. А если не создавать псевдоматерию, а надёргать то там, то тут реальных атомов и молекул и соединить в нужный предмет — это [[круто, но трудно|труднее, но и практичнее]].
** [[Архимаг (серия книг)|Креол]] с помощью несложного ритуала может наколдовать яств на любой вкус, да и в трансмутацию умеет неплохо. Последнему он научился от отца… и потом удивил этим даже профессионального [[алхимик]]а Себастиуса: до этого в Серой Земле умели трансмутировать только физическое тело вещества, но не астральное.
** [[Архимаг (серия книг)|Креол]] с помощью несложного ритуала может наколдовать яств на любой вкус, да и в трансмутацию умеет неплохо. Последнему он научился от отца… и потом удивил этим даже профессионального [[алхимик]]а Себастиуса: до этого в Серой Земле умели трансмутировать только физическое тело вещества, но не астральное.
** На минималках на границе с [[магия иллюзий|магией иллюзий]] сюда покатит доппель-магия: с её помощью вполне можно создавать иллюзорные невещи, которыми можно пользоваться как настоящими.
** На минималках на границе с [[магия иллюзий|магией иллюзий]] сюда покатит доппель-магия.
** [[Криабал|Джиданна]] и её Ме Яблока. [[именно то, что написано на упаковке|Буквально создаёт из воздуха настоящее яблоко]], не очень вкусное, но исправно насыщающее.
** [[Криабал|Джиданна]] и её Ме Яблока. [[именно то, что написано на упаковке|Буквально создаёт из воздуха настоящее яблоко]], не очень вкусное, но исправно насыщающее.
** Крупные бессмертные могут создавать силой мысли даже живых существ (летучие мыши Акхкхару), а боги — даже и разумных (солнечники Шамаша).
** Крупные бессмертные могут создавать силой мысли даже живых существ (летучие мыши Акхкхару), а боги — даже и разумных (солнечники Шамаша).
Строка 45: Строка 43:
** «Взрывы» вообще не относятся к магии, эта способность называется «сломанный фантазм»-перегрузка оружия для его разового усиления ценой необратимого разрушения.
** «Взрывы» вообще не относятся к магии, эта способность называется «сломанный фантазм»-перегрузка оружия для его разового усиления ценой необратимого разрушения.
* [[Fullmetal Alchemist]] — способность номер 3 даёт философский камень, можно создать всё, кроме человеческой души.
* [[Fullmetal Alchemist]] — способность номер 3 даёт философский камень, можно создать всё, кроме человеческой души.
* [[Nurarihyon no mago]] — призыв шикигами (живых существ-[[фамильяр]]ов или наделенных магической силой предметов и веществ) — одна из основных техник [[Оммёдо|оммедзи]].
* [[Nurarihyon no mago]] призыв шикигами (живых существ-[[фамильяр]]ов или наделенных магической силой предметов и веществ) — одна из основных техник [[Оммёдо|оммедзи]].
* [[Naruto]] — в ассортименте:
* [[Naruto]] — в ассортименте:
** Кисаме, мастер боя в воде, может призвать для своего удобства небольшое озеро.
** Кисаме, мастер боя в воде, может призвать для своего удобства небольшое озеро.
Строка 52: Строка 50:
* [[Fairy Tail]] — маги звездных духов (способность номер 8), к которым, в частности, относится главная героиня Люси Хартфилия. При помощи специальных магических артефактов — ключей — маг призывает существ из параллельного мира. Каждый дух наделен своей силой (кто-то боевой, кто-то повседневно-бытовой), и способен выполнять поручения призывающего, питаясь его магической силой.
* [[Fairy Tail]] — маги звездных духов (способность номер 8), к которым, в частности, относится главная героиня Люси Хартфилия. При помощи специальных магических артефактов — ключей — маг призывает существ из параллельного мира. Каждый дух наделен своей силой (кто-то боевой, кто-то повседневно-бытовой), и способен выполнять поручения призывающего, питаясь его магической силой.
** А также, собственно, [[Именно то, что написано на упаковке|магия созидания]]: создание из ничего некоего вещества — например, льда (Грей), дерева (Лаки) или материализовавшихся воспоминаний (Руфус).
** А также, собственно, [[Именно то, что написано на упаковке|магия созидания]]: создание из ничего некоего вещества — например, льда (Грей), дерева (Лаки) или материализовавшихся воспоминаний (Руфус).
* [[Bungou Stray Dogs]] — способность Куникиды Доппо: материализация любых предметов, записанных в его ежедневник и не превышающих размера тетрадного листа.
* [[Bungou Stray Dogs]] способность Куникиды Доппо: материализация любых предметов, записанных в его ежедневник и не превышающих размера тетрадного листа.
* Magical Change — Рео Эбихара борется с демонами весьма оригинальным и милым для девушки способом — превращает их в конфеты. [[Топливо ночного кошмара|И съедает]], чем вызывает ужас у демонов.
* Magical Change — Рео Эбихара борется с демонами весьма оригинальным и милым для девушки способом — превращает их в конфеты. [[Топливо ночного кошмара|И съедает]], чем вызывает ужас у демонов.
* [[Hunter x Hunter]] — к пункту 3 относится тип нэн (так здесь называют физическое воплощение ауры), называемый… материализация. Позволяет создавать с помощью ауры предметы, объекты, живых существ, и даже [[Hammerspace|целые микропространства]].
* [[Hunter x Hunter]] — к пункту 3 относится тип нэн (так здесь называют физическое воплощение ауры), называемый… материализация. Позволяет создавать с помощью ауры предметы, объекты, живых существ, и даже [[Hammerspace|целые микропространства]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!